Автор Тема: Материал для кузова. Какой лучше ?  (Прочитано 120542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #220 : Января 14, 2022, 20:26:30 pm »
Совсем охренел ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #221 : Января 14, 2022, 20:45:30 pm »
Совсем охренел ?
Я ? Зеленые все сделают . А мусор уже копится .Он с точки зрения технаря рассматривал,там кроме того есть биофизика и биохимия , уничтожение ресурсов биологии и зоологии . Потомкам соединение углерода с кислородом счастливой сказкой покажется .
« Последнее редактирование: Января 14, 2022, 20:57:47 pm от МВП »

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #222 : Января 14, 2022, 21:18:56 pm »
обшиваю свой вездеход композитным материалом-АЛЮКОБОНД .По весу чуть тяжелее алюминия но по прочности и возможности обработки я вам доложу ,это отличная вещь.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #223 : Января 14, 2022, 21:27:20 pm »
обшиваю свой вездеход композитным материалом-АЛЮКОБОНД .По весу чуть тяжелее алюминия но по прочности и возможности обработки я вам доложу ,это отличная вещь.

дорогой только

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #224 : Января 15, 2022, 00:21:50 am »
Будешь проводить опыты с материалом обязательно расскажи.

  Особо рассказывать нечего. Нагрел строительным феном, согнул под 90 градусов с радиусом 1-2 мм. В месте сгиба материал побелел. Может радиус излома поменять и белеть не будет. Снова при нагреве феном вернулся в первоначальное положение (память). Клеится должен, но надо снимать плёнку с обоих сторон. На холодную снимается очень плохо. При нагреве снимается плёнка лучше.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #225 : Января 15, 2022, 01:10:50 am »
обшиваю свой вездеход композитным материалом-АЛЮКОБОНД .По весу чуть тяжелее алюминия но по прочности и возможности обработки я вам доложу ,это отличная вещь.
"Крабика" им обшил - то же понравился!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #226 : Января 15, 2022, 08:06:22 am »
Особо рассказывать нечего.
Какая толщина?
 Как держит усилие на прорыв болтом крепежного отверствия?
 При использовании заклёпок трескается или нет?
При ударе молотком трескается или нет?
 Удар на весу и удар на наковальне?
Чем клеиться будет?
Какой размер линейного расширения при смене температуры? Для сравнения с ПНД, как наиболее известного материала.
Вот так наверное.
  Что думаешь обшить?

 Р.С.  Я бы крышу заменил в Шустрике-3. Надо и на строящийся гусеничник что-то на пол постелить, а то как-то не по феньшую на пролетающую землю смотреть. Да и борта с крыльями нужны.  Жесть "бубнит" по страшной силе, как в барабане сидишь. Толстое железо совсем не айс ( и на хрена тогда борьба с весом при постройке?) Трактористам хорошо, чем толще - тем лучше, можно со швеллеров варить всё.
« Последнее редактирование: Января 15, 2022, 08:20:51 am от Лесник-61 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #227 : Января 15, 2022, 09:25:32 am »
Снова при нагреве феном вернулся в первоначальное положение (память)

Ка ведет себя на солнцепеке ?
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #228 : Января 15, 2022, 11:14:50 am »
Какая толщина?
 Как держит усилие на прорыв болтом крепежного отверствия?
 При использовании заклёпок трескается или нет?
При ударе молотком трескается или нет?
 Удар на весу и удар на наковальне?
Чем клеиться будет?
Ка ведет себя на солнцепеке ?
Ну вы вопросов накидали...., я же не лаборатория...
 толщина 0.8 , 1 мм.
 ...заклёпки... ,болты... --- материал идёт на крыши и стены
 молотком --попробую ударить
 основа-полиэфирка, полиэфиркой и клеится должна
 ..на солнцепёке--ХЗ..
 0.8 самая тонкая и дешовая
  не хрупкая на морозе, гнется при мин. 20 град.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #229 : Января 15, 2022, 13:08:56 pm »
Ну вы вопросов накидали...., я же не лаборатория...
Ты её щупал, есть в наличии какое-то количество.
Всё по классике: назвался груздем-полезай в кузов.  -hi- Мы же такие, наглые. ::cheesy:::

Нагрел строительным феном, согнул под 90 градусов с радиусом 1-2 мм. В месте сгиба материал побелел. Может радиус излома поменять и белеть не будет.
Так гнуть наверное мало какой материал выдержит. Значит на изгиб крепкий. Один параметр уяснили и приняли.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #230 : Января 15, 2022, 13:16:56 pm »
Ты её щупал, есть в наличии какое-то количество.
Всё по классике: назвался груздем-полезай в кузов.  -hi- Мы же такие, наглые. ::cheesy:::
со всего написанного...
  -на морозе не хрупкий (-20 гр. проверял)
  -в помещении  ходил по волнам , выгибается и востанавливается сразу
  -мне нужно сделать навес ( есть прозрачный) и крышу на гараже(новом)
  старый ( земля в собственности) "слуги народа" сносят...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #231 : Января 15, 2022, 13:21:17 pm »
старый ( земля в собственности) "слуги народа" сносят...
У этих слуг и статьи придуманы для этого.
Для крыши наверное профилированный взят?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #232 : Января 15, 2022, 14:04:20 pm »
Для крыши наверное профилированный взят?
Конечно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #233 : Января 15, 2022, 15:19:22 pm »
Три-четыре листа 1 мм профилированного листа с волной 8мм можно согнуть в рулон? И какой он будет в диаметре? Листы 100*200 см?(примерно)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #234 : Января 15, 2022, 17:01:44 pm »
Три-четыре листа 1 мм профилированного листа с волной 8мм можно согнуть в рулон? И какой он будет в диаметре? Листы 100*200 см?(примерно)
  Ну ХЗ, это надо к девочкам в офис звонить, может те скажут. Или на производство.... , у тебя же где то в том районе знакомые или родня живёт... , Московская трасса.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #235 : Января 15, 2022, 20:26:03 pm »
У тебя же куплены листы, так вот и спрашиваю насколько они поддаются сворачиванию в рулон. Примерно 0,5 м в диаметре , как сотовый поликарбонат, чтобы удобнее везти 3-6 листов, а не ездить с прицепом.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #236 : Января 15, 2022, 20:57:30 pm »
Есть у меня пробники с производства.
У тебя же куплены листы, так вот и спрашиваю насколько они поддаются сворачиванию в рулон. Примерно 0,5 м в диаметре , как сотовый поликарбонат, чтобы удобнее везти 3-6 листов, а не ездить с прицепом.
  Нее, листов нету, только пробники 5 х15 см. Чисто посмотреть , на зуб попробовать...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #237 : Января 15, 2022, 21:04:46 pm »
Ага, понятно.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #238 : Января 25, 2022, 13:03:39 pm »
Задача обшить кузов крайне не простая, алюминий  материал всем хорош, только грамотно соединить его со сталью можно только клеем, особенно если доведётся ехать или перевозить по посыпанной солью дороге, даже заклёпка алюминиевая с стальным стержнем внутри начинает активно разрушаться -гальванопара.
Фанера с оклейкой отлично служит, будка автомобиля так у меня сделанна и это наверное самый простой вариант,   есть ещё мысли пробовать делать чисто стеклопластик, Но понимания решения пока нет, то есть работать с ним я вобщем умею, непонятно как сделать панель, да ещё при этом чтоб точка росы была не снаружи внутренней поверхности. То есть пластик беру типа вспененного ПВХ режу, выгибаю нужные формы затем выклеиваю по нему стеклопластик.
Термообратимый пластик по прямой гнется с помощью натянутой вдоль рейки подпружиненной нихромовой проволоки,  таким образом делал даже короб для теплоцентрали от дома к мастерской. В качестве разделительного слоя что бы с ПВХ снять стеклопластик проще пользоваться мылом, просто делаешь пасту наносить кистью и даёшь высохнуть.
Вобщем это все лирика, боюсь что выигрыш в весе если это не серия на стекле едва удастться получить, а  в случае серии много выгоднее формовать вакуумом из термообратимой пластмассы, занимался в свое время, на коленке бюджетно относительно можно довольно габаритные детали получать.тут главное деталь разогреть, я метр на два делал печь на пропане работала.
Думаю что в той  или иной степени владея этими технологиями свой вездеход лодку буду делать стальным листом до крыльев, а уже дальше все определит вес, не исключаю вплоть до  тента если придумаю как убрать с него точку росы он самый лёгкий.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Материал для кузова. Какой лучше ?
« Ответ #239 : Января 25, 2022, 13:16:24 pm »
Ещё есть мысль использовать сотовый поликарбонат, но не пришивать его снаружи а вставлять возможно вклеивать в мет рамку.
Ещё были попытки не безуспешные делать стеклопластиковые листы, на лист ПВХ раскатывал стекловолокно в несколько слоев получал подобие  текстолита ПВХ правда не долго служит, но можно и на фанеру. Иногда проще из листа вырезать деталь чем формовать по месту

 

Тепло- шумо- виброизоляция кузова вездехода

Автор Планин

Ответов: 83
Просмотров: 44099
Последний ответ Марта 27, 2021, 13:15:44 pm
от Вий
Алюминиевый листовой материал.

Автор logza

Ответов: 23
Просмотров: 15116
Последний ответ Апреля 12, 2022, 11:19:25 am
от Leon10010