Автор Тема: Вездеходное багги 2.  (Прочитано 25137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги 2.
« : Апреля 09, 2012, 03:07:49 am »
Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".

Должно получиться что-то вроде этого:


Шины: ободрыши кф-97, диаметр 1000мм, ширина 400, вес 23 кг.


Диски: 4х98-R18, ET-0, вес 12,5 кг


Редуктора: мосты классики обрезанные под установку длинных ШРУСов от нивы. Хочу закрепить на раме через резиновые подушки-кольца.




Двигатель: ОКА-китай, 3 цилиндровый. Вот мои опоры и предварительный вариант фланцев под карданы.






Передняя подвеска:


Задняя подвеска:


Черновой вариант трансмиссионного тоннеля на прихватках.

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #1 : Апреля 09, 2012, 10:39:39 am »
Андрей 318 - прикольная машинка для активного отдыха выйдет! А сколько "колея" по ступицам получилась?
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2012, 10:55:11 am от Серёга83 »

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #2 : Апреля 09, 2012, 11:37:09 am »
Знакомые колёса

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #3 : Апреля 09, 2012, 11:48:51 am »
рама не слабовата?
если багги то подразумевается экстремальная быстрая езда
удары о подвеску
диагональное напряжение рама выдержит?

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #4 : Апреля 09, 2012, 13:22:44 pm »
А сколько "колея" по ступицам получилась?

Колея по ступицам ровно 1600мм. База 2380 мм.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #5 : Апреля 09, 2012, 13:26:14 pm »
рама не слабовата?
если багги то подразумевается экстремальная быстрая езда
удары о подвеску
диагональное напряжение рама выдержит?
Это еще не рама, это черновой "трансмиссионный тонель". Я его сделал что бы прикинуть расположение агрегатов и рычагов подвески.
Рама в законченном виде обязательно должна будет выдерживать диагоналку и небольшие прыжки.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #6 : Апреля 16, 2012, 00:58:53 am »
Примерка двигателя и переднего кардана.




Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #7 : Апреля 16, 2012, 16:11:53 pm »
Андрей 318 как то верхнее крепление задних кулаков ненадежно смотрится, или это примерочный вариант?

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #8 : Апреля 17, 2012, 00:53:45 am »
Андрей 318 как то верхнее крепление задних кулаков ненадежно смотрится, или это примерочный вариант?
Да, это пока все примерочный вариант. С первого раза еще ничего не получалось сделать нормально. Сначала на прихватках, а потом режу, режу, режу... вобщем как у всех. )))

Оффлайн сергей чир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: северобайкальск
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #9 : Апреля 17, 2012, 16:31:43 pm »
андрей -красава  вы че там в казани все красавчики собрались  див помоему с казани   давай продолжай будем ждать

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #10 : Мая 19, 2012, 22:27:23 pm »
Привет Андрей, как дела по подвески не переделал

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #11 : Мая 20, 2012, 00:06:45 am »
Привет Андрей, как дела по подвески не переделал
Привет, Юра.
Сейчас переделываю подвеску на поперечные рессоры "Мазуркевича". В ближайшее время выложу фото.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #12 : Мая 20, 2012, 02:58:53 am »
Между прочем я так и думал что ты перекинешься на ресоры поперечные

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #13 : Мая 20, 2012, 13:56:25 pm »
Двигатель лучше развернуть, чтоб редуктора нормально встали.

Оффлайн чип

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: кузбасс
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #14 : Мая 20, 2012, 22:20:31 pm »
Красавчик мосты класс  из чего сделаны рычаги подвески салет блоки тоже

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #15 : Мая 20, 2012, 23:01:16 pm »
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #16 : Мая 21, 2012, 02:37:05 am »
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо
на фото изображен передний кардан, поэтому и редуктор перевернут.

Двигатель лучше развернуть, чтоб редуктора нормально встали.
Двигатель развернул что бы обеспечить больше пространства в ногах водителя, расположить рычаг КПП под правой рукой без кулисы, а также для более правильной развесовки в целом.

Красавчик мосты класс  из чего сделаны рычаги подвески салет блоки тоже
Рычаги подвески сделаны из реактивных тяг жигулей. После изготовления я посчитал, что они очень слабые для этой задачи, т.к. толщина их стенки всего 1,5 мм - амортизатор будет гнуть рычаг в местах крепления.  В настоящий момент переделываю на подвеску "мазуркевича", давно хотел ее испытать.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #17 : Мая 22, 2012, 21:24:03 pm »
Привет Андрей,хоть одним бы глазком взглянуть на переделку подвески ,очень надо

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #18 : Мая 22, 2012, 22:40:23 pm »
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо
на фото изображен передний кардан, поэтому и редуктор перевернут.
Дело не переднем или заднем, а в том что двиг задом наперед, я так понял и задний мост перевернут должен быть, так это или нет, не разобрать на фото.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 22:48:11 pm от uri »

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #19 : Мая 23, 2012, 00:59:40 am »
Привет Андрей,хоть одним бы глазком взглянуть на переделку подвески ,очень надо
Винторe3, я успел сделать только крепежные площадки под шаровые опоры и раздобыть б/у волговские рессоры. Катастрофически не хватает времени закончить подвеску. Если тебе померить чего надо, завтра могу заскочить в гараж на 5 минут.
А по подвеске в целом лучше узнать у Соломона или самого Мазуркевича на лунаходах. Я ведь еще пробовал это произведение.

Дело не переднем или заднем, а в том что двиг задом наперед, я так понял и задний мост перевернут должен быть, так это или нет, не разобрать на фото.
uri, как только закончу с подвеской, сделаю нормальное фото, все встанет на свои места.