Автор Тема: Пневмоход "МОНСТРИК".  (Прочитано 68262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #20 : Февраля 06, 2018, 00:30:10 am »
Можно конечно по соломонову сделать,только рессоры изрядно весят,можно и на качалке мост,тут уж на вкус.

 Вес рессор Соломономобиля компенсируется меньшим весом пространственного каркаса и отсутствием тяжелого узла перелома.
Зато бонусы очевидны : монообъёмный кузов, полноценная подвеска , устойчивость  -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #21 : Февраля 06, 2018, 00:31:52 am »
Леха 273,

по ссылке сдвоенные камеры. И в этом есть смысл:
 помимо ширины еще и надежность - при разрыве одной вездеход сохраняет подвижность (в значительной мере)
для болот это реально важно

По ссылке реально не простой агрегат.

но нарисуюсуй схему - тут помогут.  Маленько поагитируют за "космические корабли " и помогут.

Тут народ грамотный, ОПЫТНЫЙ (в отличие от меня) , и дружелюбный  -hi-.

Но свою линию не стоит терять

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #22 : Февраля 06, 2018, 00:35:14 am »
ПС3 Как вариант напиши что есть в наличии \ доступности из комплектующих (про Планету понятно)
так Кпп есть классика, но не проблема от переднеприводной Ваз, раздатка не нужна? мосты от классики, летом оттают мосты от нивы с раздаткой, есть колёса с дисками ( камерные), ещё мост от СЗД с задней передачей (но так думаю не пригодится), карданов жигулёвских штук 5, токарка и классный сварщик- рыбак компаньён )), есть мало мало день знаков на проф. трубы и мелочёвку и желание ))... :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #23 : Февраля 06, 2018, 00:39:09 am »
kroto,

К тому же - если езда по озеру (без торосов) - то можно попробовать и безподвесочник

поворот как на Соломоно мобиле
и балансир  - тупо приварить к одну из мостов две шаровые (или два сайлента) - спереди или сзади


ПС ну а насчет веса - не стоит так уж переживать:
сколько весят рессоры (Москвич или ище какие легкие) а ТС норовит 2х напарников взять... так что нет у него уж прям ТААКОЙ весовой дисциплины.
Все одно в таком классе (с таким бюджетом) сделать выездеход самовыходящий на лед малореально не реально. Но у ТС озеро а не река.. так что если голова на плечах и не будет ездить до 9го мая, а только по нормальному льду - то и беды нет.  Даже с 2мя пассажирами совсем не утонет, а выбраться на крепкий лед когда есть три пары рук и пустой вездеход гребет на первой наверное возможно... Только чеку предусмотреть ... дабы не убежал...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4369
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #24 : Февраля 06, 2018, 00:47:22 am »
так Кпп есть классика, но не проблема от переднеприводной Ваз, раздатка не нужна? мосты от классики, летом оттают мосты от нивы с раздаткой, есть колёса с дисками ( камерные), ещё мост от СЗД с задней передачей (но так думаю не пригодится), карданов жигулёвских штук 5, токарка и классный сварщик- рыбак компаньён )), есть мало мало день знаков на проф. трубы и мелочёвку и желание ))... :)
Достаточно П-5=редуктор СЗД=цепь на хвостовик кардана у заднего моста=мосты хоть ваз.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4369
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #25 : Февраля 06, 2018, 00:49:04 am »
kroto,

К тому же - если езда по озеру (без торосов) - то можно попробовать и безподвесочник

поворот как на Соломоно мобиле
и балансир  - тупо приварить к одну из мостов две шаровые (или два сайлента) - спереди или сзади


ПС ну а насчет веса - не стоит так уж переживать:
сколько весят рессоры (Москвич или ище какие легкие) а ТС норовит 2х напарников взять... так что нет у него уж прям ТААКОЙ весовой дисциплины.
Все одно в таком классе (с таким бюджетом) сделать выездеход самовыходящий на лед малореально не реально. Но у ТС озеро а не река.. так что если голова на плечах и не будет ездить до 9го мая, а только по нормальному льду - то и беды нет.  Даже с 2мя пассажирами совсем не утонет, а выбраться на крепкий лед когда есть три пары рук и пустой вездеход гребет на первой наверное возможно... Только чеку предусмотреть ... дабы не убежал...
Пассажиров лучше в прицеп!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4369
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #26 : Февраля 06, 2018, 00:50:52 am »
Леха 273, У меня посмотри...https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0


Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #27 : Февраля 06, 2018, 00:59:33 am »
тупо приварить

  "главный метод" .... 0*)

ак что нет у него уж прям ТААКОЙ весовой дисциплины.
Все одно в таком классе (с таким бюджетом) сделать выездеход самовыходящий на лед малореально не реально. Но у ТС озеро а не река.. так что если голова на плечах и не будет ездить до 9го мая, а только по нормальному льду - то и беды нет.  Даже с 2мя пассажирами совсем не утонет, а выбраться на крепкий лед когда есть три пары рук и пустой вездеход гребет на первой наверное возможно... Только чеку предусмотреть ... дабы не убежал...


 Поток сознания...


Перевернуться в ледяной воде - это что, мало ?

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #28 : Февраля 06, 2018, 02:01:24 am »
 Пример "весовОй культуры" проектирования и производства :



 Тема тут  :

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7155.0

 -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #29 : Февраля 06, 2018, 02:27:33 am »
kroto,

При всем уважении не понимаю какое отношение показанный аппарат имеет к возможностям ТС.
Даже такой дивный аппарат не выйдет на лед с 3мя седоками => все равно идти к прочному льду десантировать пассажиров.
Вывод вполне можно поставить рессоры (какие то легкие) в задачах ТС они почти ничего не ухудшат...но это проще чем городить узел качания на схему Соломоно мобиля.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #30 : Февраля 06, 2018, 07:17:46 am »
Мыслится мне такая схема исходя из бюджета Алексея , мостики тазика , реверс-редуктор СЗД и боле ничё , ну акромя то что бы ехало это дело . Прислюниваем движку , ставим редуктор не как полагается , выхода разводим на мосты и ехаем . Вот такая минималка исходя из наличии что имеется , переломка ни к чему и тем более рессоры , и на камерах задница стерпит ежли не делать под шисят км/час .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #31 : Февраля 06, 2018, 07:28:22 am »
Согласен с Михалычем,только вместо редуктора кпп переднеприводную и желательно всё таки потрошки хотя бы на колёса по возможности. И ещё не пойму ,если мосты тазика и не переломка,как поворачивать. ::cheesy:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #32 : Февраля 06, 2018, 07:30:49 am »
вот  мой в начале,всё работало без проблем.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #33 : Февраля 06, 2018, 07:35:18 am »
И ещё мои 5 копеек. Потому как уже хочется чего то большего ,чем есть,я бы собирал комплектующие на что то посерьёзней квадрика,а катался пока на том что есть и строил нормальную тачку неторопясь, но это моё мнение! -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #34 : Февраля 06, 2018, 07:39:09 am »
Согласен с Михалычем,только вместо редуктора кпп переднеприводную и желательно всё таки потрошки хотя бы на колёса по возможности. И ещё не пойму ,если мосты тазика и не переломка,как поворачивать.
И я чё та не понял вас  , наверняка в движке есть КПП  ::cheesy::: , редуктор СЗД запросто выдержит ежли прямиком на мосты . По поводу как повернуть туды сюды то автомобильная схема в помощь , выигрыш будет и по весу и то что объём проживания будет поболе .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2140
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #35 : Февраля 06, 2018, 07:48:19 am »
У соседа трешка с двс Планета, цепь Иж пущена на кпп Заз 968 ,далее карданом на мост. Тут можно сделать также, только пустить выходы с кпп на оба моста. Кпп Заз в этом плане удобнее тем что на первичном валу посадочное место опорного подшипника номер 202, ну и нужен простой вал на 35 с шлицами ( если надо подробно обьясню как сделать) всё достаточно просто,

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #36 : Февраля 06, 2018, 07:58:52 am »
У меня и было на видюшке двиг П5 плюс кпп заз 968 мосты М412 пары 4.22 всё нормально ходило ,единственное что не нравилось это цепь с движка на кпп. С двумя кпп диапазон передач огромный, можно подобрать под любые условия,мне нравилось.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #37 : Февраля 06, 2018, 08:03:59 am »
поводу как повернуть туды сюды то автомобильная схема в помощь
Дык это РПМ нива , кулаки нива, привода. Совсем другая история. ::cheesy:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #38 : Февраля 06, 2018, 08:06:33 am »
По мне переломка самый простой вариант,если узел это кусок балки с грузовика,а кардан под узлом. -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #39 : Февраля 06, 2018, 08:07:51 am »
Cогласен с такой схемой , выбор туда сюда скока хошь , но есть минус в этом (мнение собсное) , для чего на камерах стока выбора движения ? я мыслю что на ШНД это нужно так как есть грунтозацепы и в грязюке понижайка очень нужна , но на камерах да ещё с шубой резон то какой ?  ::thinking:::

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3535
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 16499
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 685302
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 155886
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 8791
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52