Автор Тема: ЖЮ-114 Вал привода переднего и среднего мостов РК УАЗ  (Прочитано 29653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Начата работа по валу с двумя выходами для раздатки УАЗ-452.
Вопросы и заказы перенесем в эту тему.

Решение есть для прямозубой раздатки: Вместо родного вала-шестерни с выходом только на передний мост поставить двухсторонний вал из хорошей стали, а шестерню посадить на шлицы. Получится дороговато, но крепко.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 20:04:18 pm от admin »

Оффлайн Marakusha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Откуда: Соликамск, Пермский край
Юрич+, Примите заказ на вал!!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Marakusha, твой Заказ 114-01 от 30.04.15

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Юрич+, Геннадий Юрьевич здравствуйте. А сколько будет стоить такой вал? Первичный вал для РК УАЗ еще не приехал. Жду на днях.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Не могу сказать, по факту опытной партии будет стоимость, потом дешеветь по мере отработки технологии...
С учетом шлицевых соединений и зуборезки шестерни, думаю не меньше 8000...10000 руб/комплект (вал, шестерня, доработанная крышка, фланец и крепеж....)

krotox

  • Гость

Вопросы и заказы перенесем в эту тему.

Решение есть для прямозубой раздатки: Вместо родного вала-шестерни с выходом только на передний мост поставить двухсторонний вал из хорошей стали, а шестерню посадить на шлицы. Получится дороговато, но крепко.

  Вопросы такие :
 
 1) 
При отсутствии "хабов" в ведущих мостах, передний и средний мосты будут всегда жестко соединены (независимо от подключения привода 13 в РК) ?


 2) 
Возможно ли  использовать для мостов без "хабов", вместо изделия ЖЮ-114 - "составнОй вал" , состоящий из изделия ЖЮ-077
 и дополнительного ( стандартного ) вала привода заднего моста 10 ( закрепленного в "стакане подшипников" - аналогичном корпусу ЖЮ-077 ) ?


 Примерно так :
 



Полноразмерное изображение

Вилка включения пеpеднего моста 33 заменяется на оригинальную вилку 35 , позволяющую
одновременно с выключением привода "составнОго вала",  разъединять передний и средний мосты
 с помощью муфты 36 .
 Муфта 36 изготавливается из детали 3

Вот общий вид РК УАЗ - место для работы вилки 35 имеется, ИМХО... :



« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 20:04:31 pm от admin »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
krotox, ты прав, фигня получается.
Твой вариант не проходит из-за подшипника, а делать все оригинальное получается дорого и долго.  0*)

Закрываем тему.  :(  ::cray:::

Как говорится: Не жили хорошо и нечего начинать!

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Твой вариант не проходит из-за подшипника
Почему? Его просто надо заменить. Вал проточить.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Начата работа по валу с двумя выходами для раздатки УАЗ-452.
Вопросы и заказы перенесем в эту тему.
Юрич а для автономной работы раздатки уаз привод Ещё не сняли с производства. А то понадобится скоро.Не мог найти эту тему.

krotox

  • Гость
Твой вариант не проходит из-за подшипника
Почему? Его просто надо заменить. Вал проточить.

  Согласен!  1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Diesel, обращайся, есть первичные валы с корпусами:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5418.0

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Твой вариант не проходит из-за подшипника
Почему? Его просто надо заменить. Вал проточить.

  Согласен!  1*11

Юрич за всю свою долгую жизнь ни разу не пытался протачивать цементированный вал!
Есть и резцы для этого и шлифовка и болгарка...а смысл?
Не, тема закрыта!
Надо искать другие пути...

krotox

  • Гость
Юрич за всю свою долгую жизнь ни разу не пытался протачивать цементированный вал!.....
Надо искать другие пути...
 
Протачивать ничего не нужно.

Подшипник  307 просто заменить на роликовый 92507, например...
...или 92207...

 
« Последнее редактирование: Июля 03, 2015, 00:19:27 am от сергей 163 rus »

Оффлайн Marakusha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Откуда: Соликамск, Пермский край
Юрич,
Marakusha, твой Заказ 114-01 от 30.04.15

Юрич, Скажите, я могу еще расчитывать на данный заказ или уже не ждать?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Marakusha, извини, решения нет по этим валам. Не буду делать, точно.

Хотел сделать раздельно вал и шестерню на шлицах, получается очень дорого.
Модуль там не русский, тоска, короче...
Комплектующие УАЗовские растут как на дрожжах, еще и желтеют...
Я лучше доделаю РК на базе Нивы и межмостовую РК.

Оффлайн SaVa 111

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Откуда: Подмосковье
  • Техника: УАЗ 6х6
Для рассоединения среднего и переднего мостов можно использовать Саратовские или Ижтехно полуоси и обычные хабы. У меня так сделано на моем 6х6.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Для рассоединения среднего и переднего мостов можно использовать Саратовские или Ижтехно полуоси и обычные хабы. У меня так сделано на моем 6х6.

Покажи, как это выглядит.

Оффлайн SaVa 111

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Откуда: Подмосковье
  • Техника: УАЗ 6х6
Эти полуоси не цельные, а со съемной заглушкой на шлицах. За место заглушки ставишь ХАБ, и можно отсоединять мост, как передний. Фоток нет под рукой, на видео в конце где-то.( У меня отсоединяется 3-й мост)! No longer available Или набери в поиске усиленные полуоси ИжТехно.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Для рассоединения среднего и переднего мостов можно использовать Саратовские или Ижтехно полуоси и обычные хабы.
Ясно, из того что выше написано, до видео я подумал, они у тебя вместо кардана :)

krotox

  • Гость
  Это только для УАЗ-о-мостов годится.
 На подавляющем большинстве мостов , особенно редукторных, хабов нет.
И как быть ?
 Искать другую раздатку 6х6 ? Ставить 2 вместо одной ? ИМХО, не выход это...

 

ЖЮ-083_Кулиса привода переключения передач КПП-21083

Автор Юрич

Ответов: 81
Просмотров: 39965
Последний ответ Мая 02, 2018, 11:21:51 am
от Варяг