Автор Тема: Вездеход "Зебра."  (Прочитано 120144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #80 : Октября 04, 2014, 21:26:48 pm »
Двигатель от оки на любителя. Для тачки в уазовской одёжке маловато будет динамики.
Вот тут не давно обсасывали нивкину раздатку.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3090.msg111240#msg111240 Дык это порвали китайским окодвигателем.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #81 : Октября 04, 2014, 21:32:50 pm »
Шасси с УАЗ мостами будет весить почти 1000кг(это с 08 ДВС).   + хоть огрызок, но кузов + внутреннее убранство.  + отсутствие опыта сборки = 1,5 тонны  ЭТО МИНИМУМ!!!   ВОПРОС?   Чем тебя не устраивает РК ГАЗ-66 или РК ГАЗЕЛЬ  (Кстати, РК ГАЗЕЛЬ хуже)  Мосты УАЗ спокойно держат 1300 колёса.  И не слушай никого!!! Если кому то не удалось справиться со сборкой, регулировкой, эксплуатацией. Это не значит что мосты не держат.  У всех моих знакомых, держат1300 колёса, у меня на всех машинах годами ходят.     

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #82 : Октября 04, 2014, 22:04:06 pm »
У рк газ-66, газель выход на левую сторону, это значит что передний мост надо будет перечулковывать. Еще вариант, газельную раздатку развернуть, чтоб выход на передний мост справа был. Первичный вал в рк повернуть,чтоб на дрыг смотрел. Он там симметричный, но крышки надо будет новые точить.
С восьмым двигом и обдирышами от шишиги  думаю и уазовская рк жить будет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #83 : Октября 04, 2014, 22:12:24 pm »
У рк газ-66, газель выход на левую сторону, это значит что передний мост надо будет перечулковывать
Я этим летом 4 редуктора переставил, 3 людям. 1 себе.    2 МИЦУБИСИ, 1 НИСАН, 1 ТОЙОТА, Пол дня делов (сварка болгарка) с перекурами, заодно и углы шкворней меняются, чтобы лучше рулилось.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #84 : Октября 06, 2014, 17:28:43 pm »
Если кому то не удалось справиться со сборкой, регулировкой, эксплуатацией. Это не значит что мосты не держат.  У всех моих знакомых, держат 1300 колёса, у меня на всех машинах годами ходят.   
А у меня мосты москвич на ви-3, третий сезон почти прошел, проблем нет. :cheesy:

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #85 : Октября 06, 2014, 17:37:52 pm »
Маладес. Я в первый же серьезный выезд в болото волговский дифер убил. Хотя может он уже и на издыхании был, я в него не заглядывал перед заездом

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #86 : Октября 06, 2014, 18:43:01 pm »
Я рвал легко, но - мост УАЗ-вояка с завар дифф и полновесные ВИ-3

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #87 : Октября 07, 2014, 21:06:42 pm »
Уважаемое сообщество,спасибо за обсуждение моей темы,но тему решил закрыть.Причин несколько: 1.Уаз не очень хорошая заготовка(по лёгонькому сделать вездеход). 2. В нашем лесу появился шведский гусеничный вездеход "лось",уазку решено перетрясти , поставить 31" грязевую  резину, будет на подхвате.  Но родилась мечта,сделать  небольшой болотоход,чтоб можно было на прицепе за крузаком возить. :) :) 1*11.Всем спасибо,мечту будем обсуждать в новой теме.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #88 : Декабря 28, 2014, 03:57:38 am »
Я так и понял. Надо сесть и поработать пару месяцев, чтобы вкусить все прелести.   То что делают на треколе не является вездеходом, это Автмобиль повышенной проходимости.  У которого передаточное на повышенной 9,5 , а надо минимум 15.  И не едет он поэтому ни по снегу ни по болоту.  Кроме того на них ставят ГИБРИДНЫЕ мосты, чтобы повысить передаточное до 9,5  и оставить родную УАЗовскую трансмиссию, это ДВС. КПП и РК.  И всё только для того , чтобы понизить расходную часть и трудовые затраты при изготовлении техники.  Чем меньше затраты--- тем больше выхлоп.  По сути, это не изготовление вездехода, а тюнинг УАЗа.  Теперь о гибридных мостах,   Штука хорошая, если убрать тонну веса. Т.е добиться чтобы он весил не 2350, а 1350, вот тогда редуктора и мосты будут ходить. А так---- грибки,чулки, полуоси, подшипники приводных валов   БР, усиленные не помогают, испытано.  Мне приходилось в 2002- 2003 году переделывать шасси на четырёхколёсном треколе,   Люди не от хорошей жизни заплатив за машину лимон, поездив пол года  истратили ещё700000 , чтобы ездить а не лежать под машиной.
Вы считаете , что  да-же  если установить  специальные  колёсные редуктора  на мостах,  то они  не помогут  ,без снижения веса ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #89 : Декабря 28, 2014, 04:41:53 am »
Вы считаете , что  да-же  если установить  специальные  колёсные редуктора  на мостах,  то они  не помогут  ,без снижения веса ?
Наверное можно.  У богатых свои причуды!   Я уже тысячу раз обьяснял своё мнение по поводу КР.  Это хорошо для спорта,  где машина готовится к КАЖДОМУ соревнованию.  Для вездехода это нонсенс.   За свои же деньги и немалые, приобрести себе ГЕМОР?  Флаг в руки!!!

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #90 : Декабря 28, 2014, 12:04:37 pm »
Немного напомню идею :уаз облегчен по максимуму ,режем железо где только можно,крылья ,арки,выбрасываем сиденья задние, тент,облегчены рессоры +пружинки небольшие.Двиг 08+кпп,мосты колхозные+ободрыши 66-го.При таком раскладе, вес машины кг  на 150-200 должен быть меньше от стандарта.Отсюда вопрос:если родная раздатка не подходит,то остается только от нивы,РК 66-го и газели не рассматриваю.При таком весе нивовская РК будет жить ,при разумной эксплуатации?
Оставить уаз в покое , ничего от уаза не брать ,мосты из отечественных применить волговские с газелевским/соболевским дифером ,либо без него.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #91 : Декабря 28, 2014, 15:15:34 pm »
Вы считаете , что  да-же  если установить  специальные  колёсные редуктора  на мостах,  то они  не помогут  ,без снижения веса ?
Наверное можно.  У богатых свои причуды!   Я уже тысячу раз обьяснял своё мнение по поводу КР.  Это хорошо для спорта,  где машина готовится к КАЖДОМУ соревнованию.  Для вездехода это нонсенс.   За свои же деньги и немалые, приобрести себе ГЕМОР?  Флаг в руки!!!   
    В чем гемор.....?
 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #92 : Декабря 28, 2014, 15:51:00 pm »
  В чем гемор.....?
Антон, ты одно пойми, пока сам не ткнёшься, никакие пояснения тебя не убедят!!! Попробуй!!!  Я то знаю что будет.  Знаю что КР это дуршлаг, предотвратить попадание воды в который не возможно, что бы не делал!  И если с обычным мостом достаточно проверить и при необходимости поменять масло в картере мостов.   То с КР придётся проверять и менять масло в в 6-ти  местах, если машина 4х4.  + ко всему контролировать КР, частичной разборкой. Ты парень упёртый, так что сам попробуй. У меня друзей вокруг полно кто ездит на машинах с КР, раньше даже совместно выезжали. Сними в паре ездить не возможно, 2-3 раза речку переехали----- стоят, меняют масло.  Я спининг кидаю, или сетку ставлю, обед готовлю, зайцев стреляю--- они машину обслуживают---КЛАСС!!!  Кроме этого, ты же собрался ставить ДВС с заднеприводной машины?   Поэтому и редуктора тебе нужно будет с гораздо бОльшим понижением искать, чем на воен-мостах, что бы набрать хотя-бы 1х 30.   Иначе проходимость и динамика будет НИКАКАЯ!

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #93 : Декабря 28, 2014, 15:56:51 pm »
kekekew,
  Я понимаю что есть слабые места у КР ,  но главный плюс в том - что трансмиссию с ними не порвёшь  ....

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #94 : Декабря 28, 2014, 16:20:54 pm »
но главный плюс в том - что трансмиссию с ними не порвёшь  ....
Порвать не сложно.А вес у них как у газоновских облегченных (задние около 150-160 у облегченных).Вот про них  и можно сказать что не порвёшь.Аккуратно ездить и на волговских не порвешь ,зато не дуршлаг.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #95 : Декабря 28, 2014, 16:25:36 pm »
  Я понимаю что есть слабые места у КР ,  но главный плюс в том - что трансмиссию с ними не порвёшь  ....
Т.е. главный плюс в том, что домой каждый раз на лямке. 1*11   Я же тебе говорю-------ПОПРОБУЙ. Вон на технофоруме, поищи  босикомого от леонида. А его заранее, ещё год назад предупреждали что машина должна весить до тонны--- общий вес.  И этот геморой с РК не кончится, пока вся трансмиссия не будет переделана. И ошибка основная в том, что ЗАВЕДОМО слабый агрегат поставлен в месте наибольшей нагрузки.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #96 : Декабря 28, 2014, 16:45:16 pm »
   Я имею ввиду вот такие  -
http://voit4x4.narod.ru/index/0-10

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #97 : Декабря 28, 2014, 17:21:58 pm »
Сами редуктора не видел, отзывов несколько негативных видел.  Восторженные слюни от автора, о победах видел.   для меня это не показатель---- ни негатив не слюни.  Постоянная, круглогодичная эксплуатация, несколько отличается от покатушек.   Потому что, любой рядовой выезд, по пробегу равен примерно 5-ти покатушкам. И ты предлагаешь во время одного выезда перебирать машину5 раз???   Сомнительное  удовольствие ::cray:::  На себе экспериментировать не собираюсь.

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #98 : Декабря 28, 2014, 18:39:18 pm »
kekekew, Напомните пожалуйста вес и размеры треколовских мостов с редукторами.
И разве дуршлаги спасет масса вездехода 600-1000 кг?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #99 : Декабря 28, 2014, 19:08:19 pm »
Slavvik,   При сборке Гибридного моста, к весу моста добавляется примерно 35-40кг.   Вес(СУХОЙ) трекола 4х4 с кузовом УАЗ мет. крыша, 2350кг.   Я собирал  шасси и завешивал , ДО установки кузова, 1300кг.    Мосты колхоз расширенные, рама как и у трекола удлинёна на 90см.   

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39941
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47030
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2578
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115663
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14956
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949