Автор Тема: Колесная лодка "Канитель".  (Прочитано 171207 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #960 : Мая 06, 2021, 16:12:10 pm »
Такому думающему и с деньгами челу вряд ли что-то уже и надо. Настоящий художник должен  быть голоден и нищ. Так поголодаем? :)
Жаль, что на железо надо много денежных знаков.  :( :(

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #961 : Мая 06, 2021, 17:12:25 pm »
Или гидравлику с ограниченной силой в цилиндрах .
Давно бы уже попробовал гору. В любом почти дозаторе есть противоударные и предохранительный клапана. Т.е могут сбрасывать давление и со стороны насоса и со стороны цилиндра.
Либо внешние поставь.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #962 : Мая 07, 2021, 09:33:42 am »
Давно бы уже попробовал гору. В любом почти дозаторе есть противоударные и предохранительный клапана. Т.е могут сбрасывать давление и со стороны насоса и со стороны цилиндра.
Либо внешние поставь.
Тут как их отрегулировать  в голове плоско укладывается . Где то видос был как лед вклеило в арке . Гидравлика там все по отрывает потому что не почуешь чего там . В иной раз из болота мост одной стороной на кочку выворотить или на дамбе ступень взять поочередно закидывая усилия по больше надо .Прослабленная гидравлика не осилит . Или например бревно или льдина в арку или подзор моста влезла то через руки доходит что чего то не то .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #963 : Мая 07, 2021, 09:41:41 am »
ГОРУ прижилось только на тихоходных дорожных и строительных монстрах. Нет обратной связи и следящего действия. На автомобилях везде практически стоят управляющие клапаны следящего действия... На ГУРах и на ЭУРах.
На скорости ГОРУ - не подарок, и ГУР без отсечки в крайних положениях - тоже, помню с первыми белорусскими ГУРами на Маршах намучались.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #964 : Мая 07, 2021, 10:45:56 am »
Гидравлика там все по отрывает потому что не почуешь чего там
Значит там и везде надо усилить соответственно силе гидравлики, делов-то.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #965 : Мая 07, 2021, 10:58:25 am »
везде надо усилить
Праильна! Подводно-подледная лодка лучше какой то там амфибии. Вон в Арктике на учениях "Умка" чего вытворяют!  1*11
Срочно усилить "Канитель" в "Наутилус"!

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #966 : Мая 07, 2021, 11:17:47 am »
Значит там и везде надо усилить соответственно силе гидравлики, делов-то.
А что ты вообще знаешь о ледовых вездеходах ? Или как проломить материалом в разы меньшей прочности , большую  ну например титаник или чо нить меж чем нибудь расклинить и хрупнуть . Гидравлику можно усилить что она медленно и уверенно продавит самую плотную глину  , но как только туда влезет льдышка даже трети ее силы хватит для деформирования и разрушения серьезного швелера а не жестянки . Если ослабить то силы на преодоление печины не хватает .



« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 11:27:21 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #967 : Мая 07, 2021, 11:28:45 am »
А что ты вообще знаешь о ледовых вездеходах ?
А какая разница лёд там или бревно? Сейчас руками с выпучеными глазами ворочать силы хватает так и гидравлика будет ворочать с такой-же силой только без выпучивания + 20% запаса. Проложи между колесом и аркой пенопласт и от всей дури порули, прогибается-усиль, нет-забей.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #968 : Мая 07, 2021, 11:52:37 am »
Проложи между колесом и аркой пенопласт
А в чем разница пенопласт или бетонн ? Ни то ни другое колесом не деформируется .

Тут такое дело , чтоб понять надо просто попробовать . Но я прислушиваюсь ко всему что говорят и пробую анализировать , возможно чего то очень пригодиться .
Сейчас руками с выпучеными глазами ворочать силы хватает так и гидравлика будет ворочать с такой-же силой
После того как что то куда то вперлось есть два решения , ослабить нажим или удвоить . Также руками чувствуется тяга колес на закрайке льда и можно сориентироваться какое колесо подбуксовывает и куда его передвинуть вперед или назад . Убавив или прибавив газу можно понять выгодные обороты букса или отказаться от букса . Еще есть такое дело что подпор задних колес к закрайку выше передних и чтоб вынуть колесо на лед не оттолкнув назад корпуса надо дозировать упор колеса поворотом моста  . А так можно и по двадцать минут барахтаться гоняя руль туда сюда и не чувствуя момента зацепа . Такое видно повсеместно , когда тупо барахтаются в полынье недоумевая почему у всех едет а у него нет . А помочь легко , надо с железом слиться органами осязания , или другому просто вовремя слегка дернуть веревкой раз гидравлика не понимает  , вылетит как пробка  .


