0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Новая схема.
Я бы не рискнул кардан на такие обороты вывести
А на 4-й и 5-й передачах ?
Вторую мягкую муфту ставить? Он практически без углов работает.
Ed., Акпп от какого авто? как бублик состыковали с фланцем под кардан ? Я примерно так-же когда то думал поставить Куботу с Акпп.
И на первой скорости кардан раскрутиться .Он же вроде натрямую с колен валом соеденён
Толи вчера толи сегодня(заспал ) по автоплюсу показывали новый ягуар .Так у него такая же схема двиг впереди коробка автомат -мост с зади .Соеденены карданом ДВС-АКПП
От Хонды легенд кажется есть углепластиковые карданы или стеклопластиковые. Лёгкие очень должны быть поидее.
И первую выкинь гидротранформатор мягкая штука , любой рывок выгладит как утюжком .
А вообще это новая схема которая открывает путь применения любого подходящего двигателя с акпп. Нужно поддерживать ребят в этом деле!
Переключение акпп можно настроить так что мотор будет переключатся на не больших оборотах...
Это как?