Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 25862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #140 : Ноября 13, 2018, 16:46:57 pm »
Так его на долго не хватит
Да,лучше чуток лопатой помахать. ::cheesy:::

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #141 : Марта 25, 2019, 08:47:52 am »
Всем доброго дня.
Зимой особо не было необходимости в использовании нашего транспорта. Сезон охоты закрыли и поставили технику до весны. Даже малая осенне-зимняя эксплуатация показала недоработки. Основным просчетом было использование подвески Ваз 2108. Ранее я писал, что планируется переделка. В выходные поменяли подвеску, амортизаторы были позаимствованы от ММС Паджеро 4 (передние). Т.к. данные аморты на 7 см короче ВАЗовских, и шире, пришлось колхозить новое крепление. Варить было крайне неудобно, швы красивыми не получились  ::cheesy:::
Итог: все 4 аморта поставили от паджерика.
Ощущения: еесно выехали и около дома попытались по сугробам полазить. Без загрузки стоит очень жестко, "диагональная" проходимость снизилась, пришлось колеса спускать)). Зато пропала "валкость", рулиться стала лучше, ехать комфортнее, при полной загрузке не проседает и не пробивает подвеску.

P/S  проехали где-то около 1200 км, амортизаторы от Ваз 2 из 4-х вытекли, у одного лопнул корпус в месте крепления нижнего уха, от туда выдавило масло. 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бухарашка
« Ответ #142 : Марта 26, 2019, 10:03:36 am »
все 4 аморта поставили от паджерика.
Не удержат они его от кручения . Мост крутится с той же силой что и колеса .

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #143 : Марта 26, 2019, 11:49:10 am »
Не удержат они его от кручения . Мост крутится с той же силой что и колеса .
не совсем понял, про какое кручение идет речь?? ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бухарашка
« Ответ #144 : Марта 26, 2019, 12:36:17 pm »
Колеса стартуют в одну сторону , мост в другую . Кому проще провернуться тот и крутится . Если колеса хорошенько зажать , мост на себя рессоры наматывает как вьюшка .




Или на гашетку давануть


« Последнее редактирование: Марта 26, 2019, 12:51:06 pm от МВП »

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #145 : Марта 26, 2019, 13:45:51 pm »
Так амортизаторы от кручения не держат мост. Для этого есть "клюшки" продольные. Они крепятся в трех точках, одна на раме, две на мосту. Все соединения на сайлентах. Аморт работает только на сжатие-растяжение, не более.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бухарашка
« Ответ #146 : Марта 26, 2019, 14:13:29 pm »
Аморт работает только на сжатие-растяжение, не более.
Тогда он до дыр сотрется , но никогда не погнется хоть от мопеда будет .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #147 : Марта 26, 2019, 15:17:15 pm »
С АКПП вопрос решили? Корректно работает?

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #148 : Марта 27, 2019, 07:45:15 am »
С АКПП вопрос решили? Корректно работает?
Вот даже не знаю как ответить)))) Вроде да, но в то-же время и нет)))
4-я включается в самый первый раз после старта. Т.е. алгоритм такой: включаем массу- зажигание-пуск ДВС- переключение АКПП на D-поехали- необходимый разгон- 1-2-3-4-я , дальше едем, НО стоит сбросить скорость до момента переключения на более низкую передачу, 4-я уже не включается и загорается ошибка (точно не помню, что-то нарушение скорости первичного вала АКПП). Останавливаемся выкл массу, 6 секунд ждем. далее по новой.

Такая-же проблема была у знакомого на аналогичном моторе и АКПП, у него вылечилось подачей прямого сигнала с датчика скорости на мозги. Я еще не сделал, далеко машинка, а когда подвеску переделывали, то на электрику сил не хватило.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #149 : Марта 22, 2022, 18:54:07 pm »
Всем доброго времени суток!!!
Что-то захотелось мини-отчетик написать))
Итог: Все хорошо!!! транспорт передвигается, не ломается, недочеты устраняем (Ну куда же без них)

1. АКПП работает корректно, была проблема в фишке подключения на самой коробке, загнуло усик. Это было решено еще в 2019-м году
2. Установлена вэбаста, ночевка зимой не доставляет неудобства.
3. переделана вся теплоизоляция в салоне.
4. добавлен кронштейн на РК , была вибрация на раздатке.
Немного оборудован сам салон и добавлены два рундука с доступом на улице, в одном шланг подкачки и бутылки с водой, во втором КАзан, сковорода, чайник, всякая мелочь.
во вложении небольшой видеообзор этих доработок.

Сообщение понравилось: МВП, Михайлович

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #150 : Марта 22, 2022, 18:58:57 pm »
еще не много фото

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Бухарашка
« Ответ #151 : Марта 22, 2022, 20:02:14 pm »
Много места в салоне. Зачет.