0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Какой иноморочный суппорт подобрать бы? Размер крепления как на волговском -140мм...толщина диска - 18мм.
Задние дисковые тормоза на колхоз или спайсер на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования стояночного тормоза с тросовым приводом и тормозных дисков УАЗРекомендуется для автомобилей, большую часть времени проводящих на асфальтеСуппорт тормозной задний левый NK 2147155, TRW BHT123Суппорт тормозной задний правый NK 2147156, TRW BHT124Скоба суппорта TRW BDA 170Колодки тормозные дисковые задние, комплект TRW GDB 1163Стоимость комплекта планшайб 4200рПримерная стоимость суппортов:- б\у 5000р пара- новые неоригинал 5900р шт- стоимость комплекта колодок от 380р
"4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем.
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.
Цитата: Юра Строев от Декабря 18, 2016, 01:41:35 amНу да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.ну тоесть суппорт с троссовым ручником сгодится с точки зрения закона?
По требованиям к снегоболотоходам гидроручник с транзитной системой не будет механическим путём приводить в действие стояночный тормоз.
гидравлический суппорт поставить за раздаткой.и сделать ручник на гидравлике?
Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился
?НЕ ПОЙМУ?И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК РУЧНИК.
ручник на кардане через диф моста может тормозить только одно колесо
,хватит писать ерунда!
Зачем делают тормоза на каждое колесо ? Ставь на кардан и ноу проблем.
.У меня с блокированным дифом тормозит как надо,а вы крутитесь в обратную сторону,кривая куда нибудь вывезет
на хвостовик тормоз надо ставить только на чебураторах, если поставить на вездеход со свободными дифами то при диагональном вывешивании тормозов не будет
Никто не замечал что ли,
Но лучше на хвостовике,чем никаких.
Автор ЮрийСтроев
Автор макса
Автор Николай Карел