Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #660 : Августа 09, 2020, 17:56:44 pm »
Заодно искупаемся и посмотрим как плавает.
С дисками плавучесть прилично улучшилась. До этого передок был на 2/3 колеса. Сейчас немного поболе 1/2 колеса.

« Последнее редактирование: Августа 09, 2020, 18:04:02 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #661 : Августа 09, 2020, 17:58:38 pm »
Проверка на герметичность.
Забыл загерметизировать плоскость прилегания диска к ступице.
Водички за минут 10 набежало примерно по стакану в каждое колесо.
Потом проверим с герметиком между диском и ступицей.
Колпаками полностью удовлетворен. Чутка потолще бы, т.к. слегка выступает за покрышку и в лесу возможно касание о стволы деревьев.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #662 : Августа 09, 2020, 21:59:00 pm »
Привет. Подскажи как фары ока с внутренней стороны,точнее где провода лампочик подходят загерметизировал?
Строю себе,не знаю, какие ставить или от уаза или ока?
Колпакина колеса из чего сделал и как крепил?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #663 : Августа 09, 2020, 22:13:55 pm »
Фары от китайского мопеда по 500 р. штука. Герметичные. А так обычно детским пластилином герметизирую. Если чего, расковырять можно без последствий. Герметики как клей.
Колпаки делал Priob70 смотри сдесь : https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.40

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #664 : Августа 09, 2020, 22:58:45 pm »
не знаю, какие ставить или от уаза или ока?

Поставь с трактора мтз,компактные,дальний,ближний,габарита нету.




Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #665 : Августа 29, 2020, 21:05:28 pm »
Начал перед болотом спускать давление в колесах. на спущенных по болоту, даже водянистому бегает заметно шустрее.
Но. При выезде с болота надо пересекать противопожарную канаву. Решил подкачать колеса после того, как встану колесами на канаву. А встать не могу, чего то скребет колесьями за раму и не едет. Назад-вперед, не идет и все. Вылез, а у меня правое колесо встало почти поперек. Угол соединения сошки и тяги ушел в обратную сторону. Покрышка из-за малого давления залезла под раму. Все тяги и сошки не погнуты нисколько. Все штатно.
Как такое могло случиться? ::confused:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #666 : Августа 29, 2020, 22:54:01 pm »
Пянда, Сергей,так у тебя шрус вывернуло ? Реактивная тяга есть ? Похоже нет.Это подвеска Нива ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #667 : Августа 29, 2020, 23:22:24 pm »
Нашел фото в теме



Тяги нет,или не вошла.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #668 : Августа 29, 2020, 23:27:54 pm »
Подвеска Нивы. тяги нет. Да и незачем пока. Лишний вес. Ограничители поворота колес - наварены пятаки на штатные места у рулевой сошки.
Шрус вроде без печальный последствий. Поднял домкратом, освободил колесо. Схождение после этого получилось обратным. До дому доехал. По приезду отрегулировал схождение. Все пришло в норму. Все перепроверил. Чего было, так и не понял.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #669 : Августа 29, 2020, 23:38:30 pm »
Вот эта кривая квадратного сечения тяга удерживает кулак от выворачивания,я у себя тоже поставил,ведь колеса нехилые по сравнению хотя бы с нивским.


Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #670 : Августа 30, 2020, 00:05:35 am »
Видимо все таки из-за спущенных колес. Во время поворота колесо уперлось в "брустфер"  канавы и его вывернуло, запихав под раму. Раньше накаченные колеса упирались в раму и не превышали критических углов. Боковые сошки у нивы коротышки, плюс упругость трапеции, и это позволило соединению сошка цапфы и рулевой тяги проскочить в обратную сторону.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #671 : Августа 30, 2020, 00:07:35 am »
Вот эта кривая квадратного сечения тяга удерживает кулак от выворачивания,я у себя тоже поставил,ведь колеса нехилые по сравнению хотя бы с нивским.



Но у меня то нивкина трапеция! Там основание треугольника нижнего рычага - мама не горюй!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #672 : Октября 05, 2020, 01:24:38 am »
Променял 18.5 китайских лошадей на 20 китайских же. прибавка в 1.5 лошади заметна. Движок привычней и компактней.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #673 : Октября 05, 2020, 01:30:02 am »
Чтобы снять  переходную плиту,пришлось изрядно повозиться. Удалось снять только с применением метрового воротка, лома и нагрева фланца маховика газовой горелкой. Хотя одевал на коленвал с помощью штатного болта с небольшим усилием обычным рожковым ключом.
Между поверхностями вала и фланца местами присутствовал тонкий налет ржи.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #674 : Ноября 02, 2020, 10:31:03 am »
Колесо с колпаком в сборе
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2020, 10:36:06 am от Пянда »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #675 : Ноября 02, 2020, 12:07:39 pm »
Променял 18.5 китайских лошадей на 20 китайских же. прибавка в 1.5 лошади заметна. Движок привычней и компактней.
А в чем разница между ними?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #676 : Ноября 02, 2020, 12:10:36 pm »
Чтобы снять  переходную
Пропустил это. Движок с КПП сростил? С какой?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #677 : Ноября 02, 2020, 12:25:03 pm »
Разница в движках (18.5 и 20 лс):
У 18.5 мощность меньше на 1.5 лошади (относительно,малозаметно).
У 18.5 основание двигателя шире.
У 18.5 глушитель больше, тяжелее.
У 18.5 корпус воздушного фильтра в виде "бороды" (сам фильтр-просто кусок поролона).
У 18.5 нет штатного бензокраника (может не у всех?).

Переходная плита универсальная для всех Лифанов, поскольку их присоединительные размеры все одинаковы.
КПП остается все той же - от Оки. Вполне крепкая, значительно легче и компактнее остальных вазовских.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #678 : Ноября 26, 2020, 19:52:09 pm »
В конце сезона подшипникам задних полуосей пришел кирдык (через 2 месяца после купания).
Решил по совету Винтореза сделать и установить крышки с сальниками.
Чертежи выложены под 2х рядные подшипники. Начертил себе под штатный подшипник, чтоб полуось можно было не точить под широкий. если чего.
Две проблемы: с токарем и материалом, кое как все же решил.
У становил в крышки по 2 сальника 47х62х7 с промежутком в 7 мм. Можно бы и подкачку назад сделать, но желательно в купе с передком, а до него еще не созрел.Вкрутил масленку для набивки в межсальниковое пространство водостойкой смазки.
Дренажные дырки на фланцах моста пришлось заварить.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2020, 20:00:58 pm от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #679 : Ноября 26, 2020, 21:28:46 pm »
Пянда, Вот Юрич увидит,он тебе. ::angry:::  ::cheesy:::
Я сделал проще,как мне кажется.https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=148&t=15668