Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #460 : Августа 20, 2012, 09:45:32 am »
То хрен закроешь,то сами на ходу открываются. Пружинки ни какие.
Вот и у меня таже беда,надо покумекать как вылечить.

Когда же пройдут эти долбанные времена?  Что не купи - если сам не довел до ума,то на помойку...

Владимир Николаевич а у меня скрипа нету, и с самого начала эксплуатации небыло. Может потому что у меня нет постели рессор?

Сто пудово,Сергей!
Я этот скрип ещё на стадии проектирования предвидел.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #461 : Августа 20, 2012, 09:58:31 am »

Ща состояние не догоняю, ищу сам ответ! Что получается , при резком прогибе пробивает, при плавном стоит как лом. Данная подвеска хороша на скоростях! Далее бум думать :cheesy: :cheesy: :cheesy:
 

Да всё,ребята,тут просто! Задние рессоры длиннее,следовательно эластичнее. Вот они в первую очередь и прогибаются. Если я поставлю пятый лист,то картина должна поменяться...Но это мне не надо.
А ещё надо под подкладную рессору на передке подложить прокладку второпластовую. Полюбому там трение немаловажную роль играет.

А по большому счету: через кразовское колесо переезжаю? Да! На кочках кишки не подпрыгивают? Да! То есть нет!
Пока мне большего не надо. Мне же из кабинета не видно ,кто там в первую очередь сгибается,а кто в последнюю...  :huh:
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 10:17:24 am от Тырданов »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #462 : Августа 20, 2012, 10:18:42 am »
Николаевич , а кагды скакал на везде :cheesy: то был скрип или тока при езде . Где то был пост об этом , но сча нет . :undecided:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #463 : Августа 20, 2012, 16:03:09 pm »
В обоих случаях скрипит. Тока когда по луже проедешь - перестает на время.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #464 : Августа 20, 2012, 16:10:42 pm »
И снова обращаемся к его величеству ЭКСПЕРИМЕНТУ.

Закатываем самый лучший в мире джип на чурбак,то есть делаем диагональное вывешивание.



Видим ,что передние пружины даже не думают сжиматься. ...ну если тока чуть-чуть.

Теперь смотрим сзади...


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #465 : Августа 20, 2012, 16:14:20 pm »
Я почему спросил то , cёдня попробовал поскакать проверить на скрипность  :cheesy:  снял стойки , а то с ними вообще нет ходов , однако не скрипит . Значит не рессоры .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #466 : Августа 20, 2012, 17:46:14 pm »
Всем привет! Я как работник аптеки ,чуствую эпидемия началась под названием "диагональное  вывешивание ". Пойду тоже видек сниму поглядим как со стороны выглядит ,ато из кабины не видно .Предчувствую что у меня точно токже как у вас сначало зад отрабатывает а потом перёд.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #467 : Августа 20, 2012, 19:00:39 pm »
А действительно почему так? на ниве ведь везде пружины значит версия с более длинными а значит более эластичными рессорами не подходит, может так потому что сзади цельный мост.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #468 : Августа 21, 2012, 01:12:15 am »
На Ниве просто рычаг поперечной устойчивости (считай та же рессора) передней подвеске расслабляться не дает. Потому и картина как у Николаича на вездеходе.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #469 : Августа 21, 2012, 01:37:31 am »
На Ниве просто рычаг поперечной устойчивости (считай та же рессора) передней подвеске расслабляться не дает. Потому и картина как у Николаича на вездеходе.
кто на ниве подорогам неездит выкидывает сию приблуду .

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #470 : Августа 21, 2012, 01:52:42 am »
Дмитрий, ну не совсем так
Вернее совсем не так
Тяга поперечной устойчивости - торсион, пруток работающий на скручивание. По принципу - пружина
Ставится на автомобили дорог общего пользования, шоссейные.
Основное время работы - при прохождении на скорости поворотов не даёт кузову авто кренится от действия центробежной силы
При крене авто надавливает на разгуженную пружину (рессору), поднимает  загруженную.
тем стараясь поддержать кузов в горизонтали
Но при наезде одним колесом на кочку, поджимает второе колесо - пытаясь удержать кузов в горизонтали
И уменьшает дорожный просвет. Что при везделазании - весьма плохо

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #471 : Августа 21, 2012, 21:15:07 pm »
Николаевич , возник вопрос по краске цвета НАРВА 605  , с чем её едят это для авто и надо ли обязательно на грунтовку ложить ? ты на этих малярных работах стадо собак съел  :cheesy: поэтому и интересуюсь как у профи .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #472 : Августа 21, 2012, 23:33:33 pm »
возник вопрос по краске цвета НАРВА 605  , с чем её едят это для авто и надо ли обязательно на грунтовку ложить ?

Да ЮРА, и автошки в том числе ей красят.
Фирма  mobihel , одна из не дорогих линеек.  Грунт кладу всегда и везде.
Красил "мокрый по мокрому". Это значит, положил грунт. Сделал выдержку 15 - 20 минут (до поматовения грунта ) и стал поливать краской.
Перед грунтованием окрашиваемую поверхность зашкурил наждачкой Р-100 .  :shocked: (На автомобилях не повторять -опасно!)
 Если это прочитают коллеги автомаляры,то попадают со стульев от смеха. Но сделал это намеренно - дабы не было глянца. Да и адгезия получилась ахриненная.
Разбавлял 650-ым растворителем. Можгинского разлива.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #473 : Августа 24, 2012, 10:21:30 am »
Требуется "помощь зала" .
При современных герметиках-прокладках ,нужла ли бумажная прокладка между половинками картера КПП ?
Что скажите коллеги ?

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #474 : Августа 24, 2012, 10:41:16 am »
Требуется "помощь зала" .
При современных герметиках-прокладках ,нужла ли бумажная прокладка между половинками картера КПП ?
Что скажите коллеги ?

думаю что да
когда кпп перебираю прокладку мажу герметиком со всех сторон
сам по себе герметик не прочный

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #475 : Августа 24, 2012, 11:44:15 am »
Требуется "помощь зала" .
При современных герметиках-прокладках ,нужла ли бумажная прокладка между половинками картера КПП ?
Что скажите коллеги ?
на иномарках достаточно герметика,а на отечественном автопроме обязательно прокладка и с двух сторон для успокоения души ерметик,проверено.потому что плоскость сопрягаемых деталей увы,не такая как хотелось бы.удачи!

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #476 : Августа 24, 2012, 12:14:22 pm »
Требуется "помощь зала" .
При современных герметиках-прокладках ,нужла ли бумажная прокладка между половинками картера КПП ?
Что скажите коллеги ?

Если ставить без прокладки, то я намазываю и размазываю герметик ровным слоем примерно 0,5 мм или потолще. Вторую поверхность тоже прохожу герметиком, но тонким слоем. Затем сушу на воздухе, что бы герметик превратился в почти резину  и только потом соединяю и зажимаю. Если с прокладкой ставить, то мажу тонким слоем и сушу пару минут, потом собираю.
А в КПП прокладка полюбому нужна, т.к. она учитывается при расчете зазора конич. подшипников ГП (преднатяг 0,25 мм).

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #477 : Августа 24, 2012, 14:01:00 pm »
Я ставлю с прокладкой. Считаю что прокладка работает в этом случае еще и как армирующий элемент.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #478 : Августа 24, 2012, 23:50:04 pm »
Послушался соклубников - купил новую прокладку ,намазал с обеих сторон герметиком. Дал ей немного подвялиться. Собрал коробку.
Одел на сапун шлагчик....дунул в него....    и......   ВАХ!!!  Давление стоит как вкопанное!
Хвала ШАЙТАНУ! 
Смело стал устанавливать коробку на двигатель.
Спасибо тебе Виктор Александрович за простую,но очень ценную идею.
Сколько раз я за свою жизнь перебрал коробок,раздаток,мостов и другой хрени и каждый раз терзало сомнение.., а не завернуло ли сальник или не сдвинул ли прокладку  или герметик...?
А тут такое простое решение лежало под носом.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #479 : Августа 25, 2012, 01:03:52 am »
Владимир Николаевич а я прокладку мажу с одной стороны, при последующем снятии она остаётся на одной половинке корпуса и не рвётся,а вот при вторичном использовании мажу вторую сторону,но если приходится разбирать ещё раз то прокладку сразу в утиль.Этот метод хорош тем что собрав скажем КПП ,в гараже с новой прокладаой есть шанс поремонтироватся в поле или болоте без запасных прокладок ,только тюбик герметика при себе иметь нужно и всё.И ещё герметику обязательно подсохнуть надо перед сборкой.

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168128
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92558
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94344
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 55791
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3992
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.