Автор Тема: «МАРС 8»  (Прочитано 96586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
«МАРС 8»
« Ответ #80 : Мая 31, 2017, 23:40:53 pm »
 Быстро дело продвигается  1*11
 Женя, ты уже много разных вездеходов построил, скажи: что проще - с нуля сделать каркас и обшивку или нахлобучить автокузов на раму? Ты же делал с восьмёркиным кузовом Марс, значит есть с чем сравнить.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #81 : Июня 01, 2017, 00:11:42 am »
Быстро дело продвигается  1*11
 Женя, ты уже много разных вездеходов построил, скажи: что проще - с нуля сделать каркас и обшивку или нахлобучить автокузов на раму? Ты же делал с восьмёркиным кузовом Марс, значит есть с чем сравнить.
Да!
была и "восьмёрка" и "пятёрка".
Вот сей час, донор "семёрка" ждёт моего скальпеля..

Вопрос очень интересный! и ответить однозначно сложно.
Если хочешь,простую лёгкую машину,то свой кузовок!

Но!!!
 Культура изготовления,должна быть на высоте,материалы,ну и главное фантазия!
Иначе..построишь сарай на колёсах..  ::girl_cray:::

Заводской кузов,ставить, на шасси вездехода или наоборот,немного проще.
Есть плюсы,не надо делать двери..стекло подьёмники,проводка готовая и т.д!
Но!! набирается вес..
Думаю многие форумчане,продолжат мои мысли!  -hi-
Сообщение понравилось: koolakov, gudvin, РедБулл

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
«МАРС 8»
« Ответ #82 : Июня 01, 2017, 01:26:39 am »
Евгений 103, а что продолжать. Гольная правда в каждом слове. Кто борется за вес- однозначно свой кузов.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
«МАРС 8»
« Ответ #83 : Июня 01, 2017, 09:55:23 am »
Евгений 103, понятно  -hi-

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #84 : Июня 01, 2017, 21:58:14 pm »
Диаметр, посадачного,я делал 525 мм.
Толщину,посадочного 17мм.  -hi-
Где то есть, в блокноте длинна полосы,20мм,до прокатки через "вальцы".
Если интересно,завтра поищу размеры!
Длинна полосы для посадочного 1643 мм.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #85 : Июня 02, 2017, 23:21:21 pm »
Приветствую! -hi-
Продвигаюсь!
Сегодня лебёдка встала на своё место.
Ну и делаю  каркас кузова.












Сообщение понравилось: РедБулл, koolakov

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
«МАРС 8»
« Ответ #86 : Июня 03, 2017, 00:25:40 am »
Евгений 103, клюз (ролики) на лебедку сам делал или фабричные? Я почему-то считал что ролики должны быть на подшипниках.  ::shy:::

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #87 : Июня 03, 2017, 00:39:58 am »
Евгений 103, клюз (ролики) на лебедку сам делал или фабричные? Я почему-то считал что ролики должны быть на подшипниках.  ::shy:::
Роллики самодельные.
Из штоков амортёра.
На заводских лебёдках,какие я видел,так же без подшипников.


Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
«МАРС 8»
« Ответ #88 : Июня 03, 2017, 04:05:49 am »
На заводских роликах втулки стоят типа фторопластовые.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
«МАРС 8»
« Ответ #89 : Июня 03, 2017, 09:23:43 am »
 Да, роликов с подшипниками я тоже не видел. Все на втулках. Женя, а барабан лебёдки будет без второй опоры? Ты так уже делал?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #90 : Июня 03, 2017, 12:03:21 pm »
барабан лебёдки будет без второй опоры?
Как без второй опоры?
 -hi- -hi-
..так незяяя!
у меня так будет!  1*11


Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
«МАРС 8»
« Ответ #91 : Июня 03, 2017, 14:20:10 pm »
Роллики самодельные.
Из штоков амортёра.
От чего штоки?

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
«МАРС 8»
« Ответ #92 : Июня 03, 2017, 15:35:33 pm »
Евгений 103,
Тормоз на лебёдке есть?
« Последнее редактирование: Июня 03, 2017, 15:41:17 pm от mishanya68 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
«МАРС 8»
« Ответ #93 : Июня 03, 2017, 17:05:07 pm »
Евгений 103, клюз (ролики) на лебедку сам делал или фабричные? Я почему-то считал что ролики должны быть на подшипниках.  ::shy:::

Строитель мастер спору нет

но вот спрошу про лебедку ... ролики и ...
1. а почему механика. Понятно что она надежнее... но ИМХО в таком конструктиве веса будет более чем у электро. ну и так ли часто нужна вездеходу лебедка в смысле если на лебедке ехать километрами - механика имеет много плюсов а так ?

2. клюз самодельный  ::rolleyes:::.  Обычный люминевый стоит 1000 - 1500. Да он требует дайнему. Но блин дайнемы метров 20-30 стоят 5-7 тыщ. (а если нужен длинный трос - ну там сотни метров до края болота.. то тут о стали и думать грешно)
При этом и вес и прочность и работать ей в разы удобнее. Просто на фоне цены остальных комплектующих и работы вроде не столь страшный бюджет ?

может стоит подумать...
Сообщение понравилось: Громозека

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #94 : Июня 03, 2017, 20:55:59 pm »
Евгений 103,
Тормоз на лебёдке есть?
Миша  -hi-,тормоза,нет.
Если надо застопорится на лебёдке,глушишь двигатель(он и есть тормоз)


но вот спрошу про лебедку ... ролики и ...
1. а почему механика. Понятно что она надежнее... но ИМХО в таком конструктиве веса будет более чем у электро. ну и так ли часто нужна вездеходу лебедка в смысле если на лебедке ехать километрами - механика имеет много плюсов а так ?

2. клюз самодельный  ::rolleyes:::.  Обычный люминевый стоит 1000 - 1500. Да он требует дайнему. Но блин дайнемы метров 20-30 стоят 5-7 тыщ. (а если нужен длинный трос - ну там сотни метров до края болота.. то тут о стали и думать грешно)
При этом и вес и прочность и работать ей в разы удобнее. Просто на фоне цены остальных комплектующих и работы вроде не столь страшный бюджет ?

может стоит подумать...

Сергей  -hi- ,мех лебёдка,мне больше нравится.
Весу не много больше,чем электро...,а к ней ещё и акум надо хороший,лучшеи гелевый.
А это опять же вес,да и денег стоит что лебедЬ,что акум.
У меня есть свободный выход из кпп,почему бы его не использовать.
На таких машинах,лебёдка не всегда нужна,но с ней ехать спокойней!
Ну а клюз алюминевый ,мне не к чему..
а что такое ДАЙНЕМА,вообще,не знаю!  ::cray::: подозреваю трос какой то хитрый...
Не нужен  и он мне!  ::crazy:::
С уважением  -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
«МАРС 8»
« Ответ #95 : Июня 03, 2017, 21:56:46 pm »
Сергей   ,мех лебёдка,мне больше нравится.Весу не много больше,чем электро...,а к ней ещё и акум надо хороший,лучшеи гелевый.А это опять же вес,да и денег стоит что лебедЬ,что акум.У меня есть свободный выход из кпп,почему бы его не использовать.На таких машинах,лебёдка не всегда нужна,но с ней ехать спокойней!Ну а клюз алюминевый ,мне не к чему..а что такое ДАЙНЕМА,вообще,не знаю!   подозреваю трос какой то хитрый...Не нужен  и он мне!  С уважением 

Евгений привет

Твой ответ показал, что мое удивление попало в точку: многое новое (не привычное) не известно в деталях а потому "ну нужно оно..."
Я не хочу агитировть ... да и как то смешно поучать человека построившего немало отличных изделий замечу просто
1. Никакого особого "хорошего" акумултора для электро лебедки не нужно: думаю что обчыный авто аккум 60ка справиться (ну понятно он должен быть живым :)). ну это при наличии генератора ... скажем любого исправного авто генератора.  Что бы это понять достаточно посмотреть какие аккумуляторы стоят на квадрах и... какой мощности там генератор. А вездеходу лебиедиться приходится реже.. ну скорее всего.

2. дайнема это трос синтетический. В народе его кевларом кличут, но это не верно. Дайнема по химии это просто полиэтилен специально обраюотанный а кевлар это арамид. Но суть не в этом а в том что кевлар просто очень дорог и его применяют или совсем безбашенные спортсмены (где авто 200 тыщ - лям и не рублей) или в спец случаях, когда возможны температуры высокие и...
смысл в том что поискав такой канат можно купить за разумные деньги и... он гораздо удобнее.

3. в принципе при нечастом лебежении можно вообще лебедиться через стальной \ лучше чугунный клюз хоть сталью хоть синтетикой.

Был у меня в жизни случай - посадил авто намертво в снегу... с собой дохлая (1.5 тонная) лебедка  блока нет. лебедка не может вытащить

пустил трос через шакл (тупо через штырь стальной миллиметров 14 в диаметре) - вытащил авто.  Ну трос (сталь) чуть деформировало от такого малого угла изгиба но в целом ни на тросе ни на штыре выработки не было. А на клюзе перегиб очень не значительный.

Мораль проста

даже если есть такое замечательное умение в работе с металлом разумно простые операции просто покупать на стороне. Ну по крайней мере знать что это не так страшно и дорого :)

 
Сообщение понравилось: Громозека
Сообщение не понравилось: Евгений 103

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #96 : Июня 03, 2017, 22:29:51 pm »
От чего штоки?
извини Дима..пропустил сообщение..  -hi-

Штоки от амортизаторов передних  АУДИ 80... 200мм
Хотя можно ,и от других авто.  1*11

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
«МАРС 8»
« Ответ #97 : Июня 04, 2017, 00:40:48 am »
Понял, спасибо )

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
«МАРС 8»
« Ответ #98 : Июня 04, 2017, 20:56:35 pm »
Приветствую!  -hi-

МАРС 8,обрастает железом!

Установил тросовую кулису,и печка встала на своё место.
Ну и по раме кузова,почти всё готово!
Думаю фото лучше покажут строительство!









Сообщение понравилось: РедБулл, koolakov

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
«МАРС 8»
« Ответ #99 : Июня 04, 2017, 22:09:10 pm »
нравится -hi-
Сообщение понравилось: Genri777

 

"МАРС 6" (мосты "уаз",колёса "кф 97"-облечённые.)

Автор Евгений 103

Ответов: 235
Просмотров: 50429
Последний ответ Декабря 12, 2016, 23:02:06 pm
от Евгений 103
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор Евгений 103

Ответов: 228
Просмотров: 53478
Последний ответ Апреля 02, 2017, 23:27:48 pm
от mishanya68
Пусть будет"МАРС 6/2" Семёрочка"

Автор Евгений 103

Ответов: 138
Просмотров: 46891
Последний ответ Ноября 07, 2019, 21:34:38 pm
от LEONID 69
Вездеход,болотоход "МАРС 7/2" .

Автор Евгений 103

Ответов: 326
Просмотров: 91384
Последний ответ Февраля 12, 2022, 01:54:46 am
от Евгений 103
Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3

Автор Евгений 103

Ответов: 373
Просмотров: 79739
Последний ответ Июня 19, 2016, 23:19:30 pm
от Евгений 103