Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 485715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1220 : Января 09, 2022, 13:06:18 pm »
Дмитрий-76, Ставишь две прокладки=между ними пластина по форме прокладок с язычком с низу. Закручивая поток в сторону другово цилиндра, уменьшиш заливание. Поиграешь местом язычка=или сразу выреж 2-3 пластинки.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1221 : Января 09, 2022, 13:09:39 pm »
Карб. двухкамерный.

Так он же вроде написал, что карб двухкамерный?
Какие потоки вы перенаправляете своими кольцами и куда?

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1222 : Января 09, 2022, 14:48:32 pm »
Карб двухкамерный. Сегодня свеча не кашерная но уже пофиг... Сегодня утром поставил новую через час работы на максимальных выглядит так. Но справедливости ради, соседняя не намного лучше...
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 14:52:43 pm от Дмитрий-76 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1223 : Января 09, 2022, 15:07:07 pm »
Карб двухкамерный. Сегодня свеча не кашерная но уже пофиг... Сегодня утром поставил новую через час работы на максимальных выглядит так. Но справедливости ради, соседняя не намного лучше...
В этом двигателе проблема в охлаждении. Один цилиндр обдувается уличным воздухом, а другой уже подогретым. Сначала надо решить эту проблему . Вот когда будут условия сгорания одинаковы, тогда надо регулировать состав смеси. На Буране такая же проблема.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1224 : Января 09, 2022, 15:13:21 pm »
Один цилиндр обдувается уличным воздухом, а другой уже подогретым.

Это вы про Буран пишете. Там рядное расположение цилиндров. На китайце вентилятор дует во фронт обоим цилиндрам и проблем с охлаждением нет.
Надо разбираться, почему переливает карб. Может вакуумный бензонасос сильно давит (Дренажный клапан заклинило в закрытом положении) и поэтому игла в поплавковой камере не держит....








« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 15:19:29 pm от Пянда »

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1225 : Января 09, 2022, 18:22:27 pm »
Карб. двухкамерный. и воздух и бенз идёт как-бы по одному коридору...
Нужно посмотреть, как последовательно открываются дрос. заслонки. Предположу, что богатит там, где заслонка открывается позже. Если все так, то я бы поставил завихрители (что то типа шнека, винта) для смешивания смеси в впускном патрубке.
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 18:26:41 pm от Тalgat-53 »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1226 : Января 09, 2022, 18:34:50 pm »
где заслонка открывается позже

Так они ж на одной оси стоят? И открываются синхронно по этой причине.
При чем тут завихрители, когда очевидно же по свечам, что горючая смесь переобогащенная!!!
Бензина слишком много, или воздуха слишком мало...
Причину переобогащения надо искать, а не экспериментами заниматься...чтоб неисправный механизм заставить работать.
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 18:40:44 pm от Пянда »

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1227 : Января 09, 2022, 18:39:12 pm »
Вот мой карб.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1228 : Января 09, 2022, 18:41:54 pm »
Так они ж на одной оси стоят? И открываются синхронно по этой причине.
На авто то же на одной оси, а открывались последовательно!
когда очевидно же по свечам,
Изначально вопрос стоял о закопченной свече на одном цилиндре.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1229 : Января 09, 2022, 19:00:40 pm »
Вот надо бы понять, почему "переливает". Карб как новенький. Посмотри еще все таки бензонасос. Он должен иметь "байспасный" клапан, чтоб когда иголка закрыта, топливо прокачивалось по кругу в самом насосе или скидывалось в обратку. Конструкции насосов разные бывают. Может пружинку этого клапана в насосе ослабить, чтоб предельное давление прокачки немного снизить. Может и ворсинка под иглу поплавка попасть, простым глазом бывает и не увидишь. Кончик зацепится за заусеницу и не проскакивает, и мешает иголке перекрывать топливо. Но это бы сказывалось больше на холостых. У тебя же даже на максимальных оборотах обе свечи черные (перелив), когда самое большое потребление бензина, и то лишка плещет.
 
Еще одна причина может быть. Характерная обычно для одноцилиндровых зимой. Фильтр воздушный набирает влаги из воздуха и обмерзает, в связи с недостатком воздуха смесь становиться переобогащенной. Мотособачники бумагу из воздушных фильтров зимой удаляют. если эксплуатируешь зимой, то обязательно надо делать забор теплого воздуха от выхлопного коллектора, а дырки в основании  корпуса воздушного фильтра надо законопатить на зиму.
Попробуй без фоздушного фильтра еще. И обязательно забор теплого воздуха в карб сделай. А от там лед будет зимой.
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 19:09:07 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1230 : Января 09, 2022, 19:06:10 pm »
На авто то же на одной оси, а открывались последовательно!


Желательно не гадать, а знать конкретный механизм. А то мы тут пальцем в небо нагадаем сто страниц ни о чем.
Будем считать, что я не совсем коректно написал. Поправлюсь.
"Прикреплены жестко к одной оси".
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 19:13:34 pm от Пянда »

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1231 : Января 09, 2022, 19:17:42 pm »
Мотор эксплуатирую не первую зиму, обмерзания ни какого по возд фильтру нет. Мало того, трое суток перед сегоднешним  выездом грел и типо просушивал дома на батарее его ( на всяяякий случай). Топливный насос родной. Бак сверху двс.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1232 : Января 09, 2022, 19:24:07 pm »
Бак сверху двс.

Опс...
насос у 2х цилиндрового достаточно мощный и рассчитан на забор снизу, а у тебя еще сверху самотеком бежит плюсом к этому. Может давление в магистрали из-за этого повышенное и поплавок с иголкой не держат? Попробуй поэкспериментировать, принудительно уменьшая подачу бензина перед карбом?
Например краник бы поставить и прикрыть поток топлива....
Если с фильтром все нормально, то тогда только одно остается - иголка в карбе не держит уровень...?
ИЛИ
На прошлой неделе товарищ начал жаловаться на собачку.. плохо прогревается, плохая приемистость, глохнет, свеча все время черная. Бумага в фильтре удалена. Букс новый. Стенку в корпусе фильтр, чтоб со стороны глушителя теплый воздух сосало еще осенью ему вырезал. Пришлось еще покумекать малость. Сделал вырез побольше и заткнул в корпусе воздухана нижние отверстия для забора воздуха.
И все. Проблема ушла. Ездит больше не жалуется. Все работает как должно. Прогревается быстро, тянет хорошо, свечки больше не меняет....
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 19:36:32 pm от Пянда »

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1233 : Января 09, 2022, 19:35:14 pm »
родное расположение бака на вездике было чуть ниже двс. на макс. оборотах топлива НЕ хватало. Сейчас бак над двс. Кран на линии бак-фильтр. Далее авт фильтр. далее родной насос.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1234 : Января 09, 2022, 19:38:57 pm »
Надо думать и пробовать. Причина где то рядом...

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1235 : Января 09, 2022, 19:39:37 pm »
Сначала фильтр поставил малый прямой без отстойника, его внутри аж сжало и бенз перестал норм проходить! Выбросил его и забыл. Сейчас стоит тот что на фото поболее, при работе  и при выключенном двс бензина в  нем всегда около 1 см по горизонту ото дна. Не более !   Площадку на которой крепится воздушный элемент фильтра. ещё в прошлом сезоне модернизировал слегка, залепил все нижние отверстия. Родного бензонасоса на макс. об. не хватало чтобы прогнать трассу не менее 4 метров.
« Последнее редактирование: Января 09, 2022, 19:44:08 pm от Дмитрий-76 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1236 : Января 09, 2022, 19:39:52 pm »
По хорошему свозить бы его (или аппарат или ДВС) к карбюраторщику.
Ибо мы тут нагадать можем  778?.

Но гле ныне карбюраторщиков искать (даже в районе Питера) я не знаю... у мотоциклистов или лодочников разве что  ::undecided:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1237 : Января 09, 2022, 19:46:22 pm »
Посмотри еще раз повнимательней запорную иглу и седло. Попробуй под иголку (пружинку) скобку из жестянки поставить, чтоб усилие поджатия увеличить.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1238 : Января 09, 2022, 19:48:03 pm »
 Если бы пружинка просела под поплавком, в оба цилиндра бы пёр лишний бензин ... ?             Я все же думаю про клапана. Чем плохо может обернутся если я впуск сделаю не 0.15 а например 0.11 а выпуск не 0.20 а допустим 0.15. ? Кто что присоветует? Спс.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1239 : Января 09, 2022, 19:51:47 pm »
Могут прогореть. Не то место для экспериментов.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3058
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43159
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14304
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12892
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7927
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин