Автор Тема: Легкий гусеничный транспортер "Supra".  (Прочитано 52160 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #80 : Февраля 03, 2020, 08:27:29 am »

На сегодняшний день концепция: лодка размером 2700 (2500) х 1000; ширина трака 350-400 (габаритный размер транспортера 2700 (2900) х 1900 (1800)); задний ведущий каток закреплен жёстко (размер катка R15-16, резина нива); средние два катка на балансире (размер катка R13); передний натяжной каток из диска R13 обернутый в транспортерку; внутренние размеры "палатки - кибитки" длина 1600 -1800, ширина 1750-1850; двигатель (Лифан 18.5) + Вариатор + КПП 08 + редуктор Н.Жук + бортовы редуктора из военного моста УАЗ. Ваши мнения? 

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #81 : Февраля 03, 2020, 08:34:23 am »
В борьбе с "осетром", масса транспортера 700 кг (хочется к 600 кг), при дальней транспортировке, снимаем гуси, ну и средний каток, аккумулятор и так всякую мелочевку. И того, на прицепе минус 150-200 кг массы, и мы вкладываемся в нужные 500 кг, конечно масса автопоезда может перевалить за 3.5 т (но куда деваться!). 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #82 : Февраля 03, 2020, 10:03:55 am »
бортовы редуктора из военного моста УАЗ. Ваши мнения? 
Думаю лишние.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #83 : Февраля 03, 2020, 10:14:55 am »
Думаю лишние.
Так то, да, возможно и лишние! Вот только, мне этот узел готовый отдают с тормозными дисками и суппортами (внутри лодки). Т.е. все уже подогнано под ширину лодки 1000мм, просто другу нужно понижение 4, а не 2. А вообще, мысль крутится, вместо коробки 08-09 поставить коробку ВАЗ классика после нее РК (к примеру Нива), ну а с РК на редуктор Жук. Еще, что нравится в бортовых УАЗ, это редуктору и фрикционам Жука полегче будет жить. Могу и заблуждаться!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #84 : Февраля 03, 2020, 13:08:45 pm »
редуктор Н.Жук + бортовы редуктора из военного моста УАЗ

Решение более чем спорное:

Редуктор Хонда - весит немногим больше Жука и намного меньше чем Жук + 2 редуктора.
По прочности рядом не стоял - на гусеничнике он почитай что вечный, а Жук вызывает массу сомнений - судя по интеренету
редуктор Жука порой выходит из строя на авто, а он там стоит до ГП

Редуктор Хонда выходит прям на полуоси и вроде бы не выходит из стоя на авто (авто тяжелее и мощнее).
Собственно в редукторе Хонда, (уже внутри в моноблоке) стоят планетарные редуктора на каждую полуось (1 к 3 по моему).

В данной схеме (и с Жуком и Хондой) упущен один момент - генератор.
Эти мосты потребляют электричество (как не в себя).  Для Хонды нужно 26 А … соответственно Генератор нужно с хорошим запасом, Для Жука не знаю , но полагаю тоже немало мощи нужно.

ПС Может и ГП ГАЗ-71 стоит рассмотреть - там гена не нужен.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #85 : Февраля 03, 2020, 13:16:57 pm »
Решение более чем спорное:

Редуктор Хонда - весит немногим больше Жука и намного меньше чем Жук + 2 редуктора.
По прочности рядом не стоял - на гусеничнике он почитай что вечный, а Жук вызывает массу сомнений - судя по интеренету
редуктор Жука порой выходит из строя на авто, а он там стоит до ГП

Редуктор Хонда выходит прям на полуоси и вроде бы не выходит из стоя на авто (авто тяжелее и мощнее).
Собственно в редукторе Хонда, (уже внутри в моноблоке) стоят планетарные редуктора на каждую полуось (1 к 3 по моему).

В данной схеме (и с Жуком и Хондой) упущен один момент - генератор.
Эти мосты потребляют электричество (как не в себя).  Для Хонды нужно 26 А … соответственно Генератор нужно с хорошим запасом, Для Жука не знаю , но полагаю тоже немало мощи нужно.

ПС Может и ГП ГАЗ-71 стоит рассмотреть - там гена не нужен.

Вон на форуме Алекс продает ГП ГАЗ.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #86 : Февраля 03, 2020, 13:22:57 pm »
Решение более чем спорное:

Редуктор Хонда -
Р

В данной схеме (и с Жуком и Хондой) упущен один момент - генератор.

ПС Может и ГП ГАЗ-71 стоит рассмотреть - там гена не нужен.
Спасибо! Нужно будет обдумать!
Жука хочу такой редуктор
Насчет генератора, была мысль, поставить авто генератор и привод либо от ведущего или ведомого варика.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #87 : Февраля 03, 2020, 13:24:37 pm »
Вон на форуме Алекс продает ГП ГАЗ.
Спасибо! Сейчас гляну!
ГП ГАЗ, нужно подумать, пока я его и не рассматривал.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #88 : Февраля 03, 2020, 13:40:59 pm »
Но на гусеничник от Хонды ставят вовсю. Зачем экспериментировать на себе то?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #89 : Февраля 03, 2020, 13:53:22 pm »
Но на гусеничник от Хонды ставят вовсю. Зачем экспериментировать на себе то?

Совершенно верно, но увы... Судя по Луноходам нужен гена ампер на 60...

