Автор Тема: Вездеходное багги 2.  (Прочитано 25082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чип

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: кузбасс
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #20 : Мая 23, 2012, 13:53:01 pm »
С какого материала сделать рычаги подвески планирую установку переди зад независимые на нивкиных балках и установка передних стоек с пружинами отваз 08 если есть тема кинте где искать

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #21 : Августа 16, 2012, 00:15:13 am »
Укоротил редуктора и поэксперементировал с рессорами от волги.

Передняя подвеска:


Задняя подвеска:






Можно ли подобным образом крепить рессоры к раме или их обязательно сломает по центральным отверстиям?
Закрепил бы классическим способом, но места для центрального болта нижних рессор под редуктором нет. :oops:

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #22 : Октября 22, 2012, 00:31:27 am »
Очертания рамы, собрана пока на прихватках



Вид сзади


Вид спереди





Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #23 : Октября 22, 2012, 10:55:48 am »
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Оффлайн серый бавлы

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: татарстан бавлы
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #24 : Октября 22, 2012, 20:38:56 pm »
 Андрей здравствуй. Тема класс! для нашей местности то что надо. Такое усиление по раме,планируетса жеская эксплуатация,прыжки и т.д.? Третий пасажир отменяетса?Высота посадки пасажиров,верх двс в уровень подлокотника,или..?И как думаеш поплывет?Ну или хотяб не утонет? Руки чешутса начать самому но рука держит правая, сломал полтора года уже зае....ло ,но вроде теперь на поправку начну после нового.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #25 : Октября 23, 2012, 01:37:54 am »
Андрей здравствуй. Тема класс! для нашей местности то что надо. Такое усиление по раме,планируетса жеская эксплуатация,прыжки и т.д.? Третий пасажир отменяетса?Высота посадки пасажиров,верх двс в уровень подлокотника,или..?И как думаеш поплывет?Ну или хотяб не утонет? Руки чешутса начать самому но рука держит правая, сломал полтора года уже зае....ло ,но вроде теперь на поправку начну после нового.

Много укосин, т.к. жесткой крыши не будет, только съемная дуга безопасности, откидное стекло и тент. Хочу на этот раз на кабриолете покататься, да и в фургон газели в таком виде можно будет легко загрузить.
Кроме водителя и пассажира в заднем кузове можно будет разместить еще двоих пассажиров с боковой посадкой, но думаю не пригодится, т.к. катаюсь обычно один.
Сиденья будут установлены ниже верхней кромки рамы примерно на 250мм.
Поплывет обязательно, покрайней мере, первый вездеходик плавал.

Ну ты выздоравливай, а пока железки тащи в гараж, когда они в куче под боком думается и строится быстрее.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #26 : Октября 23, 2012, 01:41:12 am »
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #27 : Октября 23, 2012, 20:34:44 pm »
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:

Андрей, ИМХО, думаю, прислушаться к ним стОит. Тем более с ЭБУ лунатик тебя не оЭБУл.

Оффлайн серый бавлы

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: татарстан бавлы
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #28 : Октября 26, 2012, 09:50:08 am »
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:

Андрей, ИМХО, думаю, прислушаться к ним стОит. Тем более с ЭБУ лунатик тебя не оЭБУл.
Андрей, а ты сам на инжекторе ездиеш,в смысле л.а.?Мне нравитса на инжекторе,а в тайгу где рядом ни души от нас еще попасть надо ,а пара тройка лишних кобылок под капотом,ну или под боком  :azn: никогда нелишние. Да и движка ровнее работает плюс расход.ИХМО сугубо.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #29 : Октября 26, 2012, 10:25:48 am »
да . конечно . эжектор вполне милая машина , для городских условий . вот попробуй на ней пару тяжелых бродов пройти . она сразу покажет свой настоящий характер и все что она по етому поводу о тебе думает .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #30 : Октября 26, 2012, 11:51:10 am »
вот попробуй на ней пару тяжелых бродов пройти . она сразу покажет свой настоящий характер и все что она по етому поводу о тебе думает .

Василий,расшифруй пожалста для "особо одарённых" - я невкурсе...  :embarrassed:

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #31 : Октября 26, 2012, 12:53:00 pm »
Он имеет в виду, что техника будет плавать как топор

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #32 : Октября 26, 2012, 13:42:26 pm »


Василий,расшифруй пожалста
после залития мотора и моторного отсека , карбюраторный двс получается расчихать в течении нескольких часов . а эжектор начинает капризничать , толи датчикам чево то ненравится толи мозги там задумываются .  :rolleyes: в общем без подмоги очень уныло .
и опять таки ..насос ..тот что в баке. тут и так сложно бак построить (машинки они больше в горизонтальной проекции привыкли ездить ) им литров 5 хватит для езды . атут надо как бы из некоего ручья выбраться длительное время с большим перекосом . и четверти плоского бака может и нехватить . а 10 литров постоянно никчемного топлива с собой возить .. ну я в рвздумьях. а так эжектор в общем то гут . правда на лютый мороз перенастраивать надо .
« Последнее редактирование: Октября 26, 2012, 13:53:39 pm от МВП »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #33 : Октября 26, 2012, 14:13:10 pm »
с инжектором не обязательно погружной насос в баке
на волге у меня стоял обычный электрический(под сиденьем лежал)
он и дешевле раза в два
мозги ставят в салон чтоб сырости на контакты меньше попадало
а после залития водой датчиков  достаточно клемы просушить
и в случае многочисленных постоянных ошибок с датчиков мозги переходят в определенный режим
с неработающими датчиками авто едет не хуже чем с работающими токо расход бензика увеличен
ошибки всегда можно скинуть(после некоторого времени после просушки ) и все заработает как надо
щас не трудно купить автокомпьютер стоит он недорого
зато всегда можно увидеть ошибки
и если ты хоть немного шариш в технике то поменять нужный датчик не составит труда или понять что с движком
было такое что двигатель полностью заливал водой на газели (выскочило несколько ошибок) и после пяти минут покурить скинул ошибки и поехал дальше

Оффлайн серый бавлы

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: татарстан бавлы
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #34 : Ноября 08, 2012, 23:13:18 pm »
Андрей. Здравствуй земеля,как успехи?