Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 984940 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3480 : Июля 23, 2022, 21:57:18 pm »
SLOW,
Я говорю про конкретный агрегат, для конкретной цели, причём тут завод и сертификат, или его наличие повышает надëжность и применимость, здравый смысл и показатель выхода из строя, не о чëм уже не говорят?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3481 : Июля 23, 2022, 22:15:28 pm »
Oleg 54, Олег , не серчай .  Просто люди так устроены что свое говно не пахнет . Один внедрил и нахваливает . Второй скопировал и не нарадуется хоть и чует запашок .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3482 : Июля 24, 2022, 04:31:21 am »
 
А расхваливают этот мост как афуенно надëжный бортовой поворот.
Ехай и бойся, чем дальше в болото, тем страшнее
жадность и безнаказанность с одной стороны  и лень с не желанием думать с другой и любая железка становится спец разработкой кучи инженеров именно для целей страждущих.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3483 : Июля 24, 2022, 09:46:04 am »
Опыт,тот самый ,который дело наживное. Ну и танкетка тяжеловата для такой железяки,а скока ещё в неё напихают.
По моему беря железку от авто,надо планировать вес получаемого агрегата вдвое меньше донора. -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3484 : Июля 24, 2022, 11:18:18 am »
По моему беря железку от авто,надо планировать вес получаемого агрегата вдвое меньше донора.

Дак, блин, от условий зависит:
вон у пневмоходах, особливо на больших колесах всегда почти всегда есть потенциал разрядить крутящий момент черз буксование, а "водомерка" даже тяжелая поверху идет, посему и не вцепляется в жижу.
У нусеничников такой возможности нет почти (коэффициент сцепления иной). Опыта в конструировании рабочих гусеничников у меня нет, но мне кажется там диаметр звезды ведущей (или наличие бортовой) важнее чем вес аппарата ::undecided:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3485 : Июля 24, 2022, 12:18:52 pm »
А может все проще.. Относительно именно этой железки.
Прежде чем пихать нужно было просто понять её функционал в авто и для чего она там Вобще нужна не кажется?
Просто уделить 5 мин и прочитать. Или если проще видосик посмотреть о работе SH AWD.
А там и пихать глядиш не захочется.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3486 : Июля 24, 2022, 13:45:47 pm »
А может все проще.. Относительно именно этой железки.
Прежде чем пихать нужно было просто понять её функционал в авто и для чего она там Вобще нужна не кажется?
Просто уделить 5 мин и прочитать. Или если проще видосик посмотреть о работе SH AWD.
А там и пихать глядиш не захочется.



Ну не знаю что можно понять из видео про работу ее на авто.
Из опыта вездеходов известно что она прекрасно работает как узел поворота. Но да выходной вал имеет диаметр 30мм. Хоть и японская сталь но это 30мм (у ГАЗ-71 заметно больше) , посему было ряд случаев когда вал ломается. Случаев других неисправностей не слышал, хоть ... возможно они тоже случаются.
У многих этот узел ездит.

Надо просто трезво оценивать:
куча гусеничников строят на диф повороте на мостах от ВАЗ или Волга. Думаю что редуктор Хонда прочнее и того и того (помимо диаметра и японской стали еще и принцип поворота - фрикцион надежней диф поворота).
Но естественно надо понимать, что он слабее ГАЗ-71 и при использовании этого редуктора надо уделить внимание ступицам - родные оказались слабоваты (хотя наверняка родные ступицы мощнее ступиц ВАЗ моста)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3487 : Июля 24, 2022, 23:47:13 pm »
не запрашивал у завода изготовителя сертификацию, например моста УАЗ на Трекол 
Мосты для ф. "Трэкол" поставляются с УАЗа по технической документации. Удлиненные чулки и пр., всё по чертежу. Знаю точно.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3488 : Августа 09, 2022, 08:33:05 am »

12 редукторов порвал!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3489 : Августа 09, 2022, 10:07:03 am »
Предыстория.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3490 : Августа 09, 2022, 10:07:57 am »
12 редукторов порвал!
А дальше пошла цепная реакция , железо толще - машина тяжелее .
https://youtu.be/UJR0t-en5L0?t=159

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3491 : Августа 09, 2022, 11:16:44 am »
А дальше пошла цепная реакция , железо толще - машина тяжелее .
https://youtu.be/UJR0t-en5L0?t=159
И получается замкнутый круг 0*)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3492 : Августа 09, 2022, 12:59:27 pm »
Бортовые нужны сразу трансмиссию и полуоси разгрузить. Всё считается до того, как мосты вваривать!
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3493 : Августа 09, 2022, 14:07:00 pm »
Бортовые нужны сразу трансмиссию и полуоси разгрузить. Всё считается до того, как мосты вваривать!


С расчетом прикидкой ДО - согласен. Хотя ... кто б рассказал как вездеходы считать следует:
вон у некоторых на ВАЗ мостах гусеничники ездят, а давеча показывали как Honda Legend мост ломает (причем это тоже не единичные случаи).


Насчет бортовой  ::undecided:::.  Это несомненно решение, но порой на гусеничнике проще поменьше звезду ведущую поставить (если конструкция гусеницы позволяет). Как то это проще , легче и надежнее часто ИМХО

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3494 : Августа 09, 2022, 16:05:53 pm »
но порой на гусеничнике проще поменьше звезду ведущую поставить
Это решение от ботанов из 7-го класса...
Инженеру решение с увеличением передаточного числа цепного редуктора с одновременным уменьшением его размера ... врядли показалось бы хорошим.  Цепная передача и так на порядок менее прочная, чем зубчатая при тех же габаритах... Что вы хотите, в технике нет "простых" решений, всё и всегда - компромисы!

В видео проблема то не в полуосях, а в нагрузке от гусениц. Полуоси скручиваю с двух сторон: с одной двигатель и редукция трансмиссии (можно 6-сильным Лифаном скрутить КамАЗовскую полуось, правда, долго...), а с другой сцепление движителя с поверхностью. Там, где колесный буксанет и освободит полуось, гусеница, хорошо вдавленная в грунт, не поддастся, пока полуось не крякнет. Коэффициент сцепления гусеницы, например на пашне, равен 4, а колеса на сухом асфальте - всего 0,8. Отсюда и нагрузки впятеро раз большие. Чудес в технике не бывает, говорено вам! Имеющий уши да услышит.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3495 : Августа 09, 2022, 16:33:31 pm »
Дифповорот на одинарном дифференциале зло, от изгиба и разгруженая полуось хорошо. На Т-150 вообще детали заднего моста с Т-150К унифицированы. Если полуось выдерживает 1.8 момент от требуемого по прямой  то чего ей сделается, только мехвнизм поворота большой будет.
Чтоб Ксц был 4 странно слышать, даже у бульдозеров до 1.5

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3496 : Августа 09, 2022, 18:27:00 pm »
у бульдозеров до 1.5
У тонущих бульдозеров больше . Спроси у конструкторов танков .
Если полуось выдерживает 1.8 момент от требуемого по прямой  то чего ей сделается,
Массой машины идущей под откос сделается если тормозами или вторым бортом поможешь .
ПС маса идущая под откос может быть в любом направлении как в верх так и вниз . И имеет ускорение 9.8 мс за секунду на угол в статике  . В динамике дернуть тонну супротив ....

Хошь че нить сломаю не сьезжая с места ?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2022, 18:34:38 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3497 : Августа 09, 2022, 19:40:21 pm »
МВП, пожалуйста, не трать своё драгоценное время на мутных пациентов!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3498 : Августа 09, 2022, 20:13:16 pm »
МВП, ты можешь на русском, без вывертов? ::crazy:::
Ксц гусеничника немного больше чем колёсника, между катками гусеница почти не имеет тяги, не зря Порше шахматное расположение катков с горя впендюрил на Тигера. Самое большое у бульдозера, катки мелкие и близко расположенные. Было б Ксц 4 на пашне и даже дернине нафиг и Кировец, ставь на Дэтена дизель 300 лс и потянет в таком разе 12 корпусов своей шеститонной худобой, а в стоке 4 корпуса по суглинку только.
Массой машины идущей под откос сделается если тормозами или вторым бортом поможешь
А сцепного веса хватит?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #3499 : Августа 09, 2022, 20:20:37 pm »
А сцепного веса хватит?
Сцепного думаю не хватит .
 Оастальное вел ком ин флудерка . Я долго думал как создать ету тему , а ты ее поганишь . Будь в ней модератором . Наш форум будет красивым .

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 21878
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17112
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13281
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57406
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 99084
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61