Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 488111 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1440 : Ноября 18, 2023, 17:46:27 pm »
Посмотри катушки, вот на сноумобилях обсуждают похожую проблему (ветка про этот движок)
Блин,вроде внимательно читал ,спасибо!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1441 : Ноября 18, 2023, 18:59:38 pm »
6,5 в каждом горшке...Вкручивал компрессометр,заводил на другом горшке.
По мне, так мало. На авто, если правильно помню, должно быть не меньше 8. Нормально 9-10.
 Надо немного масла налить в горшки, и еще раз замерить. Увеличилась - проблема в ЦПГ, нет - в клапанах.
 И при замере компрессии дроссель открыт полностью - надеюсь знаешь об этом.
 Мотор б/у, с рук?

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1442 : Ноября 18, 2023, 19:16:03 pm »
Не в компрессии дело,норма 6-8 на них.Да и не может одинаковая компрессия на одном горшке работать,а в другом нет.

Похоже вот эта проблема

"Победил проблему, может кому поможет, писали тут что ездиют с мешком свечей, постоянно отказ на одном целиндре, так вот в чем была причина у меня. Провод который идет с катушек для глушения снимаю с катушки рабочего цилиндра и вооля появляется хорошая искра на нерабочем цилиндре, как только накидываеш на две катушки сразу, то искра на одном пропадает, причем не совсем а плохая и через раз, не долго думая снимаю этот провод и выкидываю и все снегоход как подменили, глушу воздушной заслонкой)"

Завтра верну клапана на место,отпишусь.Но по предварительным ощущениям проблема была как описано выше.Хотя визуально искра нормальная,но она не под давлением видна....

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1443 : Ноября 18, 2023, 19:45:47 pm »
глушу воздушной заслонкой
Т.е. переобогащая смесь. Так глушить не правильно. Есть тумблера с параллельными контактами, лучше такой поставить.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1444 : Ноября 18, 2023, 20:54:38 pm »
Надо не тумблер специальный ставить, а менять неисправную катушку зажигания.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1445 : Ноября 18, 2023, 21:07:41 pm »
 Так пишут, что дело в проводе на глушение из КЗ. И проблема, похоже, системная.
 Я не силен в магнитных полях, индукциях, возможно, идет наводка, отсюда перебои в искрообразовании. Как вариант - проложить провод по другому.

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1446 : Ноября 18, 2023, 21:20:32 pm »
Надо не тумблер специальный ставить, а менять неисправную катушку зажигания.
Замена катушки ситуацию не поменяла,а вот отключение проводов похоже да..Завтра все будет понятно.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1447 : Ноября 18, 2023, 21:33:07 pm »
Еще один немаловажный момент - это искровой зазор между электродами свечей, если не следить и не корректировать при выгорании, при его увеличении катушку может пробить, получить межвитковый пробой и вроде работает, но через раз или насовсем, в зависимости от того, где пробьет. Не зря большинство производителей после определенного кол-ва моточасов рекомендуют менять свечи на новые. Катушки все таки дороже чем свечи. Поэтому лучше менять, т.к. при выгорании  на боковом электроде ямы нормально зазор не выставить. На мотокосе японской пять лет косил не глядя, а потом бац и заглохла. Свечку заменил, молчит. Искры нет. Глянул старую свечку, мама дорогая, а там вся рабочая поверхность свечи покрыта толстым слоем коричневого налета и зазор чуть не в два раза больше нормы. Ну конечно, катушка не выдержала, искра нашла на массу более короткий путь.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 21:46:54 pm от Пянда »

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1448 : Ноября 19, 2023, 19:05:33 pm »
Все клапана вернул назад,к заводу.Двигло работает нормально,есть легко попердывание в глушак.Тянет хорошо,обороты ровные,но все равно левый горшок падает по оборотам сильнее при отключении,правый все таки стабильнее.При перегазовках ушло черное облако,свечи пока не смотрел.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1449 : Ноября 19, 2023, 19:53:03 pm »
все равно левый горшок падает по оборотам сильнее

Я не помню уже какой, но один горшок на них работает хуже отродясь. Где то кто то давно говорил, что вроде как из-за конструктива воздушного коллектора, какой-то из них хуже наполняется, раздвоение там как то не совсем удачно сделано вроде. Так что придется смириться, вместе снивелируется на оборотах. В конской паре один всегда пристяжной  ::cheesy:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1450 : Ноября 19, 2023, 20:06:42 pm »
из-за конструктива воздушного коллектора, какой-то из них хуже наполняется,
Может надо шайбу с выступом поставить, как Иж Юпитере-3 было.

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1451 : Ноября 19, 2023, 20:10:15 pm »
Были такие мысли,но пока попробую зазорами клапанов поиграть.Не получиться поменяю карбюратор,на снегоходном форуме есть положительный опыт установки.Сейчас и разница температур на горшках не сильно отличается,рукой правда чувствуется..

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1452 : Ноября 19, 2023, 21:11:19 pm »
Может надо шайбу с выступом поставить, как Иж Юпитере-3 было.
Юпитер имеет равный импульс потока на всасывании . Тут перекошен несколько . И видимо конструкторам не удалось победить даже раздвоив коллектор с одной трубы на две косые (карб  дует не в один на четыре  как на машине ). Кажись были потуги перейти на две камеры но хватит ли точности их синхронизировать после переборки на коленке без вакумных приборов я не знаю . Чтоб исключить инерционную закачку на двух и трех поршневых используют либо впрыск либо три карба .
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2023, 21:16:32 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1453 : Ноября 19, 2023, 21:31:28 pm »
На геранях двухтактный оппозит 4 цилиндровый двойной продувки . Вроде все уравновешено а карбов не один и даже не два а аж 4 .

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1454 : Ноября 19, 2023, 23:08:37 pm »
То двс  боевой машины,то герань.Зачем это?
Вопросы то про китайские двигатели,а не про армейские разработки.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1455 : Ноября 20, 2023, 08:09:33 am »
Зачем это?
Судя по всему айцы знают про проблему и пытаются устранить дешево , но надежно не получается . Попробуй . Только придется микро лабораторию создать , на слух ,  обороты двс и температуру выхлопа ориентироваться только для самоуспокоения . Нужен торзиометр и вакумные приборы  на разряжение перед впуском  . Теоретически в гаражных условиях очень возможно создать подобный стенд .
Причем тут летучий движок ? Ну конструктивно  наводит на мысль двойной продувки или хитрого резонатора на впуске а так непричом






« Последнее редактирование: Ноября 20, 2023, 08:17:20 am от МВП »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1456 : Ноября 20, 2023, 09:25:31 am »
попробую зазорами клапанов поиграть
Ухудшить работу хорошо работающего цилиндра, коль улучшит работу другого не возможно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1457 : Ноября 20, 2023, 09:33:00 am »
Ухудшить работу хорошо работающего цилиндра, коль улучшит работу другого не возможно.
А надо ли без стендовых испытаний ? В номинале или ином режиме может все исказиться не в лучшую сторону.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1458 : Ноября 20, 2023, 11:34:24 am »
МВП, Не силён ты Василий в 2 Т моторах  ::cheesy:::
Продувку там по количеству каналов считают=двухканальная, а не двойная  -hi-

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1459 : Ноября 20, 2023, 17:24:41 pm »
пока попробую зазорами клапанов поиграть.
Двигатель на прогретую заработал стабильно,изменил зазор на правом, впускной на 0,10(свеча стала нормального цвета)На левом впускной 0,20 (свеча стала самоочищатся,но все равно чуть богатит..)Выпускные 0,20 на обоих горшках.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3158
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43279
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14484
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 13037
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 8030
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин