Автор Тема: Рессоры + балансирная подвеска.  (Прочитано 25214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #20 : Августа 17, 2012, 04:25:41 am »
Хотел в новой теме  хантаса  обозначить, ( поскольку обещал ), но  более приближенная тема организована, скоро нарисую
По моему основные минусы устранены  - мостовой балансир на одной рессоре
Дешево и практично ( ссылаясь на опыт "зверя") мне кажется вариант интересный
Скоро доработаю

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #21 : Августа 17, 2012, 08:42:18 am »
Я простукиваю перед установкой, даже новые. Коренной и подкоренной на новых рессорах, имеют большую закалку чем остальные листы. Поэтому 3-й и 4-й листы ставлю б у шные, обрезанные из верхних. Прокованные на холодную, на наковальне не садятся дольше чем прокатанные. При ковке металл не только гнётся, но и меняет структуру. Вспомните обычную косу, которую перед заточкой обязательно проковывают, чтобы придать большую прочность, режущей кромке.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #22 : Августа 17, 2012, 12:39:32 pm »
Вы скажете, что все это бред. Но посмотрите, сколько плюсов :
1.Поперечное перемещение моста исключено,т.к. рессоры установлены диагонально одна сквозь другую
2. Балансирная подвеска хороша сама по себе, т.к. не боится диагонального вывешивания, а в данном случае она еще и подрессоренная.
3. Рессоры сами по себе усовершенствуются, т.к. между листами возникает воздушный промежуток.
Очевидный серьезный минус вижу пока только один: балансирная подвеска съест очень много места для колес от переднего отсека и потребует существенного заужения рамы в передней части так что там даже движку может быть тесно...
И еще не забывай что если крылья будут крепиться не к мосту а к раме, то крылья придется поднимать выше чем у простой рессорной подвески. Получится высокая морда и возможны проблемы с обзорностью...

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #23 : Сентября 01, 2012, 12:10:57 pm »
и еще о рессорах:
на передний мост решил устанавливать рессоры.
выходдит так: длинным концом назад (к раздатке), а серьги впереди. плохо когда не знаешь, да еще и забудешь как правильно устанавливаются рессоры. работоспособна ли будет такая схема установки рессор в совокупе с карданом уаз? правда коротышь какой то попался. наверное от головастика, см так 70-75 длинной (шлиц короткий). есть еще один 106 см от 469 задний, его хочу поставить назад, так как сзади предполагаю пружины ставить и артикуляция задней подвески должна быть больше, то и шлицы на кардане должны быть длинее ИМХО. могу ошибаться, поправьте.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #24 : Сентября 02, 2012, 00:02:00 am »
прикинул сегодня рессоры на передний мост. на прихватках пока. по 4 листа. ширина по наружным краям 74 см. при повороте за резину не задевает.
может где че накасячил подскажите пока не заварил.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #25 : Сентября 02, 2012, 02:13:24 am »
привет
че то такое ощющение что рессоры по высоте крепления на мост
стоят по разному
от оси моста расстояние одинаковое?
или просто на фото так кажется?
железки которыми рессоры держиш к мосту не тонковаты?
стандартные то в палец толшиной!!!
и если рессоры ближе к центру моста
то нагрузка больше на мост
хотя для твоего веса могет и ничего
 ))) ))) )))
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2012, 02:20:09 am от romaxxx »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #26 : Сентября 02, 2012, 03:07:25 am »
это наверное потому, что колеса разные.
железяки 5мм + будут справа как и слева уголками усилены, это еще 5 мм с ребром. а что там держать? мотор с кпп кг 80, стекло ветровое, лебетка да крылья с капотом + часть из середины (раздатка, сиденья, седаки). пусть кг 300. мосты не обточенные. выдержат. да и не я первый. и не последний.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #27 : Сентября 02, 2012, 17:06:12 pm »
Зачем поперечку назад поставил? На уазике она на растяжение работает, здесь на сжатие, может гнуться от ударов в колеса.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Рессоры + балансирная подвеска.
« Ответ #28 : Сентября 02, 2012, 23:02:04 pm »
назад поставил что бы от фронтальных ударов уберечь. а будет гнуть - будем усиливать!.

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 20488
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16546
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14635
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 17750
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13914
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей