Автор Тема: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"  (Прочитано 165110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #420 : Сентября 25, 2013, 01:24:25 am »
Не хочет ::undecided::: -заставим, не может ::cry::: -научим. Володя,скотинку мучаем для того  , если зимой провалится ,то чтобы  могла в этой проруби хоть пол дня тарахтеть пока оттуда её вытащим, и чтобы ноги стояли не в ледяной луже ,а на сухом полу в кабине. Зимняя рыбалка ,водохранилище где 20км шириной ,где ещё больше. Рессоры передние поменял т.к. старые в обратную сторону уже выгибались +серьги от газели, в итоге передок на 8см поднялся. На ровной воде до шкива коленвала 5-10см. Над ремнём генератора поставил козырёк из жестянки-но коротковат получился с боков фонтанирует когда шкив воду цепляет.Ещё фонтан бил из отверстия на КПП где метки на маховике -заглушку резиновую не поставил. Маховик воду цепляет но почему то на сцепление ни как не повлияло-думал буксовать начнёт.Полы спереди на уровне воды сейчас. Потом без верёвки по этой бухте плавал ещё полчаса -движёк устойчиво работает воздушный фильтр сухой остался.На крышке воздушного фильтра залепил два отверстия. В мосты вода не попала. Наддув сделал как у Старого ,камера держит давление пару часов без изменений. Сварены по профилю подрамника два съёмных лёгких плавбака общим объёмом 200литров. Будут стоять на подрамнике где раздатка крепится. Передний бампер в планах сделать объёмным литров на 100. Ну и на последок колёса бы как у Серёги Шмеля,тогда Черепахе и сам ::diablo::: чёрт не страшен. Болот нету ,а кроме Волги и залесть больше некуда ::focus:::
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2013, 01:39:24 am от Юра Строев »

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #421 : Сентября 25, 2013, 05:38:54 am »
Цитировать (выделенное)
..скотинку мучаем для того  , если зимой провалится..
Викинь из головы эту идею явно суицидной направленности. Неужели ты не видишь разницы между аккуратным съездом в воду и внезапным непредсказуемым нырянием? Там никакие жестянки-одбойники-экраны не спасут - моторный отсек будет полный - зальет все.. да это все ерунда, главное чтобы машина устояла.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #422 : Сентября 26, 2013, 01:43:55 am »
Цитировать (выделенное)
..скотинку мучаем для того  , если зимой провалится..
Викинь из головы эту идею явно суицидной направленности. Неужели ты не видишь разницы между аккуратным съездом в воду и внезапным непредсказуемым нырянием? Там никакие жестянки-одбойники-экраны не спасут - моторный отсек будет полный - зальет все.. да это все ерунда, главное чтобы машина устояла.
Не знаю как у вас ,а у нас каждый год проваливается по нескольку машин ,вытаскивают которые в районе до 100м от берега . В 99% все едут колёсами по дну,когда их за трос на берег тащат. Эти горемыки считают себя нормальными людьми-просто сегодня не повезло. Вобшем то процес проваливания на льду достаточно предсказуем. Внезапного потапления  с такими колёсами не будет. Ну если увидел что передок рухнул ,что не хватит ума зажигание выключить? . Ездить по болотам и думать что не застрянеш- ездить по льду и думать что не провалишся?  Да пусть она хоть вмёрзнет в эту полынью -главное чтобы движок работал и печка грела,пока что да как.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2013, 02:20:47 am от Юра Строев »

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #423 : Ноября 30, 2013, 16:34:53 pm »
Юрий, приветствую. Скажи, какое расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска? Может и фотки есть... :), желательно, где рулевая сошка на поворотном кулаке ::shy:::

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #424 : Декабря 01, 2013, 01:44:32 am »
Юрий, приветствую. Скажи, какое расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска? Может и фотки есть... :), желательно, где рулевая сошка на поворотном кулаке ::shy:::
Здорова Евгений. Это растояние сделал такое же как на уазовском диске,сколько мм не помню. .    Вот ещё колесо прямо стоит. .
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 01:54:56 am от Юра Строев »

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #425 : Декабря 01, 2013, 08:17:54 am »
Юра, скажи еще, какая ширина машины по колесам?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #426 : Декабря 01, 2013, 15:09:51 pm »
а сошка уаз стандартная,без подгибаний?
колеса это краза?ширина понаруже тоже интересна.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #427 : Декабря 02, 2013, 02:39:05 am »
Габариты получаются такие: Длина 4метра без бамперов, ширина передних колёс 2217мм, задних 2197мм, высота 2100мм.  От пола до редуктора моста 430мм, от пола до подрамника на котором крепится раздатка 540мм.
Доброго здравия Юра !! сколько в чистоте от пола до крыши ? у меня высота тоже 2100мм , но сидение у меня выше стоят , и ещё длинна от педалей до начала седушки , конечно если ежли не затруднит .
.  Вот еле сам нашол.  Ссылка на пост есть ,а самого поста нет. Кое что из фото и описания съелось компьютерными передрягами на форуме. Та к что если кому чего надо подробней  спрашивайте- выложу повторно фото  с описанием.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #428 : Декабря 02, 2013, 02:53:16 am »
а сошка уаз стандартная,без подгибаний?
колеса это краза?ширина понаруже тоже интересна.

Колёса краз. Сошка у меня старого образца прямая  без подгибаний.  Нового образца сошку с гидроусилителя  примерял-  при повороте на лево упирается в рессору и изогнута как змея. У меня рессоры сдвиныты внутрь поэтому новая сошка упирается в рессору.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 02:57:17 am от Юра Строев »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #429 : Декабря 04, 2013, 01:25:31 am »
понял.а рулевую схему как у уаз-буханки не обдумывали?я больше к такой склоняюсь.редуктор хочу с газона ставить.он и покрепче и передаточное должно быть больше(рулить легче)

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #430 : Декабря 04, 2013, 02:08:16 am »
 Лехх,от буханки наверно переделывать надо вал с карданами как то или сошку гнуть -не примерял за неимением. У меня вся рулевая  :редуктор ,сошки , тяги ,без изменений от уаза 469. Вчера поставил гидроусилитель от уаза. Движок чахнет на холостых,надо успевать подгазовывать,а руль слишком лёгкий- пальцем крутится . Сегодня поставил на насос гура шкив побольше -сделал из шкива коленвала от 2108. Оборотов шкива насоса убавилось на четверть и длина окружности прилегания ремня к шкиву увеличилась на 10см примерно. А то ремень пробуксовывал и грелся. Завтра надо ремень найти подлиннее 1300-1320мм вместо родного 1150мм. Как всё заработает выложу фото-видео. Сошку редуктора поставил нового образца ,пришлось спиливать по два зуба рядом со слепыми зубьями чтобы сошку на валу вправо повернуть по валу редуктора. Старая сошка по посадочному диаметру на 1,5мм меньше чем вал на гуре.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #431 : Декабря 05, 2013, 01:05:31 am »
все ясно.спасибо.интересны результаты испытаний переделанного шкива.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #432 : Декабря 06, 2013, 01:46:07 am »
 Результаты с переменным успехом.  ::confused:::. Поставил клиновый ремень 11х10-1220 на шкивы к\вала ,генератора и насоса усилителя. По длине как раз. Этот ремень шире окушного и толще,выступает из шкивов на 5мм примерно. Полчаса всё работало потом ремень начал слетать. Натягиваю хорошо. В чём причина? Может из-за того что ремень из шкивов выступает? Соосность шкивов не изменилась.  Завтра поищу ремень  такого же профиля как окушный.  После установки на насос гура шкива коленвала от 2108 ремень перестал пробуксовывать. Движок стал меньше чахнуть при поворотах руля,но всёравно руль очень лёгкий (легче чем на Калине с электроусилителем)и движок приходится подгазовывать чтоб не заглох. Смотрел в интернете устройство насоса гура уаза: там внутри на оси шкива кругляк крутится и в нем скользящие лопатки штук 8, которые гонят масло. Я вот что думаю -убрать половину через одну лопатку,т.е. снизить производительность насоса вполовину.  Руль как у девятки примерно по усилиям будет, но с движка на холостых нагрузка снимется. Но что-то боязно вскрывать насос .Кто имел дело с насосами подскажите по этому вопросу? Ещё не знаю чем обеспечивается герметичность задней крышки насоса- герметик там или может какая колиброваная прокладка,как бы не потёк потом. Запчастей на него нет ,а новый 3500руб стоит.  фотография не моя но насос такойже 
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2013, 01:56:06 am от Юра Строев »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #433 : Декабря 06, 2013, 10:45:48 am »
Юрий привет.Насосы аналогичны,у всех ,которые разбирал,под крышкой стояли резиновые кольца.И вот этот вскрыл,от лендровера,тоже самое.Страшного там ничего нет.Главное не бояться ::cheesy:::

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #434 : Декабря 06, 2013, 12:53:50 pm »
Смотрел в интернете устройство насоса гура уаза: там внутри на оси шкива кругляк крутится и в нем скользящие лопатки штук 8, которые гонят масло. Я вот что думаю -убрать половину через одну лопатку,т.е. снизить производительность насоса вполовину.  Руль как у девятки примерно по усилиям будет, но с движка на холостых нагрузка снимется.

Мысли вслух.
Вряд ли это поможет, ибо производительность данного насоса зависит от объема рабочего пространства и оборотов вала (ИМХО). И если уберешь половину лопаток, то оставшиеся будут качать так же , но с увеличенной на них самих нагрузкой ибо они будут перекачивать в 2 раза больший объем жидкости (объем камеры между лопатками станет в 2 раза больше).
Нужен насос меньше по конструктиву или менять передаточное отношение ременной передачи. ИМХО
Не шибко вникаю в работу узла в целом, но возможно где то должен быть дросселирующий или редукционный элемент (в рейке, редукторе или насосе), который сбрасывает избыточное давление насоса. Ибо лепестковый насос способен создавать колосальное давление (более 100 атм). Так может найти его и подрегулировать? (ослабить пружинку, подкрутить винтик и т.п.) 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #435 : Декабря 07, 2013, 17:14:36 pm »
Алексей. Перепускной клапан настроен на 10,5 атм. Находится внутри гура и туда лезть точно не надо,гур новый . Без специального стенда клапан не настроиш. Наобум крутить -дорогая игрушка. Насчёт лопаток  теоретически ты правильно рассуждаеш,конструктивно не разберусь пока без вскрытия где начало и конец выхода масла. Вчера поездил. Совсем другая песня с гуром.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #436 : Декабря 07, 2013, 17:52:06 pm »
Насос поставил сверху. это с заводским шкивом. .
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 18:10:24 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #437 : Декабря 07, 2013, 18:04:34 pm »
 Это с 2108 шкивом. . . Ремень с заводским шкивом проскальзывал на насосе. На 08 шкив поставил сначала ремень толстый и он слетал. Поменял на тонкий  по высоте меньше жигулёвского-пока всё работает. В идеале нужен ремень 1200 с жигулёвским профилем,пока не найду такой. Ремни вентиляторные наверно сами по себе слабые?
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 18:17:26 pm от Юра Строев »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #438 : Декабря 07, 2013, 18:11:34 pm »
Алексей. Перепускной клапан настроен на 10,5 атм. Находится внутри гура и туда лезть точно не надо,гур новый . Без специального стенда клапан не настроиш. Наобум крутить -дорогая игрушка. Насчёт лопаток  теоретически ты правильно рассуждаеш,конструктивно не разберусь пока без вскрытия где начало и конец выхода масла. Вчера поездил. Совсем другая песня с гуром.

Ну вот и решение проблемы.ИМХО Перепускной клапан перестроить на меньшее давление и нагрузка с двигателя снимется. Или диаметрами шкивов играться.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #439 : Декабря 07, 2013, 18:47:31 pm »
Алексей. Перепускной клапан настроен на 10,5 атм. Находится внутри гура и туда лезть точно не надо,гур новый . Без специального стенда клапан не настроишь.
Может встроить в подающий шланг перепускной клапан, что бы не трогать гур, к примеру вместо штуцера у гура или у насоса, ну и отводящий шланг в бачок. Накарябал принцип, а вообще похожий есть на топливных фильтрах движка А-01, только там без пружинки, но можно адаптировать под себя.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39340
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46300
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2519
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14706
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 372584
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик