Автор Тема: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"  (Прочитано 166154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #160 : Марта 19, 2012, 01:52:52 am »
А пыльником надо закрывать от обмерзания? Смотрю у всех через отверстие в пластине  и всё. Может с двух сторон родные пыльники от кулисы кпп поставить?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #161 : Марта 20, 2012, 04:26:09 am »
Поставил сквозную  проходную втулку  длиной 15мм. Без смазки  наперекос закусывает хоть и люфт есть. С литолом скользит легко. Думаю этот узел надо смазывать и закрыть гофрой. Доделал 4-ю опору,движок сразу жёстче стал в крепеже. Пластину закрепил  на 4-е шпильки поверх гаек  ,а то она в корпус кпп упиралась.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2012, 04:36:10 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #162 : Марта 29, 2012, 23:45:04 pm »
Вот и дымогарная труба.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #163 : Марта 29, 2012, 23:54:02 pm »
 Вначале подвесил глушак на четыре отдельных подвески,потом  переделал чтобы глушитель не раскачивался,подвеску сделал из транспортёрной ленты единую на два крючка сразу. На последний гусак подошла передняя труба глушителя 08.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 00:00:27 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #164 : Марта 29, 2012, 23:59:32 pm »
Ящик для АКБ. Примерял  сначала заводские площадки, а  потом увидел  как у Володи на Альбиносе и сделал анологично.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #165 : Марта 30, 2012, 09:52:02 am »
Доброго и долгого здравия Юра !! я так понял резонатор отсутствует , тоже думаю страшного в этом нет . Вопрос как бы никчемный , в начале будешь испытания проводить ,или до нулевой точки строительство доведёшь ? то есть вплоть до покраски .

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #166 : Марта 31, 2012, 15:53:03 pm »
Здорова Юра. Резонатор напротив раздатки стоит. Это Оковский резонатор такой  небольшой и лёгкий. Оказалось проще пристроить резонатор от оки чем найти 1,5метра прямой тонкостенной трубы. По испытаниям- хочу покатать как есть без отделки.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2012, 16:16:06 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #167 : Марта 31, 2012, 16:11:26 pm »
Соединил главный тормозной цилиндр Уаза с вакуумником от ваз 2103-он же оковский. Оказалось всё просто без переходной плиты. Вся переделка с раздумьями и замерами заняла три часа.   Круглым напильником пропилил крепёжные отверстия на цылиндре ,  на наждаке снял фаску 2-3мм  с торца на кромке и удлинил на 6мм пятку штока. Шток отрегулировал по длине с минимальным зазором.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2012, 16:33:24 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #168 : Марта 31, 2012, 16:15:14 pm »
Цылиндр чуть наклонен -подругому не встаёт.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #169 : Апреля 01, 2012, 22:54:42 pm »
Юра, а ты ходы подвески испытывал? Это я к тому, что на нивовских карданах шлицевой ход 20-30 мм. Этого достаточно будет?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #170 : Апреля 01, 2012, 23:40:03 pm »
Юра, а ты ходы подвески испытывал? Это я к тому, что на нивовских карданах шлицевой ход 20-30 мм. Этого достаточно будет?
Алексей,  без отбойников испытывал- загрузил я задок за задним мостом(около 350кг) до прямолинейного состояния задних рессор и кардан выпал из шлицов. Причина этому в  моём случае задние рессоры стоят неправильно- длинная часть рессоры впереди моста, поэтому при выпрямлении рессоры  мост больше уходит назад чем на Волге. С отбойниками  ход задней подвески 20см и выпадание исключено . Устранить у меня такое явление можно  если серьгу на задней рессоре переставить с заднего на переднее ухо рессоры. Тогда  шлицовка будет работать как на переднем мосту. Но шлицевые хода  не главное -у меня хода подвески заднего моста ограничены мах углами крестовин , хода подвески переднего моста- мах наклонами пальца в рулевой тяге.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 00:04:56 am от Юра Строев »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #171 : Апреля 02, 2012, 00:03:57 am »
ясно. А уазовский кардан не примерял?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 00:11:37 am от AlexeyZ72 »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #172 : Апреля 02, 2012, 00:11:32 am »
Но шлицевые хода  не главное -у меня хода подвески заднего моста ограничены мах углами крестовин , хода подвески переднего моста- мах наклонами палца в рулевой тяге.

Подумалось... а если рулевую сошку нагреть резаком и вдоль своей собственной оси повернуть на 90 град против часовой стрелки. Тогда палец будет направлен в сторону правого колеса. Соответственно загнуть рулевую тягу. Наклон пальца перестанет быть узким местом конструкции?
извиняюсь за качество рисунка.
Палец при работе давит на боковые стенки корпуса. А как ты предлагаеш -будет давить на дно и вверх. Дамаю дно выдавит.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #173 : Апреля 02, 2012, 00:13:58 am »
у меня похожая конструкция, но без муфты. Вот раздумываю над шлицевой частью. Хватит или нет.
Лежат козловские карданы. Но тяжелые они....

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #174 : Апреля 02, 2012, 00:16:51 am »
ясно. А уазовский кардан не примерял?
Передний кардан у меня уазовский  укороченный. Он лучше - углы  крестовины и хода шлицов больше чем у вазовского.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #175 : Апреля 02, 2012, 00:23:10 am »
Ладно. Завтра буду примерять и ваз и уаз карданы. Не хочется использовать сборные-вареные. По максимуму делаю машину из того что в магазине всегда имеется в наличии.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #176 : Апреля 02, 2012, 00:47:39 am »
Кардан тут будет  крутится в четыре раза медленнее. Думаю что укороченый или удлинённый сильно не будет бить. Вот несколько фото по изменению длины кардана. Несложно делать. Вставку внутрь сделал из этого же кардана .Прихватил и проварил по кругу в зазор и по три сварочные заклёпки.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #177 : Апреля 25, 2012, 01:06:56 am »
В главный  тормозной  цилиндр вместо двух бачков вкрутил переходники под шланги  и снял  сигнальное устройство. Чашка на которой крепится рабочий цылиндр и колодки на переднем мосту такая же как и на заднем -с одним цылиндром Ф25мм несаморазводные, надо поменять на саморозв.  Какого диаметра эффективней работают: 25мм,28мм,32мм?    Задние раб.цил.  стоятФ32мм саморазв.  Передний контур подключил на передний мост ,а задний на задний.  Тормозные барабаны уаза  ну очень тяжёлые. Думаю как поставить передние тормозные диски от Нивы и 08 супорта?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2012, 01:12:03 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #178 : Апреля 25, 2012, 01:22:28 am »
Заливная горловина от 099 обрезаная .  По системе охлаждения :термостат Ока, железный патрубок с резьбой под датчик вентилятора от Газели от 405движка ,радиатор стоит низко.Расширительный бачёк выше горловины.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #179 : Апреля 25, 2012, 02:25:50 am »
Юра, а есть ли смысл в задних тормозах? может от них (задних) вообще отказаться?! кг 20 сбросить можно.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39979
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47062
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2579
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14963
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 374104
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик