Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 19692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Кроме наклона шкворня можно и другие применить способы стабилизации, самый простой - передние колеса качать больше, чтобы перед зад тянул. Хотя при межосевом диффе и с одинаковами радиусами колес передок будет тянуть зад. При симметричном диффе.

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
При этом он сам нашу машину сочлененную не понял и объявил угол наклона шкворня вредным.
Вот это и удивляет.человек  не делавший никогда переломку(даже класическую)расуждает и преподносит своё мнение как истину являясь даже техничеки грамотным. ведь теория иногда сильно отличается от практики.
теперь к Samstan, . ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе  с одной степенью свободы?

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
теперь к Samstan, . ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе  с одной степенью свободы?
выскользнет сейчас, полюбому

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ты когда нибудь ездил
Он ни на каком не ездил . Он пассажир не только на форуме . Не смеет расцепить и проехать .

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
выскользнет сейчас, полюбому
думаю просто не будет отвечать

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
увод незначительный
Посмотри насколько ходит конец рессоры с серьгой, половина этого хода и есть увод оси от перпендикуляра к продольной оси аппарата, если конечно мост в середине рессоры, если смещён другие немного отношения.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе  с одной степенью свободы?
Конечно, с заблокированым качанием. Нет разницы, никакой, трясёт меньше заблокированую только. На Гряземесе Вологодском пару лет назад гнались с типа багги на подвеске по полю поперёк борозд, с заблокированым летает от с боровка на боровок, а ребят сзади колбасило мама не горюй, потом на финише ещё сказали первый раз видим что переломка летает.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 14:50:08 pm от Samstan »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
 
половина этого хода и есть увод оси от перпендикуляра к продольной оси аппарата,

Чо ты опять гонишь . Не пухни со своими завумностями , все там нормально .



« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 15:05:09 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Чо ты опять гонишь
Мозг включи, это уже больше ста лет не секрет что мост на рессорах гуляет вдоль оси продольной аппарата на величину удлинения/укорачивания рессоры в горизонтальной проекции.
Вот картинку хоть глянь, если выключатель не работает)))
https://a.d-cd.net/69690cas-960.jpg

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
мост на рессорах гуляет
Ну и дальше то что ? Иди производителям фур втирай свои диванные доводы пусть скорость до сорокета ограничат , а уазик запретят .
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 15:21:15 pm от МВП »

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Цитата: рубикон от Сегодня в 13:03:59
ты когда нибудь ездил на сочленённом вездеходе  с одной степенью свободы?
Конечно, с заблокированым качанием.
А активная под"веска (рессоры) на ней была ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А активная под"веска (рессоры) на ней была ?
Нет, незачем усложнять. На подвеске колеса успевают проваливаться в борозду, а тут нет, естественно скорость должна быть приличная.

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Нет
С наклоном шкворня я так понимаю сравнения "голопом"не проводили?

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
На подвеске колеса успевают проваливаться в борозду
Вопрос то заключается не в этом а в лучшей стабилизации после поворота

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
незачем усложнять
За частую нужно усложнить.чтоб об"лекчить  эксплуатацию

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
За частую нужно усложнить.чтоб об"лекчить  эксплуатацию
Естественно, поэтому и блокировка качания не штырь а гидро бесступенчатая, а подвеска только мешать будет по рельефу ползать и уж точно сложно получится.

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Вопрос то заключается не в этом а в лучшей стабилизации после поворота

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
рубикон, нет разницы никакой ни до ни во время ни после поворота. На железных колесах по железной шлифованой плите какой-то эфеект может и ощутишь, но на местности всё пожирают колеса.
Наклон есть, 3.5 градуса, но по причине что так выгоднее конструктивно, ни по какой другой. Было переломка и с нулевым с РР жиговским, с хвостом. Как то хозяин в пень дал и сломал рулевую тягу, ехали сунув кол руля с кузова, пряио ещё едет а поворачивать и держать в повороте очень тяжело, бросили, дошли пешком.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Посмотри насколько ходит конец рессоры с серьгой, половина этого хода и есть увод оси от перпендикуляра к продольной оси аппарата, если конечно мост в середине рессоры, если смещён другие немного отношения.
На малолистовых газельных рессорах этот ход небольшой. Рессора практически прямая, мост ходит по радиусу. Если уж настраивать кинематику, можно более совершенный направляющий аппарат сделать, продольные штанги, или 4-линк подвеску поставить, но это излишние сложности, рессора проще и надежнее.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну так всё равно ходит при чем немногим меньше так как в отличии от гнутой больше увод со стороны отбоя, меньше сжатия, в сумме не так много меньше, но на асфальте конечно заметно.
 На подруливании 1-1.5 градуса на сторону кривой шкворень тоже даёт миллиметры всего, на спичку. Разнобой в шинах на порядок больше влияет и профиль направления, в сторону скоса всё равно побежит, например.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 28166
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 282665
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2466
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16507
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 30196
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha