Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 09:08:06 am

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 09:08:06 am
Берём транспортерную ленту и в краях делаем примерно такие вырезы.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/427ee.jpg)

Загибаем, чтобы края выреза плотно сошлись. С внутренней стороны накладываем кусок транспортерки и болтами скрепляем. И так каждый вырез. Получится оболочка. Но она не герметична. Изнутри промазываем её несколькими слоями жидкой резины для гидроизоляции кровли с просушкой каждого слоя. Получится воздухонепроницаемый слой резины.
Из уголка делаем 2 кольца и скрепляем их перемычками. Одно кольцо диаметром чуть меньше.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/ec18a.jpg)

Одну боковину получившейся оболочки ещё при раскройки делаем короче на полку уголка. Заготавливаем нужное количество полукруглых сегментов. Сверлим отверстия в уголках, сегментах и оболочке. Промазываем уголки, сегменты и края оболочки жидкой резиной и болтами крепим оболочку на кольцах.  Чтобы беговая была плоской, на ней крепим 1-2 клиновых ремня, которые не дадут оболочке выгнуться. В результате имеем безкамерку необходимого нам размера.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 12, 2020, 13:34:21 pm
Болты , гайки , уголки ...
Это всёвес .
Я всё таки считаю , что из пвх склеить огромную шайбу проще чем напилить уголков и мазать ...
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 12, 2020, 13:46:45 pm
Болты , гайки , уголки ...
Это всёвес .


Господи, при чем тут вес.

Вот идея слепить из плоской резиновой ленты покрышку ... да еще безкамерную ЭТО Да ... это достойная идея (если кто вдруг осилит).
Она существенно сложней и дороже ИМХО чем потом оснастить это бедлоками титановыми, цельнокованными  ::cheesy:::.

ПС Да я говорю не о статической оболочке а именно о щине, низкого давления (т.е. работающей на невысоких давления)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 12, 2020, 13:55:21 pm
Вот у гешпанцев крепкая на истирание пвх , но чтоб оно образовало беговую поверх какого то барабана  понадобиться штук 20 , лучше трекол купить и мозк не парить .
https://vodnik.ru/kranec-castro-naduvnoy-620h220-belyy-00102721.html
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 12, 2020, 14:13:31 pm
из плоской резиновой ленты покрышку
Только круглая она получится а не плоская . Склей из пвх ножны для расчески , пока пустые , будут плоские , воздуха качни будут круглые хоть заготовки и были плоскими прямоугольными . Равнозначно что вагон кирпича в речку покидать с целью написания диссертации почему кирпич квадратный а круги от него идеально ровные .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 12, 2020, 15:09:18 pm
почему кирпич квадратный а круги от него идеально ровные .
::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 16:44:12 pm
Только круглая она получится а не плоская . Склей из пвх ножны для расчески , пока пустые , будут плоские , воздуха качни будут круглые хоть заготовки и были плоскими прямоугольными .

Глупости всё это. Конечно, между ремнями будут небольшие выпуклости. Но беговая будет примерно плоская. Ну не дадут ремни расшириться больше чем нужно.
В принципе, нет ничего сложного. Если вдруг соберусь делать, то не буду гнуть диски, а сделаю из уголков 24-х угольники. На полки уголков приварить полосу миллиметрового листа. Будет диск в виде бочки. Но ничто не мешает сделать и конус. Протектор по желанию из клинового ремня на болтах. Это только кажется, что очень сложно. Зато будет шина под свои размеры. А не искать более-менее подходящие по размеру заводские шины для обдирки.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/50622.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 12, 2020, 17:01:10 pm
На следующей неделе куплю ПВХ и попробую .
С лентой помоему это перебор .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 17:06:26 pm
С лентой помоему это перебор .

Так это же предлагается не конкретно для тебя. Это просто результат моих размышлений о том, как можно сделать 2500 мм шину для своего вездехода.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 12, 2020, 17:06:36 pm
На полки уголков приварить полосу миллиметрового листа.
Вес ?  С тобой то все понятно , ты хочешь колесо особой размерности .
 Не  сильно понятно для чего возвращаться на годы обратно . Человечество столетиями билось над шинами . Сшили в кой то век крепко и даже плоско
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/51377.png)

Сделать их легче ? Наверное можно ,взять регрувер и чесать до ниток  только ресурс как у ПВХашных будет . Хорошее ПВХ весит и поболее . Четыре колеса будут весить как юбка свп без чешуи а ездить не долго . А двуслойный потрох без отбортовки и проволоки весит как носовой платок
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 17:12:25 pm
Ну нет шин большого размера. Даже если и сделают шины 2000 мм, то стоить она будет под 100 000 рублей. У меня денег нет на такие шины. Я уж лучше сам сделаю под необходимый размер и раз в десять дешевле обойдётся.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 12, 2020, 17:23:41 pm
Вес ?  С тобой то все понятно , ты хочешь колесо особой размерности .
 Не  сильно понятно для чего возвращаться на годы обратно . Человечество столетиями билось над шинами . Сшили в кой то век крепко и даже плоско
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/51377.png)

Сделать их легче ? Наверное можно ,взять регрувер и чесать до ниток  только ресурс как у ПВХашных будет . Хорошее ПВХ весит и поболее . Четыре колеса будут весить как юбка свп без чешуи а ездить не долго . А двуслойный потрох без отбортовки и проволоки весит как носовой платок
Об этом я тоже думал. Регрувер уже нашёл , пока не купил.
Но заводская шина с диском стоит 40тр
4 шт 160 тр ...
Сейчас не могу позволить себе столько потратить (
Ткань обойдётся в пол стоимости одного колеса , а опыта сколько будет ..

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 12, 2020, 17:26:59 pm
Если всё получиться , Петровичу склеим шины 2.5 м и вес будет всего 25 кг ...
Будет парить над водой )))
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 12, 2020, 18:48:59 pm
Андрей мтз, Ещё сравни скорость погружения вездехода с порваной шиной  из чисто пвх и пвх с камерой. ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 19:07:31 pm
Если шина будет 2500 мм, то диаметр диска будет 2000 мм. Шина будет 250 мм
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 12, 2020, 20:39:20 pm
Если шина будет 2500 мм
Полуоси надо на 100 мм делать,а к ним подшипники с корпусами по 30 кг х 4 =120 кг  и т.д. ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 12, 2020, 20:44:55 pm
Полуоси надо на 100 мм делать,а к ним подшипники с корпусами по 30 кг х 4 =120 кг  и т.д. ::undecided:::
Дык вернуться к чебураторным осям с буровой трубы на вагонных подшипниках . 778? Или если есть большой обьем ближе к дирижбобелю можно и гелий применить , только такие штуки транспортировать в собранном состоянии очень затратно ..
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/12/38c73.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 12, 2020, 20:50:08 pm
к чебураторным осям с буровой трубы
И цепям на 32. :(
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: kekekew от Сентября 12, 2020, 21:08:17 pm
Петрович11.  :yahoopnevmo:  твою бы энергию-- да в мирное русло!  -hi-
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 12, 2020, 22:03:19 pm
Не надо дурью маяться. На действующем вездеходе двухметровые колеса крутят полуоси от ГАЗ-66. И я не волнуюсь, что полуоси могут не выдержать. Потому как общее ПЧ такое, что Лифан 15 л.с. просто не в состоянии свернуть эти полуоси. И если вместо колес 2000 мм поставить колёса 2500 мм, то в принципе ничего не изменится. Крутящий момент на полуоси не изменится. Ну тяга уменьшится на 25% и на столько же увеличится скорость за счёт увеличения размера колеса. И всё.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Вячеслав. от Сентября 12, 2020, 23:19:53 pm
Об этом я тоже думал. Регрувер уже нашёл , пока не купил.
Но заводская шина с диском стоит 40тр
4 шт 160 тр ...
Сейчас не могу позволить себе столько потратить (
Ткань обойдётся в пол стоимости одного колеса , а опыта сколько будет ..


Андрей, на колесах видел когда нибудь повреждения продольные по всей окружности, попадает что то острое в грязи и при пробуксовке режет по беговой колеса, ободрышу или заводской покрышке нечего ни будет, а вот пвх ткани? Лодку по песку протащил несколько раз, по швам задиры пошли, сомнительная экономия :), ладно деньги, а трудов не жалко будет?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 13, 2020, 00:36:06 am
Андрей, на колесах видел когда нибудь повреждения продольные по всей окружности, попадает что то острое в грязи и при пробуксовке режет по беговой колеса, ободрышу или заводской покрышке нечего ни будет, а вот пвх ткани? Лодку по песку протащил несколько раз, по швам задиры пошли, сомнительная экономия :), ладно деньги, а трудов не жалко будет?
Тентовая ткань очень крепкая .
Стойкая к истиранию . У лодки совсем другая ткань . У меня есть лодка .
 Понимаю , что она из себя представляет , клеил потёртости от прицепа  , усиливал стыки транца
Буду делать такое колесо и соотношение веса , чтоб не буксовать .
Если не получиться , то у детей будут огромные бублики ...)))
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 13, 2020, 00:49:15 am
Вот детям бассейн строил .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 13, 2020, 17:09:55 pm
Тентовая ткань очень крепкая .
Стойкая к истиранию . У лодки совсем другая ткань . У меня есть лодка .
 Понимаю , что она из себя представляет , клеил потёртости от прицепа  , усиливал стыки транца
Буду делать такое колесо и соотношение веса , чтоб не буксовать .
Если не получиться , то у детей будут огромные бублики ...)))

Пропустил этот пост.

в данном случае ты прав в одном (выделил шрифтом).

Дак вот строить из тентовой ткани бескамерки можешь даже не пытаться.
Причина проста, я не знаю насколько прочна тентовая ткань (у меня есть надувные лодки, много. Я по моему заказу , мне строили надуные лодки 2 штуки, у меня есть тент из тентовой ткани, приходилось работать с банерной тканью... но тестов на истираемость не проводил. За прочность и истираемость спорить не буду.

Важно другое - тентовая ткань по сути требований к ней не является газоплотной. Поэтому если склить из нее баллон (а такие попытки были и неоднократно - ибо стоит она дешевле лодочной и заметно) он, скорее всего, не будет держать давление. Ну т.е. не то чтобы совсем -естественно если накачать 800литров до 0,2 атм избыточного оно не за 15 минут спустит, но в конце дня уже точно подкачивать придется. А может ...через час.

Посему для бескамерки - только лодочная ткань.

Поищи в интеренете про опыт склейки баллонов из тентовых тканей.

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 13, 2020, 17:22:55 pm
Бассейн не течёт ...

А с давлением есть другая проблема .
С утра выехал , давление , что надо ...
К часу солнце нагрело , уже травить надо , в вечеру солнце ушло опять качать ...
Я с этим уже столкнулся ...
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 13, 2020, 18:12:13 pm
Так, а если как у катамаранов, снаружи тентовая, внутри каррингтон газостойкий или, вообще пленка. Пузыри вкладные так и делают. Подороже Каррингтон, подешевле пленка. Легкие до безобразия, с камерами не сравнить. Это я со своей сплавной колокольни подкидываю. Хотя, мне такие не надоть. Но проблем с изготовлением у баллонщиков не выйдет. В Перми 3 конторы, навскидку, клеят, а уж в Питере то из полно.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 13, 2020, 18:50:48 pm
внутри каррингтон газостойкий или, вообще пленка.
Можно ваще мячики ,или из мячиков собрать. ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 13, 2020, 19:13:07 pm
Можно ваще мячики ,или из мячиков собрать. ::undecided:::
Мячик мячику то рознь, да и непонятная конструкция получится. А тут аккуратные бублики будут.
Я за портоха из покрышек.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 14, 2020, 01:40:11 am
Бассейн не течёт ...

А с давлением есть другая проблема .
С утра выехал , давление , что надо ...
К часу солнце нагрело , уже травить надо , в вечеру солнце ушло опять качать ...
Я с этим уже столкнулся ...

Ну у тебя ж в бассене вода а не газы  ;).

повторяю поищи отчеты про попытки клеить катамаранные баллоны из тентовой ткани :)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 14, 2020, 01:45:56 am
Так, а если как у катамаранов, снаружи тентовая, внутри каррингтон газостойкий или, вообще пленка. Пузыри вкладные так и делают. Подороже Каррингтон, подешевле пленка. Легкие до безобразия, с камерами не сравнить.

Думаю что колеса из каррингтона или пленки долго не прослужат:
в отличие от катамаранов
Будет очень много абразива (внтутри шин тереть по "камере")
циклы сжатия разжатия мигом убьют пленку.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: logza от Сентября 14, 2020, 02:07:27 am
Вот у него шина сделанна с двух слоёв пвх с плотностью 600 гр,сшитых нитками между собой в месте ,с наклоном к друг другу.по нитям основы в 45°.он говорит что сшил нитками полотна из за отсутствия у него ультразвуковой сварки.и самое интересное это его центральная подкачка из двух пылесосов,пылесосы управляются с помощью шим регуляторов.чтоб колёса не лопнули от излишка воздуха.так как поддув включен постоянно.так как шина не совсем герметична,из за молнии.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/14/f5f1c.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: logza от Сентября 14, 2020, 02:57:23 am
Можно ваще мячики ,или из мячиков собрать.

Вот самокат на мячиках для занятий йгой,верёвочки на шине из кевлара,мячики покрыты прочной тентовой тканью.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/14/c2ba0.jpg)

https://youtu.be/OFRxxPaSrwM?t=137
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 15, 2020, 12:39:32 pm
Если уж так хочется шину, склеенную из ПВХ, то на неё можно сделать защиту из тонкой 2-3 мм транспортёрки или также склеить их ПВХ. На ней можно сделать и протектор из ремней, закреплённых мебельными болтами. Эта защита будет удерживаться на шине только за счёт того, что шина при накачке будет распирать эту защиту и прочно её удерживать. Если она не нужна, то приспустил шину и снял. Если надо, то приспустил шину и надел.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/15/d0ebf.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 15, 2020, 14:56:55 pm
Если уж так хочется шину, склеенную из ПВХ, то на неё можно сделать защиту из тонкой 2-3 мм транспортёрки или также склеить их ПВХ. На ней можно сделать и протектор из ремней, закреплённых мебельными болтами. Эта защита будет удерживаться на шине только за счёт того, что шина при накачке будет распирать эту защиту и прочно её удерживать. Если она не нужна, то приспустил шину и снял. Если надо, то приспустил шину и надел.

Это верно.

Однако идет борьба за вес и технологичность (не в ущерб надежности).

Статистики у меня нет (ну мало.. кроме вот Вездехода из "ЗИД", который по словам владельца, безпроблема полтора года отездил), однако не ожидаю я что ПВХ будет прокалываться. Точнее что оно будет часто прокалываться.
Тем более двойное, ну а двойное легко приделать (приклеить, приболтить, приклепать) протектор. Конечно такой как у Шерпа или Трома на эластичной оболчке не закрепишь, но ... не нужен такой ИМХО.

думаю ключевой болевой точкой у этого колеса будут
1. выживание камеры - все ж абразивный износ под шиной никто не отменял, а сделать "шину" герметичной скорее всего не просто (или не очеть технологично.
2. вопрос убегания соска

ну или если настаивать на безкамерке - то, несомненно, материал обеспечивающий газоплотность.

А транспортерка (даже 3мм)
1. ОЧЕНЬ тяжелой будет (куда тяжелее камеры) ИМХО
2. если варить / клеить ПВХ понятно как и где, то как соединять транспортерку (в случае фигурных швов )... это отдельная непростая задача.
так что не уверен что она полезна будет.
Хотя ... все покажут эксперименты.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 15, 2020, 20:56:47 pm
Дополнительная защита как раз повышает надёжность. Протектор шине нужен по-любому. Но для снега лучше один протектор, для грязи другой. Поэтому можно менять протектор под соответствующие условия езды. Закрепить протектор на защите можно гораздо прочнее с помощью болтов. Ничто не мешает между защитой и шиной поместить слой мягкого материала, типа изолона. Если сосок будет сбоку, то нет никакой проблемы убегания. Совсем не обязательно, чтобы сосок выходил через диск.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: logza от Сентября 15, 2020, 21:21:40 pm
Если сосок будет сбоку, то нет никакой проблемы убегания. Совсем не обязательно, чтобы сосок выходил через диск.
Раньше,когда ездил на голых камерах,без всяких покрышек и бандажей,сосок камеры переклеивали на бок камеры,чтоб был выше обода,и обрезали его за подлицо с камерой,в нутри соска нарезали резьбу м6 и закручивали винт с шайбой резиновой.и не было ни каких проблем с проворотом камеры,хоть мильон оборотов сделает на диске.сосок для накачки всегда в доступе.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 15, 2020, 22:21:00 pm
Если внимательно посмотреть , то виден ресунок на камере .
Склеить чехол трудоёмко , но реально .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 15, 2020, 22:27:35 pm
Камера 1600×600
Весит порядка 20 кг .

Чихол из ткани 1100 ,  весит примерно 15-20 кг .
И того уже 40 кг .
С камерой уже не интересно (

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 15, 2020, 22:41:27 pm
Надо делать без камеры .
Сегодня купил лист фанеры толщиной 21мм . Будет стол для раскройки .
Ткань решено взять лодочную плотностью 1100гр на метр .
Цена ткани примерно 750 р за квм .
По предварительным прикидкам , голая  шина 1300×500 будет весить 10 кг .

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 15, 2020, 22:41:45 pm
Камера 1600×600
Весит порядка 20 кг .

Чихол из ткани 1100 ,  весит примерно 15-20 кг .
И того уже 40 кг .
С камерой уже не интересно (


Потрлх урагановский 40 кг и весит. Готовая бескамерка. Может не стоит заморачиваться?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 15, 2020, 22:45:47 pm
Потрлх урагановский 40 кг и весит. Готовая бескамерка. Может не стоит заморачиваться?
Потрох урала 1200 , а я про 1600 ..
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 15, 2020, 22:49:43 pm
Может не стоит заморачиваться?
Мы же не ищем лёгких путей.
От процесса строительства получаем больше удовольствия чем от езды .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Вячеслав. от Сентября 15, 2020, 22:50:49 pm
Ураган не урал -hi-
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 15, 2020, 23:41:35 pm
Мы же не ищем лёгких путей.
От процесса строительства получаем больше удовольствия чем от езды .

Да я только за, если что то получится.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 16, 2020, 01:25:38 am
Ураган не урал -hi-
Не углядел , поторопился ..
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 16, 2020, 01:28:15 am
Посчитали мне сколько будет весить бескамерная оболочка 1300×500  всего 6 кг ..
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 16, 2020, 02:08:47 am
Посчитали мне сколько будет весить бескамерная оболочка 1300×500  всего 6 кг ..


Ну .. что ж "безумству храбрых... "-hi-

ПС Просьба есть - расскажи (в личку) как получилось со склейкой и .. почем.
Мне тоже наверное нужно будет.
Правда у меня требования попроще - мне нужен лишь чехол для того чтобы камеру не раздувало.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 16, 2020, 10:16:54 am
Эксперименты то проводились давно ещё 2010,Михаил Dil мог бы поделиться опытом,но здесь вроде не бывает. ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 17, 2020, 00:00:12 am
Ну .. что ж "безумству храбрых... "-hi-

ПС Просьба есть - расскажи (в личку) как получилось со склейкой и .. почем.
Мне тоже наверное нужно будет.
Клеить будем сами  .
Сейчас прорабатываем размеры .
Решил сделать 1300×600
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Igas от Сентября 17, 2020, 00:40:20 am
Решил сделать 1300×600

Этот размер можно купить в виде готовых покрышек, давай побольше ....
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 17, 2020, 00:56:35 am
Этот размер можно купить в виде готовых покрышек, давай побольше ....
У меня трансмиссия больше может не выдержать .
Вот сделаю эти , а потом можно будет и почудить .)))
Главное начать ...
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 17, 2020, 01:01:26 am
Может у кого будут дельные мымсли .
Беговую хочу одним полотном , ширину вижу 400- 450мм
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 17, 2020, 02:13:53 am
Может у кого будут дельные мысли .



Ты из своего пакета ПО можешь получить плоскую выкройку отдельного сегмента (если бублик порезать по красным линиям ) ?
Если можешь я бы так и кроил.
Шов делал бы по беговой , скорее всего будет разумно даже сделать два шва - по внешней и внутренней беговой (заметно на раскрое сэкономишь).
Шов по беговой разумен, поскольку он плоский и плоским доступным швом будет проще собирать изделие.
То что нарисовал темно серым я бы сделал отдельной деталью (клеил бы поверх бублика как протектор... или вообще не делал бы.

Это не мои мысли - это мне профи такую выкройку предлагали когда я к ним пришел за "шиной" 2050 диаметром 510.

Но мое мнение - самому клеить баллон такой формы ...  ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 17, 2020, 08:54:56 am
Вот лодки ПВХ трава режет достаточно успешно, даже камни не так мозолят. А тут бублик по земле ездить будет. Смирнов же пробовал клеить колеса. Может его спросить сначала?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 17, 2020, 09:04:51 am
Ну вообще то не только Сергей,в Питере целое производство "карманный транспорт" на дутиках пвх.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Adler от Сентября 17, 2020, 10:16:16 am
Ну вообще то не только Сергей,в Питере целое производство "карманный транспорт" на дутиках пвх.
Имел в виду, что форумчанин, можно побеседовать.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 26, 2020, 11:13:14 am
Вместо жёсткой металлической полосы устанавливаем гибкую облочку. Эта оболочка может прогибаться (пунктир) между трубками, которые соединяет кольца диска. Таких участков будет 8. На этой оболочке устанавливаем пластину со стержнем и пружиной. В результате получаем полноценную пневмоподвеску, а не псевдо, как на Шерпе. При наезде на препятствие, например бревно, объём шины уменьшается. Излишку воздуха надо куда-то деваться. Оболочка прогибается, увеличивая объём шины. В результате давление в шине практически не повышается. Шина как бы обтекает бревно и толчка от переезда через бревно практически нет. Это только один из вариантов. Возможны и другие варианты реализации этой идеи.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/26/798ba.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 11:28:01 am
А зачем вот всё это надо? Бескамерная тонкостенная кордированая шина практически само совершенство, все остальные способы утончения и облегчения требуют усиления, а усиление сливает в толчок все блестящие способы утончения и облегчения. Бег на месте...
Больше того-если и даже точно вся эта хрень с пружинами и прочим увеличит момент инерции колеса, то такое изобретение можно смело одевать изобретателю на шею и водить по улицам чтобы другим в урок и неповадно было ::cheesy:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 26, 2020, 12:34:41 pm
Больше того-если и даже точно вся эта хрень с пружинами и прочим увеличит момент инерции колеса, то такое изобретение можно смело одевать изобретателю на шею и водить по улицам чтобы другим в урок и неповадно было

Ну немного увеличит момент инерции колеса и что? Какие такие уж негативные последствия будут? Объясните. Зато такая подвеска раз в десять уменьшит неподрессоренную массу колеса. Так как в эту неподрессоренную массу будет входить только часть шины, которая прогибается. И ещё оболочка с пластинами и пружинами. Остальная часть шины и диск уже не входят в неподрессоренную массу.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 14:47:34 pm
Петрович11, ну всё веть уже до тебя было изобретено и со вздохом облегчения похоронено с появлением пневматической шины и ныне здавствующей и незаменимой, зачем по новой наступать на те-же грабли.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Сентября 26, 2020, 14:54:46 pm
Вместо жёсткой металлической полосы устанавливаем гибкую облочку.

Петрович11 право слово - завидую твоей бодрости и энтузиазму  -hi-.

Честно, без всякой иронии (я чуть старше полтинника, а уже трудно заставлять себя шевелиться).

По теме твоих идей мои мысли таковы
1. Как верно замечали выше - любая идея имеет смысл если она решает какую то задачу. Пытаться изобретать параовоз, только потому что маркетологи подняли цену на колеса 1600 - довольно безсмысленная затея (обычно цену поднимают так чтобы смысла искать обходные пути не было)
2. Пытаясь найти решение нестандартной задачи часто полезно смотреть на вещи шире:
скорее всего путь увеличени размера колес почти подошел к пределу - вряд ли разумно ростить размер дальше 2х метров (даже с 2х метровыми проблем возникает не мало).

Вместо этого можно подумать а что нам важно от колеса:
Большая площадь контакта
Большой объем выдавленной жидкости при умеренной осадке

Каковы иные требования
Доступность (чтобы дешево купить или возможность изготовить самостоятельно)
Живучесть (проколы износ ...)
Вес
Иные свойства колеса (как боковая жесткость - т.е. чтобы на уклонах колеса не сползали вбок).

Какие беды мы знаем
Если колесо оставлять круглым - пятно контакта и проходимость сильно ограничены
Если колесо сдувать то "складки" стремительно разрушают даже резину, тем более иные материалы.
Сдутое колесо сильно страдает от "скручивания" - Василий МВП давал красноречивые фотки.

Какие идеи у меня возникли - читая твое предложение.

Отказаться от пневматической шины.
Попробовать шину в виде "лодки", точнее набора лодок.

Представим себе такое
Обычная шина
Диска нет
Вместо воздуха внутрь ширы вставлено 2-3 упругих обруча с распорками
эти обручи как то связаны с диском (веревочки... распорки ..)

Конструктивы могут быть разные  -
Веревочные спицы "по Бескину", или как ты предлагал они же крест накрест
Системы распорок - как сейчас предлагают у полугусеничного колеса
Пневмоспицы (набор пневмо баллонов)
...

В чем может быть плюс
1. такую "шину" делать скорее всего проще - нет задачи делать газоплотность
2. все складки от смятия и наматывания должны придти на заону "веревочек" / распорок т.е. шина не будет страдать
3. при проколе в 3-6 мм превмошина не дееспособна. Такая скорее весо будет позволять переезжить неширокую реку. На болоте можно приостановиться и отчерпать воду. Обычный болт с шайбой позволяет отремонтировать в дороге. нам нужна лишь умеренная водоплотность.
4. пятно контакта у колеса в 1600 - 2000 будет просто огромным, при этом "эффективный радиус" где то как у колеса 1400 ::cheesy:::.

Дело за малым - придумать как рпепить обод к диску малого диаметра  без жесткого диска.

Есть конструктив Бескина (я его медленно пытаюсь делать - железо и деньги собираю)
Есть конструктив колес без пневматики - проходили и тут и на луноходах последний год. Вроде даже работает, несмотря на все "тесемки и подвязки". Возможно если эту штуку собрать внутри шины - будет работать - ибо воздествие палок будет минимизировано +абразив будет поступать в меньшей степени.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 15:03:45 pm
SLOW, ну ты писатель однако ::cheesy::: Но в целом ты озвучиваешь горькую правду где колесо себя исчерпало и все потуги чего-то ещё выжать это как прокакаться при запоре, больно, обидно, а не лезет ::crazy:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 26, 2020, 15:25:36 pm
Если колесо оставлять круглым - пятно контакта и проходимость сильно ограничены

Предложенная шина низкопрофильная. И не круглая, а плоская. И такое колесо бессмысленно приспускать - пятно контакта увеличиться незначительно. Да и проходимость не пострадает.

Если колесо сдувать то "складки" стремительно разрушают даже резину, тем более иные материалы.

Такое колесо не надо сдувать до складок. В этом и смысл плоской беговой.


Сдутое колесо сильно страдает от "скручивания" - Василий МВП давал красноречивые фотки.

Это колесо не надо сдувать. И страдать от "скручивания" оно не будет.

такую "шину" делать скорее всего проще - нет задачи делать газоплотность

А в чём проблема? Намазал изнутри несколько слоёв жидкой резины и всё - есть газонепроницаемая оболочка.

(веревочки... распорки ..)

Я считаю, что как раз верёвочки и распорки - это не серьёзно.

где колесо себя исчерпало и все потуги чего-то ещё выжать это как прокакаться при запоре, больно, обидно, а не лезет

Для вездеходов колесо ещё себя не исчерпало. А умные люди используют достижения науки в виде слабительного. В результате не больно, не обидно и прекрасно лезет.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 16:14:01 pm
Петрович11, всё уже перепробовано до тебя, напрасно мучаешься, арочная шина и есть эта новоизобретённая низкопрофильная. Реденькие по окружности доски дадут этому чуду мысли поперечную жёсткость стального трака, малое число неравномерность и низкое тяговое усилие с повышенным давлением на поверхность как у гусениц такого плана в сравнении с мелкозвёнчатыми с шахматным расположением катков , очевидно ведь, так как тяга колеса низкого и сверхнизкого давления не только грунтозацеп, а и облегание неровностей, пример это голые камеры.
О весе и говорить не приходится, хорошо б объёма шкурки хватило дабы оно не потонуло.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 16:22:58 pm
Петрович11, дам тебе ценный совет. Если уж хочешь вписать себя в историю не вляпавшись задумайся над конструкцией колеса изменяемой ширины, проку от этого будет больше.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 26, 2020, 17:10:39 pm
Парни расслабьтесь,у Юрия Петровича появилась возможность самореализоваться,и флаг ему в руки,так держать. 1*11
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 26, 2020, 18:38:26 pm
арочная шина и есть эта новоизобретённая низкопрофильная.

Была бы она ещё нужного размера. И была бы дешёвой, чтобы пенсионер мог её купить.

О весе и говорить не приходится, хорошо б объёма шкурки хватило дабы оно не потонуло.

Допустим, что колесо будет диаметром 2600 мм, а высота 300 мм. Ширина беговой, плоской части 600 мм. Тогда объём шины будет примерно 1600 литров. Утопить даже одно такое колесо будет ну очень трудно

Если уж хочешь вписать себя в историю

Я впишу свое имя в науке, в физике в частности. А вездеходы -это так, хобби.

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 20:05:31 pm
Допустим, что колесо будет диаметром 2600 мм, а высота 300 мм. Ширина беговой, плоской части 600 мм. Тогда объём шины будет примерно 1600 литров. Утопить даже одно такое колесо будет ну очень трудно
А если приплюсовать все железяки диаметр уже не поимеет значения, потонет всё одно, даже не буду рассказывать почему, кому надо и так поймут. А за физику...мельком там на Лунтиках прочёл как тебя Академия Наук по столу повозила, только дураки они все, я б на их месте вообще не удостоил ответом переадресовав заявку в Петросян-шоу. Ну это вообще хохма, ты же сам существуешь только потому что второе начала справедливо...
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Сентября 26, 2020, 20:50:11 pm
Samstan, Грубый ты Василий,будь проще,и люди к тебе потянутся,а то как из подворотни ... :(
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 26, 2020, 21:02:54 pm
didulya, отчего грубый, всё вполне в рамках приличий. Мне вот много чего такого в голову приходило, но не спешил мир радовать кроме одного раза когда даже в Ю/Т изобретение отправил... Там мне и отписали-учи физику, сопляк.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 26, 2020, 22:18:20 pm
Грубый ты Василий,
Дурак ты Василий, ибо сказано умными людьми : дурак не поймет, а умный не скажет.  Счастлив тот, кто имеет мечту и имеет желание её воплотить, а получится или нет - вторично.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 26, 2020, 22:21:19 pm
А если приплюсовать все железяки диаметр уже не поимеет значения, потонет всё одно,

Да сдуру можно всё что угодно утопить. Хотя мой вездеход с 2-х метровыми колесами погружается всего на 25% от диаметра колеса.

А за физику...мельком там на Лунтиках прочёл как тебя Академия Наук по столу повозила, только дураки они все,

Да не дураки они, а заблуждающиеся. Думают, что если академики, то и самые умные. А тут не столько ум важен, как воображение. Как сказал А. Эйнштейн - воображение позволяет заглянуть нам за горизонт обыденной жизни. Воображение важнее знаний.
Хорошо известно высказывание А.Энштейна о том, как делают открытия: «Все профессионалы  знают, что это не возможно. Приходит один чудак, который этого не знает и делает открытие».

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 27, 2020, 00:31:58 am
Да сдуру можно всё что угодно утопить. Хотя мой вездеход с 2-х метровыми колесами погружается всего на 25% от диаметра колеса.
С обычными колёсами, без утяжеления изобретениями, однако.
Да не дураки они, а заблуждающиеся. Думают, что если академики, то и самые умные.
Не заблуждаются, как бы тебе ни хотелось, а если б заблуждались Академии Наук как и нашей Вселенной не существовало бы.
Наращивание диаметра колеса имеет пределы после которого проходимость уже не растёт так быстро как вес колеса и даже больше, вес колеса растёт быстрее роста проходимости, при чём классического с тонкостенной шиной.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 27, 2020, 08:21:44 am
С обычными колёсами, без утяжеления изобретениями, однако.

Так и будет обычное колесо, только чуть больше диаметром. Я писал, что возможны различные варианты. Возможен и такой. Вместо пластины с пружинами устанавливаем стеклопластиковую рессору. Очень просто и не тяжело.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/27/49de3.jpg)

Не заблуждаются, как бы тебе ни хотелось, а если б заблуждались Академии Наук как и нашей Вселенной не существовало бы.

Да Вселенной наплевать, существует Академия наук или нет. А заблуждений было множество. Само первое - это Земля плоская. И эфир, и теплород. За несколько лет до первого полета братьев Райт, Парижская академия выпустила доклад, что полёта аппарата тяжелее воздуха невозможен. А второе начало термодинамики - это глубочайшее заблуждение, которое только тормозит развитие науки и техники. Через несколько лет это придётся признать. Как бы этого не хотелось некоторым академикам.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Михайлович от Сентября 27, 2020, 08:48:22 am
Мне вот много чего такого в голову приходило, но не спешил мир радовать кроме одного раза когда даже в Ю/Т изобретение отправил... Там мне и отписали-учи физику, сопляк.
Грамотный ты наш от уборщицы до космонавта , и по сему имеется неразрешённый вопрос , извиняюсь шо не в тему . Так вот - комп перестал игнорировать дежурный режим напрочь , хотя есть нюанс , почему то в зависимости от погоды когда дождь он входит в дежурный , когда на улке солнышко то хрен забивает на эту кнопку . Заранее спасибо . 
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 27, 2020, 10:49:50 am
Наращивание диаметра колеса имеет пределы после которого проходимость уже не растёт
Большому кораблю - большая торпеда .С ростом колеса растет плечо рычага , растет толщина трансмиссии  .  Давление на грунт уменьшается , коэффициент сцепления падает, у воздушной подушки они равны почти нолю и необходим дополнительный движитель иначе ветром по глинистой лужице обратно унесет , а штурм скользкой горки будет похож на заезд свп на уклон . Но из равных подушке только вертолет . К стати подушка не заключенная в оболочку идеальная неубиваемая  подвеска .

https://www.youtube.com/watch?v=rtcBKQ9ealA


Преогромная оболочка может работать как воздушная подушка . Огромные минусы износ  истираемость и мех повреждения . Ей не нужны мягкие спицы . подрессоренность и пр . Спицы не плавают , потому их лучше заменять легкими фанерными  барабанами или из иных современных материалов . Но минус подушки (подушки- оболочки )все таки то что она не движитель .
Так что чем больше колесо тем больше проходимость сомнительное утверждение и предел безразмерности у колеса есть
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 27, 2020, 11:43:27 am
Так и будет обычное колесо, только чуть больше диаметром. Я писал, что возможны различные варианты. Возможен и такой. Вместо пластины с пружинами устанавливаем стеклопластиковую рессору. Очень просто и не тяжело.
А концы рессоры на что опираются и как это что будет вести себя при качении беговой дорожки по поверхности. Охвати мысленно целое не вырывая частности, которые тебя устраивают, и всё наладится.
Большому кораблю - большая торпеда .С ростом колеса растет плечо рычага , растет толщина трансмиссии
Не только это, хотя и это тоже. Просто когда длина окружности беговой колеса превысит 7 метров колесо сравнивается по весу с гусеницей у которой гораздо лучше показатели по удельное давление/материалоёмкость/тяговое усилие/занимаемый полезный объём...и потребляемая мощность.
Много ведь сравнительных видюшек Вулкана с Шерпом, Вулкан выигрывает)))
Через несколько лет это придётся признать. Как бы этого не хотелось некоторым академикам.
Через несколько лет и академиков и тебя съест очередной закон природы, а термодинамика как была так и будет выполнять свои законы.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 27, 2020, 12:23:58 pm
А концы рессоры на что опираются и как это что будет вести себя при качении беговой дорожки по поверхности.

Ну это самый лёгкий вопрос. Даже в полемику по нему не охота вступать. А при качении колеса рессора будет элементарно прогибаться. Как она прогибается в любом автомобиле.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/27/be3f1.jpg)

Просто когда длина окружности беговой колеса превысит 7 метров колесо сравнивается по весу с гусеницей у которой гораздо лучше показатели по удельное давление/материалоёмкость/тяговое усилие/занимаемый полезный объём...и потребляемая мощность.

Мобыть, мобыть, как говорил Райкин. Только почему-то основная масса вездеходов делается в колёсном варианте.


а термодинамика как была так и будет выполнять свои законы.

Второе начало - это не закон, а всего лишь постулат, выведенный на основании опытов и наблюдений. Вот видит человек серых ворон. И все они серые. На основании этого он создаёт постулат - все вороны серые. А некоторые люди даже начинают считать его законом. И в этом их трудно или даже невозможно переубедить, пока они не увидят ворону-альбиноску. И на этом этому постулату кирдык. И второе начало верно до тех пор, пока не проведут опыт, который нарушает его. А потом все академики хватаются за голову и думают - ну все ведь так просто. Ну почему я, как китайский хунвейбин, поверил в нерушимость этого начала? Глядишь и Нобелевку бы получил.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 27, 2020, 13:03:58 pm
Ну это самый лёгкий вопрос. Даже в полемику по нему не охота вступать.
И на что опираются концы рессоры так чтобы она прогнулась где надо а не переместилась не прогнувшись?
Только почему-то основная масса вездеходов делается в колёсном варианте
На относительно небольших колёсах и малой грузоподъёмности.
Физику оставь лучше в покое, ты ничего не нарушил, ты просто не можешь понять что многие законы природы недоказуемы для тех кто находится внутри, а провести измерения снаружи невозможно, но так как те кто внутри существуют эти законы справедливы и работают в любой точке внутри. Как хочешь конечно, но тебя будут постоянно макать и возить по столу, и тема эта о супер-пупер колесе, так что давай, излагай на что концы рессоры обопрёшь)))
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 27, 2020, 17:24:44 pm
излагай на что концы рессоры обопрёшь
1 Каким образом укреплена каждая рессора ? Порой усилители места крепления рессоры и крепеж весят больше самой рессоры .
2 Сколько рессор надо ?
3 Что делать с зажатыми меж рессорами посторонними предметами которые больше раскрываемого при движении зазора ?
4 Как бороться с обмерзанием ? 
5 Что происходит с торчащими концами рессор , грунтом и посторонними  предметами на выходе сих траков  грунта  ?
6 Сколько рессор находится в одновременной работе ? (площадь опоры сопряжения рессора-диск и нагрузка на них )
7 Какой момент должна передавать каждая рессора (переворот  трака грунтозацепом  )
8 Если рессора  зацепится  концом за что то что не сможет вытащить , что произойдет ? Разрушение рессоры или остановка колеса (с учетом ее упругости для работы п.6 )
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 27, 2020, 19:57:17 pm
И на что опираются концы рессоры так чтобы она прогнулась где надо а не переместилась не прогнувшись?
А концы рессоры на что опираются и как это что будет вести себя при качении беговой дорожки по поверхности.
МВП, давай в порядке очереди макать получать ответы от изобретателя.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 28, 2020, 08:42:41 am
Судя по вопросам, есть непонимание, как мне кажется, где расположены рессоры. Эту гибкую оболочку на рисунке я сделал красной. То есть, она расположена внутри колеса. На верхнем рисунке как бы разрез колеса спереди. На нижнем - сбоку. Два коричневых кольца - это трубки, соединяющие кольца, к которым крепится сама шина. Шина и гибкая оболочка это совершенно разные детали. Может так понятнее и многие вопросы отпадут сами собой.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/28/64ed8.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 08:48:31 am
. Может так понятнее и многие вопросы отпадут сами собой.
Вот теперь понятно . Не будет работать рессора . Давление на каждый квсм равно по всем оболочкам где есть давление .
Ты борешся с тем явление которого нет .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Юрич от Сентября 28, 2020, 08:49:59 am
Если всё получиться , Петровичу склеим шины 2.5 м и вес будет всего 25 кг ...
Будет парить над водой )))
И гелием накачать!
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 28, 2020, 10:55:12 am
Шина и гибкая оболочка это совершенно разные детали. Может так понятнее и многие вопросы отпадут сами собой.
Ну наконец-то, теперь и я понял что к чему...шина и гибкая оболочка совершенно разные детали, шина на диске а оболочка с рессорами в углу гаража. Всё встало на свои места ::cheesy:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 12:46:22 pm
Петрович я не теоретик , я больше  испытатель . Колесо изобретали веками и в итоге осталось самое легкое , самое простое и самое выносливое . Что мы теперь имеем от гуся ? Колесо наполненное газом с очень офигенной характеристикой упругости от ноля до беспредела пока газ не сжижится .
То что мниться и по ночам снится нужно проверять .

https://www.youtube.com/watch?v=BwvpBE7NgBY

Чтоб изменять параметр нужно тех условие на сколько его изменить (и для чего ) минимальные данные по заданному параметру . И какую пользу в итоге принесет соизмеримо с расходами на создание и расходами на эксплуатацию за период срока службы .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 28, 2020, 12:55:55 pm
Не будет работать рессора . Давление на каждый квсм равно по всем оболочкам где есть давление .

Ну так уж и не будет работать. Рессоры лучше повернуть на 90 градусов, чтобы они были параллельны трубкам, соединяющими кольца диска. При наезде на препятствие давление в шине повышается. Сила давления увеличивается, в том числе и на оболочку и рессоры. Рессоры чуть прогибаются, увеличивая объём шины. Всё зависит от чувствительности рессоры. Если шина при наезде вдавливается только в одном месте. То оболочка прогибается меньше, но зато по всей своей окружности.
На видео же видно, как изменяется давление. Если давление увеличивается, то и сила давления на рессоры увеличится. То есть, рессоры прогнуться, увеличивая объём шины. А это уменьшает давление и силу реакции на вездеход. Действие равно противодействию. С рессорами шина продавиться более сильно, чем без них.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 13:10:33 pm
А это уменьшает давление и силу реакции на вездеход.
Нет конечно . Нагрузка на ступицу прежняя . Рессора будет гнуться при достижении 100мм в колесе по возрастающей а возрастающая и есть работа самой шины .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 28, 2020, 13:32:20 pm
Рессора будет гнуться при достижении 100мм в колесе по возрастающей а возрастающая и есть работа самой шины .

Вот это мне непонятно.

Нет конечно . Нагрузка на ступицу прежняя .

Сила давления - это давление на площадь P х S. Имеется 2 одинаковых колеса. Одно с рессорами, а другое без них. При наезде на препятствие у обоих колес площадь пятна контакта одинаковые. То есть, разница сил, действующих на ступицу зависит только от разницы давлений в колёсах. В колесе с рессорами при повышении давления рессоры прогнулись, увеличивая объём шины. В результате давление в этой шине чуть меньше, чем в колесе без рессор. А стало быть и сила давления на ступицу чуть меньше. Конечно, когда вездеход неподвижен, то на ступицу действуют равные сила от обоих колёс. Но при наезде на препятствие, колесо движется вверх, поднимая ступицу вместе с вездеходом. И от колеса с рессорами эта сила будет меньше.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 13:37:34 pm
В колесе с рессорами при повышении давления рессоры прогнулись, увеличивая объём шины
Но не уменьшив давление . Те. ничего не произошло .Кроме как клиренс упал .

И как ты наверное заметил на стоп кадрах , диапазон давления по сравнению с ходом сжатия ни о чем
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 14:07:29 pm
Петрович ты же раньше гибкую оболочку собирался воздухом натягивать , зачем к рессорам вернулся ? Их же не настроишь ни под изменение температуры на ходу ни под доп загрузку  ни когда надо по грунтовке  прохватить по резвее и докачать со 120 до 140 ед или скинуть двадцаточку в колесе . Давление в колесе бывает очень разное , диапазон короткий а рессора еще и в коротком участке короткого диапазона должна начинать работать .
Солнышко отсвечивает ,пока устанавливал нормально было , отошел и засвет , но кому надо видно  .

https://www.youtube.com/watch?v=KPVVSIdvWzQ
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 14:35:54 pm
И собственно рессора с чуствительностью мембраной  0.02 атм в башку не лезет , тут диск из арматуры варить приходится и такие сложности рассусоливать .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 28, 2020, 15:00:37 pm
Петрович11, ты на целую картину смотри не вырывая куски которые нравятся. Целая картина выглядит так- берём два колеса с индентичными шинами и дисками, крестимся и собираем одно с гениальными рессорами и второе как всегда. Колёса с рессорами и без качаем до 0,1 Атм, рессоры заняли положение №1, качаем до 0,11 Атм и рессоры заняли положение №2...записали в блокнотик.
Предположим что при наезде на бревно колеса без рессор давление поднимается на 0,01 с 0,1 до 0,11 Атм и какой логический вывод напрашивается при наезде на бревно колесом с рессорами?
Наезжаем на бревно- давление поднимается и рессоры занимают положение №2 при давлении 0,11 Атм. Как так-то, а так-то, ведь рессоры будут прогибаться от начального до конечного положения только при повышении давления....спектакль окончен ::cheesy:::
Ну и чтобы огорчить тебя ещё больше-на картинке объём шины с рессорами меньше объёма шины без рессор, думай Петрович
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 28, 2020, 22:47:46 pm
Колёса с рессорами и без качаем до 0,1 Атм, рессоры заняли положение №1, качаем до 0,11 Атм и рессоры заняли положение №2...записали в блокнотик.
Предположим что при наезде на бревно колеса без рессор давление поднимается на 0,01 с 0,1 до 0,11 Атм и какой логический вывод напрашивается при наезде на бревно колесом с рессорами?

А вывод очень простой - нельзя сравнивать пример с повышением давления в шине с помощью компрессора и пример с повышением давления в шине за счёт ее продавливания.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 28, 2020, 23:08:31 pm
Петрович , я  не все измерения показал , пока не буду выкладывать у тебя и так мозги работают подумай еще .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 00:45:57 am
А вывод очень простой - нельзя сравнивать пример с повышением давления в шине с помощью компрессора и пример с повышением давления в шине за счёт ее продавливания.
А какая разница? Компрессором увеличиваем давление за счёт подачи воздуха в шину или наездом на бревно уменьшением объёма шины.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 08:16:15 am
Большая. Изменяется количество воздуха в шине, когда накачиваем компрессором. Когда шина вдавливается, то количество воздуха в шине не изменяется.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 29, 2020, 08:28:20 am
количество воздуха в шине не изменяется.
Вот правильно мыслишь ...

Подключив равный по обьему рессивер , импульс уменьшился в двое . стал 0.005кгсм с 0.01 но и тут еще не все .

Вообще для идеальной компенсации давления нужен редуктор типа водолазного , легкие всегда работают одинаково не зависимо от глубины не задыхаются и не лопаются . Но такая система дорогая , сложная ,  емкая , и требует запаса воздуха .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 29, 2020, 08:43:29 am
Еше определилось что от частоты сжатия скачек давления не зависит (показания одинаковы что быстро что медленно), что сильно облегчило дальнейшие дурацкие экспирименты . ;)

В виду того что у Петровича нет необходимого инвентаря всю лабораторную работу пришлось проделывать самому . Двухслойный потрох показал черезмерный скачок давления против камеры с которым стоило спробовать побороться . 

Разница импульса нашлась сразу , в прочем и ни терялась т.к. давно известно что пересев с камер на потроха сразу чувствуется как бы каракат весь подменили .
https://www.youtube.com/watch?v=QvY-iRpE-O4
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 09:41:03 am
Двухслойный потрох показал черезмерный скачок давления против камеры с которым стоило спробовать побороться .

Ну так у пороха стенки с кордом и не могут растягиваться. Поэтому объём потроха практически не изменяется. У камеры стенки могут растягиваться. Поэтому внутренний объём камеры увеличивается. В результате скачок давления у камеры меньше.
У шины из транспортёрки стенки тоже не могут растягиваться. Оболочка с рессорами - это аналог резиновой оболочки, которая может растягиваться. В принципе, оболочку можно сделать из резины. При скачках давления она будет растягиваться, увеличивая объём шины и смягчая толчки.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 11:24:48 am
Блин, равнять камеру с кордированой оболочкой нельзя, жёсткость боковины наше всё а не изменение давления и объёма.
Изменяется количество воздуха в шине, когда накачиваем компрессором. Когда шина вдавливается, то количество воздуха в шине не изменяется.
Без разницы какое там количество воздуха. Петрович, ну как ты не догоняешь простую вещь- твоя оболочка с рессорами изначально уменьшает объём шины в сравнении с обычной безрессорной на занимаемый рессорнооболочной системой объём. И как бы ты ни хотел ничегошеньки не изменить, это такой-же закон как и сумма углов треугольника всегда 180 гр.
И начни наконец-то любую систему рассматривать как замкнутую не вырывая из неё куски, все твои изобретения ни о чём только по этому и ни о чём.
Писал ведь уже
берём два колеса с индентичными шинами и дисками, крестимся и собираем одно с гениальными рессорами и второе как всегда. Колёса с рессорами и без качаем до 0,1 Атм, рессоры заняли положение №1, качаем до 0,11 Атм и рессоры заняли положение №2...записали в блокнотик.
Предположим что при наезде на бревно колеса без рессор давление поднимается на 0,01 с 0,1 до 0,11 Атм и какой логический вывод напрашивается при наезде на бревно колесом с рессорами?
Наезжаем на бревно- давление поднимается и рессоры занимают положение №2 при давлении 0,11 Атм. Как так-то, а так-то, ведь рессоры будут прогибаться от начального до конечного положения только при повышении давления.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 11:54:59 am
Ну так такая шина с рессорами более менее трясучая, чем обычная шина. Она как бы объединяет свойства камеры и шины.

твоя оболочка с рессорами изначально уменьшает объём шины в сравнении с обычной безрессорной на занимаемый рессорнооболочной системой объём.

Да наплевать на это небольшое уменьшение объёма. Главное, что при наезде на препятствие происходит увеличение объёма на это первоначальное уменьшение. В результате вездеход на такой шине будет ехать более плавно, чем на обычной шине.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Юрич от Сентября 29, 2020, 12:07:28 pm
С рессорами шина продавиться более сильно, чем без них.
Если "давление" под рессорой больше, чем в самой шине, то она прогибаться не будет, пока давление не уравняется. А когда уравняется, далее к объему шины добавится объем под "рессорой", характеристика жесткости немного уменьшится, но не так существенно, чтобы это сказалось на плавности хода...

Вертикальная нагрузка на пневматическую шину всегда равна произведению давления воздуха в ней на площадь пятна контакта (с учетом жесткости ненакачанной оболочки, в нашем случае, близкой к нулю)
Например для Трэкола 1300х600: площадь пятна 0,6 кв. метра, давление 0,01 кГ/кв. см. вертикальная нагрузка 600 кГ
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 12:25:28 pm
Лучше такой вариант. Берём 2 полосы из какого-то гибкого материала. Скрепляем их края, предварительно вставив внутрь рессоры, также из упругого материала (красные). Получившееся кольцо размещаем внутри шины. Как его крепить внутри шины и прочее пока не важно. Рассматриваем сам принцип. Жесткость рессор подбирается такой, чтобы они выдерживали рабочее давление в шине. Можно добавить отдельный штуцер для этой оболочки, чтобы можно было закачивать воздух в эту оболочку для регулировки. В результате всё внутри колеса.Можно как вставить, так и вытащить. В принципе, можно даже вставить такую оболочку внутрь ободрыша.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/29/3ed1b.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 29, 2020, 12:55:24 pm
 -hi-  Петрович11.   Тупиковая затея. Колёса уже все виды, возможные и невозможные, сделали и испытали.
 Только если появятся новые наноматериалы. Это не для сарая. Увы нам.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 12:56:50 pm
Да наплевать на это небольшое уменьшение объёма. Главное, что при наезде на препятствие происходит увеличение объёма на это первоначальное уменьшение.
Петрович, вот именно из-за твоего наплевательства твои изобретения не выдерживают критики. При чём тут объём-то, все толчки и удары шина передаёт на подвеску не объёмом а скачками давления, если жёсткость борта не учитывать, ну как тебе это непонятно не понимаю, твои рессоры будут играть только при игре давления в шине и больше ни от чего, пропорционально площадям поверхностей. И как бы ты ни переставлял количество энергии внутри системы количество энергии системы не измениться, писал-же что сумма углов треугольника всегда 180 градусов и совершенно неважно какие у него углы.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 12:58:35 pm
Лучше такой вариант
Хрена вот. Просто не захотелось писать много букаф с обоснованием ранее, аналогично этому только с камерой в шине меньшего размера.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 29, 2020, 12:59:35 pm
писал-же что сумма углов треугольника всегда 180 градусов и совершенно неважно какие у него углы
Э, не скажи! В сильных гравитационных полях сумма уже не сходиться!  ::girl_cray:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 13:07:19 pm
В сильных гравитационных полях сумма уже не сходиться!
Сходится и там, там измерительный инструмент исказится ровно на величину искажения суммы. А если много не пить то сильных гравитационных воздействий можно избежать.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 13:41:24 pm
Тупиковая затея. Колёса уже все виды, возможные и невозможные, сделали и испытали.
 Только если появятся новые наноматериалы. Это не для сарая. Увы нам.

Один из аргументов против вечного двигателя (ВД) примерно такой. Ты что самый умный? До тебя столько величайших ученых, академий и институтов занимались этой проблемой. И никто не смог придумать работоспособный вариант ВД. А по сути никто всерьёз этим не занимался. Просто тупо переписывают в учебники заключение Парижской академии о невозможности ВД, как в анекдоте:
Молодой монах принял постриг, и в монастыре ему первым заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы, законы и т.п.
Поработав так с недельку, наш монашек обратил внимание, что все монахи переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала.
Подивившись этому факту, он выразил свое удивление отцу-настоятелю:
- Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и ее никак не исправить, ибо не с чем сравнить!
- Хм, сын мой - ответил отец-настоятель, - вообще-то мы так делали столетиями... Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!
И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились "первоисточники", столетиями же не открывавшиеся.
И пропал.
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца.
Он нашел его сразу - тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал.
По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались и взгляд был безумным.
- Что с вами, святой отец? - вскричал потрясенный юноша, - Что случилось?!
- Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было: c-e-l-e-b-r-a-t-e! не "celibate"!
В переводе на русский, в первоисточнике было написано празднование, а не воздержание. Придет время и некотороые академики также будут биться лбами.


При чём тут объём-то, все толчки и удары шина передаёт на подвеску не объёмом а скачками давления,

Объясняю ещё раз. Допустим в колесе стоит клапан, который поддерживает в шине определённое давление. Сила давления F = PS. При наезде на препятствие давление в шине начинает повышаться. Но клапан выпускает воздух, поддерживая давление постоянным. То есть, давление не повышается. Увеличивается только площадь пятна контакта. У колеса без клапана увеличивается и давление и площадь пятна. Силы в обоих случаях одинаковы. Поэтому у колеса с клапаном площадь пятна будет больше. То есть, это колесо просядет больше. Как бы ход подвески больше.
В колесе с оболочкой происходит следующее. При повышении давления оболочка сжимается, уменьшая свой объём. Этот объём занимает воздух в камере. Это эквивалентно тому, что клапан как бы выпустил часть воздуха наружу. Поэтому колесо с оболочкой просядет больше, чем колесо без оболочки. И не надо тут примеры с треугольником. Это совсем из другой оперы.

Просто не захотелось писать много букаф с обоснованием ранее, аналогично этому только с камерой в шине меньшего размера.

Что касается камеры меньшего размера в шине, то там принцип абсолютно другой. И если ты их сравниваешь, то это говорит только о том, что не понял ни в том случае, ни в этом.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 29, 2020, 14:14:39 pm
Один из аргументов против вечного двигателя (ВД) примерно такой. Ты что самый умный? До тебя столько величайших ученых, академий и институтов занимались этой проблемой. И никто не смог придумать работоспособный вариант ВД.
Нет. На том этапе вечный двигатель предлагали в обход законов сохранения.
 Может, и будет двигатель получающий энергию из деления пространства, но ай как не скоро.

 Я же написал конкретно - сможешь получить в сарае материал прочнее резины раза в три, и легче в пять раз - тогда конечно!  Я только порадуюсь.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 14:24:07 pm
В колесе с оболочкой происходит следующее. При повышении давления оболочка сжимается, уменьшая свой объём. Этот объём занимает воздух в камере. Это эквивалентно тому, что клапан как бы выпустил часть воздуха наружу. Поэтому колесо с оболочкой просядет больше, чем колесо без оболочки. И не надо тут примеры с треугольником. Это совсем из другой оперы.
Ничего тут не происходит, сказанул выше про клапан здраво, это будет работать если сумеешь нужные перетоки за малое время организовать. Так работает активная подвеска примерно, но там потоки маленькие так как большие давления в исполнительных механизмах. И вот здраво сказав про клапан тут-же вознул себя по столу сказав ерунду и сам даже не заметив. Клапан вкачивая и выпуская воздух из шины меняет количество энергии в шине обмениваясь ею с внешней средой, считай что шина одна система вложенная в другую с которой шина взаимодействует. А когда хоть камера хоть рессорооболочка в шине и не имеет связи с внешней средой так как будя системой вложена в систему шины никакое изменение количества энергии в ней никак не поменяет количество энергии системы куда она входит, сумма углов треугольника 180 градусов.
Если уж тебе так это впёрлось все твои оболокорессоры то-же самое как бестолковая и бесполезная пневмоциркуляционная подвеска, которую я попробовал чтобы убедиться в бестолковости и бесполезности.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 18:02:01 pm
Ничего тут не происходит, сказанул выше про клапан здраво, это будет работать если сумеешь нужные перетоки за малое время организовать. Так работает активная подвеска примерно, но там потоки маленькие так как большие давления в исполнительных механизмах. И вот здраво сказав про клапан тут-же вознул себя по столу сказав ерунду и сам даже не заметив.

То ли действительно товарищ не понимает. То ли просто не хочет признаться, что был не прав.
Объясняю ещё раз. Пусть оболочка без рессор. В ней такое же давление, как и в шине. И клапан выпускает воздух именно из оболочки. Оболочка без рессор мягкая и гибкая и не создаёт никакого противодействия. В этом случае абсолютно неважно откуда клапан выпускает воздух. Или непосредственно из шины, или из оболочки, которая в шине. Всем всё ясно и понятно.
Вставляем в шину оболочку с рессорами. Для лучшего понимания пусть внутренний объём оболочки сообщается с внешним воздухом. Накачиваем шину. Давление в шине давит на оболочку, стремясь её схлопнуть. Но этому мешают рессоры, упругость которых не даёт оболочке схлопнуться. Но оболочка всё равно чуть сжимается. При наезде на препятствие давление в шине повышается. Рессоры прогибаются, уменьшая объём оболочки и часть газа из оболочки выходит наружу. Это эквивалентно тому, как будто клапан часть воздуха выпустил из шины. Когда скачок давление проходит, то рессоры разжимаются, засасывая часть наружного воздуха обратно в оболочку. То есть, происходит обмен с внешней средой. Естественно, если внутренний объём оболочки не будет сообщаться с внешним воздухом, то оболочка тоже будет работать, но только хуже. Так как внутри оболочки будет создаваться давление, препятствующее схождению рессор. То есть, ход рессор будет меньше и эффективность такой подвески уменьшится. Также всё ясно и понятно.
Гарагашьяну просто не хватило воображения, чтобы довести подкачку на Шерпе до такого варианта. Надо было просто сделать так, чтобы воздух из одной шины не вытеснялся в другие шины. Вместо колёсных баков надо было разместить примерно такие оболочки.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 18:50:00 pm
То ли действительно товарищ не понимает. То ли просто не хочет признаться, что был не прав
Ну это ты о себе.
Подумай ещё раз медленно и в качестве примера. В шине избыточное давление пример 0,1 /и запомни что избыточное/ и так как твоя рессорооболочка гибкая в ней давление 0,1 тоже установится если клапан настроен на 0,1 а объём её пропорционально давлению. Наезжаем на брёвнышко, шина прогибается и давление растёт до 0,101, из рессорооболочки воздух через клапан настроенный на 0,1 выходит в атмосферу и её объём уменьшается при том что давление в шине 0,101. Съехали с брёвнышка, шина выправляется и давление падает до 0,1 и рессорооболочка должна занять исходный объём...и вот тут как ты смекаешь, если в атмосфере давление 1, а в рессорооболочке 1,01 попадёт-ли воздух из атмосферы в рессорооболочку или всё таки не попадёт ::cheesy:::
Ну а если не смекаешь то давление в шине после бревна будет просто ниже пропорционально стравленому объёму наружу.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Сентября 29, 2020, 18:53:14 pm
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи шины в диске. Внутренний объём оболочки соединяем с внутренним объёмом шины. Воздуховоды на рисунке не показаны. В результате воздух из шины при наезде на препятствие будет выходить в оболочку, распрямляя рессоры. Ну а после переезда через препятствие  воздух из оболочки рессоры снова закачивают в шину. Этот вариант, как мне кажется, лучше, чем с внутренней оболочкой.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/29/43085.jpg)

Я объяснил, товарищ не понял. Ну понятней я уже не могу. Так что
Подумай ещё раз

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 18:57:41 pm
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи шины в диске
Принципиально без толку только лишний геморрой. Давление в шине 0,1 и рессоры заняли положение №1, на бревне давление растёт до 0,11 и рессоры занимают положение №2, съезжаем с бревна и в шине давление падает до 0,1 и рессоры занимают положение №1...стоп, а зачем здесь рессоры?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 18:58:41 pm
Я объяснил, товарищ не понял. Ну понятней я уже не могу. Так что
Ты не объяснил а втёр лжедовод, и всё у тебя так.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентября 29, 2020, 20:05:08 pm
Читал , читал , так ричего и не понял ...
Ну ладно ..
У Петровича колесо сейчас весит 200кг ...

Надо уменьшить массу колёс в 10 раз и сразу всё  изменииься ...

Я уже купил ткань и протектор .
По плану , безкамерный бублик с протектором будет весить 10-12 кг это 1300/600
Скоро начнём клеить .

Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Samstan от Сентября 29, 2020, 21:28:45 pm
По плану , безкамерный бублик с протектором будет весить 10-12 кг это 1300/600
Скоро начнём клеить .
Ну это уж под совсем лёгкий аппарат для ровных болот.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: МВП от Сентября 30, 2020, 08:06:20 am
В принципе ничто не мешает разместить такую оболочку с рессорами снаружи
Вот . Уже лучше .  Только чтоб убрать импульс на половину нужен обьем равный шине или больше . Не веришь ?
И сделать мне удалось проще пареной репы подсоединив  второй скат  к потроху из обычной камеры и из потроха . Конечно я никуда не ездил , и нипеля не те но оно работает имеется в виду камера . Второй потрох тоже работает но надо еще штуки три четыре .
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SolovyevAndrej от Февраля 10, 2021, 20:09:45 pm
Ходил по дому и споткнулся ...
А усли таких 6 штук и сдедать для них диск ...
Где то даже видел подобное колесо .
Что скажете ?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Февраля 10, 2021, 20:20:29 pm
Был вездеход на таких штуках.

По моему электрический. Рама деревянная (из мебельных щитов).

Сейчас картинку лень искать.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Февраля 10, 2021, 23:11:14 pm
Вот же делают пневмозаглушки диаметром до 2800 мм. Почти что готовое колесо. Правда цены ужасные.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/10/39f2a.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Igas от Февраля 10, 2021, 23:23:24 pm
Вот же делают пневмозаглушки диаметром до 2800 мм. Почти что готовое колесо. Правда цены ужасные.
Петрович11, Какая цена за колёсико 2800 ?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Февраля 11, 2021, 09:19:42 am
Цены примерно такие.
https://www.z-tec.ru/product/mnogorazmernye-pnevmozaglushki/
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 11, 2021, 09:51:42 am
Пневмозаглушка многоразмерная Vette RDK 170/200 для труб диаметром 1700-2000

Раб.вес/кг

59.00

Цена, руб.

907 872


   Чего стесняются, затыкали бы сразу пачками сторублевок.  ::shy::: 1кг стоит 15387 руб. Дороговато сторублёвками, сколько пачка весит?
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Февраля 11, 2021, 11:55:15 am
Выпускают же такие. Практически готовая шина-оболочка.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/11/d875f.jpg)
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: didulya от Февраля 11, 2021, 13:08:40 pm
Стойкость к ультрафиолету под вопросом,вес скорее не меньше чем у полноценной шины. ::undecided:::
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: SLOW от Февраля 11, 2021, 13:32:29 pm
Стойкость к ультрафиолету под вопросом,вес скорее не меньше чем у полноценной шины.

Несомненно вес меньше - Петрович же давал дынные на 2800.
Стойкость к УФ тоже, скорее всего приличная (это весьм не сложно сделать).

Помимо дикой цены основная беда скорее всго в том что этот конструктив не предназначен для того чтобы его "катали" т.е. многократно смятия.

ПС Так то сделать именно шину заводскую не сложно. - Разместить заказ на миллион штук на каком то известном шинном производтьеле. Уверен за цену в одну пяту это вышеозначенной шинной заглушки вам разработают амечательную шину.
Технологии сейчас разные есть.

Только никому не нужен миллион шин по 200 тыщ за штуку  ::tongue:::.
Название: Самодельная безкамерная шина.
Отправлено: Петрович11 от Августа 27, 2021, 20:20:37 pm
Случайно никому не попадались шины от сельхозтехники с посадочным 50-54.