Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 863668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #100 : Августа 28, 2010, 21:55:47 pm »
Здравствуйте всем!! чуток фото , работы сделано с гулькин нос ,но это лучше чем ничего. Перенёс редуктора и раздатку по центру с перемещением двигателя на самый левый край , потому как на левой стороне получается большое удлинение приводов чего не желательно. Изготовил левую стойку с креплениями , труба водопроводная на 57мм стка 4мм итого внутренний диаметр равен 49 мм , аморт АУДИ-С4 48 мм зашла как родная.Уши крепления отрезаны от стойки москвича 41 ,ход до отбойника 180 мм .
« Последнее редактирование: Августа 20, 2011, 20:54:15 pm от YURII »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #101 : Августа 28, 2010, 22:13:00 pm »
Рессоры при подъёме тельфером в 500 кг  в нижнем положении и в верхнем ,по нижнему положению запас в 12 мм. Одну первую надобно укоротить на 100мм тогда всё нормально.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #102 : Октября 10, 2010, 20:23:11 pm »
Всем здравствовать !! немного тему решил обновить пока ободрышами , правда только осталось ещё одно думаю с последним справлюсь , так как это всё таки не камшина где даже по бочине приходилось делать подрезы . Начал с камшина было две покрышки и  две омск шина . Описывать обдирку думаю ни к чему тем на эту тему хватает , cкажу одно зарезку делал между пучками как ОХотНИК 89  кстати шишиговские очень не понравилось резины между слоями мало  и нитки откровенно говоря дерьмо . Хотя у омскшина резины между слоями с гулькин нос , но нитки очень крепкие и держатся хорошо .
эти две камские
 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #103 : Октября 10, 2010, 20:33:11 pm »
Омские получились намного легче , да и обдирка не составляла труда так как износ был на все сто ,естественно и клыки минимальные от начала клыка с боковины толщина всего 4 мм .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #104 : Октября 10, 2010, 20:37:43 pm »
На омскшине клыки получились нормальные , износ на половину зато чёрт бы и задрал .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #105 : Октября 11, 2010, 21:19:56 pm »
Юра , как обещал покрупнее сфотал . С голыми нитками омскшина , на беговой дополнительно оставлял два слоя . Вся в резине камшина на беговой ставил один слой корда дополнительно . Потом надобно товарный вид сделать , вначале болгаркой с ершом потом буду сырой резиной покрывать .

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Бурый 4х4
« Ответ #106 : Октября 12, 2010, 01:13:25 am »
Юра, спасибо,хорошо дерёш. Я живьём кроме своих колёс других не видел,поэтому интересно посмотреть как у кого получается. вертикальное обдирание первый раз на форуме вижу.   А что сразу весь клык до середины беговой не дерёш? Второй раз за клык цепляться и подрезать сложнее -он там жёстче.Я так пробовал -непонравилось. Теперь сразу прорезаю от пучка до центральной реборды и деру весь язык целиком.  А если где надо слой добавить то в процессе дойдя до нужного места можно подняться на слой, хоть и не так ровно получается по линии как у тебя ,(так измудрялся с бракованым колесом).   Думаю что наверно не стоит болгаркой с ершом,а то может сырая резина толком не прилипнет ,так ещё и нитки зря разлохматиш,хотя сам я не пробовал-в шиномонтажке мне сказали что сырая резина липнет лучше к резине ,чем к капроновым ниткам. На оторваном клыке лучше поэкспериментировать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #107 : Октября 12, 2010, 11:18:34 am »
Юра , я специально тельфер купил хотя и редуктор имелся на тонну , довольна таки удобно были конечно случаи срыва клещей и даже обрыв троса ( толщина 4 мм) , но обошлось без казусов потому как длинна троса получается около метра . Если отрывать грунтозацеп  до реборды конечно легче и быстрей , но когда надо оставлять слои на беговой особенно на Омской  шине это лучше вообще не оставлять , практически даже на беговой такой тонкий слой резины какой китайцы положить не смогут . Поэтому  лучше ( для меня )  именно делать так , сразу видно какой слой далее убирать , получается чистая поверхность на беговой. Юра , болгаркой буду обрабатывать клыки по бокам , а чтобы не задеть беговую ,по форме клыка из 0.5 металла  сделал защиту . Уже пробовал получается нормально и не надо подрезать "домик " на клыках , использовал ерша б.у . там очень короткая проволока и не разлохмаченная . А по поводу покрытия сырой резиной очень даже приемлимо , пробовал на боковых нитках получается очень крепко , правда мазал одним слоем и очень жидко разведённая , вот здесь на фото вроде чуток заметно.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #108 : Октября 12, 2010, 11:36:11 am »
Вспомнил про вес , такая хрень получается по разбросу веса практически разница в десять кг :shocked: . Омский ободрышь 27 кг при двух дополительных слоёв на беговой и 37 кг при одной слое Камская , хотя конечно у омской износ сто процентов у камской чуть поменее половины .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #109 : Октября 12, 2010, 19:52:34 pm »
Вопрос к форумчанам ,  есть возможность приобрести бочки 200 литровые для изготовления дисков , и надобно знать какова толщина металла , на глаз примерно 1 мм с копейками . Кто знает точно иначе возьму , а там засада.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Бурый 4х4
« Ответ #110 : Октября 12, 2010, 20:32:06 pm »
Юра, бочки бывают разные: от 0,8 до 2 мм. Плохо делать из бочек, там гофры есть, которые придется вырезать. Мы раньше их выпрямляли кувалдой, но это геморой. Ищи листовое железо.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #111 : Октября 12, 2010, 20:38:47 pm »
Кузьмич , огромное спасибо , есть на бочке гофры . Выходит хоть и с кувалдой ,но всё таки возможно , а с листовым напрочь проблема.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Бурый 4х4
« Ответ #112 : Октября 13, 2010, 01:28:44 am »
Выходит хоть и с кувалдой ,но всё таки возможно ,
Юра, тогда уж лучше гофры вырезать шлифарём и потом сварить встык. Кувалдой как ни выпрямляли, всёравно остаётся пузырь, потом бортовать трудно.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Бурый 4х4
« Ответ #113 : Октября 13, 2010, 10:34:36 am »
всёравно остаётся пузырь, потом бортовать трудно.

И "катушку" проблемно загнать-если делать диски по нашей методе.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #114 : Октября 13, 2010, 10:41:56 am »
всёравно остаётся пузырь, потом бортовать трудно.

И "катушку" проблемно загнать-если делать диски по нашей методе.
Владимир Николаевич , всё сдаюсь  :cry:, истину усвоил пойдём путём чужих трудов.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Бурый 4х4
« Ответ #115 : Октября 13, 2010, 10:49:08 am »
А если подгадать чтобы запорные кольца попали на вершину этой гофры, ? Ну уж если с железом такой напряг. А у нас вот с колесами от лаптя засада.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #116 : Октября 13, 2010, 10:55:12 am »
А если подгадать чтобы запорные кольца попали на вершину этой гофры, хотябы одно кольцо? Ну уж если с железом такой напряг. А у нас вот с колесами от лаптя засада.
Андрей,спасибо за помощь , но я уже просматривал этот вариант ,у меня две бочки и ни как не получится сделать четыре , тем более металл двойка , а двойка у меня есть листовая.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #117 : Октября 30, 2010, 18:28:47 pm »
Привёл в окончательный товарный вид шины . Обработал сырой резиной , затем чуток поджарил , получилась очень крепкий слой практически как заводская вареная. Зачистил ершом ,и на камской  шине сделал небольшие канавки в виду высоких грунтозацепов для мягкости.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #118 : Октября 30, 2010, 19:37:23 pm »
Вот пара фото крепления рессор , задние и передние хотя они идентичны . Пока боком рама , на всякий случай.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Бурый 4х4
« Ответ #119 : Октября 30, 2010, 20:05:50 pm »
Вот пара фото крепления рессор , задние и передние хотя они идентичны . Пока боком рама , на всякий случай.
Юра, а рессоры или рама на рессорах продольно перемещаться не смогут? ну там вдруг ослабнет крепление рессор? :huh: