0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И потом, Рустам, как в данном случае ты хочешь передать момент цепью от неподвижного двигателя (установленного на раме) к переднему мосту, который на подвеске постоянно находится в движении?
...У меня первая была на цепях, так я всё время ездил чумазый, как кочегар, по две цепи брал на большие расстояния. Короткие цепи обращаются быстрее и во столько же раз быстрее изнашиваются. Сейчас все на карданах и за 9 лет заменил одну крестовину.
А где ездили?
Цитата: DIV от Октября 28, 2009, 12:48:12 pm И потом, Рустам, как в данном случае ты хочешь передать момент цепью от неподвижного двигателя (установленного на раме) к переднему мосту, который на подвеске постоянно находится в движении?Подвеска независимая, мост нивы будет стоять на раме - здесь проблемы нет, но с цепями... У меня первая была на цепях, так я всё время ездил чумазый, как кочегар, по две цепи брал на большие расстояния. Короткие цепи обращаются быстрее и во столько же раз быстрее изнашиваются. Сейчас все на карданах и за 9 лет заменил одну крестовину.
... А т.к. не было реверса, он установил на зажигание два прерывателя с разным углом опережения. На холостых оборотах тумблером переключал контакты и двигатель начинал крутить в обратную сторону. 20 лет назад я считал это шедевром каракатостроения.
Еще один минус в пользу цепи. Подшипники хвостовика на нивкином редукторе сами по себе хорошо нагружены ...
Подвеска независимая, мост нивы будет стоять на раме - здесь проблемы нет, но с цепями... У меня первая была на цепях, так я всё время ездил чумазый, как кочегар, по две цепи брал на большие расстояния. Короткие цепи обращаются быстрее и во столько же раз быстрее изнашиваются. Сейчас все на карданах и за 9 лет заменил одну крестовину.
Рустам, а ты колеса от краза-лаптя достал уже ? Если да , то где ? А то мне еще три колеса надо, да и камеры к ним. Я у себя в Казани нигде не могу найти.
Передаточные числа в редукторах одинаковые? Вроде задний мост не НИВЫ?А по поводу понижаек не болей, вариатор это супер агрегат, заменяет собой и коробку и понижайку и сцепление. И весит во много раз легче. И ещё он выполняет роль предохранителя от перегрузок, чтобы не рвало цепи и полуоси.Насчёт прожорливости "Бурановского" движка - это дилетантский бред. Жрёт не двигатель, а движитель. Кто не верит попробуй заглушенный "буран" на нейтралке (хотя с вариатором не важно) толкнуть руками по ровной дороге. Говорю как давний владелец "Бурана" - ЗАМУЧАЕТЕСЬ.Двигать "Буран" по ровной дороге тяжелее чем каракат по болоту.
Цепи при правильной установке звёздочек и должном уходе служат долго, стоят не дорого и меняются очень быстро.Вариатор-это хорошо!Сам планирую поставить вариатор на Оковский движок.
Причем как выяснилось тормозной диск изготовлен заоодно со ступицей - вообщем не выкинешь.
Автор макл63
Автор владимир!