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #90 : Февраля 03, 2020, 14:16:49 pm »
Вы абсолютно правы, про редуктора и гену!
В общем есть над чем еще думать  ::girl_cray::: 0*) ::crazy:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #91 : Февраля 03, 2020, 14:18:51 pm »
А вот такой вопросик. Как проверить редуктор, до ходовых испытаний, сколько кушает и т.д.? Как Вы думаете?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #92 : Февраля 03, 2020, 15:23:21 pm »
А вот такой вопросик. Как проверить редуктор, до ходовых испытаний, сколько кушает и т.д.? Как Вы думаете?

Есть два способа
1. Гугл
2. Подать 12 вольт и подключить амперметр  ::cheesy:::.  По любому (ну 95%) ты его кормить будешь постоянным напряжением, без всяких там импульсных сигналов переменной скважности.
В редукторе все просто - электро-магнит который сжимает диски, так что потребление от нагрузки на редуктор не зависит.
Теоретически можно попробовать давать туда не 12В а меньше (ну или оный сигнал с переменной скважностью - что , скорее всего одно и то же), но тогда надо снимать характеристику - напряжение / усилие проскальзывания.
Для этого нужно найти разрывную (крутильную машину), обученный персонал и... время и … замучать несколько редукторов  ::undecided:::.

Практически мне кажется подать 12 вольт, запитать через амперметр. подождать пару часов с градусником - не вскипятишь ли редуктор.


Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #93 : Февраля 03, 2020, 15:39:07 pm »

Практически мне кажется подать 12 вольт, запитать через амперметр. подождать пару часов с градусником - не вскипятишь ли редуктор.
Понял, спасибо! Просто, может, дадут мне на временное испытание редуктор Жука, заодно и посмотрим сколько ампер он будет кушать и как долго. Все равно, если я его сломаю (он сейчас стоит на гусиничнике среднего класса), то он на вездеходе бы сломался.
Да, Вы правы, я хочу подавать 12 вольт в режиме вкл/выкл.
П.с.: могу сделать термопару и попробовать прикрепить ее внутри редуктора.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #94 : Февраля 03, 2020, 16:26:30 pm »
мне этот узел готовый отдают с тормозными дисками и суппортами (внутри лодки).
Ну так ставь.А генератор авто поставить не проблема.Мы часто строим из того ,что есть в наличии.И это правильный подход. 1*11

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #95 : Февраля 03, 2020, 22:19:48 pm »
На сегодняшний день концепция: лодка размером 2700 (2500) х 1000; ширина трака 350-400 (габаритный размер транспортера 2700 (2900) х 1900 (1800)); задний ведущий каток закреплен жёстко (размер катка R15-16, резина нива); средние два катка на балансире (размер катка R13); передний натяжной каток из диска R13 обернутый в транспортерку; внутренние размеры "палатки - кибитки" длина 1600 -1800, ширина 1750-1850; двигатель (Лифан 18.5) + Вариатор + КПП 08 + редуктор Н.Жук + бортовы редуктора из военного моста УАЗ. Ваши мнения? 
Если пропорции на эскизе вашем примерно выдержаны,то такой вездеход будет очень сильно "клевать" при сбросе газа,задирая задний каток  и упираясь передним ленивцем в почву.Посмотрите видео подобных машин,станет понятно о чем я.Ось балансира у вас будет примерно посередине лодки,а двигатель и трансмиссия в передней части,водитель и пассажир примерно посередине.Лодка вокруг балансира как на качелях будет качаться,при каждом повороте.Двигатель лифан 18 сильный вам не даст расчетной максималки.КПД трансмиссии и гусеничного двигателя слишком мал,потери в  них съедят и без того недостаточную мощность.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #96 : Февраля 03, 2020, 22:40:52 pm »
..планирую похожую схему, что мешает поставить ограничитель балансира?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #97 : Февраля 03, 2020, 23:27:18 pm »
мешает поставить ограничитель балансира?
Тогда теряется смысл балансира вообще.Если ход мал вверх переднего катка.Да и с ограничителем кланяются будь здоров.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #98 : Февраля 04, 2020, 01:56:24 am »
редуктор Н.Жук + бортовы редуктора из военного моста УАЗ

Есть еще одна идея как немножко сэкономить -
поставь редуктор спереди (двигатель сзади)
а редуктора поменяй на редуктора ЛУАЗа (в них есть пары 1 к 2).
На легком гусеничнике ЛУАЗ редуктора сдюжат.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #99 : Февраля 04, 2020, 06:53:36 am »
Ну так ставь.А генератор авто поставить не проблема.Мы часто строим из того ,что есть в наличии.И это правильный подход. 1*11
Да, пока пытаюсь скомпоновать из имеющихся у меня железяк, если не будет получатся, буду тогда подыскивать другие. В общем пока определяюсь с компоновкой и комплектующими. Как говорится: "Семь раз отмерь, один отрежь!"

 

Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике

Автор алтай-вездеход

Ответов: 107
Просмотров: 9216
Последний ответ Марта 28, 2024, 08:39:00 am
от алтай-вездеход
Гусеничный вездеход РАШ от Paxus moto

Автор dimasik210119

Ответов: 6
Просмотров: 6907
Последний ответ Октября 25, 2018, 11:27:49 am
от dimasik210119
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)

Автор Дмитрий Р

Ответов: 70
Просмотров: 23622
Последний ответ Июля 17, 2022, 22:48:56 pm
от Дмитрий Р
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 28016
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 177781
Последний ответ Декабря 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx