Автор Тема: ЖЮ-100. Услуги от Юрича  (Прочитано 41012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #40 : Октября 31, 2015, 01:02:21 am »
Приветствую. Прошу уточнить возможность приобретения ГП 5.3 на нивский мост и цену. Заранее спасибо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #41 : Октября 31, 2015, 05:35:28 am »
Uran88, сейчас 5,3 нет в наличии, есть 5,1 по 12000.
Как в прошлый раз, бартер устроит? Я как раз хотел к тебе обращаться по закупкам комплектующих ГАЗ-66.
Список вышлю, если согласен.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #42 : Октября 31, 2015, 23:14:19 pm »
Нужен только 5.3(хороший). Как появится прошу сообщить. Если надо что-то для газ-66, то  помогу.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #43 : Октября 31, 2015, 23:43:49 pm »
В Пн доеду спрошу лично. Спасибо за помощь.

Одна пара нужна, или в оба моста?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #44 : Октября 31, 2015, 23:53:48 pm »
Одна в передний мост. Хочу из квадрика сделать 6х6 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.180 Спасибо, жду

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #45 : Ноября 02, 2015, 10:23:05 am »
Юрич,
Добрый день! Есть возможность изготовить нивовский кардан длинной примерно 25 см по флянцам (точно информацию скину дополнительно) без шлицевой части

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #46 : Ноября 02, 2015, 14:29:43 pm »
Юрич,
Отдельно валы продаются ? http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.msg133694#msg133694

Эта сталь свариваемая ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #47 : Ноября 02, 2015, 18:52:17 pm »
riazan, такой короткий легко можешь сам сварить. Если совсем никак, то помогу. Только без осевой компенсации могут быть проблемы с опорами валов, к которым будешь присоединять кардан. Пиши, в чем вопрос?

gudvin, валы продаются, но не варятся...
Какие тебе нужны валы, давай сделаем по уму?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #48 : Ноября 02, 2015, 18:56:13 pm »
gudvin, валы продаются, но не варятся...
Какие тебе нужны валы, давай сделаем по уму?
Я бы хотел ваш вал разрезать пополам и приварить куда мне надо будет.
Из одного вашего выйдет две замечательных шлицевых хвостовика.
Если бы вы сделали их из стали по проще и свариваемой, то по цене 500р был бы спрос. Такие детальки пойдут на изготовление узлов перелома например.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #49 : Ноября 03, 2015, 01:20:21 am »
Когда вал варится, то место сварки ослабляется на 25...40%.
Вот почему у меня сварные валы имеют место сварки толще в 1,5 раза от основного тела. Прошлым летом обварил фланец на тонком валу...и всю партию в металлолом.
Даже сварной вал со шлицами и фланцем должен иметь специальную конструкцию для грамотной приварки.
Насчет замены материала: он же еще и прочным должен быть, из пластилина может скрутить по шлицам или еще по какому нибудь концентратору напряжений...
По 500 рублей не сделать чего-либо существенного, это максимум 2 часа работы очень знакомого станочника. Мне станочные работы обходятся от 700 до 1100 рублей/час. Выручает размер партии, меньше настройки и т.д. Еще полуавтоматы с ЧПУ...

Шарнирные узлы для сочлененных рам надо бы проектировать, осваивать и обеспечивать запчастями. Все по-серьезному. А то попадешь со своей сваркой в тему "Тяжело быть..."

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #50 : Ноября 03, 2015, 02:55:49 am »
Юрич,
Это всё понятно, но бывают ситуации когда не нужен супер крепкий вал. Например для того же узла перелома нужно два хвостовика редуктора ваз и приходиться искать старые хвостовики. А там нет таких нагрузок, чтоб сломать Уазовскую шлицевую, а вопрос со стыковкой с уаз карданом сразу был бы решён.

Давайте по порядку, есть возможность изготовить вал промопоры из другого материала, Да-нет?

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #51 : Ноября 03, 2015, 08:15:00 am »
такой короткий легко можешь сам сварить. Если совсем никак, то помогу. Только без осевой компенсации могут быть проблемы с опорами валов, к которым будешь присоединять кардан. Пиши, в чем вопрос?
Вопрос в том, что я сварил два таких кардана, устанавливаю между вариатором и КПП ВАЗ 2109, при вращении видно биение и соответсвенно вибрация коробки, с токаркой в городе проблеммы никто не может сделать, хочется хорошо отбалансированный вал поскольку обороты на вариаторе большие, завтра скину фото, один конец прикручивается к фланцу на валу вариатора, второй к фланцу в который вварена серединка диска сцепления, кардан ходит по шлицевой первичного вала КПП

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #52 : Ноября 03, 2015, 12:46:14 pm »
gudvin, Дай техническое задание, будь человеком!
Куча вопросов:
Зачем делать слабый вал для могучих карданов?
Если специально делать валы, зачем изготавливать сначала поросячьи, а потом дорабатывать, он же закаленный и шлифованный?
Какой момент передает твой узел, какие ШРУСы, какие опоры и т.д. ?
Валы в промопоры готовы, лежат, ждут сборки. Запускать новую партию пока не собирался. А для тебя можно изготовить специальные валы, той конструкции, какой надо. Если это приживется, то можно и другим предлагать.
Кстати с промопорой так и получилось, одному понадобилась, а потом и другие подтянулись, спрос есть. Это радует.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #53 : Ноября 03, 2015, 12:50:33 pm »
riazan, там может и фланец, который скользит по первичному валу КПП, кувыркаться, шлицы короткие. Угол тоже для обычных карданов важен, они же неравномерно передают момент.
Давай фото, поможем. Только балансировки у нас нет...

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #54 : Ноября 03, 2015, 13:57:08 pm »
gudvin, Дай техническое задание, будь человеком!
Да я уж и незнаю как ещё объяснить
Круглая палка произвольной формы и диаметра, длинной 100 или 200мм, с одной стороны шлицы
Всю остальную токарку сделаю сам. Могу прислать готовые проточенные валики, вам останется только шлицевую протянуть, это же не сложно и не дорого наверное.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #55 : Мая 05, 2017, 21:04:59 pm »
Юрич, здравствуй! ФЛЯНЦЫ ПРИБЫЛИ) завтра забираю! 1*11
Вопрос, как посчитать выдержет ли вал в промежутке на узле перелома момент от ДВС 08 и после него РКП бтр70?
Вал изготовлен из полуоси уаз и проточен до 25 мм, к нему внатяг посажен и приварен фланец уаз?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #56 : Ноября 21, 2017, 09:59:51 am »
Здравствуйте, Геннадий Юрьевич! Железины ваши благополучно прибыли в пункт назначения! Как всегда - всё хорошо упаковано, детальки сделаны красиво и качественно!  1*11

Оффлайн Samorezov01

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Набережные Челны
  • Техника: Прочая техника Hinomoto
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #57 : Февраля 26, 2018, 18:53:08 pm »
Доброго дня.Прошу прощения,если не по теме.Но...
Купили мы японский минитрактор,считай,тоже вездеход.Но выяснилось,что у него главная передача заднего моста разрушена.Вал-шестерня(первичный) остался без зубов ,  приемная шестерня (вторичная) частично без оных.Мало того , разрушенным оказался и корпус дифференциала.В принципе,все поправимо,казалось бы.Но на разборах таких тракторов нет.На заказ  найти детали тоже проблема,старая модель.Ищу возможность изготовления на заказ.
 Суть проблемы-гипоидный зуб.У нас умельцы отказались.На трактороводческом форуме подсказали Ваши контакты.Сможете ли помочь?Для анализа могу отправить фото.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #58 : Февраля 26, 2018, 20:58:33 pm »
Samorezov01, это будет как переход Суворова через Альпы!
Станок то есть для гипоидного зацепления Глеассон имеется, но это зацепление надо заново разработать, надо замерять и вал и шестерню и корпус с подшипниками...Тысяч в 80...100 вылезет эта работа и по времени не меньше полугода. Инструмент тоже под вопросом, в Японии дюймовые стандарты наряду с метрическими действуют.
Запчасть оригинальная из Японии, наверное, дешевле выйдет... Поискать китайского клона...
Тракторишку жалко, конечно!
А можно побольше фоток остальной трансмиссии и, если есть мануал, мне на почту: g_ivanchuk@mail.ru
Может, надо запустить трактор в серию, тогда окупится!?


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #59 : Февраля 26, 2018, 21:57:04 pm »
.Тысяч в 80...100 вылезет эта работа
В таком случае подбирать замену паре из наше прома или перекраивать трансмиссию.