0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну так ведь писал сначала что чепиздик-гусеничник это не вездеход, хлопот так-же много как и на нормальный, а толку ноль.
Пардон, а от "какашки" колеса, это от чего?
Автомобиль ока, диски на 12.
Позволю напомнить два важных правила:1. При проектировании стараться избегать экзотических решений - ну например диски ока несколько меньше ВАЗа.. но определенно более редкие .. и , наверное более слабые... и ступица слабее... т.е. следует продумать разумность применения их2. Очень важно не пролететь мимо наличных комплектующих.
Я правильно понимаю: Задний каток (звезда) приподнят, потом три катка (или четыре?) опорных подпружинены и + натяжной каток приподнят.
колеса Ми-8
Да и если ВАЗ08 ступицы слабоваты, то ока еще слабже, хотя подшипники у них вроде одинаковые, а вот три точки крепления могут не сдюжить.
Позволю напомнить два важных правила:1. При проектировании стараться избегать экзотических решений - ну например диски ока несколько меньше ВАЗа.. но определенно более редкие .. и , наверное более слабые... и ступица слабее... т.е. следует продумать разумность применения их2. Очень важно не пролететь мимо наличных комплектующих. если предполгается езда по колеям - сильно рекомендован П-образный трак. Понятно что его можно и самостоятельно изготовить. Но обычно проще купить готовые (тут прямая дорога к ДмитриюР). насколько помню у него есть траки на 165 - 175 резину … и может быть (не уверен) на УАЗ овскую. Применение покрышек нестандартной ширины вызовет головняк с траками.
Ну типа да, если катки не подрессорены и большого диаметра приподнимать ветви незачем, если подрессорены то желательно чтобы первого гусь нормально не касалась, и подвеске катка легче отрабатывать и подбрасывать на ленивце меньше будет. последний тоже но по принципу чтобы гусь сходя со звёздочки в каток не упиралась.
Вот только пока не знаю, получится скрестить диски R13 и УАЗ
Не позволю.Нагрузка на 4 катка меньше на каждый чем всё на три. Колесо какашки существенно меньше и естественно меньше выламывающая рычаг сила так как вылет можно сделать меньше и короче рычаг, не тут 20-25 см должно хватить, огромный ход для короткой машинки на 4 катках и ни к чему, вес будет больше чем польза.
Всегда считал что каток, особенно первый должен одновременно касаться верхней и нижней ветвей гусеницы. Да. наверное ход при этом ограничен, зато при прожатии первого катка не происходит ослабление натяжки и сход гусеницы.Именно в этом и есть цимус Вулкана.
А так даже ГТТ или Газушка со своей вполне жесткими гусеницами .. фабричными кактками и т.д. бояться продольной колеи.
Поищи диски от запора или луаза, прикрутишь прямо на барабан Уаза, если есть. Или через переходной блин как хочешь.
Или оставить задний ведущий R13 пневмо можно (возможно немного приподнять)?
Если ставить 3-4 подпружиненых катка Ока, то тогда приходим к классической схеме, натяжник (диск обернутый транспортеркой) + катки + звезда (диск обернутый транспортеркой с зубами)
Вычерти и увидишь что касается гусь сверху катка или не касается натяжение не меняется. иначе по твоему гусь сваливаться с БМП должна на первой кочке.
Ну это уж я не знаю, по мне так вообще лучше звёздочка со съёмными блоками на 2-3 зуба из полиуретана 90-95 шоров, он такой твёрдости звенит как отечественный полиамид.
Но есть свои ограничения
На авито как грязи предложения гусениц бмп, по цене могут быть ограничения конечно, не знаю, не интересовался ценами. Может быть гуси от БМД с РМШ даже легче БМПшных будут.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам