Автор Тема: Различия рк Нива.  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Различия рк Нива.
« Ответ #20 : Марта 09, 2018, 14:46:28 pm »
Особенно сильно это почувствовалось, когда я на своей Ниве с пробегом далекооо за 300 тысяч сдал редуктора в переборку, а мне взамен дали перебранные. Поставил их и стало как на новой машине - хрен выключить блокировку! Потом была ещё новая Нива 21214М - так же с годами выключить проще. Но приноровился: вперёд-назад, под сброс газа, не выжимая сцепление, блокировку удаётся выключить.
-hi-  Моей 6 лет. Еще лет 10 подождать? ::cheesy:::

На Ниве -2121 я выезжал из болота и выключал блокировку с полтыка. Пробег был 50 тыс, когда я купил её в 2010 году. Машина была с 1989 года. Купил у тётьки, она никуда не лазила, только асфальт. Я еще наездил 50 и продал. Новый хозяин пока ни в мотор, ни в коробки -мосты не лазил.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Различия рк Нива.
« Ответ #21 : Марта 09, 2018, 21:38:22 pm »
  Моей 6 лет. Еще лет 10 подождать?
Дело хозяйское. Можешь не ждать. Поискать причину тугого выключения блокировки и устранить её.  1*11 А вот ещё на уазике тоже передок иногда с трудом выключается. Помогают те же приёмы что и на Ниве. Но если хабы выключены всё включается - выключается просто исключительно легко. Или на Ниве если скинуть один кардан тоже легко выключается. Это однозначно указывает на причину сего явления  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Различия рк Нива.
« Ответ #22 : Марта 09, 2018, 23:08:21 pm »
Еще могут быть разные пары в мостах и могут быть по-разному накачаны или по-разному изношены колеса, раз постоянно натянута трансмиссия между мостами...

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Различия рк Нива.
« Ответ #23 : Марта 09, 2018, 23:35:29 pm »
Еще могут быть разные пары в мостах и могут быть по-разному накачаны или по-разному изношены колеса, раз постоянно натянута трансмиссия между мостами...
Так не у меня одного.  Похоже на конструктивную особенность.      Колеса новые, пары одинаковые, накачено 2 атм.
 По теплу залезу , ознакомлюсь с конструкцией

 Юрич, скайп посмотри.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Различия рк Нива.
« Ответ #24 : Марта 10, 2018, 10:05:41 am »
 Она по-любому будет "натянута" при включенной блокировке. Даже если пары одинаковые, дорога идеально ровная, колёса одинаковые и давление в них тоже. Едем идеально прямо руль не вертим. Но нагрузка по осям всегда немного разная - на пустой машине перед тяжелее, а на гружёной задница. Вот вам разница в радиусах колёс и отсюда натяг.
Сообщение понравилось: mishanya68

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Различия рк Нива.
« Ответ #25 : Марта 10, 2018, 17:39:38 pm »
Вот вам разница в радиусах колёс и отсюда натяг.
                              
Надо систему регулирования давления в шинах и лазерную рулетку на каждое колесо для езды по абсолютно ровному асфальту в включенной блокировкой МОД!  1*11
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн mousesanya

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Болотоход
Различия рк Нива.
« Ответ #26 : Декабря 29, 2018, 21:57:23 pm »
Раздатка Нивы и её Фулл-таймовский полный привод с МОД и блокировкой его - вообще то, предмет зависти большинства паркетников, доступный только на очень дорогих внедорожниках!

А не посдкажете, нашел в интернете усилинную раздатку от нивы, пишут что стоят двойные подшипники и шестерни имеют меньший модуль, действительно ли она лучше стоковской? не сталкивались?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Различия рк Нива.
« Ответ #27 : Декабря 29, 2018, 22:43:07 pm »
Да это модернизация с 2121 на 21214. Уменьшили немного модуль зубьев и угол профиля. Зуб стал более эластичный, коэффициент перекрытия увеличился, работа такого зацепления более плавная и тихая, ради избавления от шума все и затевалось. Передаточные остались практически теми же.
Слабоватые подшипники на выходных валах поменяли на двухрядные, более широкие. Из-за этого поменялись задняя крышка и корпус блокировки, хотя валы остались 2121.
Скажу так: по шестеренкам не хуже стало, но тише. Подшипники, реально, крепче.
Сообщение понравилось: mousesanya

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Различия рк Нива.
« Ответ #28 : Декабря 30, 2018, 00:23:00 am »
Да это модернизация с 2121 на 21214. Уменьшили немного модуль зубьев и угол профиля. Зуб стал более эластичный, коэффициент перекрытия увеличился, работа такого зацепления более плавная и тихая, ради избавления от шума все и затевалось. Передаточные остались практически теми же.
 
Вряд ли это затевалось ради уменьшения шума. Для уменьшения шума в Ниве есть другие мероприятия, куда более действенные и малозатратные. А так, купил новую 21214М, выехал из салона, еду и думаю - а чё я купил-то? Легковую машину или трактор МТЗ-82? 0*)

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Различия рк Нива.
« Ответ #29 : Декабря 30, 2018, 01:05:43 am »
Вряд ли это затевалось ради уменьшения шума. Для уменьшения шума в Ниве есть другие мероприятия, куда более действенные и малозатратные. А так, купил новую 21214М, выехал из салона, еду и думаю - а чё я купил-то? Легковую машину или трактор МТЗ-82? 0*)
Нива никогда не была легковой машиной.Её надо любить,а любимым прощают многое,если не всё -hi-.
Сообщение понравилось: .

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Различия рк Нива.
« Ответ #30 : Декабря 30, 2018, 01:39:26 am »
Вряд ли это затевалось ради уменьшения шума. Для уменьшения шума в Ниве есть другие мероприятия, куда более действенные и малозатратные. А так, купил новую 21214М, выехал из салона, еду и думаю - а чё я купил-то? Легковую машину или трактор МТЗ-82? 0*)
Легковая, это "ШЕВИ"  ::rolleyes:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Различия рк Нива.
« Ответ #31 : Декабря 30, 2018, 03:55:29 am »
Техника: Нива была

А так, купил новую 21214М, выехал из салона, еду и думаю - а чё я купил-то? Легковую машину или трактор МТЗ-82?

РедБулл, ты, похоже, в тракторе то не ездил совсем...и с другой стороны, когда покупал, тест-драйв... нет, не сподобился?

Ну и правильно, что избавился! Пузотерку лучше взять, тихая, спокойная, музон, вонючка на зеркале, икона-оберег на панели...все путем, как у людей. Корейку или японку начала века, да хоть бы и праворульку, фигня, все равно лучше трактора совкового!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Различия рк Нива.
« Ответ #32 : Декабря 30, 2018, 07:57:46 am »
Нива никогда не была легковой машиной.Её надо любить,а любимым прощают многое,если не всё -hi-.

В десяточку !
Садясь в свою Ниву 21213 я не жду от неё комфорта лексуса. Зато я уверен что она выполнит мои хотелки (в разумных пределах). И меня не сколько не раздражает её жескость, шумность и фирменный вой раздатки.... даже наоборот - ласкает слух, говорящий: небоИсь хозяин - куда пожелаешь доедем и что хочешь привезём.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Различия рк Нива.
« Ответ #33 : Декабря 30, 2018, 09:24:16 am »
РедБулл, ты, похоже, в тракторе то не ездил совсем...и с другой стороны, когда покупал, тест-драйв... нет, не сподобился?
Юрич, да какой тест-драйв. До этой новой Нивы у меня был тест-драйв 21213 продолжительностью 10 лет и пробегом далеко за 300 тысяч км.
 Но легковую машину я все-таки сделал из трактора. Свой подрамник под раздатку на резиновых подушках, отвязанный рпм, сварганил тихие рычаги рк, задний кардан на шрусах. Стало совсем другое дело!
 Ну ладно, это все не по теме.

 

РК нива Что можно использовать вместо родных ушей креп

Автор Pomor

Ответов: 14
Просмотров: 5601
Последний ответ Июля 21, 2010, 21:40:08 pm
от Витим
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5875
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2831
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9005
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Повысить передаточное число. Тюнинг КП ОКА и РК Нива.

Автор Rossa

Ответов: 0
Просмотров: 2145
Последний ответ Июня 09, 2019, 23:28:51 pm
от Rossa