Автор Тема: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"  (Прочитано 166366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #320 : Декабря 25, 2012, 12:53:35 pm »
Толку от резины ияв-79 не будет ни какой,у неё посадочный на 24 а у краза 21,диск будет тяжелее на энное кол-во кг,да и ободрыш с ияв-79 не отличается почти по размерам от ви-3.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #321 : Декабря 26, 2012, 03:14:33 am »
 По улучшению плавучести (поднять ДВС и раму над водой) есть у меня  кое-какие мысли. Вот такие колёса хотелось бы попробовать- Арктиктранс 1300х700-21. В арках прикинул поместятся, рама над водой поднимется , но мосты всё равно будут в воде.  Из чего бы подобные ободрать? Мосты над водой мне  не поднять что и не планировалось,а раму  есть возможность и другим способом чем большими колёсами.То что рама и каркас кузова перетяжелены -можно было легче пофиль применить,это один фактор и этого уже не изменить. Второй- исходя из того что высота вездехода 2100мм то двигатель опущен на сколько можно было чтобы не касался моста. Шкив коленвала примерно на 5см погружается в воду.  Капот проходит в трёх см над воздушным фильтром. Рама пространственного типа поэтому полы прямо на раме т.е ближе  к воде, чем если отдельный кузов ставить на раму через подушки -это +5см примерно. Что думаю сделать: поменять передние рессоры на новые. Попытки их реанимировать не помогают,они опять просели до 2см до отбойников.Сейчас диферент на перед по раме около 15см ,так что на 10-8см можно морду смело поднимать. Нашёл от чего эти рессоры. Хоть и снимал я их с уаза -там они стояли спереди,но оказались они задними рессорами уаз 469 их длина 1250мм. На УАЗе с завода спереди стоят восьми листовые длиной 1100мм. Поставлю спереди новые задние семи листовые -должны +5см по идее добавить высоты. И на 3-4см удлиню серги передних рессор и смещю вниз отверстия в передних кронштейнах крепления передних рессор.Это основное что надо сделать.  Сзади рама была над водой около 15см без поплавков в задних колёсах. Ещё промерил под передними сидениями пустоты подрамника, не выходя за его габариты там влезут съёмные плавбаки общим объёмом 150литров.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 03:26:44 am от Юра Строев »

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #322 : Декабря 26, 2012, 16:04:24 pm »
    Юра прикинь пружины как у меня, работы и веса мало а эффект значительный, у меня расстояние между мостами и рамой увеличилось на 8см , если только шлицевын карданов позволяют.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #323 : Декабря 27, 2012, 01:58:49 am »
Здорова Старый. У меня одна рессора весит 19,3кг. Зачем их возить если они не работают-не держат вес. Новые рессоры всё таки на несколько десятков лет посвежее будут. Я думал про рессорно -пружинную подвеску как у тебя,но сделать с минимальным весом.Использовать один толстый лист от Газели в качестве направляющего аппарата  а вес чтобы держала пружина. Рессору газелевскую  длинную можно укоротить и в кузне загнуть уши под свой размер. Вот только как узнать будет ли пара толстых рессор эластичными и будут ли эластичные рессоры   сдерживать кивки редуктора ?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #324 : Декабря 30, 2012, 19:38:04 pm »
Аккумулятор из под пола перекочевал в передний левый ящик брызговика заднего колеса. На плаву клеммы были в воде.         
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2012, 19:50:08 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #325 : Декабря 30, 2012, 19:54:09 pm »
В стойки кузова вварил втулки с резьбой для крепления ремней безопасности от 2108.       

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #326 : Декабря 30, 2012, 19:59:09 pm »
Для задних откидных сидений  ремни поясные от газели.     

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #327 : Декабря 30, 2012, 20:03:01 pm »
Юра,хочешь попытать счастье в регистрации ?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #328 : Декабря 30, 2012, 20:04:22 pm »
Подножку покрыл рефлёнкой . Задом когда из кабины валазил  ступня бывает между трубок попадает.         

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #329 : Декабря 30, 2012, 20:14:00 pm »
Да Володя буду сертифицировать. Иначе  без номеров никуда не доеду.  С ручным стояночным тормозом не определюсь. Но похоже там сами не  знают гидромеханический ручник это -механический или гидравлический.  В Госте главное чтобы  срабатывал не от электричества или другого аккумулятора энергии(сжатая пружина или сжатый воздух) а от руки.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #330 : Декабря 30, 2012, 20:20:23 pm »
На бензобаке вмятины от льда когда задом лёд ломал на плаву.          
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2012, 20:25:53 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #331 : Января 01, 2013, 18:27:46 pm »
Защёлки  закреплены к ввареным втулкам к кронштейнам сидений.          
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 18:41:39 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #332 : Января 01, 2013, 18:31:49 pm »
Салонное зеркало 2108 сдвинуто  вправо т.к водительское сидение тоже сдвинуто вправо.         

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #333 : Января 01, 2013, 18:38:13 pm »
Примерил как встанет лобовуха перед покраской . Встала нормально. Верхняя часть рамки лобового стекла подгонялась под профиль- могла деформироваться.     
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 18:42:37 pm от Юра Строев »

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #334 : Января 02, 2013, 20:08:17 pm »
Да Володя буду сертифицировать. Иначе  без номеров никуда не доеду.  С ручным стояночным тормозом не определюсь. Но похоже там сами не  знают гидромеханический ручник это -механический или гидравлический.  В Госте главное чтобы  срабатывал не от электричества или другого аккумулятора энергии(сжатая пружина или сжатый воздух) а от руки.

    Здравствуйте Юрий, скажите какие требования предьявляются для сертификации, что нужно чтобы было
на нашей технике, а то возможно я уже поторопился срезав штатный ручник, троссы с сюзикина моста.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #335 : Января 02, 2013, 22:51:44 pm »
Здравствуйте Валерий Николаевич. Вот последние требования     http://docs.cntd.ru/document/1200091331       Но туже и написано   "   Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства по ГОСТ Р 52008 и ГОСТ Р 50944, а также на снегоболотоходы, изготовленные в порядке индивидуального творчества.
     
     Примечание - К снегоболотоходам, изготовленным в порядке индивидуального творчества, относятся такие транспортные средства, у которых изготовление составных частей (всех или существенной их части) и сборка готового транспортного средства осуществлялись физическим лицом по индивидуальному проекту для персонального использования."  Хотя снегоболотоходы в списке обязательной сертификации независимо от способа его изготовления(завод или самоделка).
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 22:57:06 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #336 : Января 02, 2013, 23:08:27 pm »
    http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2827.0      В разделе 4.1 Требования к тормозной системе  "4.1.1.8 Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы могут иметь общие части при условии соблюдения следующих требований:
     
     - рабочая, запасная и стояночная тормозные системы должны иметь по крайней мере два разных органа управления, доступные водителю со своего сиденья;
     
     - в случае поломки любой части тормозной системы (кроме тормозного механизма) или любой другой неисправности рабочей тормозной системы (неисправность, частичное или полное израсходование запаса энергии) должна быть обеспечена возможность осуществить торможение с эффективностью, предписанной для запасной тормозной системы;
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 23:51:43 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #337 : Января 02, 2013, 23:14:08 pm »
Требования к стояночной тормозной системе:     4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем. Система может воздействовать на трансмиссию. Водитель должен иметь возможность воздействовать на орган управления стояночной тормозной системой со своего сиденья.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #338 : Января 02, 2013, 23:41:18 pm »
Вот никак я не определюсь - Гидроручник на задние колёса совмещёный с рабочей торм.системой не подходит под требования. Лопнет трубка и ни тормозов ни ручника. Либо троса на задние колодки делать ,  либо трансмиссионный дисковый на фланец заднего редуктора. Или задние дисковые с двумя супортами- один супорт для рабочей второй для стояночной систем. Трансмиссионный торчит и грязь собирает. В идеале хочу задние дисковые тормоза из тормозных дисков 2121 и по паре 2108 супортов на диск.   Но когда тормозная система на самоделке полностью заводская (у меня от уаза) то и при сертификации по ней не будет вопросов.  Колодки от уаза и волги одинаковые ,только у волги со скобой для ручника. Попробую вживить троса и ручник от Волги .

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"
« Ответ #339 : Января 02, 2013, 23:46:37 pm »
 Вот что написано про ремни безопасности.   

     4.11.1 Снегоболотоходы с закрытым кузовом/кабиной, максимальная конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч, должны быть оснащены ремнями безопасности по ГОСТ Р 41.16: на первом ряду сидений - трехточечными, на втором и последующих рядах при их наличии - поясными. На сиденьях, расположенных перпендикулярно продольной оси снегоболотохода, ремни безопасности и точки их крепления допускается не устанавливать.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40354
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47505
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2640
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15178
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 374573
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик