Автор Тема: Вездеход "Зебра."  (Прочитано 109695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6039
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #40 : Сентября 29, 2014, 22:20:30 pm »
Без военных мостов вкупе так понимаю маловато 2.7, хотя для 66ых мож и годится.


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #41 : Сентября 29, 2014, 22:24:22 pm »
Без военных мостов вкупе так понимаю маловато 2.7, хотя для 66ых мож и годится.


   Ну да, если на пониженной ездить.  А с воен===мостами начнётся ГЕМОРОЙ с редукторами 1*11  Надо выбирать что то более ДУБОВОЕ!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6039
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #42 : Сентября 29, 2014, 22:27:47 pm »
   Ну да если на пониженной ездить.
Ессно. Ни в коем разе не агитирую за воен. мосты, тем паче что у Леонида их нет.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2014, 23:03:02 pm от Юрий. »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #43 : Сентября 29, 2014, 22:29:47 pm »
У меня один знакомый уже 3 года без поломок катается (и плавает тоже) на переделанном УАЗе.Суть переделки-заужена рама на 60 мм,родные мосты-колхоз,двигатель с КПП-Нива,коробка-раздатка УАЗ.Колёса-не знаю какой фирмы,но ширина их-70 см.Кстати-вот они

Облицовка правда самодельная,намного легче родной.При случае-сфотографирую и выложу фото.В настоящее время вездеход с хозяином где-то на пойме...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #44 : Сентября 29, 2014, 22:35:45 pm »
Облицовка правда самодельная,намного легче родной.При случае-сфотографирую и выложу фото.
Я же, о чём и говорю.  ОБЛЕГЧИТЬ ШАССИ . ОБЛИЦОВКУ т.е кузов из аллюминия  и вперёд.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #45 : Сентября 29, 2014, 22:36:35 pm »
Господа хорошие,я новичок тут,а вы матёрые изобретатели.Подскажите пожалуйста две схемы. 1.для 66-х колёс .2.дла кразовских. Условие :кузов (можем резать по самые помидоры),мосты и рама Уаз стандарт.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #46 : Сентября 29, 2014, 22:55:08 pm »
  LEONID 69, Никто здесь из себя не пытается, что то строить.  Тебе сразу обьяснили какая должна быть схема, что бы не иметь проблем во время эксплуатации.  На счёт колёс!!! Если будут кразы или 66-е с большими грунтозацепами.  То вероятность порвать ходовую, всё равно останется, на 66 меньше!    Кразы ободрыши по диаметру примерно 1250, накачаные. Я собираю на треколах 1300. но там зацепов 0, или почти 0 и спокойно езжу.   Вся эта кинематика нужна для того чтобы ДВС на всех режимах работал с полной отдачей.  Чтобы ты по ровной дороге ехал как и положено на высшей передаче, а не дёргался со второй на третью. Потому что или передаточное не то , или мощности не хватает.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #47 : Сентября 30, 2014, 16:48:11 pm »
KEKEKEW не скромничай. :)

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #48 : Сентября 30, 2014, 19:17:41 pm »
Я бы в сторону трекола смотрел, если уазик брать за основу. Колхозные мосты скрестил бы с вояками, грибки бы усиленные от блокспорта или ижтехно засандалил.Арки бы до окон вырезал, рессоры проковал и все. Но все таки уазодвиг я бы на помойку отнес, взял бы дрыгатель от зубила вместе с кпп, дифер заварил. Лучше конечно иномарочный какой нить, тойотовский 2С, чтоб кулиса на тросах была, раздатку с газели или шишиги и усе

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #49 : Сентября 30, 2014, 19:34:24 pm »
Renegat,   Вопрос??? Ты эксплуатировал Трекол на гибридных мостах?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #50 : Сентября 30, 2014, 20:42:49 pm »
Нет, на работе есть, но даже за руль не залазил

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #51 : Сентября 30, 2014, 21:46:10 pm »
Нет, на работе есть, но даже за руль не залазил
Я так и понял. Надо сесть и поработать пару месяцев, чтобы вкусить все прелести.   То что делают на треколе не является вездеходом, это Автмобиль повышенной проходимости.  У которого передаточное на повышенной 9,5 , а надо минимум 15.  И не едет он поэтому ни по снегу ни по болоту.  Кроме того на них ставят ГИБРИДНЫЕ мосты, чтобы повысить передаточное до 9,5  и оставить родную УАЗовскую трансмиссию, это ДВС. КПП и РК.  И всё только для того , чтобы понизить расходную часть и трудовые затраты при изготовлении техники.  Чем меньше затраты--- тем больше выхлоп.  По сути, это не изготовление вездехода, а тюнинг УАЗа.  Теперь о гибридных мостах,   Штука хорошая, если убрать тонну веса. Т.е добиться чтобы он весил не 2350, а 1350, вот тогда редуктора и мосты будут ходить. А так---- грибки,чулки, полуоси, подшипники приводных валов   БР, усиленные не помогают, испытано.  Мне приходилось в 2002- 2003 году переделывать шасси на четырёхколёсном треколе,   Люди не от хорошей жизни заплатив за машину лимон, поездив пол года  истратили ещё700000 , чтобы ездить а не лежать под машиной.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2014, 22:04:54 pm от kekekew »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #52 : Сентября 30, 2014, 22:43:47 pm »
Я других вариантов как применить гибридные мосты, при этом чтоб что-то от уаза осталось, не вижу.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 14:52:13 pm от Юрий. »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #53 : Сентября 30, 2014, 22:49:47 pm »
Я бы в сторону трекола смотрел, если уазик брать за основу. Колхозные мосты скрестил бы с вояками, грибки бы усиленные от блокспорта или ижтехно засандалил.Арки бы до окон вырезал, рессоры проковал и все. Но все таки уазодвиг я бы на помойку отнес, взял бы дрыгатель от зубила вместе с кпп, дифер заварил. Лучше конечно иномарочный какой нить, тойотовский 2С, чтоб кулиса на тросах была, раздатку с газели или шишиги и усе
  Renegat,   Ты эту схему, имел ввиду?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #54 : Сентября 30, 2014, 22:52:15 pm »
взял бы дрыгатель от зубила вместе с кпп, дифер заварил. Лучше конечно иномарочный какой нить, тойотовский 2С, чтоб кулиса на тросах была, раздатку с газели или шишиги и усе
  Это как раз для того, чтобы избавиться от редукторов.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #55 : Сентября 30, 2014, 23:42:45 pm »
самое бюджетное на мо взгляд в данном проекте-двиг с кпп от "классики",далее кпп и рк уаз,мосты колхоз.переключаться естественно в основном кпп "классики" .,уазовскую кпп использовать как редуктор просто.вес кпп с рк уаз такойже как вес рк 66.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #56 : Октября 01, 2014, 00:15:33 am »
В таком случае, "классический " дрыг будет где-то на переднем бампере у уаза

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #57 : Октября 01, 2014, 00:28:53 am »
Приветствую.Прочитав все,что написано выше,так и не выяснил к чему пришли-то ли  ПЕРВОЕ двигатель ВАЗ-08,с КПП и заваренным дифференциалом,ВТОРОЕ -гибридные мосты????Человеку то надо бюджетно (по возможности) переделать стоковый УАЗ в ПОЧТИ вездеход.Надо придти к какому то более-менее подходящему варианту.ПО ПЕРВОМУ ВАРИАНТУ-довольно не легко заменить двигатель УАЗа на дв.ВАЗ-08 с КПП.(Или анологичный) Конечно придется выкинуть моноблок КПП с раздаткой УАЗа и заменить на раздатку ГАЗ-69,НИВА или ГАЗ-66.А это переделка  крепления раздатки (любого из вариантов раздаток) и следовательно 2 штатных кардана УАЗа+кардан с КПП 08 на раздатку.Но все равно в этом варианте остаются штатные мосты УАЗа( они слабоваты),НО они малы по ширине(колеса возможно будет установить только с весьма неправильным вылетом).И то максимум ИДПшки,кразовские просто не входят(мешают стойки дверей кузова УАЗа). ВТОРОЙ ВАРИАНТ-установить расширенные гибридные мосты,лифтануть УАЗ и подрезать арки .И ГЛАВНОЕ-ставить колеса не больше диаметра 110см.-(шины КФ,ГАЗ-66 ,ИДП)тогда мосты терпят.Конечно плавать он не будет,но в разы превзойдет штатный УАЗ.Какой вариант предпочтительней????Что скажет сообщество?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #58 : Октября 01, 2014, 10:58:39 am »
Цитировать (выделенное)
И ГЛАВНОЕ-ставить колеса не больше диаметра 110см.-(шины КФ,ГАЗ-66 ,ИДП)тогда мосты терпят.

Вот и я за это!

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #59 : Октября 01, 2014, 19:06:30 pm »
Вот УАЗ на КФках.Установлена дополнительная раздатка.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 36442
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 41825
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1666
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 105209
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 39
Просмотров: 6853
Последний ответ Мая 01, 2022, 00:03:08 am
от didulya