Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Юрий Гайфулин от Февраля 14, 2013, 14:41:42 pm
-
Содрал у Владимира Николаевича.
-
Раму спер или раздатку?
-
Весь вездеход. блин не могу фотки скинуть.
-
крепление пружины и тяги панара.
-
они у тебя очень тяжелые. сжимай и выкладывай с коментами!! и видео!!
-
мой первый, но не последний.
-
вот вроде получилось.
-
ребра и крыша есть.
-
кунг почти готов
-
Юрий Гайфулин
Привет.
Я с вами общался в живую, может помните.
Я подходил к вам рассматривал вездеход. Я еще про переломку свою говорил.
У вас тогда еще пол в кабине не доделан был и не покрашен еще был.
-
столько народу подходило, честно не помню.
-
Я тебе тогда еще про решетку радиатора говорил, что листьями и ветками она забьется. Говорил что развернуть надо на 180 градусов.
Чет невидно квадрат под съемную лебедку. Не стал ставить чтоли?
Кстати где щас вездеход?
Его пол года уже там нету.
-
теперь вспомнил. квадраты спереди и сзади. пользовался за все время оди раз. прет как танк даже лучше. плавает.
-
Вы в самом Хабаровске живешь или в гарнизоне?
Я щас тоже делаю 4х4, немножко осталось.
Личные сообщения смотрел?
-
У тебя крепления амортизатора к продольной штанге приварено, или к пластине которая приварена к мосту.
Просто если к штанге, а она чугунная, есть шанс что она со временем лопнет.
-
А так вездеход мне понравился.
В живую по другому смотрится. Покрасивее, хотя когда я смотрел его, он не был еще покрашен.
От чего передние пружины? Не сильно жесткие?
-
к штанге. они все стальные. сообщения смотрел и оставил телефон . подвеска класс. пружины от таунайа
-
Мне в личные сообщения ничего не приходило.
-
задний мост
-
задний мост
Какой интересный задний мост. Ну очень похож на Оковский двигатель. И установлен как-то странно - на передним мостом :azn:
-
ошибочка вышла . почемуто не грузит фото.
-
крепление раздатки.
-
Желательно ТТХ вездехода
-
рама уаз мосты военуаз дв ока р/к нива .колеса краз. кабина ока кунг теплый два спальных места .плавает.скорость 2-50км
-
крепление пружин и тяги панара
-
крепление лыжы
-
испытания диска.
-
работа с резиной.
-
первое колесо.
-
так я соеденил нивкину р/к и уаз кардан.
-
утепление кабины.
-
салон еще не достроен.
-
без лестницы тяжко.
-
седушки моднявые. с боковой поддержкой. почти ковш. PRO-sport!! :cheesy: супер!!
а свис сзади меньше никак не получался?? может базу длинней надо было сделать? с таким свисом ни один ручей не переедешь, ИМХО!
видео!! видео есть?
-
Юрий,фотоотчёт интересный. Только фотки тяжелые, надо ужимать до оптимального размера.
-
Юра, молодец!
Давай дальше!....
-
свис получился большой из-за спальных мест 180см. изначально планировался кузовок. свис не мешает высота приличная. ручьи прохожу без проблем , речки переплываю.
-
ну главное чтоб такой свис владельцу не мешал. при такой длине можно третий мост подводить :azn: .
-
построил новый вездеход.аналог Трекола.колеса трекол 1280х530х533 воен мосты .дв 2с автомат.кабинна "спринтер"кунг аллюминий автономный отопитель.длина200.ширина220. высота165.короче зимуха супер!расход дизеля 5-6л/ч расход отопителя 2л за ночь (14ч.) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ФОТО ПОЗЖЕ.ВЕЗДЕХОД СЕРТИФИЦИРОВАН СЕЙЧАС В ПРОЦЕССЕ РЕГИСТРАЦИИ.
-
Юрий Гайфулин, Юрий , название у прежнего не появилось ? Если есть то какое ? Будем переезжать в раздел эксплуатации , заодно темку переименуем И буковки на заглавные поправим в каждом сообщении , а то полагаю следующая тема уже родилась .
-
Юрий, не подскажите где и как вы оформляли сертификат для регистрации.
-
Сертификат оформлял через Уральский центр сертификации у нас есть их филиал при политэни описывать очнь долго 89142093708. звони расскажу. извини на форум захожу не часто.
-
Извините, захожу на форум не часто, первый по сертификату Друг 001 Второй Друг 002
-
Еще хочу добавить, что при наличии сертификата соответствия,протокола ходовых испытаний и т.д. гостехнадзор ставит палки ,что приходится решать вопрос через суд .