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #969 : Мая 07, 2021, 12:02:12 pm »
Для уверенного выхода на лед мне надо 200кил тяги . При одновременном одинаковом вращении  движители Канители выдают только сто , остальное приходится добирать головой и руками .
При благоприятном стечении обстоятельств попробую повысить эффективность задней оси в воде  . Или запишу первым пунктом создать в следующей жизни .
« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 12:09:33 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #970 : Мая 07, 2021, 12:07:34 pm »
А в чем разница пенопласт или бетонн ? Ни то ни другое колесом не деформируется .
Можешь и бетоном залить, пенопласт вместо льда чтобы шиной на нишу надавить можно было, если уж так надо.
После того как что то куда то вперлось есть два решения , ослабить нажим или удвоить . Также руками чувствуется тяга колес на закрайке льда и можно сориентироваться какое колесо подбуксовывает и куда его передвинуть вперед или назад
Тогда ГОРУ тебе не подойдёт совсем, ставь РМ с гидроусилением и не парься, до того как золотник следящий или дисковый или какой всё-равно руками с усилием крутишь через торсион червяк или шариковый винт. На шишиге хоть и другая система но пропорциональная сила на руле тоже есть.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #971 : Мая 07, 2021, 12:17:41 pm »
ставь РМ с гидроусилением и не парься, до того как золотник следящий или дисковый или какой всё-равно руками с усилием крутишь через торсион червяк или шариковый винт. На шишиге хоть и другая система но пропорциональная сила на руле тоже есть.
Думал над таким , но не придумал . Шишигино жуть тяжелое и совсем не того расположения . Остальное все дохлое .
Под брюхом ничего нет кроме одного моста и одного кардана . Остальное просто брюхо и ничего туда не внедрить .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #972 : Мая 07, 2021, 12:24:58 pm »
Думал над таким , но не придумал
Ну тут еж не знаю как быть, какой РМ впендюрить. Но в принципе-то можно разбить усиление на два диапазона, шишечку и полшишечки, вывев куда-то под руль корпусной редукционный клапанок паралельно линии нагнетания от насоса. Клапанок зажат-шишечка и хорошее усиление, клапанок отжат- полшишечки и на руле усилие пропорционально, то есть не гидра тебе помогает а ты уже гидре помогаешь добрать усилия руками.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #973 : Мая 07, 2021, 12:54:39 pm »
ГОРУ прижилось только на тихоходных дорожных и строительных монстрах. Нет обратной связи и следящего действия.
Давно уже прижилось на "американских багги" и трофи-машинах по всему миру. И скорости там за 100.
Естественно НД нужен с обратной связью и возвратом в "ноль"
Не используют их на тракторах, потому что они стоят других совсем денег. Очень много зелёных денег  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #974 : Мая 09, 2021, 15:07:26 pm »
Естественно НД нужен с обратной связью и возвратом в "ноль"
Вы такие прилаживаете? Или вприглядку на мириканские космические ставите самые, что ни на есть, тракторные!

Довелось как то изучать привод механизации крыла от Ил-28. По виду линейный актюатор, внутри винт, шариковая гайка, привод от небольшого электродвигателя с многоступенчатым планетарным редуктором на 27В. Рядом со штоком реостат и датчики, куча проводов до геркона. Умный черт! в каждый момент понимает, где находится закрылок.
Но труда в этот небольшой узелок заложено -космос! Одних штампов приемки разной формы насчитал дюжину.
Он где то у меня валяется, вроде, могу продать для выдвигания антикрыла...  ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #975 : Мая 09, 2021, 17:35:14 pm »
Рядом со штоком реостат и датчики, куча проводов до геркона. Умный черт! в каждый момент понимает, где находится закрылок.
У нас такие стоят на турбинах. Метровая такая "рейка" с датчиком под лям стоит. Но работает уже 10 лет 24 на 7 без сбоев.
А исполнительный механизм там шаговый двигатель, миллион положений на оборот.

Себе такие НД не ставлю пока, быстрее 40 не где ездить.
Есть у меня б/у дозатор sauer danfos, такие в основном на прото и ставят. На багги его поставлю.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #976 : Декабря 16, 2021, 21:54:47 pm »
Словил маленько рыб и потрогал лед в камыше . Мерзкий как всегда и коварный . Провалить провалил , опа , а на зад не едет . Все колеса крутятся без напряга , кроме нужного . Мостом крутишь а вся баржа задом виляет легонько так как хвост собачий или собачачий .  В перед лед по рыхлее продавил рывками , раскачка появилась . Минуты три выпендривался . Чо малый газ чо полный все едино . Как дыра расширилась так поехало куда то .



