Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Роман 172 от Марта 06, 2019, 17:39:00 pm
-
Не могу найте фото, как устроен диф камаз, на бортоповаротных вездехода. Как его переделывают, и доробатывают.
-
Ребят.че информации никого нет.
-
Ребят.че информации никого нет.
Ты знаешь кто спец, у нас его небыло. -hi-
-
В моей теме про Дифер есть фотографии переделки этого дифференциала
-
Как вездеход называется.
-
На луноходах когда-то было про строительство Гарагашьяном бортоповоротника. Довольно подробно было показано. Тогда еще не было коммерческого проекта. :) Посмотри в вездеходах Гарагашьяна, там целая тема про них, может остались фотки.
-
может остались фотки.
Нету фоток.Правда всю тему не листал.
-
Фоток не нашёл не у кого.
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=73&t=3788
Вот здесь было.
-
Вот
-
Еще.
-
Не могу найте фото, как устроен диф камаз, на бортоповаротных вездехода. Как его переделывают, и доробатывают.
Ну зачем опять этот сырой во всех отношениях вариант?
Если так хочется попробовать дифференциальный поворот, лучше взять редуктор моста Газели.
И дифференциал, и понижение в одном флаконе. И достаточно недорогая при замене запчасть. И точно не хуже, чем межмостовой дифференциал КАМАЗа.
Двигатель ВАЗ-2108 с КПП, ГП ГАЗ-3302, четыре колесных узла ГАЗ-66, четыре цепи - и хоть завтра в поле.
Зачем все эти упражнения с дифференциалом КАМАЗа? 0*) 0*) 0*)
-
четыре колесных узла ГАЗ-66
А если от газели поставить что не выдержит ????
-
Зачем все эти упражнения с дифференциалом КАМАЗа?
Все эти упражнения были только потому ДИФ для подобного не предназначен. И использовался только потому что считалось, что ---Чем больше -толще железяка тем дольше прослужит. Более маленькие быстрее сгорают. И мозгов тут особых не надо, надо просто понимать как устроен этот механизм.
-
А если от газели поставить что не выдержит ????
Выдержит. Но если делать узел разборным, а не на сварке, то комплект цапфа, ступица и подшипники для ГАЗ-66 получается дешевле, чем аналогичный от Газели. Плюс колесный узел ГАЗ-66 уже сделан с подкачкой.
-
Зачем все эти упражнения с дифференциалом КАМАЗа?
Поддержу ,тем более АГ рекомендовал через 500 мч полную ревизию вплоть до замены. ::undecided:::
-
Все эти упражнения были только потому ДИФ для подобного не предназначен. И использовался только потому что считалось, что ---Чем больше -толще железяка тем дольше прослужит. Более маленькие быстрее сгорают. И мозгов тут особых не надо, надо просто понимать как устроен этот механизм.
При нынешнем обилии дифференциалов всегда найдется железяка толще, а главное без необходимости в таком объеме переделок. Плюс убирается полтора цепных редуктора. А всего-то надо отказаться от сомнительного компоновочного решения в виде поперечной установки двигателя.
В результате получим уже достаточно привычный вариант бортповоротника с ГП ГАЗ-71, только вместо фрикционного узла поворота будет стоять дифференциальный.
Опять-таки, наигравшись с дифференциальным поворотом, можно будет перейти к фрикционному на ГП ГАЗ-71 с минимальными переделками.
-
Могу предложить готовый диф камаза,снятый с вездехода.
-
Цена ?
-
Не могу найте фото, как устроен диф камаз, на бортоповаротных вездехода. Как его переделывают, и доробатывают.
Не парься с камазовским, ставь ГАЗелевский. Он тоже достаточно мощный, четырёхсателитный. Стоит не дорого и менять не долго. Плюс принудительную блокировку для прохождения сложных участков по прямой можно внедрить. Вариантов в заводском исполнении рынок сейчас предлагает море.
-
Камазовских дифов у меня шт 4. Надо подумать на газеливским.