Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 19616 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Какая куда зависит от веса на  зад или перед и направления конечно ж.
Смысл то в чем, тебе в конкретных условиях кажется наклони и это лекарство от всего. На самом то деле оно не так влияет как кажется, в дерьме вообще по барабану, на ямах еще неизвестно больше вреда или пользы, с гору вообще по барабану прямо сама не вернётся а в дерьме хоть с чем.
Самая подходящая для всего нейтральная  симметричная где 55-60% базы от оси до шарнира передняя, наклон не наклон без разницы, прямо хочет ехать по другим причинам.
Никто не спорит что можно какое-то качество улучшить, но за счёт ухудшения другого как бы ни хотелось, и у хвостика есть минусы потому и не заявлял ни разу что хвостик это огого, все делайте хвостик. Например с центральным двухосевым лучше змеит в дерьме по окошки, проще выставить колесо на приступок, но гораздо устойчивое в тч на курсе с хвостиком.  Выбираешь ведь те качества которые нужны и нельзя обьять необьятное, например на болоте чебуратор лучше нет, в отличии от бортоповорота он ничем не ограничен.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
чем больше наклон тем больше крен
Шедеврально . :yahoopnevmo:

колеса чуть быстрее крутятся чем задние.
Рама растягивается на пару метров  ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Рама растягивается на пару метров
Укорачивается база. Начерти увидишь что происходит, там несложно.
Шедеврально
Да ничего шедеврального, чтоб не марать много бумаги делаешь стержневую сборку в 3Д, ставишь размеры и всё видно.
Кроме того тракторы без всяких наклонов довольно хорошо бегут прямо, в том числе с отключенным передком, как Т150К
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 11:19:59 am от Samstan »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
solomon, ну всё же вычерчивается. Всё есть, и крен и увод, то есть скрещивание мостов на рессорах, борешься с одним наживая другую побочку.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
solomon, ну всё же вычерчивается. Всё есть, и крен и увод, то есть скрещивание мостов на рессорах, борешься с одним наживая другую побочку.
Прямолинейность более важна, да и крен в поворот помогает входить. Также при рулежке в колеях немного морду или зад переставляет. Можно этим явлением пользоваться как способом преодоления преград. Чертить это одно, а когда сам едешь по трассе, руль бросил, а она сама едет прямо, это другое. Нужна программа, чтобы в динамике посмотреть кинематику движения. С учетом крутящих моментов реактивных, гироскопических сил и прочих сил Кориолиса.
Влияние Луны и других планет можно не учитывать, упростить задачу.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Моленько другое. но всё ж тоже о влиянии  наклона шкворня наглядно от Игоря(Мангуст)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Чертить это одно, а когда сам едешь по трассе, руль бросил, а она сама едет прямо, это другое.
Сама едет прямо не совсем потому что что-то наклонено куда-то. С гору тем более поедет так как руль поставлен, там нет обратной реакции, но и на асфальте ровном прямо долго не поедет, так как в исскуственной диагонали мосты на рессорах скрещиваются. Вот смотри- поворачиваешь направо... правое переднее рессора сжалась и колесо немного назад сместилось, левое чуть вперёд то есть передок тянет вправо. На заднем левом рессора сжалась и и колесо ушло назад, левое вперёд, тянет влево. В итоге сумма- аппарат тянет вправо, что немного помогает повернуть, но когда едешь прямо и мосты играют аппарат рыскает так-же как и любая без подвески. Всё это конечно небольшие величины, но в итоге разницы никакой, на переломку с двухосевым шарниром больше действует насколько ось вертикального шарнира далеко от оси колёс, чем выше тем больше рыскает.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
solomon, Вот по вашим изысканиям с наклоном шкворня,в какую сторону лучше делать наклон шкворня,вперёд или назад,или без разницы куда наклонен.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ось вертикального шарнира далеко от оси колёс
Хрень собачья , ось вертикального шарнира есть прямая бесконечная линия вокруг которой вращается что либо .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Хрень собачья
Вовсе не хрень собачья, если шарнир высоко колеса в стороны шатаются сильно, что и приводит к тому что подворачивает машинка по своему плану.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
или без разницы куда наклонен.
Главное чтоб не вбок, а так без разницы естественно, куда удобнее в продольной плоскости.
Это тракторок от Иванова хорошо бежит и даже не особо рыщет при отключенном передке.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Моленько другое. но всё ж тоже о влиянии  наклона шкворня наглядно от Игоря(Мангуст)

То, что Игорь показывает, давно известно и изучено. При этом он сам нашу машину сочлененную не понял и объявил угол наклона шкворня вредным. На Сноумобилях  была дискуссия, ну как дискуссия, грязью наши вездеходы поливали. После этого поток клиентов резко упал, а каждый второй мне звонивший повторял постулаты этой "дискуссии". При этом множество факторов не были учтены, да и сами критики далеко не Эйлеры были.
Кто на велике без рук ездил, понимают смысл наклона шкворня, а также вынос колеса. Хотя там тоже гироскопический эффект много дает.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Кто на велике без рук ездил, понимают смысл наклона шкворня
На велике совсем другое, там пятно контакта за осью шарнира, как и на всех авто и тракторах с управляемыми колёсами. Переломка в этом плане вообще по другому едет

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
если шарнир высоко
А ты что ось то приплел ?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
solomon, Вот по вашим изысканиям с наклоном шкворня,в какую сторону лучше делать наклон шкворня,вперёд или назад,или без разницы куда наклонен.
Верхний шарнир назад, нижний вперед. Задняя секция короче передней. Так при входе в поворот морда наклоняется в сторону поворота, задняя ось кренится, внутреннее колесо приподнимается и радиус разворота уменьшается. И прямо едет, и в повороты хорошо входит. На 6х6, с задней длинной тележкой, наоборот угол.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
грязью наши вездеходы поливали
Грязью дураки всякие поливают, ты просто на фоне переломок с похереными соотношениями и здравым смыслом зациклился что наклон это ого-ого и наше всё. Даже если он нулевой по самому принципу зависимой подвески где при её работе мост уводит от нормали к продольной оси машины некий стабилизирующий эффект будет, но зацикливаться на нём необязательно, так как при нехорошем раскладе во вред станет, в сумме около нуля.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка в этом плане вообще по другому едет
Хватит уже сопли жевать и гнусить без доказательно  , расцепи цилиндр как соломон и продемонстрируй . Осмотрим и выслушаем то с чем столкнулся не на диване .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
расцепи цилиндр как соломон и продемонстрируй
Да уж сколько намекаю всё никак не соберутся.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Грязью дураки всякие поливают, ты просто на фоне переломок с похереными соотношениями и здравым смыслом зациклился что наклон это ого-ого и наше всё. Даже если он нулевой по самому принципу зависимой подвески где при её работе мост уводит от нормали к продольной оси машины некий стабилизирующий эффект будет, но зацикливаться на нём необязательно, так как при нехорошем раскладе во вред станет, в сумме около нуля.
Кинематика подвески влияет на движение, но сама подеска заводская, малолистовые рессоры с листами переменного сечения, их два листа всего, увод незначительный. Речь сейчас идет о наклоне шкворня, т.е. рассматривать нужно две модели, с углом и без угла. Без подвески быстрая езда практически невозможна.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 28152
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 282580
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2457
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16499
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 30181
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha