Автор Тема: Предпусковой подогрев двигателей всех марок .  (Прочитано 21019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #20 : Октября 18, 2016, 23:06:13 pm »
Странности легко обьяснимы...Инжекторный двигатель при подогреве тосола в сильный мороз плохо заводится потому что мы принудительно вводим в заблуждение блок электронный блок управления двигателем.Температурный датчик показывает,что двигатель тёплый,а при запуске,когда холодный воздух поступает через ДМРВ, ЭБУ воспринимает это как повышенное количество воздуха и обогащает горючюю смесь.
В первые годы владения УАЗом жил он у меня на улице и под картером стояла эл.печка "трамвайка"-проблем с запуском не было в любой мороз.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #21 : Октября 19, 2016, 00:12:37 am »
 Ни одна из моих машин не ставится зимой в гараж и не ставилась, хотя гараж позволяет.  Т.К. с холода в тепло на стенках бака образуется изморозь , а из неё конденсат. Которого в баке ЛК на 90 литров набирается грам триста +- за одну ночь проведёной в гараже.Разница кол-ва конденсата зависит от кол-ва топлива в баке, чем больше топлива в остатке, тем меньше конденсата.  Теперь о прогреве:   При кратковременном прогреве, датчик холостых оборотов, который омывается тосолом и находится на верхней части ГБЦ, находится в режиме прогретого ДВС.  Тогда как  нижняя часть ДВС остаётся холодной и он должен увеличить подачу топлива и обороты. Чтобы этого не случалось ставится фирменный предпусковой подогреватель, или электрический но увеличивается время прогрева.  Воздух тут совершенно не при чём, на большинстве авто  ставится интеркуллер, для охлаждения воздуха, что способствует большему обогащению смеси , и увеличению мощности.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 00:20:49 am от kekekew »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #22 : Октября 19, 2016, 08:49:07 am »
Может мы о разных авто говорим? Я говорю об автомобилях с атмосферным  инжекторным бензиновым двигателем.

Интеркулер – это неотъемлемая часть системы двигателя, оснащенного турбонаддувом. Интеркулер является охладителем потока воздуха, проходящего через наддув, и выступает в качестве системы теплообмена. То есть интеркулер высасывает теплый воздух из воздушного потока, который идет от сжатия.

По своей сути датчик холостого хода — это клапан, оснащенный запорной иглой, посредством которой дозируется количество воздуха, поступающего к камерам сгорания в обход дроссельной заслонки. То есть, когда заслонка полностью закрыта, а контроллер приходит к выводу, что необходимо поднять обороты холостого хода, регулятор холостого хода (РХХ) приоткрывает либо полностью открывает впускное отверстие и тем самым обедняет топливную смесь. В результате автомобиль не глохнет на холостых даже когда осуществляется движение на непрогретом двигателе. За привод иглы клапана отвечает интегрированный в регулятор шаговый мотор- и никогда он не омывался тосолом...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #23 : Октября 19, 2016, 09:40:19 am »
На ваз09 самодельный котел. Тен от китайского чайника. Стоит тэн сейчас рублей 60 наверное. Привод припаян. Подача в котел через штуцер вместо сливной пробки. Выход в специальный переходник на месте датчика температуры. Такие переходники были раньше с заводскими котлами. Это 4й самодельный котел. Тен сгорел только на одном самом первом и только от того что просто замерзала ОЖ. Я тогда понятия не имел что предыдущий хозяин может воды  в тосол налить больше чем тосола.  ::cheesy::: Это было давно,первое авто с жидким охлаждением м412
В ближайшее время буду делать точно такой котел на Уаз,зафотаю процесс.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #24 : Октября 19, 2016, 09:46:50 am »
Забыл.тен мощностью 2квт.грею минут 20. Запуск лёгкий и сразу на газу.сразу можно печку включить. Масло автол и Одон раз было в 30 с лишним- запустил легко а давления нет,1 или 2 секунды лампа горела,хотел уже оглушить но погасла. Мораль как не грей блок а масло надо не совсем гэ заливать или тоже подозревать хоть маленько.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #25 : Октября 19, 2016, 13:37:49 pm »
Вот и я про то, как бошку не кипяти все одно масло колом. И к тому же тепло в верх стремится а не вниз, есле поддон долго греть рано или поздно и до головы дойдет а вот наоборот вряд ли.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #26 : Октября 19, 2016, 13:45:53 pm »
САМ Сергей, это с минералкой справедливо, а современные масла позволяют КВ прокрутить. А вот воспламенение в теплой башке на порядок лучше. Хотя, у кого какое масло, такой и способ выбирать.

lexx Алексей, датчик температуры корректно работает с таким переходником?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #27 : Октября 19, 2016, 14:05:45 pm »
Да Дмитрий, только минералку использую. Думаю для ДВС 2101 аж 1970 г.в первый выпуск ничего другого кроме минералки непрокатит.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #28 : Октября 19, 2016, 16:29:23 pm »
Движок копейки прекрасно будет и на синтетике работать,главное вязкость правильную выбрать. И конечно промыть.тут скорее цена масла решающее значение оказывает.
По датчику в инструкции к заводскому котла с таким переходником было написано что возможно занижение показаний датчикана 10градусов. Но там в котле клапан и при работе двс через котел и через датчик нет циркуляции а у меня клапана нет,датчик омывается ож с головы. Я искажений показаний не замечал. Впринципе у знакомого была 99я и вырезано было через верхний патрубок через тройник,тоже хорошо грелось все.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #29 : Октября 19, 2016, 17:52:49 pm »
Считаю что эффективнее прогреть масло,которое густеет на морозе,чем греть тосол,который всегда жидкий
Тосол то греют не чтоб жиже стал, а чтоб согрелось масло в цилиндрах и даже в коленвале, просто через ОЖ прогревается весь блок, а через масло только поддон.
Вот и я про то, как бошку не кипяти все одно масло колом. И к тому же тепло в верх стремится а не вниз, есле поддон долго греть рано или поздно и до головы дойдет а вот наоборот вряд ли.
Ну если долго греть, то конечно дойдет, кто то прямо с вечера элплитку пихает под поддон, только это не экономично.
датчик температуры корректно работает с таким переходником?
У меня на 2109 было падение на указателе, после того как через тройник сделал, но я то знал что темпер в норме. А на 2114 сделал тройник в шланг радиатора, греет так же, и никакого падения нет. Котлы самодел.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #30 : Октября 19, 2016, 19:14:46 pm »
15 лет назад,когда у меня ещё был УАЗ,на авторынке видел в продаже поддон,в который был вварен патрубок с ТЭНом и этот патрубок подключён в систему охлаждения.Не купил,дорого стоил. А по поводу что лучше греть,масло или охлаждающую жидкость-спорить не хочу.40 лет на Севере научила видеть и плюсы и минусы в обоих методах.Могу только опытом делиться...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #31 : Октября 19, 2016, 21:20:29 pm »
Самая лучшая вебаста - паяльная лампа с куском полутораметровой тонкостенной трубы диаметром 80-100.

В полевых условиях рулит.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #32 : Октября 19, 2016, 22:40:53 pm »
На армейских электростанциях АД-10 (дизель 4Ч 8,5/11 применялись ПЖД с ручным приводом.Зимой с его помощью успешно заводили агрегаты,стоящие на улице.Чем хорошо- пока крутишь ручку,сам согреешься.А вобщем то для автономного использования вещь неплохая.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #33 : Октября 19, 2016, 22:48:12 pm »
Это подогреватель с ГТТ Имеет и ручной и электрический привод, заводится от факела, если свеча накрылась.  В своё время приходилось с такими помудохаться. :63:

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #34 : Октября 19, 2016, 23:05:05 pm »
Ну вам не угодишь! Тогда вот такое надо-это уж безотказное

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #35 : Октября 19, 2016, 23:40:11 pm »
Однажды просыпаемся в избушке, а за окном нежданчик, мороз -30. Мой Мустанг так задубел, что даже стартёр не проворачивает и паяльной лампы нет. Пришлось выгребать угли из печки на лист железа и под поддон. Только крутиться на морозе не здорово и оставить без присмотра страшно. Но всё таки завели... Потом стал бензоэлектростанцию возить. Вечером свет в избе, а утром пока чай пьёшь, мотор прогревается и аккумулятор заряжается. В блоке вместо технологической заглушки установлен ТЭН-700Вт

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #36 : Октября 20, 2016, 07:59:26 am »
В блоке вместо технологической заглушки установлен ТЭН-700Вт
Кузьмич , чутка объясни как его туда прислюнил , резьбу нарезал в заглушке , или как ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #37 : Октября 20, 2016, 15:29:45 pm »
Никакой резьбы. Просверливаешь технологическую заглушку, выковыриваешь её, покупаешь в магазине ТЭН для ВАЗов (они бывают для разных марок авто и отличаются только диаметром пробки), Заводится перекладина с болтом в блок, а за тем вставляется ТЭН, на пробке есть уплотнительное кольцо, всё затягивается гайкой. В этом подогревателе нет ни трубок, ни регуляторов, только провод с вилкой.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #38 : Октября 21, 2016, 16:09:04 pm »
Ну вам не угодишь! Тогда вот такое надо-это уж безотказное
Видел на УАЗе такую РУССКУЮ вебасту. Для болотохода самый оптимальный вариант.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #39 : Октября 21, 2016, 16:35:59 pm »
Уже обсуждали можно объединить http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2942.msg129230#msg129230

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2952
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Проверка бензиновых двигателей

Автор Михайлович

Ответов: 0
Просмотров: 3326
Последний ответ Сентября 03, 2012, 12:28:48 pm
от Михайлович
О мощности китайских двигателей.

Автор СаняТ3

Ответов: 13
Просмотров: 4554
Последний ответ Июля 29, 2019, 17:38:23 pm
от Пянда
Масло для 2т двигателей.

Автор Николай Карел

Ответов: 81
Просмотров: 22908
Последний ответ Декабря 05, 2017, 23:46:40 pm
от РедБулл
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE

Автор григорий иркутск

Ответов: 84
Просмотров: 43524
Последний ответ Сентября 05, 2023, 21:04:51 pm
от P_S_M