День добрый!
Принимайте в свои дружные ряды.
Начну из далека.
Попался мне не доделанный квадрик из Днепра. Позвонил знакомым и понеслось. Неделю в гараже пропадали до 3-4 утра. И вот, что получилось.



За основу взят Днепр МТ 10-36. Привод задний. Двигатель родной, но с доработкой. Цилиндры расточены под шестерёночные поршня. Зажигание от ВАЗ-2110. Катушка зажигания от ОКИ. КПП с задней передачей, вместо штатного кардана поставлен от Оки. Рама усилена и доварена. Мост взят от копейки. Обрезан с каждой стороны на 20 см. Диски от Оки разварены, вставлены вставки и сварены вновь, делалась под резину Я-417 и Я-419 Тормоза - полностью гидравлика. Тормозной цилиндр от копейки, задние тормоза барабанные от ВАЗ-2109 новые, передние от Оки дисковые новые. Амортизаторы задние родные от Днепра, передние от Оки. Рулевое управление комбинированное: Ока, Фольксваген, Ваз 2108. Задние фонари от УАЗика нового образца, поворотники Ока. Защита, пластиковые подкрылки от Газели. По асфальту спокойно идет 75 км/ч, по перепаханному полю 50-60.
Покатался и понял одно, не хватает каркаса безопасности
Посидел, почитал форумы и решил остановиться на Оке. И опять в гараж.
На первом этапе решили сделать полный привод и колеса обдирыши. Но как обычно не хватало времени. Поэтому сделали все по простому, подняли его: перед на 7 см, заднюю часть на 9 см. Диски разварили под с/х резину Я-417 и Я-419. И на ходовые испытания, окушка порадовала. Видео смотрел, но не как не ожидал, что она на такое способна. Единственное чего она не любит - это песок. ГП надо менять. В планах поставить ее на полный привод и обдирыши, если не продам.




на заднем фоне уже знакомый экземпляр
И тут на глаза попалось объявления Андрея о продаже ЗВЕРЯ.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0Созвонился с Андреем, он подробно все описал и скинул фото.
Начили обсуждение с друзьями, что делать: брать или не брать?
Андрея на тот момент не знал, и возможность посмотреть в живую не было, а сомнения были.
В принципе получалось, что покупал «кота в мешке».
Отговаривали, почти, все. Только один сказал бери. Ну и решил брать.
Встал вопрос с доставкой, на эвакуаторе — ценник озвучили полтинник.
Нашел в итоге машину. Отправил к Андрею. По приезду водитель отзвонился, машина есть, ездит. Встал вопрос с погрузкой. Загрузили краном. И в путь. Ждал когда приедет с нетерпением. И вот он, красавец, стоит на базе. В живую он оказался лучше, чем на фото.
Водитель рассказал, что его остановили только один раз. Попросили документы на Зверя, он им ПТС от ВАЗ-2108 и договор купли-продажи. И где здесь "восьмерка"? Но ребята попались нормальные, пожелали доброго пути.
не фото брат.

Загнали в гараж и начался процесс постройки кузова, в целом конструкцию решили пока не трогать.
Провели боевые испытания Зверя.
Итак по порядку.
Созвонился с Лехой договорились о встрече.
Выехал из дома.
Первая поломка. Сорвался шланг, тосол брызнул во все стороны , я из машины вылетел быстрее, чем понял что случилось.
Соединили, долил воды из лужи и в путь.
Приехал Леха, поехали в самую грязь.
Подъехали к первой засаде. 3 дороги, прямо через лужу с торфом и 2 объездных. На вопрос куда, давай прямой .....(цензура).
Врубаю понижайку и со второй передачи прямо в это болото, думал все, там и останемся. Какой там, прет как танк, проехали как по асфальту.
Ну а дальше, выбирали самое месиво. В кустах стояла машина с молодой парочкой. Увидев нас, перестали любоваться, глаза по полтиннику. Оттуда откуда выехали мы, в принципе не кто не мог выехать, если он нормальный. Интересно, что они про нас подумали?
Дальше выехали на ровную дорогу, и тут нас поджидал нежданчик, вырвало кардан.
Посмотрели подумали и просто его сняли, решили дальше ехать на переднем.
На обратном пути, в первой же засаде посадили. Лебедиться не за что, ближайшая березка метров так в 300.
Леха уехал за Прадиком, а я дальше буксовать, в общем посадил по полной.
Приехал Леха и вытащили динамо стропой.
Решили, зачем ехать по дороге, когда по полю короче. Раз решили, так и сделали.
Леха на Звере по прямой, я на Прадике по объездной.
Минут так через пять, звоню Лехя, возвращайся я сел, в ответ смех, в обще-то я тоже.
Лебедиться на Прадике не за что, на Зверя такая же ситуация, вокруг одни кустарники.
Пошли домой за якорем. Всего-то 3 км. Прихватили с собой кардан, думали соберем, какой там, размолотило по полной.
Загрузили якорь и трос в микроавтобус и поехали обратно. Зря мы это сделали. Микроавтобус был успешно посажен.
Якорь и трос в на плечо и пешочком до Прадика. Всего то с километр, якорь так-то легкий, всего килограмм 16 будет , трос столько же.
Пока дошли, уже стемнело, дорога скользкая, пару раз чуть не ....(цензура). Мат стоял на все поле.
Наконец то дошли.
Начали разматывать лебедку, метра 3 и все, лебедка приказала долго жить. Похоже это последствия весенней охоты, 2 машины вытаскивал в темноте. А перемотать забыл.
Пошли вытаскивать Зверя. Это еще пешочком 1,5 км, опять якорь и трос на плечо и по болотене.
Опять мат на все поле. попытались использовать якорь, не получается выдергивает, а забить якорь не чем.
Решили лебедиться за кусты, первый же куст успешно был вырван, хорошо, что зеленых рядом не было.
Второй куст оказался по крепче. Но порвали трос. Но все таки вытащили, дальше картина маслом.
Леха бежит перед машиной и показывает куда ехать, т.к. если остановиться посадили бы снова. Так и кружили по полю. Леха впереди загзагами, я следом за ним. Наконец ровная дорога.
Поехали вытаскивать Мерс. Размотали лебедку и без труда вытащили. Намотали торс на рога и поехали, а лебедку забыл отключить. Итог сломали рог.
Затем опять посадили Зверя. По буксовали, решили спустить колеса, выехали.
Решили на сегодня хватит. Поехали домой, Прадика на завтра оставили.
Домой приехали полпервого ночи, а выехали в 18.00
С утра пошел к Прадику, и тут как в песне. "Конец простой - пришел тягач,
И там был трос..."
фото нет, т.к. поверте не до этого было.
Счс с Лехой лебедку делаем.
Посидели покумекали. Хода кардана в 45 мм, маловато.
Решили сделать вот такой. Пока не испытывали в субботу планируется пробная поездка.