Автор Тема: ЛУАЗ - база создания вездехода  (Прочитано 13390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн griffon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Томск
ЛУАЗ - база создания вездехода
« : Августа 12, 2010, 10:27:44 am »
Добрый день!
Вынашиваю в голове схему своего вездехода. читая форум не встречал применения трансмисии и двигателя ЛУАЗ в вездеходостроении.
Возможно ли применение приводов, коробки, двигателя от ЛУАЗА для вездехода? Может у кого есть опыт применения этих агрегатов? 

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #1 : Августа 12, 2010, 11:58:20 am »
Почитай тему. Правда дело кончилось ничем....
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=428.0

Оффлайн griffon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Томск
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #2 : Августа 12, 2010, 12:22:50 pm »
Спасибо тему прочитал. Да наверно придется как всегда идти своим путем.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #3 : Августа 12, 2010, 16:22:08 pm »
 Тот автор,где-то на Луноходах тему создавал. По -моему,тоже заглохла.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #4 : Августа 13, 2010, 10:52:49 am »
вездеход можно сделать из любой машины..но нужны переделки и значительные. заводская трансмиссия не выдержит колес 1300мм даже от иномарок. от луаза можно использовать двс кпп далее или самодельная раздатка с числом понижения 3 или от 69 козла 2.8 постоянно вкл пониженная далее мосты от уаза желательно облегченные. в качестве раздатки можно использовать коробку от девятки восьмерки или оки тогда на кпп луаза вкл 4 и используй кпп девятки для езды.  все это на раму а от кузова часть с передними дверьми и лобовым стеклом остальное вырежь и сделай заново по месту. делал такой но использовал редуктора от157 зила вес был 1100кг.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #5 : Августа 13, 2010, 11:13:11 am »
...
Возможно ли применение приводов, коробки, двигателя от ЛУАЗА для вездехода? Может у кого есть опыт применения этих агрегатов? 
Если брать трансмиссию от Луаза, то напрашиваются большие колёсные редуктора и максимальное сохранение остальных агрегатов.

Оффлайн Paladin

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Новосибирск
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #6 : Октября 31, 2010, 17:39:11 pm »
Луаз в свое время был чертовски прогрессивной тачкой!!!

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: ЛУАЗ - база создания вездехода
« Ответ #7 : Ноября 22, 2010, 01:41:36 am »
У меня был ЛуАз , в том виде как его выпустил завод, он сырой, хотя бы таким примером : в колесном редукторе подшипники ведущего вала реглируются карончатой гайкой которая контриться шплинтом, которая недоходит до гайки5мм??? Вообщем убрал все ляпы, удлинил кузов сзади на 300мм, сзади колесных арок с одной стороны установил б.бак от ВАЗ классики, с другой запаску , со стороны бензобака установил откидную скамейку, запаска закрывалась крышкой которая превращалась в стол, водительское и пасажиское сидение поставил от ВАЗ-08 сзади них длинные сидения ,железный верх, теплоизоляция и велюр. вообщем в машине спокойно умещались 7человек, а вдвоем можно было уходить на автономку и спать. Движок переделал на 93й бензин(утопил на 2мм головки)  убрал балансирный вал, установил поршня от ВАЗ-08, к генератору подсоединил электронный реле регулятор от классики(пропали проблеммы с недозорядом, печку сделал от выхлопного коллектора правой стороны, хватало за глаза ,залил в трансмисиию хорошее трансмиссионное масло(непомню какое, буржуйское) в движок синтетику, максимальная скорость спокойно с 4мя пасажирами набирала 115км.ч. при езде не более 80км.ч расход топлива был 7-8л.Сделал его т.к. с приятелем занялись фермерством, но после первого неудачного сезона он оказался ненужным и продал охотнику  http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/47.html
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 01:46:59 am от Наиль »

 

Шина или камера для "компактного" вездехода

Автор SLOW

Ответов: 41
Просмотров: 11627
Последний ответ Декабря 20, 2016, 12:21:08 pm
от МВП
ребята буду рад любому совету по постройке вездехода

Автор cool.dima

Ответов: 25
Просмотров: 8411
Последний ответ Октября 08, 2013, 23:14:44 pm
от lexx
Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20187
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6466
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Помощь в выборе конструкции вездехода .

Автор daat

Ответов: 5
Просмотров: 4816
Последний ответ Июля 15, 2012, 20:40:07 pm
от А.Н.Р.