Автор Тема: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО  (Прочитано 531827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #80 : Апреля 14, 2009, 12:52:01 pm »
Юра Строев ,лови....







Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #81 : Апреля 15, 2009, 01:49:41 am »
 Толково сделано .Володя ,я бы не додумался корпус сверлить ,там какая толщина литья. Насквозь сверлил?(герметик) болты ф8 или ф10.  шпильки не лучше? У тебя Ягуар сплошное ноухау- пособие по каракатостроению, чем дальше тем интересней.Так и придётся весь детально перефотать. И рейка рулевая , всего два наконечника,по сравнению с Нивой (у меня от нивы).  08 -я  рейка?. Ввёртыши удлинял?  По прочности хватает (фтулки ,шестерня,усы)? Как руление по сравнению с редуктором? Ещё интересует третья опора раздатки если есть и тяга с кулисой КПП, но не срочно ,пока есть фронт работ.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2009, 00:57:12 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #82 : Апреля 22, 2009, 22:54:11 pm »
"Misha2009" отвечаю на твое лс. Ни какого дополнительного редуктора между кпп оки и раздаткой не нужно.
кпп оки-3.7  главная передача(там же в коробке)-4.3   раздатка нивы (пониженная)-2.1   мост нивкин-4.3
3.7 х 4.3 х 2.1 х 4.3=идеальное ПЧ   С уважением Владимир.

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #83 : Апреля 26, 2009, 12:44:47 pm »
какой угол поворота передних колёс?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #84 : Апреля 26, 2009, 19:23:42 pm »
какой угол поворота передних колёс?
Как у нивы.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #85 : Апреля 26, 2009, 19:54:54 pm »
Здравсвуйте Владимир!!!
1. Какова ширина ваших дисков ?
2. Резину  ВИ-3 выпускало несколько заводов. КАМА
                                                                  Днепропетровск
                                                                  Омскшина
    сегодня привез 8 колес - есть от всех производителей.
    какая после обдирки получается - ЛЕГЧЕ?
    Сегодня когда грузили в шишигу показалось что Днепропетровская гораздо легче........
      с уважением Олег.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #86 : Апреля 26, 2009, 20:08:03 pm »
Олег привет! На ломающейся диски делал=50см,а на последней,так как она на подвеске-пришлось заузить до 45см.
По производителям шин сильно не углублялся. Но разница канешна есть. Одни сделаны между кордом с прослоечкой резины,а в других гольные нитки- наверно они и легче,но менее долговечны.ИМХО!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #87 : Апреля 26, 2009, 21:46:58 pm »
Готовим технику к открытию весенней охоты. Последнии приготовления  00_)




Через четыре дня начнется! 3*3 778? 3*3 778? 3*3 867* 3*3
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2018, 19:23:17 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #88 : Мая 03, 2009, 20:50:24 pm »
Владимир,а можно сфотать внутреннюю часть колеса-где запорное кольцо?
Вот...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #89 : Мая 03, 2009, 21:13:02 pm »
Толково сделано .Володя ,я бы не додумался корпус сверлить ,там какая толщина литья. Насквозь сверлил?(герметик) болты ф8 или ф10.  шпильки не лучше? У тебя Ягуар сплошное ноухау- пособие по каракатостроению, чем дальше тем интересней.Так и придётся весь детально перефотать. И рейка рулевая , всего два наконечника,по сравнению с Нивой (у меня от нивы).  08 -я  рейка?. Ввёртыши удлинял?  По прочности хватает (фтулки ,шестерня,усы)? Как руление по сравнению с редуктором? Ещё интересует третья опора раздатки если есть и тяга с кулисой КПП, но не срочно ,пока есть фронт работ.
Юра,отвечаю... Корпус сверлил наскрось-толщина стенки маловата(шпильки не пойдут),поэтому вставлял болты из нутри.
Рейка от 08. Рулевые тяги-гибрид из восьмерошных внутренних и внешних от нивы. В сравнении с червячным рулевым-дорога больше отдает на руль. Третьей опоры у раздатки нет-держится за счет карданчика (без шлицовки) за фланец кпп.Хотя считаю нужно сделать наоборот.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #90 : Мая 05, 2009, 13:44:37 pm »
Готовим технику к открытию весенней охоты.

Владимир а можно такое же фото передней части(я имею ввиду со снятым колесом). Кстати, как вы собираете кузов из алюминия?(обшиваете листами на заклепках предварительно сваренный каркас?) Двери самодельные? Как этот ягуар в целик по снегу идет?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #91 : Мая 08, 2009, 20:45:46 pm »
Владимир привет !!
Еще раз перечитал все страницы твоего поста - сколько весит твой аппарат ??

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #92 : Мая 10, 2009, 15:03:08 pm »
Владимир привет !!
Еще раз перечитал все страницы твоего поста - сколько весит твой аппарат ??
ОЛЕГ даже не знаю-не взвешивал :undecided:
колеса-4х55=220
мосты-2х50=100
двиг-100
раздатка-35
рулевое.карданы.рессоры+вся навеска-50-70
кузов-70
все это ОЧЕНЬ грубо-я думаю кг 700-800....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #93 : Мая 10, 2009, 16:18:09 pm »
Фотоотчет по заявкам .....
После длинной и затяжной зимы-съездили немного выпустили пар.




По ходу продвижения по зимнику попадается очень много копалух,но внутренний кодекс охотничей чести стрелять их не позволяет. Девченок весной мы не обижаем-плодитесь и размножайтесь. Ну а если попадутся мальчишки-глухаришки,то если кто не спрятался-я не виноват.



Прибыли к месту назначения...



Пока ставили сетещки-приходил какой то мужик босиком....Наверное опохмелиться...


Наловив рыбки,на следующий день совершаем стокилометровый марш-бросок...

пострелять уток

Это кстати моя тачка держится на плаву.



Немного расслабляемся...

....стреляли...

Едем домой


« Последнее редактирование: Февраля 14, 2018, 19:26:36 pm от Николаич »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #94 : Мая 10, 2009, 23:38:36 pm »
Володя приветствую! )))
Вот такой отдых я уважаю!
Фото просто КЛАСС!!!
 
1.У Вас вся трансмиссия НИВАвская?А движка ОКИ? Я так понемаю?
 На воде держится уверенно!
2. Как тянет?Полу оси не обрывались?
3.И максимальная скорость?
4.Угол поворота устраивает?
5.И ещё,рычаг переключения скоростей у Вас как сделан? :sleepy:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #95 : Мая 11, 2009, 01:17:22 am »
Володя,какой наруж. и внутр. диаметр твоих колёс и объём. Фото на плаву очень удивили-погружение по оси? значит запас плавучести одного колеса -400кг, а объём 400литров?  Рама у тебя запенена или герметична в смысле плавучесть хоть и с минусом но есть? На фото непонятен диферент-задок что ли пригружен.А если ещё в диски вставить болваны из пены и закрыть колпаками съёмными на болтах. Я предполагаю что у меня Ока на Шаине погрузится на 90-100%колеса делаю для езды по льду,поэтому вопрос плавучести на первом месте.Извини за недоверие на фото -но точно на плаву не касаясь дна колёсами? "Чебуратор "на фото на плаву примерно также выглядит ,но у него колеса больше.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 01:21:01 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #96 : Мая 11, 2009, 14:51:58 pm »
Володя приветствую! )))
Вот такой отдых я уважаю!
Фото просто КЛАСС!!!
 
1.У Вас вся трансмиссия НИВАвская?А движка ОКИ? Я так понемаю?
 На воде держится уверенно!
2. Как тянет?Полу оси не обрывались?
3.И максимальная скорость?
4.Угол поворота устраивает?
5.И ещё,рычаг переключения скоростей у Вас как сделан? :sleepy:


Дима на три первых вопроса ищи ответы в моей теме-там все расписано.
Угол поворота неплохой,но еслибы разворачивался на месте-я бы то же не отказался.
Ответ на пятый вопрос





« Последнее редактирование: Февраля 14, 2018, 19:27:42 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #97 : Мая 11, 2009, 15:24:46 pm »
Володя,какой наруж. и внутр. диаметр твоих колёс и объём. Фото на плаву очень удивили-погружение по оси? значит запас плавучести одного колеса -400кг, а объём 400литров?  Рама у тебя запенена или герметична в смысле плавучесть хоть и с минусом но есть? На фото непонятен диферент-задок что ли пригружен.А если ещё в диски вставить болваны из пены и закрыть колпаками съёмными на болтах. Я предполагаю что у меня Ока на Шаине погрузится на 90-100%колеса делаю для езды по льду,поэтому вопрос плавучести на первом месте.Извини за недоверие на фото -но точно на плаву не касаясь дна колёсами? "Чебуратор "на фото на плаву примерно также выглядит ,но у него колеса больше.
Юра колеса от лаптежника-как известно. Наружный по факту 1200.Внутренний 520.
Рама из карданов ЗИЛ-передняя часть и ГАЗ-задняя часть. Они заварены герметично.
Задок затонул,т.к. загружен под самую крышу пожитками,да еще 5 ящиков водки (щутка).
Заполнять полости в дисках пеной -для себя не вижу смысла,т.к. свою тачку использовать как катер не собираюсь. Просто знаю что в бездонной луже я не утону.
Что такое Чебуратор-я не ведаю....

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #98 : Мая 11, 2009, 19:25:00 pm »
Тырданову.  Доброго времени суток!Подскажите,какая высота грунтозацепов получается на покрышке при такой нарезке?
И ещё,очень интересно Ваше мнение,что если нарезать протектор не между старых зацепов,а из самих зацепов?
Грунтозацепы ведь получатся значительно выше.Вес,конечно,получится побольше,но и проходимость должна повысится.
Пробовал кто нибудь так резать?
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 19:27:04 pm от Gator »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #99 : Мая 11, 2009, 20:08:19 pm »
Цитировать (выделенное)
Пробовал кто нибудь так резать?

что то слишком мелкое фото вышло. вот одно колесе ободрано почти таким же способом. Но обдирают обычно лысое - т.ч грунтозацеп  получается выше только на боковинах.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2011, 13:00:19 pm от Леха »

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93569
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48258
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89574
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10439
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88073
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn