Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: sandro от Июня 22, 2015, 14:53:46 pm

Название: Выбор КПП для вездехода
Отправлено: sandro от Июня 22, 2015, 14:53:46 pm
День добрый господа. скажите прямо, что лучше на вездик, автомат или коробка ?
Название: Re: трансмисия
Отправлено: votasum от Июня 22, 2015, 15:11:02 pm
Автомат.  1*11 1*11
Название: Re: трансмисия
Отправлено: sandro от Июня 22, 2015, 17:37:58 pm
в общем двигатель кубовый от витца .мосты 3110 раздатка нива. краз ободрыши.  АВТОМАТУ не тяжко будет ???? 0*)
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: koolakov от Июня 22, 2015, 21:48:26 pm
АВТОМАТУ не тяжко будет
Нет.  :) Если с охлаждением порядок будет.  1*11
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: gudvin от Июня 22, 2015, 23:46:33 pm
Автомат на вездеходе разгружен как минимум в двое, а если на пониженой то и в четверо.
У меня на везде было понижение 6 в перещёте на маленькие колёса донора. Так он 4ю втыкал через 10м, даже на болоте
Об охлаждении надо конечно позаботиться.
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: sandro от Июня 23, 2015, 20:23:36 pm
Спасибо друзья что я здесь не один . А охлождение - просто радиатор на автомат побольше и плюс вентилятор ?
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: Евгений Е. от Июня 23, 2015, 20:54:17 pm
Цитировать
А охлождение - просто радиатор на автомат побольше и плюс вентилятор ?

Именно так 1*11...
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: gudvin от Июня 23, 2015, 22:51:53 pm
Спасибо друзья что я здесь не один . А охлождение - просто радиатор на автомат побольше и плюс вентилятор ?
Радиатор лучше медный и именно масляный, т.к давление тут больше чем в системе охлаждения.
Вентилятор обязательно, у меня был подключен так что сразу вкл при вкл зажигания.
Сейчас на литровом моторе стоит радиатор от мотора 1,8 с охладителем акпп. Вроде негреется)
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: sandro от Июня 24, 2015, 06:50:29 am
Ребяты спасибо огромное. больше радиатор знпчит больше дикстрона льем , автомат не раздавит или как ? и вот вопрос движка кубовая передне-приводная японец, понятно что один привод выбрасываем к другому цепляемся. а каробку разабрать заварить диф это геморойно или нет ? и какой лучше - есть тойота 1-1.3 и судзуки 600 и 1.3

БЛИН так охота до осени собрать . БРАТВА пишите кто что знает.
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: Евгений Е. от Июня 24, 2015, 08:24:57 am
Александр, обратись к Валерию (kekekew), он автоматы много лет пользует ;)...
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: kekekew от Июня 24, 2015, 09:25:21 am
sandro,ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!!! Для начала убедись, что ты в состоянии будешь поставить на вездеход, Двс с процессором и Акпп с блоком управления.  Если есть спецы разбирающиеся в электронике и имеющие диагностическое оборудование ???  Смело берись за дело.  Мотор лучше 1,3----- Потому как литровый будет слабоват, судя по заявленным мостам, вес будет больше тонны, и это при жесточайшей экономии веса. Без ОПЫТА постройки, наберёшь 1,5-2 тонны РК --НИВА слабое звено,  Советую у ЖЮ взять комплект запчастей и переделать УАЗовскую РК.  С мостами тоже???  Я бы, крепко подумал-----  Передний ----кулаки уаз?  Т.е. используется только редуктор.  Не легче поставить сразу мосты УАЗ, без переделок, тем более на них полуоси разгруженные.
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: sandro от Июня 24, 2015, 11:41:15 am
вот блин опять напряг. с мотором всмысли электорники спец есть - а раздатка то чо ? все советовали говорили    нивка         ХОРОШО ... ну есть у меня рк от самурая ну жалко ее ,-на джимника стовать хотел. да и мосты вроде на форуме обсуждали что норм живут.  движку хотел полегче кубик ну можно и 1.3 так веса больше .  вобщем снова головняк
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: sandro от Июня 24, 2015, 11:43:07 am
Валера кто такой ЖЮ что за раздатки у него ?
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: sandro от Июня 24, 2015, 11:50:56 am
Валерка вот пример - двиг ОКА , раздатка НИВА моста ВОЛГА, ободрыши ВИ 3 как я понял это классическая компановка и счастливо живут. А я просто хотел движку понадежней .  у тебя какой вездик ? и вобще живут автоматы на них ?
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: Евгений Е. от Июня 24, 2015, 12:05:41 pm
Цитировать
кто такой ЖЮ что за раздатки у него ?

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0)
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: DIV от Июня 24, 2015, 12:07:29 pm
sandro,-----  Передний ----кулаки уаз?  Т.е. используется только редуктор.  Не легче поставить сразу мосты УАЗ, без переделок, тем более на них полуоси разгруженные.

Насколько я понял, вездеход будет не цельнорамный, а переломка. Так что с мостами тут ничего мудрить не придется.
Название: Re: Выбор кпп для везда.
Отправлено: kekekew от Июня 24, 2015, 12:37:17 pm
sandro,-----  Передний ----кулаки уаз?  Т.е. используется только редуктор.  Не легче поставить сразу мосты УАЗ, без переделок, тем более на них полуоси разгруженные.

Насколько я понял, вездеход будет не цельнорамный, а переломка. Так что с мостами тут ничего мудрить не придется.

  Где-то, что-то пропустил!!!  На рыбалку собираюсь!!!   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0)  Мощность агрегатов надо подбирать  в зависимости от веса вездехода с полной загрузкой.   Если вес предполагается до 1 тонны, то пойдёт и НИВОВСКАЯ (наверное) , я подобное использовал в 80-х годах, когда машина задумывалась для покатушек.
Название: Re: Выбор КПП для вездехода
Отправлено: sandro от Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
Валерка да ты монстров лепишь-классные зверюги слов нет. а я хочу небольшой надежный так на охоту проскачить., лодка , полатка, да харчей на пару дней.