0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Suprun, нет, не так, чуть позже эскиз сделаю
по центру балансира?
А пока, все таки, такой вариант рассматриваю.Задний и средний катки -нива, передний ваз, средний каток подпружинен.
Спасибо за картинку! Вот только не хотелось с низу лодки делать укосины, вот как от них уйти, чтоб не под брюхом были. Еще в данных схемах всплывает такой момент, Олег 54 писал, на натяжной каток (в данном случае первый) идут большие нагрузки и оси нужно тоже хорошо усиливать, Да и момент рычага будет не хилый + гуся будет помогать свернуть конструкцию.
SLOW, Если делать без подвески, то неподрессоренные массы будут существенно выше. Масса двух палок, при данных масштабах машины будет навряд ли больше 10-15%.при чем здесь половинки трансмиссии не совсем понимаю.
У Т-130 колышется только платформа , без всей гусеницы, натяжного катка и т.д.
На трёх катках только по огороду ездить, лучше четыре катка поменьше, но не совсем мелкие, чем три.
Да щаз, там как раз вся гусеница с катками и прочим колышется на оси бортового и поперечной рессоре
Просто если колышаться все опорные катки без первого и последнего - неподресорреная масса окажется куда меньше, чем если колышится вся гусеница целиком (отличие в массе верхей ветки гусеницы, ведущих звездах и т.п.
если не ошибаюсь на Вулкане (машине среднего класса и могучей прохомостью) как раз таки три катка.
данная подвеска очень не совершенная, но это наиболее простая и вполне прогнозируем ая, чем те, что предлагались выше.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам