Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #180 : Июня 27, 2016, 11:53:26 am »
но и везде ездить, а вот в этом, ИМХО, ожидают большие разочарования...

Геннадий - в месте где живет Петрович как раз только такая техника и нужна , там единственная дорога это ж.д -из всех благ бетонка по поселку ,а вокруг кругом одни болота , местность равнинная . Максимальной скорости хватит в 20 км.ч . У Петровича заложены узкие задачи с которыми я думаю этот модуль должен справится ( если все грамотно сделает ) но сразу в конструкции много НО-это двигатель , кпп планета , не нужные цепи

Примерно подобное только на 3 колеса (к-700 ) делал брат в начале 2000 - пару неудачных  поездок на болото и вездеход был благополучно распилен - своими глазами видел свернутые полуоси газ 66 ( не надо на них делать акцент-всему есть предел ) На этом неудачном опыте его самоделки закончились -разочаровался :(

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #181 : Июня 27, 2016, 12:07:32 pm »
Кр. момент у Планеты тоже 2,5 кгм. Моторной цепью с понижением 2,17 раза этот крутящий момент подаётся на коробку. У вариатора максимальное понижение 3. То есть, кр. момент немного превышает. Но вариатор с таким понижением работает очень короткое время и коробка нормально выдержит. Соответственно и нагрузка на цепь почти такая же, как и у Планеты Если со временем найду пару 75/11 в редуктор, у которой ПЧ 6,81 вместо 6,16 сейчас, то поставлю её. Нагрузка на цепь снизиться на 10%. Так что КП и цепь работают в штатном режиме. Да и можно поставить импортную цепь с уплотнителями.
А у брата полуось варилась, поэтому и свернулась. Ты же сам писал, что он приваривал к ним колёсные диски.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #182 : Июня 27, 2016, 12:17:15 pm »
А у брата полуось варилась, поэтому и свернулась.

Не-это у соседа приварено -а у брата были цельные - вездеход получился тяжеленный ,однако по болоту ходил не плохо ,нов силу своей ненадежности был быстро списан ! Кпп планета в штатном режиме изначально с новья работает не очень !

Петрович-Зачем делать если знаешь что придется переделывать?  Ладно не буду больше- С интересом наблюдаю ! как говорится -У  первопроходцев всегда вся ..опа в стрелах  ::cheesy:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #183 : Июня 27, 2016, 12:47:43 pm »
Заменить недолго. А если бы ждал пока найду, то строительство так и не началось. Переделывать ничего не надо. Межцентровое расстояние у них одинаковое. Ну я думаю в 650 кг уложиться. Только модуля. Действующий вездеход тоже примерно 550 кг одна половинка. Но новый тяжелее только за счёт большего веса колёс.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #184 : Июня 27, 2016, 18:23:33 pm »
Вот так примерно будет выглядеть колесо АнтиШерпа. Высота 188 см, ширина - 93 см.

Вот от подобного, хотя бы, воздержаться бы!

Як кажуть: Не кажи ГОП, идучи на рать, а кажи ГОП, идучи с рати!

Я сам с интересом наблюдаю за этой темой, хотя диагноз поставил давно. Уверен, в нашем деле отрицательный опыт тоже полезен!
Речь как раз о конструктиве, где то излишне "усиленном", а где то наоборот, и очень...
От "нового модуля для вездехода" надо не только "выдерживать", но и везде ездить, а вот в этом, ИМХО, ожидают большие разочарования...
Вот на Шатле стоят шины 1750х720-32. Ну мои получатся на 15 см выше и на 15 см шире. Это по большому счёту мало что меняет. Так что поедут мои колёса туда, куда Макар телят не гонял. Единственной ограничение по езде - это ширина 2500 мм. Между деревьями не везде проскочишь.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #185 : Июля 04, 2016, 15:49:39 pm »
Второй диск почти готов. Осталось проварить капитально. Вот так примерно выглядит на данное время АнтиШерп.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #186 : Июля 08, 2016, 16:19:47 pm »
Оба диска готовы. В каждом по 24 спицы. Думаю, что выдержат колёса 1950 мм. Кстати, объём одного колеса будет примерно 1650 литров. Как 2 колеса у Шерпа.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #187 : Июля 09, 2016, 15:50:01 pm »
С колёсами определился. Будет примерно такое. Длина транстортёрки - 6000 мм. Диаметр колеса - 1910 мм. Ширина 900-950 мм. На фото ширина транспортёрки - 800 мм. Это просто для примерки. Стоять будет транспортёрка шириной 1200 мм. По 300 мм с каждой стороны она будет прорезаться и с нахлёстом будет обхватывать камеры. Примерно до середины камер (первое фото). То есть, будет защищён наиболее уязвимый участок камер. Плюс ещё будут ремни в качестве грунтозацепов по 20 мм. Итого будет 1950 мм.





Со склееными камерами диаметр был бы 2050 мм.


« Последнее редактирование: Июля 09, 2016, 16:02:08 pm от Петрович11 »

Оффлайн Миша7777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Михаил
  • Откуда: С-пб
  • Техника: Вездеход, Квадроцикл,Мотоблок
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #188 : Июля 09, 2016, 16:32:36 pm »
Да на хрен эти клейки,делай с нормальными камерами как сейчас,когда примерно думаешь первый выезд будет??

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #189 : Июля 09, 2016, 16:45:22 pm »
Да я же написал, что определился с колёсами. Будут несклеенные камеры. Если не будет форс-мажоров, то надеюсь к 1 сентября выехать.

Оффлайн Миша7777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Михаил
  • Откуда: С-пб
  • Техника: Вездеход, Квадроцикл,Мотоблок
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #190 : Июля 09, 2016, 21:06:56 pm »
Ну буду ждать,интересно посмотреть на проходимость по жидкому болоту

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #191 : Июля 09, 2016, 22:18:04 pm »
Приветствую уважаемых форумчан. Я считаю что осуждать автора данного проекта неправильно, а нужно высказывать свое мнение, поправлять явные ошибки и подсказывать необходимую информацию. Правильно или неправильно рассчитана и собрана конструкция покажут полевые испытания.От себя желаю автору не останавливаться на достигнутом и довести проект до логического конца.Вот тогда и обсудим и сделаем выводы.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13677
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #192 : Июля 09, 2016, 22:52:42 pm »
нужно высказывать свое мнение, поправлять явные ошибки и подсказывать необходимую информацию.

Какие ошибки можно высказать ваяющему ? Возможно он сам не зная протоптал офигенный путь (и не один) в вездеходо строении изготавливая действующие модели .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #193 : Июля 10, 2016, 00:06:00 am »
Петрович111*11  обязательно двигайся в перёд! Ты идёшь СВОИМ путём. Преклоняюсь перед твоим упорством и целеустремлённостью!
С большим интересом слежу за твоей темой.

Оффлайн Николай Карел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Откуда: Калевала
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #194 : Июля 11, 2016, 14:33:12 pm »
ДА да!!!Смотрим как сериал,дерзай,удачи,готовим пивко и рыбу для просмотра видео к сентябрю!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #195 : Июля 12, 2016, 10:08:32 am »
Взвесил все комплектующие одного колеса. Диск с полуосью - 60 кг, 2  камеры 50 кг, лента тр. наружная - 48 кг, ремни - 33 кг, лента тр. внутренняя - 14 кг, болты, гайки, шайбы  - 10 кг, цепи - 10 кг. Итого: 225 кг одно колесо. Рама - 80 кг, редуктор - 86 кг. 225 + 225 + 80 + 86 = 616 кг. Лифан - 34, редуктор - 20 кг. В результате вес вездехода без рулевого и простейшей кабины будет примерно 670 кг. А с ними будет под 800 кг. А я рассчитывал, что колёса будут 150 кг.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #196 : Июля 12, 2016, 10:34:53 am »
Вес камер брал по весу транспортной компании. Взвесил сам, оказалось 20 кг. Так что 20 кг с веса вездехода можно сбросить. Но всё равно многовато.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #197 : Июля 12, 2016, 19:58:21 pm »
Закрепил на тр. ленте 28 ремней в качестве грунтозацепов. Концы ремней будут крепиться, когда накачанные камеры будут стоять внутри, чтобы было все нормально.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #198 : Июля 13, 2016, 09:06:12 am »
При взвешивании на электронных весах 4 принял за 9. Верхнего сегмента не видно. А на самом деле оказалось 54,7, а не 59,7. Минус 10 кг с 2 колёс. Когда взвешивал ремни, то на весы положил доску, на которые уже положил ремни. Взвешивал 10 ремней, а потом показания умножал на 2,8. То есть вес доски увеличенный в 2,8 раза входил в вес ремней. В итоге вес ремней оказался 23 кг. Ещё 20 кг с 2-х колёс. В итоге колесо будет весить 200 кг, а не 225. 10 кг за счёт камер, как писал ранее. 200 + 200 + 80 + 86 = 566 кг, а не 616. Меньше на 50 кг по сравнению с первым подсчётом.
Вот более ранний подсчёт. В этом подсчёте в вес рам входят полуоси.
Рама готова. Вес 218 кг. Но крышки от редуктора 5 кг не стоят. Итого 223 кг. Диски будут примерно 23-25 кг. Камеры - 49 кг. Транспортёрка 15 + 40 = 55 кг. Плюс ремни, болты, диски. Итого одно колесо будет порядка 140-145 кг. Лифан 34 кг. Реверс с КП - 20 кг. Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.
Тютелька в тютельку.

Оффлайн Миша7777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Михаил
  • Откуда: С-пб
  • Техника: Вездеход, Квадроцикл,Мотоблок
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #199 : Июля 14, 2016, 00:22:19 am »
При взвешивании на электронных весах 4 принял за 9. Верхнего сегмента не видно. А на самом деле оказалось 54,7, а не 59,7. Минус 10 кг с 2 колёс. Когда взвешивал ремни, то на весы положил доску, на которые уже положил ремни. Взвешивал 10 ремней, а потом показания умножал на 2,8. То есть вес доски увеличенный в 2,8 раза входил в вес ремней. В итоге вес ремней оказался 23 кг. Ещё 20 кг с 2-х колёс. В итоге колесо будет весить 200 кг, а не 225. 10 кг за счёт камер, как писал ранее. 200 + 200 + 80 + 86 = 566 кг, а не 616. Меньше на 50 кг по сравнению с первым подсчётом.
Вот более ранний подсчёт. В этом подсчёте в вес рам входят полуоси.
Рама готова. Вес 218 кг. Но крышки от редуктора 5 кг не стоят. Итого 223 кг. Диски будут примерно 23-25 кг. Камеры - 49 кг. Транспортёрка 15 + 40 = 55 кг. Плюс ремни, болты, диски. Итого одно колесо будет порядка 140-145 кг. Лифан 34 кг. Реверс с КП - 20 кг. Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.
Тютелька в тютельку.
ну а кресло пилота,само рабочие место,рычаги управления,кабина сама??? Так и раму зашить надо еще будет,конечный вес одного модуля возрастет прилично

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18925
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40758
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35688
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11728
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20560
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63