Автор Тема: Вездеход "Волк" 3х3  (Прочитано 13368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волк" 3х3
« Ответ #20 : Августа 16, 2017, 23:48:29 pm »
Как заметил Юрич, диагонального вывешивания на трёшке не может быть, поэтому задние колёса нагружены почти одинаково.
У Юрича конечно глаз-алмаз ,но полный привод в каках нужен всегда,то бишь блокировка.Без диагонали, если одно колесо уперлось в кочку и т.п., умный дифер снимет с него момент и передаст на второе колесо,и будет оно буксовать, если сцепления с грунтом будет недостаточно,факт.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Вездеход "Волк" 3х3
« Ответ #21 : Августа 17, 2017, 00:26:25 am »
умный дифер снимет с него момент и передаст на второе колесо,и будет оно буксовать
Здесь не соглашусь. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент поровну. Но с блокировкой проходимость будет получше, это факт.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Вездеход "Волк" 3х3
« Ответ #22 : Августа 17, 2017, 00:32:26 am »
Блин, мечта да и только, что бы на  трешке переднее колесо само  закрутилось!!! Угол поворота наверно большой у везда вышел? Ну и живучесть передней вилки и трансмиссии интересно какова будет?
Да, если б не передний кардан угол поворота переднего колеса можно увеличить прилично. Но тому, кто поездил на Буране, радиус поворота понравится  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волк" 3х3
« Ответ #23 : Августа 17, 2017, 05:12:31 am »
Но с блокировкой проходимость будет получше, это факт.

Опять на правах рекламы: есть сравнительно недорогие, по 6800, блокировки для классики и для Шнивы (22 и 24 шлица) от моих давних партнеров.
Несколько раз отправлял для пневмоходов на заказ, вроде довольны. Да в условиях, когда сцепление разное у задних колес, блокировка поможет.

А заварка дифференциала в мосту вредна для полуосей, постоянный перегруз в два раза из-за циркуляции мощности между колесами. И повышенное сопротивление при движении по кривой, соответственно расход и плохая управляемость. Если сравнить на одной машине оба варианта, то станет очевидна разница.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39275
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46221
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2510
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 114761
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14694
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949