Автор Тема: Пневмоход "МОНСТРИК".  (Прочитано 92655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #60 : Февраля 06, 2018, 22:58:12 pm »
блин, такие колёса мечта !!!)), но пока не осуществимая. Есть ещё других проблем... Достойный аппарат !!!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #61 : Февраля 06, 2018, 23:02:17 pm »
Всем Доброго времени суток. -hi- Саныч, по Вашей схеме добавляется только задняя передача? Я собираюсь сделать Полный Привод, так как снега у нас достаточно и заднего не хватает ((, или я не так понимаю конструкцию... ::shy:::
Это для примера=без коробки ВАЗ

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #62 : Февраля 06, 2018, 23:05:15 pm »
блин, такие колёса мечта )), но пока не осуществимая. Есть ещё других проблем... Достойный аппарат
Колёса по весне показали себя с наилучшей стороны! А аппарат - эгоист, в смысле только для одного  ::shy::: Зато за счёт лёгкой морды проезжал по всем болотам

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #63 : Февраля 07, 2018, 07:38:28 am »
Всем Доброго времени суток.  Саныч, по Вашей схеме добавляется только задняя передача? Я собираюсь сделать Полный Привод, так как снега у нас достаточно и заднего не хватает ((, или я не так понимаю конструкцию...
Мыслится мне такая схема исходя из бюджета Алексея , мостики тазика , реверс-редуктор СЗД и боле ничё , ну акромя то что бы ехало это дело . Прислюниваем движку , ставим редуктор не как полагается , выхода разводим на мосты и ехаем .
Достаточно П-5=редуктор СЗД=цепь на хвостовик кардана у заднего моста=мосты хоть ваз.
Чё та я сам запутался или запутали ? Для чего КПП дополнительное ? для большого выбора передач пойдёт и ежли вес не имеет значение и места хватает для постановки КПП , один редуктор СЗД и ничё более . Чё непонятного то Алексей ?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #64 : Февраля 07, 2018, 22:08:17 pm »
Михайлович,  Доброго вечера -hi-. Редуктор СЗД справится ? Всё таки ему 2 моста крутить ::thinking::: ::shy:::... То есть можно ДВС Планеты, с него цепью  на редуктор СЗД (редуктор заваривается ?), с него карданы на передний и задний мост ?. Так то проще и легче, но понижающий редуктор не нужен ? типа пром вала ? С уважением Алексей  -hi-...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #65 : Февраля 07, 2018, 22:22:58 pm »
Редуктор СЗД справится ? Всё таки ему 2 моста крутить  ... То есть можно ДВС Планеты, с него цепью  на редуктор СЗД (редуктор заваривается ?)
А куда ему деваться то ? и пофигу хоть три моста крути , дело то не в том сколько их , а в крутящем моменте . Муравей трудяга с собственным весом в почти 200 кг и грузом в 500 кг как два пальца об асфальт , c учётом передатка мостов и тем паче не с ободрышами , и главное с нормальными сальниками в редукторе СЗД , будешь кум королю царю хрестник . По такой схеме мосты м412 и редуктор получится компактно и вместо веса авто КПП лучше пару ящичков пивасика с собой .  ::cheesy:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #66 : Февраля 07, 2018, 22:29:46 pm »
Михайлович,  Понятно )). Спасибо большое -hi-. Мосты только от классики, пойдут ? Но тогда ещё думать как поворачивать ::thinking:::. Или ближе к лету ниву откапывать и разбирать... Если по Вашей схеме сделать задний мост на качалке, а передний на треугольнике ::thinking:::, хватит ли сил редуктору от 8рки для поворота?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #67 : Февраля 07, 2018, 22:31:53 pm »
передний на треугольнике- это поворачивать весь мост, а не колёса, ну надеюсь мысбь ясна моя ? В общем надо думать, рисовать... ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #68 : Февраля 07, 2018, 22:38:16 pm »
Михайлович,  Понятно )). Спасибо большое . Мосты только от классики, пойдут ?
Алексей , а почему бы нет ? вес то под тонну думаю не сделаешь ?
Если по Вашей схеме сделать задний мост на качалке, а передний на треугольнике , хватит ли сил редуктору от 8рки для поворота?
Вроде я не предлагал таку схему  ::thinking::: хотя вполне приемлима , про редуктор извини не понял . Кстати при редукторе СЗД будешь иметь тоже немалый выбор скоростей назад .

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #69 : Февраля 07, 2018, 22:50:10 pm »
  Я планировал для руления мосты от нивы, но если есть какая возможность применить мосты от классики, то будет легче, проще и бюджетней )), но как поворачивать на классических мостах- если не переломка, а схема простейшего вездехода на одной раме ? ::undecided::: ::thinking::: ::shy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #70 : Февраля 07, 2018, 22:55:56 pm »
  Я планировал для руления мосты от нивы, но если есть какая возможность применить мосты от классики, то будет легче, проще и бюджетней )), но как поворачивать на классических мостах- если не переломка, а схема простейшего вездехода на одной раме ?   
Алексей , так чё нивка чё классика одинаковые же , так что планируй не стесняйся  ::cheesy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #71 : Февраля 08, 2018, 00:37:57 am »
  Я планировал для руления мосты от нивы, но если есть какая возможность применить мосты от классики, то будет легче, проще и бюджетней )), но как поворачивать на классических мостах- если не переломка, а схема простейшего вездехода на одной раме ? ::undecided::: ::thinking::: ::shy:::
Поворачивать как хищник можно,и никакую качалку назад не надо. Тележный поворот называется.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #72 : Февраля 08, 2018, 00:50:37 am »
А куда ему деваться то ? и пофигу хоть три моста крути , дело то не в том сколько их , а в крутящем моменте . Муравей трудяга с собственным весом в почти 200 кг и грузом в 500 кг как два пальца об асфальт , c учётом передатка мостов и тем паче не с ободрышами , и главное с нормальными сальниками в редукторе СЗД , будешь кум королю царю хрестник . По такой схеме мосты м412 и редуктор получится компактно и вместо веса авто КПП лучше пару ящичков пивасика с собой .  ::cheesy:::

В редукторе Муравья всеравно придется блокировать дифференциал , Ну и по крутящему моменту получится перебор. Вся экономия с весом может выйти боком! Выше тебе писали о кпп 09 или Заз-Ещё раз рекомендую всё обдумать с расчетом на бумаге. -hi-

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #73 : Февраля 08, 2018, 00:58:54 am »
но как поворачивать на классических мостах- если не переломка

  "Переломка классическая"  - это схема с узлом перелома и качанием  полурам вокруг оси направления движения машины, а  также складыванием полурам вокруг вертикальной оси для поворота машины.
Она неустойчива на воде.

А есть схемы погрузчиков, где качания полурам  вокруг оси направления движения машины нет,  а складывание полурам вокруг вертикальной оси для поворота машины - есть. Называют обычно "сочлененная рама"
По этой схеме выполнен вездеход "Соломономобиль" :



А есть схема поворота как у автоприцепа ( вездеход "Хищник" ) ,
тележный поворот зовётся,
где один мост поворачивается целиком вокруг вертикальной оси ( красный квадрат ) :



Есть "классическая" схема поворота - как у авто.

Самой устойчивой и рациональной по объему полезного пространства является "классическая" автомобильная схема.
Потом как у Хищника, потом как у Соломономобиля.

Сложность ( число деталей и работ ) растет в обратном порядке :
Самая простая - Соломономобиль, сложнее Хищник, самая сложная "классичкский" квадрик...

Как-то так -hi-




Сообщение понравилось: lexx, SLOW, kot 03, Юрич

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #74 : Февраля 08, 2018, 01:43:40 am »
kroto,

Отличный пост.

Можно еще один вопрос. Сложность вопрос важный, хотя и относительный - мало ли у кого есть остов внедорожника - дак у него классический квадрик на раз два получиться:
вешаем трансмиссию на облегченную раму
вместо раздатки переднепривоная КПП или редуктор Муравья и вуоля ::cheesy:::.

Но есть еще нюансы.

Один из них рулежка.
Сейчас модно ставить ГОРУ. думаю вещь хорошая ... но не всегда привод насоса ГУРа просто прислюнить.

Посему вопрос - если рулить без Гидро \ Электро усилителя какая схема лучше (квадрик уберем ибо и так понятно на нем рулить проще всего)

ПС Есть кстати еще один под тип поворота на "задних мостах" - не симметричная сочлененная рама (пример Лунный Кот). У нее есть и плюсы и минусы... хотя по снегу наверное симметричная лучше - колеса по одной колее пойдут.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #75 : Февраля 08, 2018, 07:25:32 am »
Мужики , человек хочет сделать пневматик из того что есть , а из того что есть у него сделать полноценный как бы везд при всём желании не получится . Все знают что камеры это не ободрыши и кофициент сцепления с почвой не сравним даже в грязи не говоря о снеге , ибо камеры не приспустишь для лепёшки и нет грунтозацепов . Значится далее , Ни к чему набирать вес потому как чем легче , тем везде всем и всему легче , это как бы маленькое вступления по трансмиисии касаемо редуктора СЗД . Вопрос-много ли даёт блокировка дифа редуктора для легкого пневматика да ещё на камерах ? повторюсь что движитель камерный не будет в грязи по самое не хочу и то что всего дополнительно начнёт работать второе колесо не значит что вылезет везде и без помощи допустим руки-ноги . По рулёжке это тоже не вопрос , все предлагаемые варианты имеют место занимать полезную площадь и вес в сравнению с автомобильной то есть я так понимаю нивкина не проблема . Подвеска не думаю что нужна передзад , досточно передней , здесь можно применить и нивкину или самопал на поперечных рессорах . Вот так я смотрю со своей колокольни на будущее происходящее , инстанция не последняя , возможно битиё фактами  ::cheesy::: .   
Сообщение понравилось: Лесник-61, Потапыч, Юрий., kot 03

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #76 : Февраля 08, 2018, 07:52:56 am »
Вот и я говорю, что главное не наварить лишнего железа, КПП автомобильная будет перебором. Будет легкий - будет ходить долго и счастливо.
Сообщение понравилось: Михайлович, Потапыч, kot 03

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #77 : Февраля 08, 2018, 14:31:09 pm »
Михайлович,

А подскажи пожалуйста, почему камеру не приспустить для получения лепешки ?

Почему камерную покрышку не приспустить мне понятно... но саму камеру... тем более если сделать лиски правильно - чтобы соски не срывало...



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #78 : Февраля 08, 2018, 14:46:42 pm »
А подскажи пожалуйста, почему камеру не приспустить для получения лепешки ?
Камера есно не шина и жёсткость у неё не та , ну приспустил её до половины ехаешь себе напеваешь и душа вместе с тобой , дуэт в общем . И вдруг... шшшш и песня оборвалась , потому как наехал на небольшой колышек ну или подобие , и это подобие достало до диска и камера приняла его а на себя , а вот с накаченной камерой это не произойдёт , потому как не достанет до диска , конечно я имею в виду не что то острое . Ну а на шубе ежли приспустить , то всё одно она послетает , да и не доводилось видеть по видику приспущенные камеры до лепёхи , сжуёт нафик .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #79 : Февраля 08, 2018, 16:13:32 pm »
. Камеры на выездах за 3 года ни разу не рвал и не менял в озере, плавучесть у них, как бы не плохая
Сдутую камеру фиг проткнёшь (только если порвать,... или как говорит Михалыч...). Другое дело,что обьём их убавиться для плавучести- маловаты они у парня для этого. Кстати- ТРЭКОЛЫ в шашечку- тоже" с грунтозацепами" назвать сложно и в определённых условиях на них мужики делают бандаж с зацепами  (как и на камеры). Давление в камере мало и оно от резины зависит. Потому и важно- иметь малый вес,чтоб не перекачивать...,ну или брать камеру от Кировца (у неё резина 4мм). А присловутое "пятно контакта" далеко не всем и надо...,хороший грунтозацеп более эффективен. Короче-наговорили-мосты,подвеску,рессоры,полный привод,рулёвку....Какие нафиг МАЗовские камеры? Их в шарик надо будет дуть! И дальше понеслось- потроха,ободрыши...

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3996
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17735
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 765287
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167617
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12117
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52