Потыкал , а там до дна всего пол метра , может даже колесо на дне стояло а вовсе не льдом зажато , во всяком случае грязными или чистыми фонтанами не плескалось как бывалочи ..  Вот так то .Вот те и канитель . Едрен батон ледовая лодка .
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2021, 22:05:01 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #977 : Декабря 25, 2021, 20:23:31 pm »
Погодка весь декабрь была то дождь то снег льда на середине не было . А тут грохнули морозы на пару дней и все пришло в норму . Надо ехать на разведку .  Но весь день с утра был какой то перекошенный . Началось с того что с подходя в потьмах к машине , с термосрм под мышкой и облаченный в балохоны  , я понял что ключи от машинки в другой одежде . Пришлось вернуться . Дальше хуже , Волга нас не пускала . Соучастник мероприятия прибыв заявил что бур забыл и изьявил намерения за ним вернуться , но был схвачен и отправлен с пешней выдалбливать живца . На берегу  нашли второй бур средней тупости , но сойдет .
Канитель недовольно ворочая стартером сожрала аккумулятор и залив все свечи собралась мирно почивать далее . Паяльная лампа матюги и беготня вокруг с бубном наконец ее взбодрили , она проснулась и недовольно зарычала . Хлюпая вприпрыжку одубелыми спущенными колесами побрела на восход солнца . Если так назвать утро через два часа выплясываний перед ее сиятельством .

Стой ! Живца на берегу забыли ... Наловить конечно можно было бы по пути но два часа упущенного времени после восхода ет непомерно много , Канитель разворачивается и не хлюпая колесами рысачит в стойло . Забираем живца . Железное чудовище проезжает несколько метров от стойла и начинает судорожно кашлять . Вот ведь зверюга , железная а очкует . Меняем свечи . Оно понимает что от нас не отделаться и устремляется в даль .
След скоростной гусеничной техники под углом пересекает нам путь в направлении приверха острова , там все года лед крепче . Нам надо знать размоины в ухвостье острова и со стороны стежня ,  след гусеницы добавляет отваги .

Обследовав акваторию смело заруливаем на огромное поле затона ставить жерлицы . Опа а льда там от 7до 10 см . Он гнется и идет волной . Осенний выдержит , колеса сдуты но вот скорость на них мала не более 20кмч . Накачать проломится и не вылезет сходу , придется колотить канал .
Выставляем снасти , бродим на сильном морозном ветру в поисках окуней . Их нет . Пьем чай . А где мой термос ? На берегу конечно остался незамечен в матерной суете . Выходить из тепловоза после чая не охота , едем прятаться в протоки от ветра . Надо пересекать широкую воложку километра три поперек . Сначала нестрашно , умеем плавать и можем и умеем выбираться . Лед разношорстный . По середине приходит мрачная мысль , если мы проехали ходом пол километра по пяти сантиметровому а впереди столько же . и если рухнуть , то даже отменное плавание радости не принесет за всю ночь . Выехать на лед который не держит не получится и пробить который держит только на скорости тоже  . В совокупности с кучей предупреждений с самого утра которые мы игнорировали . Мысли становятся почти панические . Каракат на пределе сил (3я пониженная) вовсю пластает пустыми шлепанцами , греется , но нога держит газ . Терпи родной , кому сейчас легко .
Берем траекторию у берегу по короче и упираемся в яр . Под ним течение сильнее , пару раз задок осаживается . Нормально , тут чалкой достать можно . Карадемся по протоке и уходим через острова в озера . Потом нас ждет обратный путь , будет мести снег , сдохнет нафигатор , но следы останутся самые необходимые в районе острова .

Сообщение понравилось: андрей72, Юрич, Вячеслав., Пянда

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #978 : Декабря 26, 2021, 00:02:15 am »
МВП,  Жалко что далеко живу, напросился бы с дядей Васей

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #979 : Декабря 26, 2021, 08:24:06 am »
МВП,  Жалко что далеко живу, напросился бы с дядей Васей
Жаль конечно . Сегодня очень нужен толковый и умелый напарник , если не найдется рейс придется отложить .

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15457
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14824
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25431
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7836
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25043
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара