Автор Тема: Откапиталим двигатель SD-33, только в безнаддувном вариа  (Прочитано 30496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
УИС, я снова на связи уже из долины Колорадо. Позади почти две тысячи км. Юра, завёл двиг?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Двиг еще не заводил. Задержка с ремонтом кузова. Без воды заводить не хочу.
Отдыхай Павел на полную катушку. Не отвлекайся на местные дела.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ОК, я уже скоро приеду. Долго был без инета, сегодня уже в Барслове, вчера проехал где то 800 км от Пейджа через Гранд Каньен. Сейчас на знаменитой трассе 66. Сегодня вечером ночую в Санта-Монике или в Санта Барбаре. Надо помочить ноги в Тихом океане. Путешествие потрясает, флуд о нем будет обязательно, это мое лучшее путешествие в жизни. Пока прощаюсь, удачи всем.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Все, дома!!! Еще утром был в Стамбуле, а сейчас уже дома. Юра, привет, как дела с мотором? Нет ли проблем с запуском? Мы обычно запуск делаем перед установкой кузова. Радиатор хорошо держится на шлангах, так что рекомендую первый запуск делать на раме без кузова, так удобнее, ИМХО.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Согласно указаниям Павла, начал подготовку к запуску двигателя. Присланный из Питера радиатор выглядит прилично, но на всякий случай решил его помыть и промыть. ( Не обмыть !!!)

Как оказалось - не зря. Песку вымыл немало.
Радиатор установлен на место.

Обжал наконечниками новые тестовые провода. Старые остались на кузове.

Подключил шланги и новый топливный фильтр грубой очистки топлива с Камаза (так мне сказали)
С отстойником для контроля наличия воды.

Все прокачалось удивительно легко и быстро.Пару литров из обратки вылил вон.
 Была муть, хотя топливные трубки продувал сжатым воздухом.
Продолжение следует.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Красавец воздушный фильтр ждет установки на место. Пока заведу без него.

Заводиить буду в субботу с товарищем. Хочу заснять на видео самый первый пуск.
Интересно, заведется ли с первого прокрута мотора стартером.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Нет, Юра, воздушный фильтр перед запуском обязательно надо установить вместе с фильтрующим элементом. Без негодвигатель может работать некорректно. Дело в том, что управление рейкой ТНВД вакуумное от вакуум дозатора во впускном коллекторе, а без фильтра его работа может нарушиться. Фильтр перед запуском обязательно установи и плотно затяни обжимной хомут и вакуумные шланги.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Все будет сделано, согласно полученной инструкции.
управление рейкой ТНВД вакуумное от вакуум дозатора во впускном коллекторе, а без фильтра его работа может нарушиться.
Следуя этой логике, грязный забитый воздушный фильтр также будет некорректно управлять подачей топлива ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Абсолютно верно, поэтому фильтр в этой системе управления надо периодически продувать или менять. Когда заведешь, попробуй прикрыть ладонью заборник, только не полностью, на воздухане, и увидишь, что произойдет. Двигатель повысит обороты за счет хода рейки вперед, то есть за счет увеличения подачи, а кислорода при этом ему будет нехватать. Отсюда будет появляться черный дым и сажа в моторе, то есть некорректная работа, при абсолютно исправном двигателе и топливной аппаратуре. Результат - резкое сокращение ресурса дизеля.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
И еще, Юра, для того, что бы хорошо услышать работу мотора, рекомендую подсоединить глушитель. Насос ГУРа гонять на сухую нельзя, поэтому либо скинь ремень, а лучше подсоедини шланги и заправь систему ГУРа маслом. Заправлять следует АТФ, в простонародье "краснуху". После заправки на заведенном моторе следует прокачать ГУР поворачивая рулевой вал из крайне левого в крайне правое положения и обратно несколько раз до полного выхода воздуха из системы и после этого еще раз долить АТФ в бачек. Дальнейшей установке кузова это все мешать не будет.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
для того, что бы хорошо услышать работу мотора, рекомендую подсоединить глушитель

трубу к выхлопному коллектору прикрепил старым проверенным дедовским способом - латунными глухими гайками.
заправь систему ГУРа маслом
Заправлю. А так же погоняю подогреватель полтора часа и включу свечи на 27 секунд.
Сам жду с нетерпением пуска. Для меня работа движка на 6 (именно шесть ) цилиндров - песня. Лучше 6 цилиндров может быть только 12, но ни как не 8. Здесь простая геометрия все обьясняет.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 16:20:10 pm от Tit »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Абсолютно согласен, Юра, шестерка не работает, а поет, у меня было много четверок в прошлом, но шестерки - это моя любовь! Заведешь, услышишь! Я уверен.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Только что пришел с гаража. Завел движок. Завелся со второго раза. Сначала работал как то робко, но потом разработался. Очень устойчивые небольшие обороты холостого хода. На газ отзывается хорошо. Повторные пуски проходят четко.
Всю жизнь мечтал ездить на дизеле, но никакого опыта такой езды нет. Поразило то, что движок молотил 15 минут, я щупаю выхлопной коллектор и офигеваю. Рука терпит, то есть не больше 50 градусов, и это в гараже. Это значит, что движок почти не потребляет топлива на холостых, так как не выделяет тепла. Видео снял, но с моего компа не выложить. Настройка контроля доступа не позволяет выходить на сайты фото и ютюба.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
   Маленький комментарий по поводу робкой работы по началу. Юра, у тебя сейчас не подключен трос ручного газа, а на холодном двигателе, сразу после запуска его маленько вытягивают, для устойчивой работы, потом убирают после прогрева. Холостые обороты отрегулированы на 620 об/мин при температуре открытия термостата (82 градуса). Регулировки лучше не сбивать.
   Твои наблюдения по коллектору радуют. Действительно, порция на ТНВД выставлена минимально допустимая, но при этом двиг тупить не должен, просто все поставлено в топливной новое, и что особенно важно, правильно выставлен момент впрыска по каждому из цилиндров. Не рекомендую в будущем менять положение насоса, оно выставлено по стробоскопу. Думаю, что ты будешь так же приятно удивлен расходом топлива при эксплуатации машины, просто даже уверен.
   Понравился ли тебе звук работы мотора? Мы его обслушали со всех сторон тонометром, нам показалось все ОК.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
обслушали со всех сторон тонометром
Что за новый способ ?   ::crazy:::

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
axinit,
Привет, Павел. Послушать звук мотора я пригласил приятеля, у которого дизельный фольксваген. Он послушал, сказал- зашибись.
Когда я заводил в этом же гараже до ремонта, от дыма не было видно лампочек. А сейчас дыма нет, просто запах выхлопа.
Я полагаю, можно расплатиться за ремонт. А то груз долга давит мне на плечи. Павел, озвучь счет. Перевести смогу в понедельник.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
обслушали со всех сторон тонометром
Что за новый способ ?   ::crazy:::
Вася, я может неправильно назвал девайс? Ну это медицинская трубка в уши. Слышно отлично все звуки внутри мотора, только надо ваткой затыкать, а то очень громко. Неправильно да?
Как по мне, другой дедовский способ мне больше нравится. Берешь в зубы палочку, прислоняешь к нужному на движке месту и затыкаешь уши. Тоже хорошо слышно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
axinit,
Привет, Павел. Послушать звук мотора я пригласил приятеля, у которого дизельный фольксваген. Он послушал, сказал- зашибись.
Когда я заводил в этом же гараже до ремонта, от дыма не было видно лампочек. А сейчас дыма нет, просто запах выхлопа.
Я полагаю, можно расплатиться за ремонт. А то груз долга давит мне на плечи. Павел, озвучь счет. Перевести смогу в понедельник.
ОК, Юра. Сегодня соберусь с мыслями, и озвучу.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Ну держись, Юра, публикую ценник!!! Итак:
1. Капитальный ремонт двигателя вцелом ( включая предварительную мойку, мойку всех деталей, дефектацию, разборку, сборку двигателя и головы без навесного.              35000 р
2. Капитальный ремонт ТНВД включая разборку, замену деталей, сборку и полную настройку параметров                                                                  15000 р
3. Ремонт и настройка форсунок.                                              1000 р
4. Ремонт пластины картера сцепления.                                         500 р
5. Ремонт куллера (аргон и доводка).                                         1500 р
6. Изготовление шины свечей.                                                  500 р
7. Изготовление шпонок коленвала.                                             500 р
8. Проточка маховика.                                                         500 р
9. Ремонт помпы ТНВД.                                                         500 р
10.Проточка толкателей штанг.                                                 500 р
11.Задний сальник коленвала (оригинал с моего склада).                       1500 р
12.Болты-восьмерки (оригинал вместо компота с моего склада много).            500 р
13.Правка поддона.                                                            500 р
14.Новый подогреватель с моего склада.                                       1500 р
15.Шлифовка бойков рокеров.                                                  1000 р
16.Ремонт стартера (втулка, шлифовка коллектора, чистка, сборка).            2000 р
17.Замена прокладки ККК (точнее вынимание старой).                           1000 р
18.Проточка канавок на форсунках.                                             500 р
19.Новый штуцер шланга смазки вакуумного насоса с моего склада.               500 р
20.Ремонт насоса ГУРа.                                                       1000 р
21.Замена генератора на исправный с моего склада.                            2000 р
22.Масло в двигатель приблизительно 12 л.                                     750 р
23.Финишные регулировки двигателя на ходу.                                    500 р
24.Малярка мотора (мойка, двойное грунтование, покраска с материалами).      3000 р
25.Радиатор с диффузором.                                                   10000 р
26.Непосланная но купленна резинка вилки сцепления.                          -750 р
           
               ИТОГО: если не ошибся 81000 рублей. Пусть будет 80000 для ровного счета.
Любой пункт счета можно оспорить. Что думаешь???

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Что думаешь
Думать тут нечего. По счету надо платить. Оплачу в понедельник. Что бы я сейчас сделал по другому,
чтобы удешевить ремонт - не знаю. Хорошая вещь не может стоить дешево.
А пока пошел в гараж, гонять дальше мотор.