Автор Тема: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"  (Прочитано 165089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #520 : Февраля 27, 2014, 20:23:55 pm »
Привет, Юрий. И мне вопросик можно ::cheesy:::? Расскажи, когда панели крепил к каркасу, ты их внахлест делал или встык?
     Заранее спасибо.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #521 : Февраля 27, 2014, 21:46:22 pm »
Толян Бойко что ли купил?
Да,Анатолий а фамилию не знаю. Володя  Тырданов, говорит, у нас главный самоделкин в Советском. Второго Слава зовут,на его минивэне приезжали.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #522 : Февраля 27, 2014, 22:10:21 pm »
Привет, Юрий. И мне вопросик можно ::cheesy:::? Расскажи, когда панели крепил к каркасу, ты их внахлест делал или встык?
     Заранее спасибо.
Евгений ,  панели в нахлёст делал по горизонтали на крыше ,на загибах крыши и на укосах будки ,там где дождь может затекать.Ещё передние крылья где к кабине примыкают, Шкурки дверей загнуты на профиль по периметру. Остальные даже не встык а до начала закругления на углах профиля,чтобы не задирались. Но все панели крепил через жидкую резину типа той что стеклопакеты клеют или аквариумы.      

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #523 : Февраля 27, 2014, 22:29:07 pm »
Юра а расход значительно больше стал? по сравнению с окой.
Расход   больше примерно в 1,7 раза. Окушный на вездеходе ел за один час 5-6литров , а 083 9-10 это по лесу. А по трассе 083 движок с парой в кпп 4,3 ел 16 литров на 100км.  Я думал что меньше будет расход, может что  движки не обкатаные поршневая не притёрта.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #524 : Февраля 27, 2014, 22:44:47 pm »
Юра а расход значительно больше стал? по сравнению с окой.
Расход   больше примерно в 1,7 раза. Окушный на вездеходе ел за один час 5-6литров , а 083 9-10 это по лесу. А по трассе 083 движок с парой в кпп 4,3 ел 16 литров на 100км.  Я думал что меньше будет расход, может что  движки не обкатаные поршневая не притёрта.
дак с 08 можно по лесу и уехать наверное дальше за этот час чем с окушным?тоесть на пройденный путь не будет большой разницы.и вопрос по жидкой резине-где брали?метал на кузове оцинковка-какая толщина?и какой профиль исползовался на изготовление самой будки,и если есть информация-сколько какого хоть примерно.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #525 : Февраля 27, 2014, 23:06:28 pm »
Цитировать (выделенное)
083 движок с парой в кпп 4,3 ел 16 литров на 100км.
У меня примерно тоже так - от 12  до 18  л на 100

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #526 : Февраля 27, 2014, 23:39:51 pm »
у меня 8 литров в час . а уж сколько там получится проехать 40км иль 4  я и сам не знаю .  ::morning1:::
Сообщение понравилось: Жека М.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #527 : Февраля 28, 2014, 00:53:04 am »
Мало я покатался , не могу сказать на каком движке уедеш дальше. На трудной дороге например по снегу ,где на окушном тяжело ехал на второй на оборотах до3,000 -3,500 то на 083 ехал на третьей от 2,000до 2,500 не напрягая мотор и быстрее. Но у меня и вес вездехода 1700 примерно,поэтому мне окушного не хватало. Скинуть 500кг то и окушного за глаза, если не рысачить по аврагам. Для окушного движка моё мнение полная масса вездехода 1500кг. А с 083 2500кг. При таких массах примерно одинаково тяжело будет ехать. Я катался с полной массой 2100кг  -идёт легко на 083. В общем восьмой движок не настолько тяжелее окушного сколько он прибавляет мощщи, +50кг это не так уж и много. Но жрёт он бензина почти вдвое больше. Если на баке прокатится по окрестностям то это одно,а если надолго уезжать то брать с собой одну бочку или две бензина  и куда их ложить?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #528 : Февраля 28, 2014, 01:27:32 am »
Юра а расход значительно больше стал? по сравнению с окой.
Алексей, расход   больше примерно в 1,7 раза. Окушный на вездеходе ел за один час 5-6литров , а 083 9-10 это по лесу. А по трассе 083 движок с парой в кпп 4,3 ел 16 литров на 100км.  Я думал что меньше будет расход, может что  движки не обкатаные поршневая не притёрта.
дак с 08 можно по лесу и уехать наверное дальше за этот час чем с окушным?тоесть на пройденный путь не будет большой разницы.и вопрос по жидкой резине-где брали?метал на кузове оцинковка-какая толщина?и какой профиль исползовался на изготовление самой будки,и если есть информация-сколько какого хоть примерно.
На будку и всё что выше рамы профиль 40х40х2 это силовой каркас четыре вертикальные стойки в будке , стойки лобовухи и верхний периметр , усиление передка моторного отсека. Делал каркас безопасности от кувырков и чтобы на крыше лодку возить 150-200кг. Если этого не надо то и 30х30х1,5 хватит. В ширину будка  и крылья передние расшиты меньшим профилем 20х20х1,5. Жидкую резину брал в хозтоварах в тубах -она дорогая. Дешовая где стеклопакеты клеют для пластиковых окон но двухкомпанентная. Метал на крыше 0,45мм остальной 0,75. Передние брызговики ,моторная перегородка и капот из алюминия. Сколько чего не считал . Вот фото не окончательного варианта но по нём можеш прикинуть.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #529 : Февраля 28, 2014, 01:32:03 am »
Юра сколько примерно профиля понадобилось на кузов?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #530 : Февраля 28, 2014, 01:57:54 am »
По переоборудованию с оковского на 083 движок делал через Екатеринбургское УЦЕПС АТ  за 5тыщ.На двигатель 083 доков не было ,пришлось писать заяву в Гостехнадзоре что двигатель был приобретён более 10ти лет назад и перебран своими силами. Хоть отменили справки на ДВС но лучше их иметь ,чтобы небыло лишних проблем.В паспорте самоходной машины сделали запись в особых отметках Двигатель ВАЗ 21083 №-------, и выдали новое свидельство о регистрации с 083 ДВС.На оковский дали справку на высвободившийся агрегат со снегоболотохода "Черепаха" за №--------.  Василий МВП можеш в тему скинуть копию для наглядности? Или мне скинь на почту а я здесь выложу. Экспертное заключение по переоборудованию позже выложу -копии бумаг в гараже лежат.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2014, 02:11:54 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #531 : Февраля 28, 2014, 02:06:39 am »
Юра сколько примерно профиля понадобилось на кузов?
Сергей,даже примерно не могу сказать ,брал хлыстами всякого разного профиля  по мере надобности в течение года. Исходя из размеров кузова и по фоткам примерно просчитать можно. Размеры в теме есть,только уже сам не помню где на каких страницах.  ::mail1:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #532 : Февраля 28, 2014, 10:13:04 am »
На оковский дали справку на высвободившийся агрегат со снегоболотохода "Черепаха" за №--------.  Василий МВП можеш в тему скинуть копию для наглядности?

скину


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #533 : Марта 01, 2014, 23:39:23 pm »
 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #534 : Марта 02, 2014, 01:50:38 am »
Вот документы которые предоставлялись в Гостехнадзор по переоборудованию ДВС.    

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #535 : Марта 02, 2014, 19:55:27 pm »
Юрий, привет. ЗасЫпал тебя вопросами ::cheesy:::. От чего стоЯт боковые стекла на дверях и кунге? От чего резиновый уплотнитель применял? стекла вставлял прямо в проем в оцинковку или усилители какие делал? Мож я чего в теме пропустил, извини, если что ::shy:::.
   Заранее, спасибо.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #536 : Марта 02, 2014, 22:36:55 pm »
Юрий, привет. ЗасЫпал тебя вопросами ::cheesy:::. От чего стоЯт боковые стекла на дверях и кунге? От чего резиновый уплотнитель применял? стекла вставлял прямо в проем в оцинковку или усилители какие делал? Мож я чего в теме пропустил, извини, если что ::shy:::.
   Заранее, спасибо.
Евгений,спрашивай ,лиж бы на пользу .Боковые стёкла на кунге -от нивы боковые задние,только развёрнуты скосом вперёд. По бокам этих стёкол на кузове приварены усилители из профиля10х10, и к ним приклёпана оцинковка.На дверях раздвижные стёкла от нивы боковые  задние-делает Тольяттинская  фирма "Техносфера". Уплотнитель  стёкол от тракторов с резиновым клином. Покупал в магазине метражом. На заднюю дверь для толщины наклепал по периметру стекла второй слой оцинковки и зря. Уплотнитель на один лист 0,75 хорошо одевается. Все остальные уплотнители на 0,75 мм металле одеты. Клин заправлять морока отвёрткой все пальцы истыкал. Задние вертикальные стёкла это задние стёкла от уаза головастика. В задней двери стекло от задней двери уаза буханки. Передние боковые форточки самодельные из оркстекла.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #537 : Марта 08, 2014, 23:14:18 pm »
Юра,какое расстояние между мостов по центрам?Случаем не помнишь. ::undecided:::

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #538 : Марта 08, 2014, 23:54:52 pm »
Юра,какое расстояние между мостов по центрам?Случаем не помнишь. ::undecided:::
Юра, а замерь, пожалуйста, кардан от РК до муфты МТЗ. и длинну муфты по фланцам, если не сложно.
Макса ,замерил всю трансмиссию как всё стоит на местах правда рулеткой + - пару мм. Редуктор моста уаз от оси до фланца 255мм, задний кардан с центрующей шайбой (передний от нивы) 600мм, раздатка нивы от фланца до фланца 340мм, кардан между РК и муфтой мтз 290мм, муфта мтз от фланца до фланца 230мм, передний кардан 560мм. В сумме получается 2470мм. Но с учётом что карданы стоят под углами база 2460мм.
Замеры здесь от заднего моста и вперёд.Первый размер255мм это от осевой линии заднего моста до торца флянца хвостовика редуктора .и т.д.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 23:59:20 pm от Юра Строев »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #539 : Марта 09, 2014, 00:00:52 am »
спасибо Юра.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39305
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46259
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2517
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14704
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 372547
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик