Автор Тема: Самодельная безкамерная шина.  (Прочитано 21587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #100 : Сентября 29, 2020, 11:24:48 am »
Блин, равнять камеру с кордированой оболочкой нельзя, жёсткость боковины наше всё а не изменение давления и объёма.
Изменяется количество воздуха в шине, когда накачиваем компрессором. Когда шина вдавливается, то количество воздуха в шине не изменяется.
Без разницы какое там количество воздуха. Петрович, ну как ты не догоняешь простую вещь- твоя оболочка с рессорами изначально уменьшает объём шины в сравнении с обычной безрессорной на занимаемый рессорнооболочной системой объём. И как бы ты ни хотел ничегошеньки не изменить, это такой-же закон как и сумма углов треугольника всегда 180 гр.
И начни наконец-то любую систему рассматривать как замкнутую не вырывая из неё куски, все твои изобретения ни о чём только по этому и ни о чём.
Писал ведь уже
берём два колеса с индентичными шинами и дисками, крестимся и собираем одно с гениальными рессорами и второе как всегда. Колёса с рессорами и без качаем до 0,1 Атм, рессоры заняли положение №1, качаем до 0,11 Атм и рессоры заняли положение №2...записали в блокнотик.
Предположим что при наезде на бревно колеса без рессор давление поднимается на 0,01 с 0,1 до 0,11 Атм и какой логический вывод напрашивается при наезде на бревно колесом с рессорами?
Наезжаем на бревно- давление поднимается и рессоры занимают положение №2 при давлении 0,11 Атм. Как так-то, а так-то, ведь рессоры будут прогибаться от начального до конечного положения только при повышении давления.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2020, 11:34:56 am от Samstan »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #101 : Сентября 29, 2020, 11:54:59 am »
Ну так такая шина с рессорами более менее трясучая, чем обычная шина. Она как бы объединяет свойства камеры и шины.

твоя оболочка с рессорами изначально уменьшает объём шины в сравнении с обычной безрессорной на занимаемый рессорнооболочной системой объём.

Да наплевать на это небольшое уменьшение объёма. Главное, что при наезде на препятствие происходит увеличение объёма на это первоначальное уменьшение. В результате вездеход на такой шине будет ехать более плавно, чем на обычной шине.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #102 : Сентября 29, 2020, 12:07:28 pm »
С рессорами шина продавиться более сильно, чем без них.
Если "давление" под рессорой больше, чем в самой шине, то она прогибаться не будет, пока давление не уравняется. А когда уравняется, далее к объему шины добавится объем под "рессорой", характеристика жесткости немного уменьшится, но не так существенно, чтобы это сказалось на плавности хода...

Вертикальная нагрузка на пневматическую шину всегда равна произведению давления воздуха в ней на площадь пятна контакта (с учетом жесткости ненакачанной оболочки, в нашем случае, близкой к нулю)
Например для Трэкола 1300х600: площадь пятна 0,6 кв. метра, давление 0,01 кГ/кв. см. вертикальная нагрузка 600 кГ

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #103 : Сентября 29, 2020, 12:25:28 pm »
Лучше такой вариант. Берём 2 полосы из какого-то гибкого материала. Скрепляем их края, предварительно вставив внутрь рессоры, также из упругого материала (красные). Получившееся кольцо размещаем внутри шины. Как его крепить внутри шины и прочее пока не важно. Рассматриваем сам принцип. Жесткость рессор подбирается такой, чтобы они выдерживали рабочее давление в шине. Можно добавить отдельный штуцер для этой оболочки, чтобы можно было закачивать воздух в эту оболочку для регулировки. В результате всё внутри колеса.Можно как вставить, так и вытащить. В принципе, можно даже вставить такую оболочку внутрь ободрыша.


Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #104 : Сентября 29, 2020, 12:55:24 pm »
 -hi-  Петрович11.   Тупиковая затея. Колёса уже все виды, возможные и невозможные, сделали и испытали.
 Только если появятся новые наноматериалы. Это не для сарая. Увы нам.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #105 : Сентября 29, 2020, 12:56:50 pm »
Да наплевать на это небольшое уменьшение объёма. Главное, что при наезде на препятствие происходит увеличение объёма на это первоначальное уменьшение.
Петрович, вот именно из-за твоего наплевательства твои изобретения не выдерживают критики. При чём тут объём-то, все толчки и удары шина передаёт на подвеску не объёмом а скачками давления, если жёсткость борта не учитывать, ну как тебе это непонятно не понимаю, твои рессоры будут играть только при игре давления в шине и больше ни от чего, пропорционально площадям поверхностей. И как бы ты ни переставлял количество энергии внутри системы количество энергии системы не измениться, писал-же что сумма углов треугольника всегда 180 градусов и совершенно неважно какие у него углы.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #106 : Сентября 29, 2020, 12:58:35 pm »
Лучше такой вариант
Хрена вот. Просто не захотелось писать много букаф с обоснованием ранее, аналогично этому только с камерой в шине меньшего размера.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #107 : Сентября 29, 2020, 12:59:35 pm »
писал-же что сумма углов треугольника всегда 180 градусов и совершенно неважно какие у него углы
Э, не скажи! В сильных гравитационных полях сумма уже не сходиться!  ::girl_cray:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #108 : Сентября 29, 2020, 13:07:19 pm »
В сильных гравитационных полях сумма уже не сходиться!
Сходится и там, там измерительный инструмент исказится ровно на величину искажения суммы. А если много не пить то сильных гравитационных воздействий можно избежать.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #109 : Сентября 29, 2020, 13:41:24 pm »
Тупиковая затея. Колёса уже все виды, возможные и невозможные, сделали и испытали.
 Только если появятся новые наноматериалы. Это не для сарая. Увы нам.

Один из аргументов против вечного двигателя (ВД) примерно такой. Ты что самый умный? До тебя столько величайших ученых, академий и институтов занимались этой проблемой. И никто не смог придумать работоспособный вариант ВД. А по сути никто всерьёз этим не занимался. Просто тупо переписывают в учебники заключение Парижской академии о невозможности ВД, как в анекдоте:
Молодой монах принял постриг, и в монастыре ему первым заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы, законы и т.п.
Поработав так с недельку, наш монашек обратил внимание, что все монахи переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала.
Подивившись этому факту, он выразил свое удивление отцу-настоятелю:
- Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и ее никак не исправить, ибо не с чем сравнить!
- Хм, сын мой - ответил отец-настоятель, - вообще-то мы так делали столетиями... Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!
И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились "первоисточники", столетиями же не открывавшиеся.
И пропал.
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца.
Он нашел его сразу - тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал.
По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались и взгляд был безумным.
- Что с вами, святой отец? - вскричал потрясенный юноша, - Что случилось?!
- Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было: c-e-l-e-b-r-a-t-e! не "celibate"!
В переводе на русский, в первоисточнике было написано празднование, а не воздержание. Придет время и некотороые академики также будут биться лбами.


При чём тут объём-то, все толчки и удары шина передаёт на подвеску не объёмом а скачками давления,

Объясняю ещё раз. Допустим в колесе стоит клапан, который поддерживает в шине определённое давление. Сила давления F = PS. При наезде на препятствие давление в шине начинает повышаться. Но клапан выпускает воздух, поддерживая давление постоянным. То есть, давление не повышается. Увеличивается только площадь пятна контакта. У колеса без клапана увеличивается и давление и площадь пятна. Силы в обоих случаях одинаковы. Поэтому у колеса с клапаном площадь пятна будет больше. То есть, это колесо просядет больше. Как бы ход подвески больше.
В колесе с оболочкой происходит следующее. При повышении давления оболочка сжимается, уменьшая свой объём. Этот объём занимает воздух в камере. Это эквивалентно тому, что клапан как бы выпустил часть воздуха наружу. Поэтому колесо с оболочкой просядет больше, чем колесо без оболочки. И не надо тут примеры с треугольником. Это совсем из другой оперы.

Просто не захотелось писать много букаф с обоснованием ранее, аналогично этому только с камерой в шине меньшего размера.

Что касается камеры меньшего размера в шине, то там принцип абсолютно другой. И если ты их сравниваешь, то это говорит только о том, что не понял ни в том случае, ни в этом.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #110 : Сентября 29, 2020, 14:14:39 pm »
Один из аргументов против вечного двигателя (ВД) примерно такой. Ты что самый умный? До тебя столько величайших ученых, академий и институтов занимались этой проблемой. И никто не смог придумать работоспособный вариант ВД.
Нет. На том этапе вечный двигатель предлагали в обход законов сохранения.
 Может, и будет двигатель получающий энергию из деления пространства, но ай как не скоро.

 Я же написал конкретно - сможешь получить в сарае материал прочнее резины раза в три, и легче в пять раз - тогда конечно!  Я только порадуюсь.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #111 : Сентября 29, 2020, 14:24:07 pm »
В колесе с оболочкой происходит следующее. При повышении давления оболочка сжимается, уменьшая свой объём. Этот объём занимает воздух в камере. Это эквивалентно тому, что клапан как бы выпустил часть воздуха наружу. Поэтому колесо с оболочкой просядет больше, чем колесо без оболочки. И не надо тут примеры с треугольником. Это совсем из другой оперы.
Ничего тут не происходит, сказанул выше про клапан здраво, это будет работать если сумеешь нужные перетоки за малое время организовать. Так работает активная подвеска примерно, но там потоки маленькие так как большие давления в исполнительных механизмах. И вот здраво сказав про клапан тут-же вознул себя по столу сказав ерунду и сам даже не заметив. Клапан вкачивая и выпуская воздух из шины меняет количество энергии в шине обмениваясь ею с внешней средой, считай что шина одна система вложенная в другую с которой шина взаимодействует. А когда хоть камера хоть рессорооболочка в шине и не имеет связи с внешней средой так как будя системой вложена в систему шины никакое изменение количества энергии в ней никак не поменяет количество энергии системы куда она входит, сумма углов треугольника 180 градусов.
Если уж тебе так это впёрлось все твои оболокорессоры то-же самое как бестолковая и бесполезная пневмоциркуляционная подвеска, которую я попробовал чтобы убедиться в бестолковости и бесполезности.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2020, 14:31:13 pm от Samstan »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #112 : Сентября 29, 2020, 18:02:01 pm »
Ничего тут не происходит, сказанул выше про клапан здраво, это будет работать если сумеешь нужные перетоки за малое время организовать. Так работает активная подвеска примерно, но там потоки маленькие так как большие давления в исполнительных механизмах. И вот здраво сказав про клапан тут-же вознул себя по столу сказав ерунду и сам даже не заметив.

То ли действительно товарищ не понимает. То ли просто не хочет признаться, что был не прав.
Объясняю ещё раз. Пусть оболочка без рессор. В ней такое же давление, как и в шине. И клапан выпускает воздух именно из оболочки. Оболочка без рессор мягкая и гибкая и не создаёт никакого противодействия. В этом случае абсолютно неважно откуда клапан выпускает воздух. Или непосредственно из шины, или из оболочки, которая в шине. Всем всё ясно и понятно.
Вставляем в шину оболочку с рессорами. Для лучшего понимания пусть внутренний объём оболочки сообщается с внешним воздухом. Накачиваем шину. Давление в шине давит на оболочку, стремясь её схлопнуть. Но этому мешают рессоры, упругость которых не даёт оболочке схлопнуться. Но оболочка всё равно чуть сжимается. При наезде на препятствие давление в шине повышается. Рессоры прогибаются, уменьшая объём оболочки и часть газа из оболочки выходит наружу. Это эквивалентно тому, как будто клапан часть воздуха выпустил из шины. Когда скачок давление проходит, то рессоры разжимаются, засасывая часть наружного воздуха обратно в оболочку. То есть, происходит обмен с внешней средой. Естественно, если внутренний объём оболочки не будет сообщаться с внешним воздухом, то оболочка тоже будет работать, но только хуже. Так как внутри оболочки будет создаваться давление, препятствующее схождению рессор. То есть, ход рессор будет меньше и эффективность такой подвески уменьшится. Также всё ясно и понятно.
Гарагашьяну просто не хватило воображения, чтобы довести подкачку на Шерпе до такого варианта. Надо было просто сделать так, чтобы воздух из одной шины не вытеснялся в другие шины. Вместо колёсных баков надо было разместить примерно такие оболочки.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2020, 18:18:34 pm от Петрович11 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #113 : Сентября 29, 2020, 18:50:00 pm »
То ли действительно товарищ не понимает. То ли просто не хочет признаться, что был не прав
Ну это ты о себе.
Подумай ещё раз медленно и в качестве примера. В шине избыточное давление пример 0,1 /и запомни что избыточное/ и так как твоя рессорооболочка гибкая в ней давление 0,1 тоже установится если клапан настроен на 0,1 а объём её пропорционально давлению. Наезжаем на брёвнышко, шина прогибается и давление растёт до 0,101, из рессорооболочки воздух через клапан настроенный на 0,1 выходит в атмосферу и её объём уменьшается при том что давление в шине 0,101. Съехали с брёвнышка, шина выправляется и давление падает до 0,1 и рессорооболочка должна занять исходный объём...и вот тут как ты смекаешь, если в атмосфере давление 1, а в рессорооболочке 1,01 попадёт-ли воздух из атмосферы в рессорооболочку или всё таки не попадёт ::cheesy:::
Ну а если не смекаешь то давление в шине после бревна будет просто ниже пропорционально стравленому объёму наружу.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #114 : Сентября 29, 2020, 18:53:14 pm »
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи шины в диске. Внутренний объём оболочки соединяем с внутренним объёмом шины. Воздуховоды на рисунке не показаны. В результате воздух из шины при наезде на препятствие будет выходить в оболочку, распрямляя рессоры. Ну а после переезда через препятствие  воздух из оболочки рессоры снова закачивают в шину. Этот вариант, как мне кажется, лучше, чем с внутренней оболочкой.



Я объяснил, товарищ не понял. Ну понятней я уже не могу. Так что
Подумай ещё раз


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #115 : Сентября 29, 2020, 18:57:41 pm »
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи шины в диске
Принципиально без толку только лишний геморрой. Давление в шине 0,1 и рессоры заняли положение №1, на бревне давление растёт до 0,11 и рессоры занимают положение №2, съезжаем с бревна и в шине давление падает до 0,1 и рессоры занимают положение №1...стоп, а зачем здесь рессоры?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #116 : Сентября 29, 2020, 18:58:41 pm »
Я объяснил, товарищ не понял. Ну понятней я уже не могу. Так что
Ты не объяснил а втёр лжедовод, и всё у тебя так.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #117 : Сентября 29, 2020, 20:05:08 pm »
Читал , читал , так ричего и не понял ...
Ну ладно ..
У Петровича колесо сейчас весит 200кг ...

Надо уменьшить массу колёс в 10 раз и сразу всё  изменииься ...

Я уже купил ткань и протектор .
По плану , безкамерный бублик с протектором будет весить 10-12 кг это 1300/600
Скоро начнём клеить .

Сообщение понравилось: mutant323f

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #118 : Сентября 29, 2020, 21:28:45 pm »
По плану , безкамерный бублик с протектором будет весить 10-12 кг это 1300/600
Скоро начнём клеить .
Ну это уж под совсем лёгкий аппарат для ровных болот.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Самодельная безкамерная шина.
« Ответ #119 : Сентября 30, 2020, 08:06:20 am »
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи
Вот . Уже лучше .  Только чтоб убрать импульс на половину нужен обьем равный шине или больше . Не веришь ?
И сделать мне удалось проще пареной репы подсоединив  второй скат  к потроху из обычной камеры и из потроха . Конечно я никуда не ездил , и нипеля не те но оно работает имеется в виду камера . Второй потрох тоже работает но надо еще штуки три четыре .

 

Вездеходная шина "FORESTER-1650"

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 1751
Последний ответ Декабря 15, 2022, 04:22:54 am
от logza
Новинка 2018! Шина Rolling Stone 660/60-21! от Автороса,2 слоя корда

Автор logza

Ответов: 56
Просмотров: 18231
Последний ответ Апреля 07, 2022, 14:51:35 pm
от Михайлович
Шина Российского производства для вездехода Бурлак.NC-403 1750x720x32

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 7465
Последний ответ Февраля 01, 2020, 00:14:49 am
от logza
Новая лёгкая безкамерна шина 1300х530-533 БК 2 слоя

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 24
Просмотров: 8190
Последний ответ Февраля 09, 2021, 19:40:54 pm
от SLOW
Шина низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слоя

Автор logza

Ответов: 57
Просмотров: 12070
Последний ответ Января 06, 2023, 01:01:42 am
от Samstan