Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: ssanoo от Февраля 28, 2014, 21:57:06 pm

Название: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: ssanoo от Февраля 28, 2014, 21:57:06 pm
доброго времени суток! у меня возникли огромные проблемы с мотором который я приобрел, Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт), все было отлично до вчерашнего дня, вчера мотор стал плохо заводиться заливает свечи, ели завел, поездил, часа два постоял и опять не заводится, решил снять карбюратор что бы продуть думал может игла не держала, снял продул ставлю на место, закрыл заслонку завожу, мотор заводится и резко начинает набирать газ, я газ не трогал вообще рычаг газа находился в положении минимум, каким то образом у меня выломало воздушную заслонку, из выхлопа валил черный дым, мотор я заглушил, стал рассматривать карбюратор по месту и увидел что при положении рычага газа на минимум, заслонка газа полностью открыта, тяги и пружины я не трогал, на манипуляции рычага газа заслонка не реагирует, подскажите может вы знаете что это за феномен, я уже голову сломал, еще он стрелял огнем через карбюратор, может это зажигание или что то другое? помогите пожалуйста!
Название: Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: s_smirnov от Февраля 28, 2014, 22:16:35 pm
При исправном состоянии регулятора оборотов, на остановленном моторе дроссельная заслонка всегда в полностью открытом положении, независимо от положения рычага задающего обороты. При запуске мотора и увеличении оборотов, регулятор прикрывает дроссельную заслонку, в соответствии с заданием.
Рассмотрите целостность рычага регулятора оборотов, проверьте плавность его хода. Возможно, большой рычаг провернуло на шлицах.

Для выяснения вопроса исправности самого мотора, попробуйте (с помощником) запустить мотор без регулятора. Один заводит, другой управляет дроссельной заслонкой карбюратора.
Название: Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: AlexeyZ72 от Марта 01, 2014, 00:18:52 am
При исправном состоянии регулятора оборотов, на остановленном моторе дроссельная заслонка всегда в полностью открытом положении, независимо от положения рычага задающего обороты. При запуске мотора и увеличении оборотов, регулятор прикрывает дроссельную заслонку, в соответствии с заданием.
Рассмотрите целостность рычага регулятора оборотов, проверьте плавность его хода. Возможно, большой рычаг провернуло на шлицах.

Для выяснения вопроса исправности самого мотора, попробуйте (с помощником) запустить мотор без регулятора. Один заводит, другой управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Я не великий спец по карбюраторам, но всегда думал, что на холостых оборотах дроссельная заслонка всегда закрыта. При этом работает устройство холостого хода. А при "добавлении газа" дроссельная заслонка (они) приоткрывается.
Название: Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: s_smirnov от Марта 01, 2014, 00:26:37 am
...
Я не великий спец по карбюраторам, но всегда думал, что на холостых оборотах дроссельная заслонка всегда закрыта. При этом работает устройство холостого хода. А при "добавлении газа" дроссельная заслонка (они) приоткрывается.
Вы правильно думаете.
Только у коллеги, дело до холостых оборотов ещё не дошло. Его беспокоит открытое положение заслонки на остановленном двигателе.
Название: Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: ssanoo от Марта 01, 2014, 10:39:37 am
я разобрал на практически таком же моторе только 6 сильном карбюратор на нем заслонка закрыта. проблема в том что заслонка не провернута без тяги газа она встает на место как и должна только когда одеваешь тягу с пружинкой она открывается. когда я завожу мотор из карбюратора вылетает сильный поток воздуха этим потоком провернуло заслонку воздуха и отломило рычаг заслонки, обычно через карбюратор воздух засасывает в двигатель а тут наоборот почему то.
Название: Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
Отправлено: s_smirnov от Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
Проблем в том, что заслонка не провернута, я не вижу.
Посмотрите, не провернут-ли рычаг регулятора.

Небольшие пульсации воздуха на впуске присутствуют и в исправном моторе. Если у Вас эти пульсации больше чем положено, возможно проблемы с впускным клапаном. Попробуйте открыть крышку клапанного механизма на головке цилиндра (отвернув болт в центре крышки), и посмотреть не сломано-ли чего нибудь в приводе впускного клапана.

Впускной клапан со стороны карбюратора. При проворачивании мотора, он должен открываться и закрываться.