Автор Тема: должен ползать плавать летать и тд и тп  (Прочитано 93450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #20 : Марта 13, 2012, 01:10:37 am »
потому что вес всего 1т и двс далеко не дизель . более серьезный его порвет

вроде и я не хочу чтобы больше тонны весил даже и донора хотел 09 но что то сомневаться стал

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #21 : Марта 13, 2012, 01:18:43 am »
был опель рекорд дизель 2.3 чтобы он заглох надо было в стену уперется
,  а чтоб изломался - колесики большие поставить .

зря вы так до сих пор опеля нравятся сносу им нет жалко вот что заднеприводный
хотя есть вектра умерла что живого места нет ни салона ни стекол
а двиган ливонули бензика в карбюратор клемку на акомулятор тыр он и завелся ровнинько так работал пока бензик не кончился просят 15 т а я их жму до 10 т давно жму не знаю получится ли

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #22 : Марта 13, 2012, 10:33:28 am »


да ниче у него неполомалось , ну подумаеш попрыгал , ну и что ?

я вот никуда непрыгал . несколько сложныж участков и без всяких прыжков кирдык редуктор .



Щё то я хруста не услыхал  :cool:
У тя слышал какие бешеные обороты и они же по всей трансмиссии, которые вызывают различные ударно-паразитные эфекты по всей трансмиссии. С малооборотистым дв. циркуляции паразитных ударов в трансмиссии будет меньше и тем самым эфекта выкрашивания зубьев тоже поубавится. Износ тех же шестерен тоже меньше из-за меньших оборотов на км пути.





Яж не говорю что ставить дизель так сразу от камаза  0*) Если бытует мнение: что 30лс на тонну. То исходя из него же брать 60-70лс на тонну, низового движка, и в два раза меньше понижающей редукции.

Ну а если техника выдерживает пробуксовку на асфальте, то какая ей разница сколько кобыл под капотом?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #23 : Марта 13, 2012, 10:42:00 am »


 сих пор опеля нравятся сносу им нет
А у АГ какой двиг взят? Тоже дизель присмотреться надобно к нему. Какое КПП в стоке у того движка.

Нам конечно не покарману  :cry: Но человек хочет "летать"  :angel: :angel: :angel: (выделенное шутка)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #24 : Марта 13, 2012, 12:37:12 pm »
 romaxxx давай попытаемся объясниться на пальцах: если просто поменяешь родные УАЗовские колеса на бОльшие, то машина станет ехать быстрее и движка не будет тянуть так же резво как на родных колесах  (в этом случае установка больших колес срабатывает как своеобразный мультипликатор - увеличивается скорость, но уменьшается момент). Следовательно, необходимо этот эффект нивелировать - разумеется установкой дополнительного понижающего редуктора (вторая раздатка).
Но, установив дополнительный редуктор мы таким образом вдвое, а то и втрое (зависит от раздатки) увеличиваем момент передаваемый на мосты. Следовательно, запас прочности мостов уменьшается ровно на эту величину.
А дальше уже решать и считать тебе...

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #25 : Марта 13, 2012, 12:46:21 pm »
Вада пробуксовка на асфальте не показатель, колесо застрявшее в глине хотя-бы на треть испытывает гораздо большее сопротивление вращению чем на асфальте.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #26 : Марта 13, 2012, 12:50:08 pm »
Не забывайте ещё про вес!

У УАЗа полная груженная масса сколько? Не помню где то за 2,5тонны при этом ещё разрешается буксировать прицеп и при этом в тр-ссии уаза заложен хороший запас прочности.

Есно нужно влезти в меньший вес Уаза и не возить тонну груза на себе и забыть про прицеп

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #27 : Марта 13, 2012, 12:53:33 pm »
romaxxx давай попытаемся объясниться на пальцах: если просто поменяешь родные УАЗовские колеса на бОльшие, то машина станет ехать быстрее и движка не будет тянуть так же резво как на родных колесах  (в этом случае установка больших колес срабатывает как своеобразный мультипликатор - увеличивается скорость, но уменьшается момент). Следовательно, необходимо этот эффект нивелировать - разумеется установкой дополнительного понижающего редуктора (вторая раздатка).
Но, установив дополнительный редуктор мы таким образом вдвое, а то и втрое (зависит от раздатки) увеличиваем момент передаваемый на мосты. Следовательно, запас прочности мостов уменьшается ровно на эту величину.
А дальше уже решать и считать тебе...

вот я и решил выкинуть все лишнее а поставить двигатель с переднеприводной ам
карданы прямо в кпп в чем собственно и вопрос какой поставить двс чтобы и полз и летал?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #28 : Марта 13, 2012, 23:49:33 pm »
с вашими запросами нужно читать тему на лунаходах под названием соломономобиль-3.там применен двс с нивы с родной кпп и самодельная раздатка.мосты уаз.при применении силового агрегата с любой переднеприводной чтобы ехать быстро например 60 надо будет давать двс обороты в районе 6-7 тыс,вы считаете это будет комфортная езда с визжащим двс?.если с переднеприводного агрегата привода сразу на мосты то минимальна скорость будет очень велика и нагрузка на сцепление тоже,по лесу маневрировать будет крайне трудно.соломон и так тоже пробовал.почитайте все его темы на лунаходах,многие вопросы отпадут.он тоже любит быстро ездить,как видимо и вы.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #29 : Марта 14, 2012, 15:13:58 pm »

Имею в наличие уаз 456 колеса 1150*450
двигатель и кпп заменить только сомневаюсь на что?
если вазовский 08 с кпп пойдет? прямо в него карданы или не потянет?
 тут все оку предлагают и раздатку но хочется попроще
конструкторских вопросов очень много хочется обьединить их а неползать по всем форумам
Просчитывал вес на ураловских ободрышах (ураловские ободрыши актуальны потому что покрышки доноры доступны и  кучи ураловских-камазовских покрышек   куда то надо использовать, а то ведь на клумбы и прочее фигачат , на страйкболы , полигоны..) .  С оковским движком -кпп и рк нива , рычажно-пружинной подвеской   вес 590 -680 получается в зависимости от кузова и базы. Скорость получится за 70 по бетонке (если судить по Ягуару Тырданова). Да ещё если с  задним расположением двигла и сверхкороткой базы (расчет на  вероятную замену на кразовские почти  впритык к друг другу)-- то это почти  идеально на легке  по болотам сотни км наматывать в разведке и на посылках   , плюс к этому грузоподъемность резервная --- 700 кг с лишним (оптимальный потолок---350-400)---лишь бы не проваливался.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 15:35:20 pm от shishkar »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #30 : Марта 14, 2012, 15:33:46 pm »
  (25 л.с , момент 105 и 115 при 1500-2000 об/мин) не порвет легковую трансмиссию? Акскаклы болотоходостроения не зря говорят что момент нужен не более 50--Ока  ,( ну 65
Толкая логику  ))) Тобиш момент вдвое больше оки, а обороты в двое меньше, значит делаем вдвое меньше понижения на дизель и получаем тот же самый момент на колесе. Необходимая приемистость и динамика при этом увеличивается, а вместе с ней и проходисость

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #31 : Марта 14, 2012, 18:00:11 pm »
  (25 л.с , момент 105 и 115 при 1500-2000 об/мин) не порвет легковую трансмиссию? Акскаклы болотоходостроения не зря говорят что момент нужен не более 50--Ока  ,( ну 65
Толкая логику  ))) Тобиш момент вдвое больше оки, а обороты в двое меньше, значит делаем вдвое меньше понижения на дизель и получаем тот же самый момент на колесе. Необходимая приемистость и динамика при этом увеличивается, а вместе с ней и проходисость

всем привет чето я никак не пойму
значит любой двигатель надо пропускать через редуктор или кпп?
разве дифа на мосту+ дифа в кпп не хватит? если двс малооборотистый?
если у движка дури много он и на малых потянет
кстати может есть таблица какая про передаточные числа разнообразных кпп раздаток мостов?
заранее спасибо

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #32 : Марта 14, 2012, 18:12:33 pm »
romaxxx, да есть такая таблица у нас на форуме, смотри в РАЗНОЕ, на 2 или 3 стр

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #33 : Марта 14, 2012, 19:42:15 pm »
Привет

значит любой двигатель надо пропускать через редуктор или кпп?


Ну уж как без этого то  :rolleyes:  :shocked:
Цитировать (выделенное)
разве дифа на мосту+ дифа в кпп не хватит? если двс малооборотистый?


Я так думаю малооборотистым более мощным движком, можно убавить в общей цепи(КПП ГП + РКП+ГП(моста)) понижение в два раза, что равняется примерно понижению раздатки.  То биш это было бы в идеале: малооборот. движёк мощью 100-150нМ с КПП и ГП вместе, как у восьмерочных моделей, чтоб общее понижение КПП+ГП = так же 16раз.
 Встает вопрос: в блокировки ДИФа?
Как работает противобуксовочная система АВS ? (я незнаю). Нельзя ли с помощью её "укратить" ДИФ в КПП+ГП? Разместив АВS допустим на флянцах хвостовиков мостов

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #34 : Марта 14, 2012, 21:01:51 pm »
Я так думаю малооборотистым более мощным движком, можно убавить в общей цепи(КПП ГП + РКП+ГП(моста)) понижение в два раза, что равняется примерно понижению раздатки.  То биш это было бы в идеале: малооборот. движёк мощью 100-150нМ с КПП и ГП вместе, как у восьмерочных моделей, чтоб общее понижение КПП+ГП = так же 16раз.
 Встает вопрос: в блокировки ДИФа?
Как работает противобуксовочная система АВS ? (я незнаю). Нельзя ли с помощью её "укратить" ДИФ в КПП+ГП? Разместив АВS допустим на флянцах хвостовиков мостов


че то я ни фига не понял а абс зачем? хотя неужели без виско-муфты или подобного что либо не обойтись?
ведь на больших скоростях передний мост(если заблокировать диф в кпп) будет мешать
авс я думаю не выход
а включаемой блокировкой? никто такого не видел? а ручник на уазе как устроен?
надо подумать
чето я совсем растроился

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #35 : Марта 14, 2012, 21:10:32 pm »
хотя если дифы в мостах будут свободными то все должно получиться
ведь есть же постоянно-полноприводные авто или все намного сложней?
авс конечно тоже ничего но очень большие затраты (колодки датчики) очень уж сложно
надо насчет ручника подумать

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #36 : Марта 14, 2012, 21:36:19 pm »
по моему я сам ручник
тупик какой то

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #37 : Марта 14, 2012, 21:42:08 pm »
Тады делай как у всех и не летай  :angel:

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #38 : Марта 14, 2012, 22:02:47 pm »
не не все должно получиться надо только подумать

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #39 : Марта 14, 2012, 22:25:53 pm »
а как вам такое? для примера

Самоблокирующийся Дифференциал КПП повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ.Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества: самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанному снегу автомобиль с блокировкойблокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности: Дифферинцеал КПП(винтовая блокировка) имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.  Блокировка поставляется с коэфициентом натяга от 3,5 до 8 кг.