Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 161666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #20 : Января 14, 2014, 22:26:55 pm »
С цепью только Мерседес, там вообще нет электроники. 1*11
Вообще цепные дизеля все большого литража и мощьности.
Я сам купил дизельный форд мондео. Там привод комбинированный цепь + ремень.
Короче я побаиваюсь момента с ремнем.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #21 : Января 14, 2014, 22:30:36 pm »
Кстати,я сейчас диски варю,хотел бы выразить огромную благодарность, только не помню кому из форумчан,за програмку которая считает развертку конуса,получается просто отлично! 1*11.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #22 : Января 15, 2014, 00:46:02 am »
Цитировать (выделенное)
Андрей ,это установлено на вездеход типа НИВОК,уже двигается своим ходом
С чьей переднеприводной коробкой поженен ?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #23 : Января 15, 2014, 12:01:56 pm »
Цитировать (выделенное)
Андрей ,это установлено на вездеход типа НИВОК,уже двигается своим ходом
С чьей переднеприводной коробкой поженен ?
Андрей, коробка Гольфа.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #24 : Января 21, 2014, 22:39:45 pm »
Всем привет! Ну теперь походу можно и новую темку замутить!
Я сегодня купил КУБОТУ 1105!!! 1*11.
 

        Очь интересно Игорь, а коробка случаем не автомат будет       

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #25 : Января 27, 2014, 17:09:09 pm »
Всем привет! Только сегодня смог рассмотреть движок. Приготовил его к транспортировке,открутил лишнее,и упаковал все детали. Возник сразу вопрос по маховику. Родной маховик под Куботовский стартер отбалансированный и определенного веса хотелось бы сохранить,но там получается мало рабочей поверхности для работы сцепления. Теперь думаю что можно сделать?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #26 : Января 27, 2014, 17:11:02 pm »
Радиатор тоже родной,латунный и немаленький такой

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #27 : Января 27, 2014, 17:13:51 pm »
Колокол переходной чугуняка,вес очень приличный

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #28 : Января 27, 2014, 17:15:33 pm »
Ну и так,общий вид ,фото неважные,потом сделаю подробные

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #29 : Января 27, 2014, 17:20:19 pm »
Маховик очень тяжелый, и помоему сделан из чугуна. Наружный диаметр 290мм,а плоскость заканчивается при 210мм,получается полоска рабочая 40мм. Маловато!!!

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #30 : Января 27, 2014, 17:40:07 pm »
Дык ферадо то на сцеплении любом,  примерно такой же ширины, около тех же 40-а мм.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #31 : Января 27, 2014, 17:57:52 pm »
 Буду прикидывать,прямо по диску сцепления,а там видно будет. Мои друзья поставили маховик от гольфа вместе с коробкой. Так какбы нормально,движок работает.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #32 : Января 27, 2014, 20:32:01 pm »
       Игорь а свечи накаливания подогрева топлива на ентом движке есть ?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #33 : Января 27, 2014, 21:00:06 pm »
       Игорь а свечи накаливания подогрева топлива на ентом движке есть ?
Да,свечи есть.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1949
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #34 : Января 27, 2014, 21:35:51 pm »
Игорь, конечно ИМХО, дизелёк-то работал с такой рабочей поверхностью диска, так и на вездеходе будет работать. Просто диск соответствующий с коробкой нужно пдобрать и фсё...  ::shy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #35 : Января 27, 2014, 22:00:41 pm »
Игорь, конечно ИМХО, дизелёк-то работал с такой рабочей поверхностью диска, так и на вездеходе будет работать. Просто диск соответствующий с коробкой нужно пдобрать и фсё...  ::shy:::
Анатольич,вы наверное не совсем поняли.дизель с какой то электростанции или чего то подобного.там небыло сцепления.просто резинометаллическая муфта .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6039
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #36 : Января 27, 2014, 22:29:35 pm »
Так решили же кпп автомат, там сцепухи не надо, кстати ширина ферродо не самое главное, большую роль играет жесткость и количество пружин в корзине сцепления.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #37 : Января 27, 2014, 22:55:40 pm »
Игорь, конечно ИМХО, дизелёк-то работал с такой рабочей поверхностью диска, так и на вездеходе будет работать. Просто диск соответствующий с коробкой нужно пдобрать и фсё...  ::shy:::
Дизелек стоял на этой машинке

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #38 : Января 27, 2014, 23:01:23 pm »
Сцепления там точно не было ,к маховику прикручен был шкив ,а куда и как дальше не знаю.
Так решили же кпп автомат, там сцепухи не надо, кстати ширина ферродо не самое главное, большую роль играет жесткость и количество пружин в корзине сцепления.
Юра, КПП в стадии подбора ,но всетаки пока МКПП в приоритете, у нее с таким дизелем больше плюсов.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #39 : Января 27, 2014, 23:20:37 pm »
машинка по моему-пылесос.у нас така подметалка ездит по городу летом.метет и моет дороги.там скорей всего гидротрансмиссия.а по поводу выбора кпп я на дизеле тоже за мкп.вся суть дизеля-отличная тяга на самых малых а с акп он будет все время на относительно больших оборотах.интересно сколько весит весь двиг с маховиком и картером маховика???

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 36442
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 41825
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 105208
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 39
Просмотров: 6852
Последний ответ Мая 01, 2022, 00:03:08 am
от didulya
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 349209
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик