Автор Тема: апп амфибия. Красноярск.  (Прочитано 95992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #260 : Января 16, 2018, 18:49:43 pm »
Ослабляется тросик и на дэшке мотор больше 3000 не раскрутится. На эльке раскрутится.
А если совсем его не подключать?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #261 : Января 16, 2018, 18:53:36 pm »
А если совсем его не подключать?
Переключаться будет на 2-2,5 т.об и без разницы газ в пол или чуть держать.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #262 : Января 16, 2018, 19:26:06 pm »
Ed.,  Не думал вместо кардана классики поставить кардан от мото Урал-Днепр?  Там как раз есть резиновые соединения, ну и по моменту выдержат однозначно. Меньше вес крутящихся масс-меньше вибрации.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #263 : Января 16, 2018, 19:29:54 pm »
Переключаться будет на 2-2,5 т.об и без разницы газ в пол или чуть держать.

Отдельно поставить с мотоблока заяц/черепаха  ::cheesy:::

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #264 : Января 17, 2018, 07:11:14 am »
Ed.,  Не думал вместо кардана классики поставить кардан от мото Урал-Днепр?  Там как раз есть резиновые соединения, ну и по моменту выдержат однозначно. Меньше вес крутящихся масс-меньше вибрации.
Не думал, сколько ураловских мягких муфт все разваленые и крестовина как на волге на рулевом, не серьезно для мотора 100 сил.
А сейчас собираем с хондовской полтарушкой 120сил, ну не смотрится там ураловский кардан в палец толщиной. :)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #265 : Января 17, 2018, 10:39:17 am »
Ed.,
Опору на плите к акпп центровали по месту, по выступу бублика ?
Или сразу плиту точно с центром вырезали ?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #266 : Января 18, 2018, 07:24:50 am »
Ed.,
Опору на плите к акпп центровали по месту, по выступу бублика ?
Или сразу плиту точно с центром вырезали ?
Бублик на валу  акпп болтается, по бублику центровать не получится. Точили переходник центровочный между валом акпп и плитой.
Вроде возможность появились корпус акпп отсканировать чтобы размеры снять, тогда можно будет сразу на лазере плиту вырезать.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #267 : Января 18, 2018, 07:28:33 am »
Отдельно поставить с мотоблока заяц/черепаха  ::cheesy:::
Да и так нормально работает. Трос лучше настроить так чтобы переключалась при спокойной езде на 2,5+-, газу больше нажмешь мотор и 4,5-5 выкрутит. Для отдельных случаев есть  режимы L и 2.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #268 : Января 18, 2018, 07:35:36 am »
gudvin,  сколько атлосовский редуктор весит? Как цефировские ступици к рычагам крепить думаешь, какая ширина моста выходит? Передний редуктор смещеный делать будем, чтобы мотор опустить, карданы подровнять. Вот и смотрим варианты передних редукторов, приводов, ступиц. Эльгранда атлас паджеро эмина терано.  :)

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #269 : Января 18, 2018, 07:39:32 am »
А ежли привод со ШРУСами прислюнить ?
Привод наверно хуже, там больше зазоров по сравнению с крестовиной.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #270 : Января 18, 2018, 11:00:43 am »
Бублик на валу  акпп болтается, по бублику центровать не получится. Точили переходник центровочный между валом акпп и плитой.
Вроде возможность появились корпус акпп отсканировать чтобы размеры снять, тогда можно будет сразу на лазере плиту вырезать.
Если поставить коробку вертикально у меня довольно плотно стоит.
Но если возможность есть плиту вырезать, запиши меня в начало очереди  :) хотя бы на сам скан  -hi-

gudvin,  сколько атлосовский редуктор весит? Как цефировские ступици к рычагам крепить думаешь, какая ширина моста выходит? Передний редуктор смещеный делать будем, чтобы мотор опустить, карданы подровнять. Вот и смотрим варианты передних редукторов, приводов, ступиц. Эльгранда атлас паджеро эмина терано.  :)
Как чугунный мост  ::cheesy::: около 50кг наверное. Я задний паджеро 3 взвешивал, он 46кг, а атлас всё таки грузовик + чулок один длинный.
Цефиро ступица к цефиро рычагу, у меня всборе с подрамником куплено всё. Макферсон хочу попробовать.
Если тебе ширина до см нужна, надо мерить. Приблизительно посмотри сам по фото.
Я вроде тебе на техно писал, обрезаю внутреннюю шлицевую и привариваю блин ф120мм, сварка на ф70-80мм будет.

Эльгранда, терано редуктор слева. Паджеро вроде разные есть, но все с отключалкой. На право атлас, караван и хомми вроде.


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #271 : Января 18, 2018, 11:02:30 am »
660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #272 : Января 18, 2018, 12:15:31 pm »
gudvin,  если скан получится сделать вышлю конечно.
Что-то атлас не очень подходит.
Паджеро есть от ио, они на право, но привода там хиловаты 22,5 мм,  от большого паджеры вроде перекрутить можно(тот что без отключалки) от старого точно, сами переставляли.
От эльранда, есть идея, отрезать чулок, затолкать туда сальник и грибки поменять местами. Под длинный подшипник на раме поставить.

Сейчас от цефиры ступици с приводами взяли, думаем на длинной гранате шлици в нужном месте нарезать под марковский редуктор, или грибок просто приварить, там диаметр 30мм.

И 1760 многовато будет.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #273 : Января 18, 2018, 18:25:07 pm »
Ed.,
1760 под литые диски нормально, у них же вылет не вездеходный. Колея примерно 1660 будет. Резина узкая ОИ-25, как раз в 2000 уложусь по ширине.

По редуктору не подскажу наверное, вам там на месте виднее.
Сам долго искал правый, буду ставить теперь уже какой купил.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #274 : Февраля 17, 2018, 22:41:26 pm »
И 1760 многовато будет
Померил точно, с учётом вылета колея по центрам дисков 1680.
Впринципе чуть шире чем патриотовский/патроловский мост, мне нормально для баги вездехода  ::cheesy:::
По наружи колёс 2050, даже уже чем переломка.

Как у тебя вездеход с коробкой отдельно, выехал ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #275 : Февраля 18, 2018, 00:11:00 am »
Не заглядывал в тему...только сейчас увидел.
Маховик - неотъемлемая часть двигателя, своей кинетической энергией он досылает поршни при сжатии смеси. Поэтому через кардан ему сложновато придется...А уж кардану или любому валу напряжно будет!
Схема с коробкой сзади и валом "трансаксл" через всю машину применяли на Лотосах, Альфа-ромео Альфетта и некоторых армейских вездеходах.
Но там маховик и стартер на двигателе и небольшой ведущий диск с корзиной сзади перед КПП. Кстати у Волыни тоже вал с промопорами в трубе без шарниров.
Я в свое время тоже подумывал про КПП с раздаткой от УАЗа поставить в середине, а движок отнести вперед...больше проблем, чем находок.
Короче, маховик верните двигателю! А в остальном успехов!

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #276 : Февраля 18, 2018, 00:28:16 am »
Схема с коробкой сзади и валом "трансаксл" через всю машину применяли на Лотосах, Альфа-ромео Альфетта и некоторых армейских вездеходах.
Так же ягуар, феррари, мазератти, ниссан и ещё куча марок

Короче, маховик верните двигателю!
На этих моторах маховик толщиной 1,5мм, а его роль выполняет гидромуфта.
Придётся тогда блин из листа точить  ::thinking:::

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #277 : Февраля 19, 2018, 06:28:00 am »
gudvin,  а на задний мост проставки под диски?

Первая рама стоит пока, вторую доделали, рпм в право сместили.
По железу пока все, сейчас кузовщиной заниматься будем.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #278 : Февраля 19, 2018, 06:33:42 am »
Юрич,  поизучайте вопрос по спортивным облегченным маховикам. Посмотрите какэти моторы в аэро установках применяют для аэро лодок и малой авиации.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
апп амфибия. Красноярск.
« Ответ #279 : Февраля 19, 2018, 09:23:07 am »
gudvin,  а на задний мост проставки под диски?
Да, надо же перейти с 6ти на 5ть шпилек.