Автор Тема: Вездеход НИВОК  (Прочитано 491844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #960 : Февраля 13, 2013, 13:08:18 pm »
Игорь изночально диски были на 450. Сейчас ты пишешь что на 500. Какие различия в эксплуатации этих двух размеров?
Вот про 450 что-то уже не вспомню? :sleepy:. У друга с УАЗ мостами диски помоему 450? А вот про 500 с камерами скажу что есть один минус,при низком давлении образуются пустоты,камера не прилегает к покрышке у запорных колец,а больше минусов не вижу. Вообще хочется попробывать бескамерный вариант с бедлоками,там вообще можно сильно снижать давление и не боятся что покрышка разбортируется или у камеры "сосок" убежит.Ну и вес колеса снижается приблизительно на 15кг!
Игорь а помоемому с бедлоками диск тяжелее (ДИВ ПИСАЛ ВЕС) чтото около 25 кг а бочка помоемому 18. если я не ошибаюсь

Ошибаешься, Виталич.  Если рассматривать диски одинаковой ширины, взять сердцевины одного и того же донора, использовать на конуса сталь одинаковой толщины, то разница составляет один, максимум два килограмма. Простой пример: ширина диска 500 мм, сердцевина донора УАЗ, конуса - сталь 2 мм. В камерном варианте (так называемые "Новые диски от DIVа") для изготовления бочки между конусами я обычно использовал лист 1 мм, для изготовления ободьев (запорных колец)брал лист 2,5 мм. Так вот вес камерного диска был 22 кг. Вес аналогичного бескамерного диска получился 23 кг. Возьми я на бочку лист 1,2 мм и на ободья лист 3 мм, то вес дисков бы сравнялся. Для сравнения скажу, что вес  диска, сделанного по советской технологии с использованием цельного донора (не сердцевины отдельно) в нашем случае легко бы перевалил за 29-30 кг

Оффлайн Виталич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Архангельская обл. г.Мирный
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #961 : Февраля 13, 2013, 15:32:11 pm »
Игорь изночально диски были на 450. Сейчас ты пишешь что на 500. Какие различия в эксплуатации этих двух размеров?
Вот про 450 что-то уже не вспомню? :sleepy:. У друга с УАЗ мостами диски помоему 450? А вот про 500 с камерами скажу что есть один минус,при низком давлении образуются пустоты,камера не прилегает к покрышке у запорных колец,а больше минусов не вижу. Вообще хочется попробывать бескамерный вариант с бедлоками,там вообще можно сильно снижать давление и не боятся что покрышка разбортируется или у камеры "сосок" убежит.Ну и вес колеса снижается приблизительно на 15кг!
Игорь а помоемому с бедлоками диск тяжелее (ДИВ ПИСАЛ ВЕС) чтото около 25 кг а бочка помоемому 18. если я не ошибаюсь

Ошибаешься, Виталич.  Если рассматривать диски одинаковой ширины, взять сердцевины одного и того же донора, использовать на конуса сталь одинаковой толщины, то разница составляет один, максимум два килограмма. Простой пример: ширина диска 500 мм, сердцевина донора УАЗ, конуса - сталь 2 мм. В камерном варианте (так называемые "Новые диски от DIVа") для изготовления бочки между конусами я обычно использовал лист 1 мм, для изготовления ободьев (запорных колец)брал лист 2,5 мм. Так вот вес камерного диска был 22 кг. Вес аналогичного бескамерного диска получился 23 кг. Возьми я на бочку лист 1,2 мм и на ободья лист 3 мм, то вес дисков бы сравнялся. Для сравнения скажу, что вес  диска, сделанного по советской технологии с использованием цельного донора (не сердцевины отдельно) в нашем случае легко бы перевалил за 29-30 кг
Пордон чтото я зачитался :undecided:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #962 : Февраля 27, 2013, 17:49:30 pm »
Всем привет! Давно мучает вопрос по раздатке Уаз,или от69. В этих раздатках нет диффа. и можно ездить или только на заднем мосту или принудительно подключив передок,(понижайка не в счет),а это получается как если на Нивской РК с включенной блокировкой. Но блокировка это зло!!! Как же быть?
Зимой на одном мосту вездеход вообще практически не поедет,только по дороге!!! Нивская РК имея диф,позволяет ехать в трудных местах не включая блокировки, а Уазовская????  Я в Нивской РК блокировку включаю только когда совсем пипец!  С Уазовской по снегу,болоту и в других трудных местах придется ехать с передком,по сути с блокированными мостами постоянно!  Правильно ли я понимаю? И нужна ли РК такого типа на вездеходе? :sleepy:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #963 : Февраля 27, 2013, 20:00:16 pm »
Всем привет! Давно мучает вопрос по раздатке Уаз,или от69. В этих раздатках нет диффа. и можно ездить или только на заднем мосту или принудительно подключив передок,(понижайка не в счет),а это получается как если на Нивской РК с включенной блокировкой. Но блокировка это зло!!! Как же быть?
Зимой на одном мосту вездеход вообще практически не поедет,только по дороге!!! Нивская РК имея диф,позволяет ехать в трудных местах не включая блокировки, а Уазовская????  Я в Нивской РК блокировку включаю только когда совсем пипец!  С Уазовской по снегу,болоту и в других трудных местах придется ехать с передком,по сути с блокированными мостами постоянно!  Правильно ли я понимаю? И нужна ли РК такого типа на вездеходе? :sleepy:
Игорь привет. Не парься ты с УАЗкиной раздаткой, ато мост и РПМ расходниками будут, если хочеш помощьней Нивкиной посмотри от ино-джипиков, главное только чтобы диф был и блокировка ато бывают с вискомуфтами но мне кажется они для нас не очень.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #964 : Февраля 27, 2013, 20:03:51 pm »
Цитировать (выделенное)
Всем привет! Давно мучает вопрос по раздатке Уаз,или от69. В этих раздатках нет диффа. и можно ездить или только на заднем мосту или принудительно подключив передок,(понижайка не в счет),а это получается как если на Нивской РК с включенной блокировкой. Но блокировка это зло!!! Как же быть?
Зимой на одном мосту вездеход вообще практически не поедет,только по дороге!!! Нивская РК имея диф,позволяет ехать в трудных местах не включая блокировки, а Уазовская????  Я в Нивской РК блокировку включаю только когда совсем пипец!  С Уазовской по снегу,болоту и в других трудных местах придется ехать с передком,по сути с блокированными мостами постоянно!  Правильно ли я понимаю? И нужна ли РК такого типа на вездеходе?
Ничего тут не поделаешь, у этих раздаток подключаемый передок. На моем предыдущем раздатка и мосты от УАЗа были и ничего не сломал(даже, когда застревал по уши).
 Для этих раздаток нужны мосты не меньше волговских, ИМХО  :sad:
  У Вас на передке РПМ от нивы установлен, думаю с такого типа раздатками ему (РПМу) "не поздоровится". Опять же, как уже много раз писалось, зависит от манеры езды, и местам, где ездить.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #965 : Февраля 28, 2013, 18:11:16 pm »
Игорь, привет. Посмотри ещё ГАЗЕЛЕВСКУЮ раздатру, вроде и по весу терпимо и диф там есть. Только вот цена.....

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #966 : Февраля 28, 2013, 21:25:28 pm »
Сергей привет! Никогда даже не думал что так тяжело определиться с подбором узлов для другого вездехода. Раньше было просто, взял у Тырданова Володи и скопировал Ягуар,катайся да радуйся.Сейчас уже есть какое-то понимание что нужно именно тебе,есть опыт езды,вот и думаешь что да как!!!

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #967 : Марта 03, 2013, 14:41:16 pm »
Игорь,нивок уже много отъездил и на постройку вездехода меня толкнул именно он.У меня такой вопрос-были у вас проблеммы с заваренным дифером в коробке или нет?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #968 : Марта 03, 2013, 22:40:07 pm »
Игорь,нивок уже много отъездил и на постройку вездехода меня толкнул именно он.У меня такой вопрос-были у вас проблеммы с заваренным дифером в коробке или нет?
Нивок у меня уже третий год. Проблем с коробкой и приводом не возникало ))).У меня получается,по статистике поломок,самое слабое место внутренние шрусы РПМ, рвал их 3 раза.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #969 : Марта 16, 2013, 01:55:10 am »
Игорь,есть к вам вопрос?строим подобный проект встал вопрос с раздаткой...есть 3 на выбор Нива,газ-69,хюндай голопер,при ходовой -задний мост газ24 перед нива....ваше мнение?...-Саша...

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #970 : Марта 18, 2013, 13:36:08 pm »
Игорь,есть к вам вопрос?строим подобный проект встал вопрос с раздаткой...есть 3 на выбор Нива,газ-69,хюндай голопер,при ходовой -задний мост газ24 перед нива....ваше мнение?...-Саша...
Саша,по Нивской раздатке у меня вообще не было никаких нареканий(если не считать оторвавщегося куска от корпуса) УАЗ раздатка не нравится тем что нет дифференциалла. Про РК Галопер ничего не скажу. Я бы выбирал раздатку в которой есть дифф, ну и чтобы вес был не запредельный.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #971 : Марта 19, 2013, 12:44:02 pm »
у галопера дифа нет,кроме того привод флянца пер моста осуществляеться цепью,которую скорей всего надо менять если авто много прошло.

Оффлайн АНДРЕЙ-48

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Липецк
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #972 : Марта 24, 2013, 21:26:00 pm »
Здравствуйте Игорь, нет ли у вас чертежа для изготовления дисков колес?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #973 : Марта 24, 2013, 22:00:52 pm »
Приветствую АНДРЕЙ-48 , смотри здесь, диски у Игоря как раз такие.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10172#msg10172

Оффлайн АНДРЕЙ-48

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Липецк
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #974 : Апреля 08, 2013, 00:18:40 am »
Спасибо за ссылку, я строю прототип вездехода НИВОК, подскажите пожалуйста нужную ширину бочки для диска, у меня по геометрии -1.  :shocked:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #975 : Апреля 09, 2013, 12:19:26 pm »
Спасибо за ссылку, я строю прототип вездехода НИВОК, подскажите пожалуйста нужную ширину бочки для диска, у меня по геометрии -1.  :shocked:
Андрей-48 у меня бочка 500мм,ну а вообще делают от 400 и более,кому что подходит.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #976 : Апреля 23, 2013, 23:45:45 pm »
интересуюсь как идет эксплуатация везда на уаз мостах,если можно?!

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #977 : Апреля 24, 2013, 13:54:32 pm »
интересуюсь как идет эксплуатация везда на уаз мостах,если можно?!
Вездеход другана на Уаз мостах(я понял про него вопрос) жив и здоров! ))). Мосты больше не ломались, а вот рк (от 69) была успешно порвана при попытке вылезти из болота когда передок провалился под лед.
В целом друг вездеходом очень доволен!

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #978 : Апреля 25, 2013, 23:22:44 pm »
Сп за ответ!,а как на счет плавучести?выше мостов погружается или как... :sad:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #979 : Апреля 26, 2013, 23:08:00 pm »
Сп за ответ!,а как на счет плавучести?выше мостов погружается или как... :sad:
Как конкретно погружается вездеход у друга не видел,что плавает уверенно это факт. А насчет погружения вообще тема интересная,есть на форуме вездеход на Авторосовских колесах,без кузова вообще,изготовлен очень технологично,а на видео погружается при заплыве даже больше чем у меня Нивок. :sleepy:.А вездеход на Уаз мостах и ободрышах Краза погружается однозначно выше мостов,причем прилично.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94649
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49067
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90612
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10777
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89649
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn