0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Совсем охренел ?
обшиваю свой вездеход композитным материалом-АЛЮКОБОНД .По весу чуть тяжелее алюминия но по прочности и возможности обработки я вам доложу ,это отличная вещь.
Будешь проводить опыты с материалом обязательно расскажи.
Особо рассказывать нечего.
Снова при нагреве феном вернулся в первоначальное положение (память)
Какая толщина? Как держит усилие на прорыв болтом крепежного отверствия? При использовании заклёпок трескается или нет?При ударе молотком трескается или нет? Удар на весу и удар на наковальне?Чем клеиться будет?
Ка ведет себя на солнцепеке ?
Ну вы вопросов накидали...., я же не лаборатория...
Нагрел строительным феном, согнул под 90 градусов с радиусом 1-2 мм. В месте сгиба материал побелел. Может радиус излома поменять и белеть не будет.
Ты её щупал, есть в наличии какое-то количество. Всё по классике: назвался груздем-полезай в кузов. Мы же такие, наглые.
старый ( земля в собственности) "слуги народа" сносят...
Для крыши наверное профилированный взят?
Три-четыре листа 1 мм профилированного листа с волной 8мм можно согнуть в рулон? И какой он будет в диаметре? Листы 100*200 см?(примерно)
Есть у меня пробники с производства.
У тебя же куплены листы, так вот и спрашиваю насколько они поддаются сворачиванию в рулон. Примерно 0,5 м в диаметре , как сотовый поликарбонат, чтобы удобнее везти 3-6 листов, а не ездить с прицепом.
Автор Планин
Автор logza